Совет 1: Какие виды скульптур существуют

Великий Микеланджело считал скульптуру первейшим из искусств, так как, по его мнению, первым скульптором был Бог, слепивший Адама из глины. С древнейших времен у всех народов мира существовали разные формы и виды скульптуры.
Какие виды скульптур существуют

Основные виды скульптуры

Скульптуру принято подразделять на 2 основных вида: круглую и рельеф. Круглая скульптура свободно размещается в пространстве, ее можно обойти и увидеть со всех сторон. К произведениям данного вида относятся статуя, статуэтка, бюст и скульптурная группа.

Трехмерность скульптуры – очень важное качество. При ее осмотре образ может по-разному восприниматься с разных точек зрения. К примеру, знаменитая «Менада» Скопаса при изменении ракурса как будто принимает очередную позу бешеной дионисийской пляски.

Рельеф – это объемное изображение на плоскости, которая образует фон. В зависимости от высоты и глубины изображения, рельефы подразделяют на барельеф, горельеф и контррельеф.

Барельефом называют невысокий рельеф, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину своего объема. Барельефы часто встречались в искусстве Древнего Египта.

Горельеф – это высокий рельеф, в котором изображение выступает над плоскостью фона более, чем на половину своего объема. Широкую известность получили горельефы Парфенона, изображающие битву богов и титанов и сражение греков с амазонками. Горельефы украшают и одно из семи чудес света – Пергамский алтарь.

Контррельеф – это углубленный рельеф. Чаще всего его применяли для изготовления печатей. В технике контррельефа выполнен и один из памятников Анне Андреевне Ахматовой, установленный в 2006 году в Санкт-Петербурге.

Классификация скульптуры по содержанию и функциям

Кроме того, по содержанию и функциям скульптуру подразделяют на монументальную, станковую и скульптуру малых форм.

Монументальная скульптура размещается на улицах и площадях, в городских садах и парках. К ней относятся памятники, мемориалы и монументы.

Станковая скульптура рассчитана на небольшие помещения и близкие расстояния. Она включает такие виды композиции, как голова, бюст, фигура или группа. К примеру, всемирно известный бюст царицы Нефертити может послужить классическим образцом станковой скульптуры.

Скульптура малых форм предназначена для украшения интерьера. Как правило, к ней относят небольшие статуэтки, а также медали, геммы и монеты.

Скульптура по сей день является одним из наиболее популярных видов изобразительного искусства. Скульптурные произведения украшают собой площади и улицы крупных городов, садово-парковые комплексы и фонтаны, музейные залы и обычные жилые интерьеры.

Совет 2: Какие виды украшений существуют

Какие только украшения не существуют. Выбор сводится к тому, какую часть тела необходимо украсить, и сколько финансов можно на это затратить. Но в моде всегда были и остаются драгоценные камни и натуральные природные материалы.
Какие виды украшений существуют

Украшения для шеи, колье, ошейники, цепочки, кулоны и подвески

Колье бывают нескольких видов, с разнообразными камнями, жемчужные, бриллиантовые. Ошейники в большинстве массивные с разными вставками. Цепочки тонкие и толстые. Для цепочек идеально подходят подвески. Они бывают разных форм и размеров, например, они могут быть в виде орнамента, камня, цветка. Из кулонов или подвесок есть направление на религиозную тематику: крестики, иконки, амулеты, знаки зодиаков, буквы.

Кулонами могут служить часы, которые подвешиваются на длинную цепочку. Также подвески могут быть в виде ёмкости для эфирных масел и духов. Сейчас в моде подвески-флешки, они сделаны разной формы и смотрятся стильно. Медальоны — это тоже тип подвески, по принципу открывающейся книжечки. В них чаще всего вставляют фотографии или маленькие памятные вещи.

Украшения для рук и ног – браслеты, цепочки, кольца

На запястьях рук и ног можно всё чаще заметить цепочки, они обычно небольшие и с маленькими кулонами. Браслеты всевозможных форм и размеров прекрасно смотрятся на руках. В моду вошли кольца, надетые на пальцы ног. Украшения на пальцы рук – кольца, тонкие, толстые, с камнями и вставками. Кольца бывают именные, плетённые, из разнообразных материалов и металлов. Считается, что золото и серебро необходимо носить только на определённом пальце, но это не всегда так.

Украшения для волос

Обручи и заколки всё больше поражают своей красотой и оригинальностью. Даже обычный обруч может украсить причёску. Здесь дело вкуса, каждой причёске подойдёт определённая форма и размер украшения.

Серьги

Серьги на уши всегда считались прекрасным украшением. В моде прокалывание не по одной, а по нескольку дырочек для серёжек. Формы, длина, материал для них разнообразный.      С давних времён женщины пытались выделиться и украсить себя. Они выбирали яркие материалы или камни, надевали на себя массивные украшения. Сейчас изменился только вид украшений. Они стали подбираться под особый стиль или одежду и соответствовать статусу своей хозяйки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500