Совет 1: Салат с жареным лососем и яйцами

Поначалу, такое сочетание ингредиентов кажется несколько странным. Но салат из жареного лосося, овощей и яиц обладает удивительно гармоничным вкусом, все составляющие этого блюда идеально подходят друг к другу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г филе лосося;
  • - 200 г руколлы;
  • - 200 г салата крон;
  • - 8 помидорчиков черри;
  • - 2 яйца;
  • - луковица;
  • - 1 перчик чили;
  • - 2 ложки оливкового масла;
  • - 1 ложка сока лимона;
  • - 1 ложка паприки
  • - 1 щепотка мускатного ореха;
  • - соль;
  • - молотый перец;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Лосося хорошенько промыть водой. Натереть солью и смазать лимонным соком. Соединить молотый перец, паприку и мускатный орех, этой смесью специй натереть куски рыбного филе. Дать немного настояться и пожарить с обеих сторон на растительном масле до готовности.
2
Яйца сварить вкрутую, дать остыть и удалить скорлупу. Затем каждое яйцо разрезать на 4 части. Черри вымыть и разрезать каждый помидор на 4 части. У луковицы удалить сухие чешуйки и нарезать ее полукольцами. Готовое филе разделить на мелкие кусочки. У перца чили удалить семена и сердцевину и нарезать полукольцами.
3
Смесь листовых салатов перебрать, хорошо вымыть под холодной проточной водой, обсушить на бумажном полотенце и порвать прямо руками на средние кусочки. Затем нужно выложить их на большую тарелку. Сверху положить помидоры, полукольца перца и лука. Полить оливковым маслом, посолить, перемешать. На овощной салат уложить кусочки рыбы и дольки яиц.

Совет 2: Салат с жареным лососем

Очень вкусный и свежий салат с жареным лососем понравится всем любителям рыбки и не только, ведь вкус получается очень свежим и пикантным.
Вам понадобится
  • - 350 г филе лосося
  • - 200 г салата рукколы
  • - 3 помидора
  • - 2 яйца
  • - 1 репчатый лук
  • - 1 перец чили
  • - 2 ст. л. оливкового масла
  • - лимонный сок
  • - 1 ст. л. паприки
  • - мускатный орех
  • - соль
  • - перец черный
  • - зелень
Инструкция
1
Промойте филе лосося в прохладной воде. Порежьте на небольшие ломтики рыбу, положите в миску. Добавьте немного лимонного сока, паприку, мускатный орех, черный молотый перец, перемешайте, чтобы все пропиталось. Оставьте рыбу минут на 7, чтобы она обрела аромат и более насыщенный вкус. В это время налейте на сковороду немного растительного масла и хорошо его разогрейте, маринованную в пряностях рыбу выложите на сковороду и обжарьте.
2
Налейте в небольшую кастрюлю воду, положите в нее яйца и добавьте щепотку соли, чтобы они не лопнули. Сварите яйца вкрутую, остудите и почистите. Разрежьте их на 4 части.
3
Очистите лук и промойте его вместе с помидорами. Томаты порежьте дольками, а лук - колечками. Перец чили разрежьте пополам и очистите от семян, промойте и порежьте небольшими кусочками.
4
Промойте листья салата, высушите на бумажном полотенце и выложите на дно тарелки, затем положите помидоры, перец и лук, все немного перемешайте, полейте оливковым маслом и посолите. Сверху положите яйца и рыбу. Блюдо готово.

Совет 3: Овощной салат с лососем

Этот салат можно готовить с отварной, жареной или слабосоленой рыбой. Особое внимание уделите приготовлению заправки, ведь именно она отвечает за конечный результат.
Вам понадобится
  • - 200 г стручковой фасоли;
  • - 3 яйца;
  • - 10 томатов черри;
  • - 200 г филе лосося;
  • - 2 веточки рукколы.
  • Для заправки:
  • - 2 ст. л. винного уксуса;
  • - 5 ст. л. масла оливкового;
  • - 1 ч. л. горчицы;
  • - 2 ст. л. рубленной петрушки;
  • - 1 зубчик чеснока.
Инструкция
1
Смешайте оливковое масло, уксус, измельченный чеснок, горчицу и петрушку. Отправьте заправку в холодильник.
2
Стручковую фасоль отварите в течение 5 минут, затем откиньте на дуршлаг и остудите под холодной проточной водой.
3
Отварите яйца вкрутую, остудите и очистите, а затем нарежьте дольками. Черри вымойте и разрежьте пополам. Сложите фасоль, томаты и яйца в миску.
4
Рыбу обжарьте на растительном масле до готовности. Раскрошите филе и добавьте его в миску с салатом, посолите. Перемешайте салат и заправьте его. Перед подачей украсьте блюдо листьями рукколы.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо рыбы в этом салате будут также хороши быстро обжаренные тонкие полоски говядины.

Совет 4: Варианты фаршировки яиц

Фаршировка яиц не требует много умения, достаточно обладать хорошей фантазией. Можно приготовить из них замечательную закуску, украшающую праздничный стол, а можно просто употреблять на завтрак. В любом случае, это очень вкусное и полезное блюдо, от которого не откажется никто.

Первым делом яйца отваривают. Лучше сделать это в подсоленой воде, чтобы скорлупа не лопнула и белок не вытек при варке. Чтобы яйца легко очистились, сразу после варки их опускают в холодную воду.

Охлажденные и очищенные яйца разрезают вдоль. Вынимают желтки и складывают в посуду, удобную для растирания. Добавляют к желткам майонез и тщательно растирают.

Ну, а теперь -  простор для фантазии хозяйки. Начинка может быть выбрана на любой вкус. Добавить в нее можно зелень петрушки или укропа, зеленый лук или эстрагон, главное здесь - соблюдать меру.

Жареный лук придаст закуске аппетитный аромат, а сырой ( предварительно замаринованный на 30 мин.) - остроту и пикантность.

Для начинки лучше использовать сыр твердых сортов, желательно острый. Натирают сыр на мелкой терке.

Варианты с рыбой могут быть самые разнообразные: шпроты, консервированный лосось, сайра, скумбрия горячего или холодного копчения, селедка.

Из мясных добавок обычно предпочитают ветчину, копченую или вареную колбасу, карбонад, сервелат или просто отварное мясо.

Очень популярная добавка - шампиньоны в любом виде: маринованные, жареные, свежие, консервированные.

Выбранные добавки тщательно перемешивают с желтком и майонезом и заполняют белки до объема целого яйца. Фаршированные яйца поливают сверху майонезом (можно нарисовать им сеточку) или украшают, например, икрой, помидором, огурцом, вареной морковью, зеленью.

Можно фаршировать яйца по-другому - снять шляпку, вынуть желток  и заполнить начинкой. Таким образом хозяйки делают симпатичные "грибочки" и "цыплят".

При подаче на стол фаршированные яйца выкладывают на тарелку, украшенную зелеными листьями салата. Подставку под яички делают из долек болгарского перца, срезанных поперек.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше