Совет 1: Как выбрать зонт для мужчины

Конечно, солнечная погода – это очень хорошо, но и дождь тоже необходим. Однако человек, попавший без зонта под ливень, скорее всего, с этим утверждением не согласится.
Как выбрать зонт для мужчины

На что обратить внимание при выборе этого аксессуара?

Человек в среднем за всю свою жизнь приобретает около пятидесяти зонтов. Кто-то их теряет, кто-то находит для себя более удобные и современные модели. Хотя второй вариант, скорее всего, близок женщинам, а не мужчинам. Представители сильного пола не особо обращают внимание на модель и дизайн зонтов. Чаще всего эти предметы приобретаются мужчинами по случаю, например, при внезапном начале сильного дождя. Соответственно, зонт покупается первый попавшийся, иногда некачественный, а иногда даже очень некрасивый. Чтобы не прогадать с купленным аксессуаром, защищающим от дождя, нужно придерживаться некоторых рекомендаций.

От чего зависит выбор мужского зонта?

Некоторые люди первым делом обращают внимание на дизайн зонта, но мало кто смотрит на тип его открывания, а ведь это - самое важное. От того, насколько быстро откроется зонт, будет зависеть, насколько сильно вымокнет человек.

Диапазон мужских зонтов достаточно маленький, но и здесь нужно правильно осуществить выбор. Все мужские зонты, главным образом, делятся на складные и «трости». Каждый из этих видов имеет свои преимущества и недостатки.

Зонты в виде трости не всегда удобно с собой носить, так как их нельзя складывать. Однако они считаются самыми надежными. К тому же некоторые мужчины из «тростей» сделали стильный аксессуар, подходящий для определенных нарядов.

Что касается складного зонта, он удобен тем, что его можно сложить так, что он поместится даже в небольшую сумку и займет совсем немного места. Однако у них есть и свои недостатки, например, при порывах ветра они нередко выворачиваются.

При выборе зонта необходимо обратить внимание и на то, из какого материала он изготовлен. Самые надежные и дорогие модели производят из самого качественного нейлона, защищенного тефлоновым покрытием. Бюджетные модели могут быть сделаны из обычного нейлона или полиэстера.

Внимательно изучить следует и каркас мужского зонта. Он может быть изготовлен из фибергласса, пластика, натурального дерева, алюминия или стали. Материал, из которого изготовлен предмет, сильно влияет на вес этого аксессуара, а также на его стоимость. Самые простые конструкции производятся из стали или алюминия.

Если ваш выбор пал на зонт с металлическим каркасом, нужно изучить внимательно спицы, которые должны быть изготовлены из антикоррозийного металла.

Помните, что лучше потратить деньги на приобретение качественного изделия и пользоваться им достаточно долго, чем ежесезонно менять аксессуары из-за того, что они приходят в негодность.

Совет 2: Как выбрать модный зонт

Зонт. По мнению многих – это всего лишь неотъемлемый атрибут в дождливую погоду, но не более. На самом деле - это важная часть женского образа, способная гармонично завершить его или же совершенно испортить.
Как выбрать модный зонт
Немного истории

Изначально зонты использовались не для защиты от дождя, а для спасения от палящего солнца. Появились они ориентировочно в XI веке и были привилегией представительниц высших сословий Индии, Египта и Китая. От ливней зонт стали применять в Англии. В 1750 году обычную ткань заменили водонепроницаемой, и зонты заполнили улицы Лондона. Причем использовали их не только женщины, но и мужчины, для которых этот атрибут одновременно служил тростью. Складная модель появилась почти 2 века спустя. В 1969 году американец Брэд Филипс придумал зонт, который можно было спрятать в дамской сумочке.

Виды зонтов

Отличают зонты друг от друга в основном механизмы открывания-закрывания и складывания. Автоматический механизм открывает зонт одним нажатием кнопки, полуавтоматический открывает зонт кнопкой, а вот складывать его придется руками. Механический вариант предполагает только «ручную» работу. Складывать зонт можно от 2-х до 5-ти раз. В последнем случае спрятать зонтик можно даже в миниатюрной сумочке. Но вариант это непрактичный, такой зонт быстро приходит в негодность. Самым прочным считается зонт-трость – большой, практичный, устойчивый и к ливню, и к ветру.

Что же в моде?

Актуальными в сезоне 2013-2014 считаются зонты, украшенные принтами – клеткой, полосками, цветами, горохом. Животные принты также в моде. Возможно использование необычных рисунков и даже фотографий. Оригинальное решение – принт внутри зонта, а не на его поверхности. Фантазия безгранична, но только нужно помнить, что зонт должен сочетаться с образом, дополнять его, а не отвлекать внимание и тем более не становиться ярким пятном, не имеющим никакого отношения к одежде, обуви и аксессуарам.

Зонты могут быть необычных форм – полукруглые и квадратные, треугольные и конусообразные, а иногда даже плоские. Но нужно помнить, что в этом случае практичность отходит на второй план.

Женственно смотрятся зонтики с кружевами, тесьмой, бантиками и оборками. Но выбирать такой аксессуар нужно аккуратно и под правильный стиль, чтобы не выглядеть смешно и старомодно.

В моде по-прежнему прозрачные зонты, придуманные француженкой Мадам Кураж в начале 70-х годов прошлого века. Прозрачным зонт может быть полностью или наполовину. Сделано это для тех, кто даже в плохую погоду желает похвастаться макияжем или безупречной прической.

В заключение хотелось бы сказать, что модным может стать абсолютно любой зонт, если он будет выбран так, чтобы завершить образ и дополнительно стать его изюминкой.
Видео по теме

Совет 3: Зонт - подарок к Новому году!

Выбирая подарки к предстоящим новогодним или рождественским праздникам, рекомендуется останавливаться на действительно нужных, качественно сделанных вещах, например, подарить зонт. Его можно дарить как мужчинам, так и женщинам и даже детям. Главное, знать, как выбрать хороший.
Зонт - отличный подарок!

Что нужно знать, выбирая в подарок зонт?

Во-первых, зонты редко бывают универсальные. Обычно они подразделяются по принадлежности мужчинам или женщинам и это выражается в оформлении зонта, дизайне, используемых материалах.

Во-вторых, нужно определиться, какой формы должен быть зонт. Можно выбрать трость  или зонт,  который складывается в несколько раз. Классический зонт-трость привлекает  своей лаконичностью,  простой классической конструкцией, однако же, с ним неудобно ездить в транспорте и его не спрятать в сумочку при необходимости. Зонт-трость нужно носить в руках или на плече за специальный шнурок, что тоже сковывает движения.  Складной зонт (полуавтомат или полный автомат) в этом плане значительно выигрышней. Он компактный, имеет небольшие размеры и свободно помещается в сумочку. Но в этом же и его слабое место, так как механизмы складывания довольно часто ломаются, особенно если материал спиц пластик или хрупкий алюминий.

В-третьих, важно количество спиц и материал, из которого они сделаны. Если в регионе частые ветра, то стоит потратиться на зонт, у которого от 8 до 16 спиц. Они обеспечивают стойкость и надежность конструкции. Самый надежный материал для спиц и каркаса – это  сталь, наименее надежным считается пластик, стекловолокно и алюминий. Если зонт выбираете для пожилого человека, то стоит рассмотреть вариант изделия из алюминия или стекловолокна. Такой зонт возможно долго не прослужит, но зато не будет слишком тяжелым, как например, со стальными спицами.

Еще одним важным качеством зонта является материал купола. Для купола используют (по убыванию прочности):

·         нейлон,

·         полиэстер без добавления хлопка,

·         полиэстер с добавлением хлопковой нити,

·         сатин со специальной пропиткой, защищающей от воды (а-ля тефлоновое покрытие),

·         японскую плащевую ткань «эпонж».

Выбирая зонт, ориентируйтесь и на фактор безопасности. Лучше предпочесть конструкцию, спицы  которой надежно защищены пластмассовыми колпачками. В этом случае риск пораниться минимальный.

Обхватите рукоятку зонта и решите удобно ли его держать. Откройте и закройте зонт несколько раз. Это позволит понять, как работает механизм открывания-закрывания. Лучше предпочесть изделия известных проверенных фирм, которые уже много лет выпускают зонты и знают толк в мелочах, например фирмы Pasotti Ombrelli (Италия), Maglia Umbrella (Италия), Fox Umbrellas (Англия) и другие.

Видео по теме
Источники:
  • Не знаете, что подарить на Новый Год? Зонт нужный подарок!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500