Совет 1: Как сделать домик для кошки из коробки

Кошки – пожалуй, самые независимые домашние питомцы. По своей природе они остро нуждаются в собственном укромном местечке в доме, где ничто не будет нарушать их сна. В современных зоомагазинах представлен огромный ассортимент различных лежанок и домиков. Однако гораздо дешевле и увлекательнее будет сделать домик для кошки своими руками.
Как сделать домик для кошки из коробки

Домик для кошки из картонной коробки

Самый простой вариант – соорудить уютное гнездышко для кошки из самой обыкновенной картонной коробки. Для этого дела идеально подойдет коробка из-под принтера, микроволновки, мультиварки, телевизора и прочей габаритной бытовой техники. Некоторые владельцы кошек умудряются использовать в качестве домика коробку для посылок «Почты России». Самое главное, чтобы размер коробки позволял кошке стоять внутри в полный рост, а также поворачиваться вокруг своей оси.

Материалы и инструменты

Для возведения домика для кошки понадобятся:

- коробка из плотного картона;

- ковролин или старый коврик;

- гидроизолирующий материал;

- острый нож;

- клей;

- карандаш и линейка;

- широкий скотч.

В качестве гидроизолирующего материала может выступать специальная подстилка под кровлю и деревянные полы. Ее без труда можно отыскать почти в любом строительном супермаркете. Если вы решили использовать новый ковролин и гидроизолирующий материал, имейте в виду, что они первое время будут выделять резкий запах, что вряд ли понравится питомцу. Именно поэтому дайте материалу «отлежаться». Обычно на это требуется не меньше двух недель.

Домик для кошки из коробки: пошаговое руководство

Вход

В одной из стенок коробки аккуратно прорежьте отверстие. Оно будет будущим входом. Это отверстие должно быть весьма просторным, чтобы питомец мог без труда забраться в домик, но при этом не чересчур большим, чтобы кошка комфортно себя чувствовала в своем логове.

Зафиксируйте при помощи скотча все откидывающиеся створки по бокам коробки, чтобы они не смогли открыться и помешать дальнейшей работе.

Внутренняя отделка

Аккуратно отрежьте кусок гидроизолирующего материала. Его ширины и длины должно хватить для того, чтобы обернуть две боковые стенки и дно коробки. Ширина материала должна соответствовать ширине коробки. Просуньте материал внутрь коробки через входное отверстие. Разверните его и приклейте, поэтапно нанося клей на дно и стенки коробки. Для этих целей лучше использовать клей для горячего склеивания.

Вырежьте еще три куска гидроизолирующего материала. Один из них приклейте на потолок домика изнутри, другой – на заднюю стенку, а третий – опять на пол, чтобы кошке было теплее. Затем вырежьте еще кусочек материала подходящего размера, чтобы оклеить пространство вокруг входа. Будет нелишним наклеить гидроизолирующий материал на стык между полом и задней стеной домика, чтобы там не было никаких зазоров. Подобная изоляция будет удерживать тепло внутри домика.

Внешний декор

Оклейте внешнюю часть домика ковролином. Наклеив его на фронтальную часть, дайте ему хорошо просохнуть, а потом аккуратно прорежьте отверстие входа при помощи острого ножа, немного отступив от краев. Сделайте по углам «фальшивого» контура диагональные надрезы и загните полоски ковролина внутрь домика. Затем приклейте их клеем.

Теперь дайте домику хорошо просохнуть. На это требуется 3-5 дней. Положите внутрь теплое одеяло или маленькую подушку – и зовите кошку справлять новоселье.

Конечно, можно поступить гораздо проще - не использовать ковролин для внешней отделки, а просто окрасить коробку краской или оклеить обоями. Однако, используя ковролин, вы убьете сразу двух зайцев: получите и укрытие, и когтеточку для любимого питомца в одном флаконе. 

Совет 2: Как просто сделать дом для кошки

Кошки – это существа, которые очень любят забираться в коробки или прятаться в домики. В зоомагазине можно приобрести домик для кошки, но стоит он довольно дорого и существующие модификации могут не очень нравиться как конфигурацией, так и внешним видом. Есть очень простой способ сделать уютный качественный домик для кошки из подручных материалов.
Как просто сделать дом для кошки
Вам понадобится
  • - контейнер пластиковый прямоугольный с бортиком (бортик обязательно!);
  • - 0,5 м.кв. фанеры 10 мм;
  • - ковролин или искусственный мех на плотной основе;
  • - болты М5 с потайной головкой и гайки;
  • - мягкая тряпка для лежака;
  • - набор для шитья;
  • - набор инструментов.
Инструкция
1
Выпилите из фанеры прямоугольник, размер которого соответствует размеру верхней части контейнера.
2
Обработайте края фанеры напильником, снимите заусенцы и фаски.
3
Вырежьте из ковролина или мягкой прочной ткани прямоугольный кусочек, размеры которого будут соответствовать размерам заготовленного листа фанеры. Обметайте края ковролина, чтобы он не распускался в процессе эксплуатации и работы. Помимо простого прошивания края можно дополнительно обернуть его тканью и прошить сплошным швом.
4
Подготовленный контейнер с дверкой переверните дном вверх, установите на фанерку с прослойкой ковролина между ними и зафиксируйте саморезами. Именно для этого необходимо было найти контейнер с бортиками. Для начала не нужно прихватывать шурупы. Просто наживите их, чтобы понимать, как будет крепиться крышка дома.
5
Теперь нужно выложить контейнер изнутри ковролином или чем-то мягким, чтобы кошка чувствовала себя уютно. Подготовим такие же обметанные заготовки из ковролина для каждой стенки и для потолка. На каждую стенку и потолок (он же –дно контейнера) нужно прикрепить одну соответствующую по размерам заготовку.
6
Для закрепления заготовок будем использовать болты с потайной головкой. Гайку мы расположим снаружи, а потайную шляпку внутри. Делаем отверстия сквозь ковролин и фиксируем подготовленные фрагменты. Не забудьте подложить большие шайбы снаружи.
7
Теперь остаётся только привернуть утепленный ковролином контейнер, надежно прикрутить к нему дно из фанеры и домик готов!
Обратите внимание
Вокруг арки дверки нужно пройти большим количеством болтов, чем на обычной стенке. Иначе ковролин будет топорщиться. Также, не забудьте закрепить дополнительными шурупами проем дверки внизу.
Полезный совет
Арку дверки также как и ковролиновые заготовки можно обметать тканью. Для этого достаточно проделать отверстия в контейнере и ковролине, и обшить его тканью.

Совет 3: Домик для кошки своими руками

Если вы завели кошку, то обезопасьте свои обои, шторы и мебель. Для этого сделайте домик для кошки.
Домик для кошки своими руками
Вам понадобится
  • фанерные листы- 8-10 см. толщиной, клей ПВА, саморезы, труба из полиэтилена (1 м длинна, 11 см. диаметр), веревка, материал для обивки, крепежные уголки, поролон.
Инструкция
1
Из фанеры вырежьте верхнюю полку 50Х60 см. Обклейте ее поролоном и обтяните тканью.
2
Делаем домик-коробку. Вырежьте из фанеры детали и соберите коробку. Скрепите ее саморезами. Средние размеры коробки 60Х40Х40 см.
3
Обклейте коробку материалом. Внутрь положите поролон обшитый материалом.
4
Соедините трубу с крышей коробки и верхней полкой с помощью уголков.
5
Обмотайте трубу веревкой. Получится коготочка.
Полезный совет
Поставьте домик туда где питомец любит проводить время.

Совет 4: Как смастерить домик для кошек своими руками

Некоторые животные очень любят сидеть в укромных уголках квартиры, скрывшись от ее жильцов. Связано это с особенностями характера кошек. Именно поэтому им необходим домик, который можно сделать своими руками. Это выйдет вам дешевле, чем покупка уже готового.
Как смастерить домик для кошек своими руками
Вам понадобится
  • - коробка;
  • - клей;
  • - ковролин.
Инструкция
1
Возьмите плотную картонную коробку. Размер подбирайте исходя из комплекции вашей кошки. Домик не должен получиться слишком большим, но и нужно учитывать то, что животные любят вытягиваться. В принципе, хватит коробки 50 на 50 см, можно и чуть больше.
2
Вырежьте в коробке квадратное, круглое или овальное отверстие, в которое будет беспрепятственно пролазить кошка. Лучше сделать его чуть больше по диаметру, ведь животное может с годами поправиться.
3
Протрите коробку от пыли влажной тряпочкой и просушите. Положите на дно поролон, а затем обшейте внутреннюю часть мягкой тканью или ковролином. Используйте мебельный степлер. Обязательно проверьте, нет ли острых скоб, которые могут поранить животное. Если у вас нет прибора, просто приклейте материал на клей на водной основе.
4
Верх обшейте аналогичным способом. Лучше всего использовать не светлый материал и желательно, чтобы он был плотным, ведь кошки очень любят точить когти.
5
Поместите коробку в укромный уголок, на шифоньер или на полку. Если вы ставите домик высоко, зафиксируйте его с помощью каната или декоративной веревки, чтобы он не упал, если кошка полезет на самый верх.
6
Смастерить домик для кошки можно и из листов фанеры. Для этого вам понадобится металлический уголок. Сделайте подобие коробки, вырежьте отверстие и облагородьте мягким материалом.
Обратите внимание
Если ваша кошка не любит сидеть в коробках или на шкафах, не факт, что она оценит новое жилище. Некоторые животные напрочь отказываются обживать домик. Поэтому не возлагайте больших надежд, но и не убирайте сооружение, если полосатая в первый день не проявила никакого интереса. Возможно, что со временем оно ей понравится.
Полезный совет
Не используйте для приклеивания ткани клей «Момент», «Монолит» и подобные. Они обладают резким запахом, который не будет нравиться кошке. Оптимально подойдет «ПВА» или обойный клей, разведенный гуще, чем указано в инструкции.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 4
написалa
Хорошие советы, еще бы заставить спать там, а не диване или у меня бод боком))
написалa
Ахаха, это точно! У меня обычно половину кресла занимает. И ведь так сладко спят...Вечно сижу на самом конце, боясь потревожить сон кошака :)))
написалa
Ага, хватит тут места, у меня 3 головы хвостатых, это же деревню строить им надо))
написалa
У меня в количестве двух штук, причем второго специально брала, чтобы первому не так скучно было и чтобы он не донимал меня лишний раз своей компанией ))) В итоге теперь меня донимают два кота! Один на столе развалится, а второй - на кресле. Правда, в домике они все же иногда лежат...когда меня дома нет )))
Осталось символов: 500