Совет 1: Как сделать кошке домик

Если ваша усатая проказница не прочь поточить коготочки о ваш любимый диван или кресло – вы можете ее от этого отучить и сделать своей любимице, при этом, приятное. Постройте ей домик наподобие того, что вы видите на картинке. Там есть и укромная «норка», и «наблюдательный пост» с платформой. Кошки, как известно, любят высоту.
Инструкция
1
Перед постройкой «кошкиного дома» позаботьтесь о материалах – они должны быть натуральными, так как тонкое кошачье обоняние почует синтетику. А клей нужно выбирать с как можно меньшим запахом (желательно ПВА или что-то вроде). В противном случае ваша Муська будет держаться от домика подальше, обходя его стороной, пока запахи не исчезнут.
2
Сооружая домик, делайте это с ответственностью. Если платформы будут шаткими, то кошка второй раз на них прыгать уже не будет. А кошачья «норка» не должна быть слишком тесной, чтобы кошка могла спокойно потянуться или улечься, но быть в меру затемненной, способствующей уединению.
3
«Наблюдательный пост» с платформой не должен быть слишком высоким, иначе сложно будет обеспечить устойчивость платформы. Высота в 1 метр самая оптимальная.
4
Стойку вышки можно легко приспособить под когтеточку, если обмотать ее канатом, сделанным из сизального волокна. Крепить канат к стойке гвоздями и скобками крайне не рекомендуется – ваша любимица может пораниться, зацепившись за гвозди когтями.
Видео по теме
Полезный совет

Совет 2: Как случить кошек

Поговорка «быстро только кошки родятся», действительно, справедлива. Беременность кошки проходит всего 9 недель, а уже спустя пару месяцев молодая мама опять может быть оплодотворена. Кстати, в среднем кошка в возрасте 10-12 месяцев уже полностью готова к зачатию. Если произвести случку раньше, то это может негативно сказаться на здоровье вашей питомицы. Позвоночник юной кошки еще недостаточно крепок, поэтому ранняя беременность может сделать ее инвалидом.
Инструкция
1
Перед случкой необходимо отвезти кошку к ветеринару и проверить ее на наличие различных заболеваний. Также стоит сделать вашей питомице все необходимые прививки: если проводить вакцинацию во время беременности, то это может сказаться на зародышах и привести к разного рода аномалиям. Еще нужно пройти лечение от глистов, так как эти паразиты могут попасть в организм еще не родившихся котят.
2
Далее кошку следует поместить в специальную клетку или домик, где она будет принимать кота. Эти действия необходимо производить только в период течки.
3
Подпускать к кошке ухажера лучше в течение нескольких суток (пока длится течка), но не чаще, чем 5 раз в день.
Видео по теме
Обратите внимание
Случать кошек, возраст которых превышает 10 лет, специалисты крайне не советуют. Животным, которые достигли половой зрелости лишь к полутора годам, также лучше не спариваться. Их детеныши получатся очень слабыми и требуют много заботы и ухода.
Кроме этого, не стоит ждать хорошего приплода от питомицы, которая не смогла забеременеть после трех случек или неоднократно приносила больных или мертвых котят.
Полезный совет
Специалисты рекомендуют случать кошек не более, чем дважды в год. В этом случае гораздо больше вероятности получить здоровое потомство. Если делать это чаще, то котята будут слабыми и болезненными, а сама кошка очень быстро похудеет и потеряет презентабельный вид.

Совет 3: Домик для кошки своими руками

Если вы завели кошку, то обезопасьте свои обои, шторы и мебель. Для этого сделайте домик для кошки.
Вам понадобится
  • фанерные листы- 8-10 см. толщиной, клей ПВА, саморезы, труба из полиэтилена (1 м длинна, 11 см. диаметр), веревка, материал для обивки, крепежные уголки, поролон.
Инструкция
1
Из фанеры вырежьте верхнюю полку 50Х60 см. Обклейте ее поролоном и обтяните тканью.
2
Делаем домик-коробку. Вырежьте из фанеры детали и соберите коробку. Скрепите ее саморезами. Средние размеры коробки 60Х40Х40 см.
3
Обклейте коробку материалом. Внутрь положите поролон обшитый материалом.
4
Соедините трубу с крышей коробки и верхней полкой с помощью уголков.
5
Обмотайте трубу веревкой. Получится коготочка.
Полезный совет
Поставьте домик туда где питомец любит проводить время.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500