Совет 1: Как выбрать мужчине парфюм

Подобрать парфюм в подарок мужчине иногда кажется задачей более сложной, чем найти духи для самой капризной женщины. А ведь при выборе мужского одеколона, парфюмированной или туалетной воды существуют свои алгоритмы и правила.
Инструкция
1
Опередите тип кожиПервый шаг при выборе мужского парфюма – определить тип кожи того, кому он предназначен. Жирная кожа вырабатывает больше секрета, человек с таким типом кожи, как правило, сильнее потеет, поэтому легкие запахи будут улетучиваться практически мгновенно, а также «перебиваться» ароматами тела. Сухая кожа, напротив, впитывает ароматы, и резкие запахи на ней становится еще более пронзительными.
2
Обратите внимание на образ жизниЕсли человек предпочитает острую пищу и регулярно потребляет спиртные напитки, запах, источаемый его кожей, гораздо насыщенней, легкие парфюмы просто потеряются на этом фоне. Если вы выбираете одеколон на каждый день для офисного работника, он должен быть, безусловно, менее интенсивным, чем вечерний аромат, которым пользуются клубные завсегдатаи.
3
Учтите возраст мужчины и время годаКак и женские ароматы, мужской парфюм подчиняется правилу – зимой вы можете пользоваться запахами с более тяжелыми нотами сердца, чем летом. Для мужчин за 50 больше подходят солидные, дорогие, проверенные временем ароматы, с нотами сандала, табака, древесины, кожи. Летом они могут себе позволить мяту и жасмин, перец и горький шоколад. Для тех, кто моложе, выпускают парфюмы с цитрусовыми нотами, с амброй и розмарином, ветивером и лавандой, им рекомендуют цветочные и травянистые ароматы, с мускусными акцентами.
4
Учтите личные предпочтенияЕсли вы покупаете парфюм вместе, то обязательно проведите пробу на совместимость аромата. На мужской коже, так же как на женской, запахи раскрываются полностью через 15-20 минут. Если вы берете одеколон или туалетную воду в подарок, то попробуйте следующую хитрость – выберите несколько ароматов-«фаворитов» и позвольте мужчине почувствовать их запах один за другим, возможно, унюхав какой-то из них, он поинтересуется, что так приятно пахнет или же пожалуется на головную боль.
5
Ориентируйтесь на классикуВ мире ежегодно выпускается около 200 новых мужских ароматов, если вы не охотитесь за «новинкой сезона», выбирайте классические запахи. Например,у Georgio Armani существуют и легкие, летние цитрусовые Aqua di Gio , пряные и свежие, для тех, кто любит кажуэл и Emporio Armani - древесный, мускусный аромат, подходящий для офисов и деловых встреч. Теплый древесно-цветочный Fahrenheit от Christian Dior пользуется бешеной популярностью, как повседневный парфюм уверенного в себе успешного мужчины среднего возраста. Tsar от Van Cleef & Arpels считается ароматом дорогим и роскошным, а Hugo Boss от Hugo это удачный выбор на каждый день для молодого мужчины, делающего успешную карьеру.

Совет 2: Как выбрать парфюм

Духи - важная составляющая женского образа. От правильности подбора парфюмерного продукта будет зависеть то, насколько гармоничным получится образ в целом.

Виды духов и их основные характеристики

Многие женщины представляют свою жизнь без использования духов. Духи придают им уверенность в собственной неотразимости и помогают обратить на себя мужское внимание. Парфюмерная продукция - весьма распространенный подарок, который женщины получают от своих мужчин. Многие представительницы прекрасного пола предпочитают покупать такую продукцию самостоятельно, ориентируясь лишь на собственный вкус. При этом будет совершенно не лишним знать некоторые правила подбора нужного аромата.

Приходя в парфюмерный магазин, необходимо сразу же определиться с допустимой ценовой категорией продукта и его концентрацией. Самыми дорогими считаются именно духи. Они же являются самыми концентрированными и самыми стойкими. Более слабую концентрацию имеет парфюмированная вода, а самыми неконцентрированными и нестойкими считаются туалетные воды. Чтобы узнать, к какой именно категории относится конкретный продукт импортного производства, необходимо обратить внимание на надпись на флаконе или картонной коробочке. Слово "рarfum" означает, что данный аромат - концентрированные духи, надпись "eau de рarfum" означает, что во флаконе находится парфюмированная вода, "eau de toilette" - туалетная вода.

Выбирать стоит именно тот вид аромата, который больше всего подходит по ценовой категории и своему предназначению. К примеру, для вечерних выходов и холодного времени года прекрасно подойдут духи и парфюмированная вода. В жаркое время года лучше всего пользоваться туалетной водой.

Мировым лидером по производству парфюмерной продукции является Франция. Именно французские духи считаются самыми качественными. Они отличаются от более дешевых ароматов своей многогранностью. Если средства позволяют, лучше купить себе небольшой флакончик французских духов, чем более дешевую парфюмерную продукцию, которая не пользуется потребительским спросом.

Подбор аромата с учетом индивидуальных особенностей

Определившись с видом парфюмерно-косметического продукта и его ценовой категорией, необходимо из представленного многообразия ароматов выбрать наиболее подходящий. Известно, что брюнеткам и шатенкам подходят более насыщенные духи с восточными, пряными, фруктовыми нотками. Блондинкам же подойдут более свежие, нежные, воздушные ароматы.

При выборе духов важно учесть и то, в какое время суток и куда именно женщина предполагает их носить. В вечернее время и для свиданий вполне уместны более тяжелые, сладковатые духи. Для работы, загородного отдыха, прогулок нужно подобрать более нейтральные и сдержанные ароматы.

В любом случае, понравившиеся духи необходимо тестировать именно на себе. Для этого их нужно нанести на кожу и подождать некоторое время. Желательно не совершать покупку в этот же день. Нужно прислушаться к собственным ощущениям и понаблюдать за тем, как будет раскрываться аромат, насколько он окажется стойким.

Совет 3: Как выбрать туалетную воду мужчине

Выбор такого подарка мужчине, как туалетная вода, - достаточно сложная проблема для многих женщин. Современные представители мужского пола уделяют много внимания своему стилю и внешнему виду и предпочитают выбирать ароматы, подчеркивающие их индивидуальность.
Инструкция
1
При выборе туалетной воды ориентируйтесь прежде всего на вкусы и характер одаряемого: мужчинам с сильным и властным характером дарите туалетную воду или духи с сильным, резким ароматом, а в подарок для романтиков выбирайте мужскую парфюмерию, имеющую свежий и легкий аромат. Оригинальные и запоминающиеся запахи оценят любители яркого и необычного стиля в одежде, деловым людям преподнесите классический парфюм. Молодому человеку следует дарить свежий и сильный аромат, а зрелым мужчинам – парфюм или туалетную воду с резким и глубоким запахом.
2
Имейте в виду, что если любимый человек оценит страстный, яркий и чувственный аромат, то родственникам и знакомым следует дарить парфюм нейтрального типа. Если выбор становится затруднительным, просто узнайте, каким парфюмом мужчина пользуется на данный момент.
3
Индивидуалистам с непростым внутренним миром, самолюбивым и эгоистичным, чаще всего нравятся ароматы с преобладанием запахов ванили и мускуса. Консерваторам и бизнесменам подойдут ароматы, в которых доминируют ноты папоротника. Свежие и легкие запахи будут идеальны для мобильных, оптимистичных молодых людей, предпочитающих активный образ жизни и занимающихся спортом. Древесные нотки в парфюме подходят мужчинам старшего возраста.
4
Выбирайте туалетную воду по типу темперамента: огненному типу соответствуют пряные запахи с нотками кедра и сандала либо амбровые ароматы с нотами полыни и бергамота. Обладателям чувственного темперамента подойдут ароматы унисекс, свежие запахи с нотками цитрусовых. Безмятежным выбирайте нежные и легкие ароматы зимней свежести или морского бриза.
5
Туалетная вода для мужчин с веселым темпераментом должна отличаться свежим фруктовым ароматом и содержать нотки цитрусовых. В качестве подарка для эмоциональных мужчин выбирайте древесные запахи с нотами кипариса, можжевельника и кориандра или восточные ароматы. Любознательным подойдут сладкие фруктовые запахи, ароматы маракуйи и грейпфрута. Уравновешенные оценят пряные ароматы с нотами табака и тимьяна.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать мужскую туалетную воду

Совет 4: Как выбрать мельницу для перца

Перец является одной из самых популярных специй, которая не только улучшает вкус блюд, придавая им пикантность и остроту, но и положительно влияет на здоровье. Заранее измельченный перец, продающийся уже расфасованным в пакетики, по истечении времени выдыхается и теряет свои вкусовые качества, поэтому хозяйки обратили свои взоры в сторону мельниц для перца. Они позволяют получить свежую ароматную приправу непосредственно перед приготовлением пищи.
Инструкция
1
Если из всего многообразия пряностей вы используете только перец, приобретите мельницу, которая подходит именно для него. Однако существуют и универсальные варианты, когда вы сможете раскрошить еще и соль или душистые травы. В отличие от предназначенных только для перца вариантов, такие мельницы имеют мощные зубцы, способные измельчить разные виды специй.
2
Измельчители для перца также бывают ручные и электрические. В первом случае вы сами поворачиваете механизм прибора, заставляющий зубцы перемалывать пряность. К тому же вы можете контролировать количество получившегося перца, да и порошок получается более мелкий. Самыми лучшими считаются модели с двойным рядом зубцов, которые надежно фиксируют горошины внизу, что позволяет перетереть перец полностью. Мельницы, работающие от электроэнергии, функционируют быстрее, в цене дешевле, но не дают возможности регулировать помол.
3
Обратите внимание и на материал, из которого изготовлен прибор. Недорогие приспособления имеют пластиковые ножи или жернова, что существенно снижает как качество помола, так и срок их службы. Поэтому отдайте предпочтение моделям с механизмом из нержавеющей стали. Хорошо, если ручка изделия и его корпус также сделаны из стали или керамики, а не пластмассы, ведь такой мельницей вы будете пользоваться очень долго. Деревянные устройства смотрятся очень красиво, но впитывают в себя запахи и масла, что существенно снижает срок их применения.
4
Если дизайн мельницы имеет для вас немаловажное значение, подбирайте изделие исходя из цветового исполнения всей кухни и ее стилистического решения. Например, если стены и гарнитур выполнены в черно-белой гамме, прибор из стали прекрасно впишется в этот ансамбль. А вот любителям натуральных материалов великолепно подойдет модель, окрашенная под дерево, или даже раритетный экземпляр.
Источники:
  • как измельчить перец

Совет 5: Как выбрать парфюм для офиса

Образ офисной работницы складывается не только из строгого костюма, умеренного макияжа и аккуратной прически, но и из выбранного ею парфюма. Но если внешний вид хоть как-то регламентирован, то об используемом запахе задумываются не все, а ведь именно он гармонично завершает наряд.

Офисные табу

Выбирая парфюм для офиса, вам придется считаться не только с собственным вкусом, но и с мнением коллег, которым могут не понравиться насыщенные и удушливые ароматы. Избегайте сладких «съедобных» запахов – карамели, шоколада, какао, ванили, малины, сливы. Допустимо, чтобы их едва заметная нотка присутствовала в вашем парфюме, однако она не должна превалировать. Также не лучшим вариантом будут яркие цветочные духи. Жасмин, роза и гортензия способны вызвать приступ мигрени у ваших коллег, подверженных этому недугу. Винтажные и восточные ароматы лучше оставить на вечер. В клубе или ресторане они будут смотреться уместнее, чем в маленьком рабочем кабинете.
Выбирайте для работы не шлейфовые духи. Аромат не должен чувствоваться после вашего ухода.

Умеренность и ненавязчивость

Хороший офисный парфюм для девушки должен быть едва заметен окружающим. Обратите внимание на легкие цитрусовые ароматы. Они заряжают энергией и стимулируют умственную деятельность. Также уместны будут водные и озоновые запахи, туалетная вода с нотками зелени, древесины или мха. Если вы новичок в коллективе и пока еще не знаете, как остальные сотрудники относятся к ароматам, но не желаете причинить им возможные неудобства, остановитесь на чем-то малозаметном. Зеленый чай или бамбук едва слышимы и, скорее всего, не будет мешать находящимся рядом с вами людям. Как правило, многие ароматы-унисекс также уместно смотрятся в качестве офисного парфюма. Они ненавязчивы и приятны и мужчинам, и женщинам.
Даже если ваши соседи по кабинету весьма лояльны к запахам, это не повод выливать на себя по полфлакончика ароматной воды. Ведь, помимо них, вам также придется контактировать с клиентами и начальством.

Правильная дозировка

Важно не только подобрать офисные духи, но еще и уметь ими пользоваться. Даже самый ненавязчивый аромат начнет душить, если вы переборщите с его количеством. Постарайтесь ограничиться парой «пшиков» и пусть вас не смущает то, что сами вы не слышите запаха – ваше обоняние уже свыклось, но он наверняка доносится до окружающих. Наносить парфюм лучше дома, а не непосредственно перед тем, как зайти в кабинет. Многие композиции имеют резкие начальные ноты, которые могут вызвать неприязнь у окружающих. Если вы хотите обновить запах, делать это также лучше не в кабинете. Отлучитесь на несколько минут и вернитесь к коллегам уже благоухающей.

Совет 6: Какой парфюм подходит для зимы

Ароматы на коже по-разному реагируют на температурные перепады и влажность воздуха. Таким образом, выбирая в магазине новый парфюм, следует подумать, в какое время года вы хотите его использовать. Все-таки не случайно ароматы делятся на зимние и летние.

Как выбрать зимние духи

Зима у многих ассоциируется со снегом и морозной свежестью. Казалось бы, продажи свежих ароматов в холодное время года должны расти, однако этого не происходит. В первую очередь, подобное несоответствие связано с тем, что верхние ноты парфюма на морозе испаряются медленней, поэтому запах искажается, «звучит резче». Это не всегда приятно, а порой даже раздражает. А, во-вторых, зимой, наоборот, хочется чего-то согревающего и мягкого.
Специалисты рекомендуют использовать зимой цветочно-пудровые или древесные ароматы – согревающие, чувственные, насыщенные.

Кроме того, для зимних месяцев вполне уместны цветочные и фруктовые ароматы, напоминающие о жарких летних днях.
Если вы хотите подобрать хороший аромат на зиму, то следует учесть следующие правила:

Зимой обоняние несколько слабеет, поэтому парфюм для этого сезона нужно выбирать либо в теплое время года, либо отдавать предпочтение насыщенным стойким ароматам.

Зимние духи должны вызывать жизненный подъем и способствовать избавлению от сезонной депрессии и хандры.

Зимний аромат должен иметь чувственную шлейфовую ноту и быть достаточно стойким. Чтобы продлить стойкость духов, следует смазать запястья кремом, а затем капнуть на них немного парфюма.

Наиболее популярные ингредиенты в составе зимних духов

Чаще всего знаменитые «носы» современности добавляют в зимние ароматы следующие составляющие:

Пряности. Они придают интересное «звучание» не только кулинарным шедеврам, но и парфюму.
К примеру, ноты кардамона и гвоздики сделают запах более чувственным и загадочным.

Мускатный орех, имбирь или корица придадут парфюму сладкий, манящий аромат. Наиболее популярными «пряными» духами можно назвать: Hypnotic от Christian Dior и Magnifique от Lancome.

Цветочные ноты. Духи с ароматами ландыша, жасмина, майской розы, лотоса, фиалки, загадочного иланг-иланга станут идеальными «спутниками» для холодной зимы и напомнят о райском отдыхе в теплых странах.

Ваниль. Мало того, что запах ванили настраивает на позитивный, игривый лад, так это еще и один из афродизиаков. Духи с ванилью являются довольно ненавязчивыми, они хорошо дополнят элегантный образ юной барышни.

Древесные ноты. Духи с древесными нотами, вроде Deep Red от Hogo Boss и For Her от Narciso Rodriguez, лишены легкомысленности и излишнего кокетства. Они подойдут сильным женщинам, не боящимся заявить всему миру о своей независимости.

Совет 7: В чем отличие туалетной воды от духов

Парфюм использовался еще в глубокой древности. Сегодня он также позволяет подчеркнуть статус своей обладательницы, неповторимый стиль и стать более притягательной для представителей противоположного пола. Вот только современные модницы зачастую задаются вопросом: «Духи или туалетная вода? Что предпочесть?» Для начала стоит выяснить, что представляют собой эти виды парфюма и чем они отличаются между собой.

Что представляют собой духи и туалетная вода

Духи известны еще с древних времен, египтяне часто использовали этот парфюм в качестве одного из важных элементов поклонения богам и жертвоприношения. Впрочем, зажиточные люди баловали себя изысканными духами и в повседневной жизни. Популярность этого вида парфюма в древности была настолько большой, что даже в Библии осталось несколько упоминаний о его использовании в виде ароматических масел.
Средневековый персидский ученый Авиценна занимался изготовлением парфюма посредством дистилляции. Похожая процедура применяется и в настоящее время.

Считается, что первые духи были созданы в Месопотамии, а затем оттуда они распространились по другим странам - Египту, Персии и Древнему Риму. Получались духи в основном из экстракта, извлекавшегося из различных цветов. В Европу первые образцы духов попали в XIV столетии, благодаря распространению ислама. Современные производители парфюма используют классический рецепт духов: вначале идет начальная нота, потом нота сердца, а затем конечная.

Термин «туалетная вода» появился в мире лишь в XIX столетии. Ввел это название сам Наполеон Бонапарт. Во время пребывания на острове Святой Елены у него неожиданно закончился одеколон, и тогда опальный французский император изобрел свой собственный вариант ароматной воды с добавлением в разбавленный спирт эфирных масел бергамота, лаванды и розмарина. Наполеон назвал свое творение туалетной водой, и затем это понятие приобрело официальное значение.
Если туалетную воду сравнить с духами, ее аромат менее стойкий, но более тонкий. Помимо того, в ней содержится меньше ароматической основы (масел).

Впрочем, если заглянуть в более древнюю историю, можно выяснить, что в античном мире ароматной водой обрызгивали домашних животных и навесы. Кроме того, ее даже пускали вместо обычной воды по фонтанам. Когда же Древний Рим пал, такой вид парфюма нашел широкое распространение на Востоке.

Туалетная вода представляет собой ароматизирующее парфюмерное средство в виде спиртоводного раствора с содержанием душистых веществ. Что касается содержания в ней эфирных масел, здесь их присутствует от 4 до 10%.

Чем между собой отличаются туалетная вода и духи?

Главное отличие духов от туалетной воды заключается в более высоком процентном содержании парфюмерной композиции (сочетание бальзамов, эфирных масел и других компонентов) - 15-30% и более в 96%-ном спирте. А в туалетной воде, в свою очередь, имеется лишь 4–12% композиции, а все остальное — это 85%-ный спирт. Разумеется, что при подобном раскладе запах духов станет держаться гораздо дольше, а туалетная вода испаряется намного быстрее.

Что касается стоимости этих двух видов парфюма, здесь тоже заметна немалая разница. Духи создать сложнее, поскольку на них тратится больше исходных материалов, а потому их цена выше. Оформление духов — достаточно сложная задача. Для них создаются модные изысканные флаконы, тогда как к емкости для туалетной воды предъявляются более простые требования.

Резюмируя, можно сделать вывод, что отличие между туалетной водой и духами заключается в следующем:
- спирт в туалетной воде 85%-ный, а в духах 96%-ный;
- туалетная вода содержит меньше ароматических масел, а духи больше;
- аромат туалетной воды держится не так долго, чем у духов;
- по стоимость туалетная вода более доступна, цена духов значительно выше;
- флаконы для духов оформляются более утонченно и изысканно, чем емкости для туалетной воды.
Видео по теме

Совет 8: Что лучше выбрать: духи, парфюм или туалетную воду

Придя в парфюмерный магазин, вам придется выбирать не только желаемый аромат, нюхая флакончики и разбрызгивая тестеры. Помимо запаха, вам предстоит также решить, что именно вы хотите: духи, туалетную или парфюмированную воду.

Духи

Парфюмерные средства состоят из ароматической композиции, спирта и воды. Их главное отличие между собой заключается в соотношении этих ингредиентов. Духи являются наиболее концентрированной разновидностью парфюмерной продукции. В их флакончике содержится от 15 до 30% ароматического экстракта, растворенного в 96%-м спирте. Такая концентрация делает духи гораздо более стойкими в сравнении с аналогичной водой. Аромат может продержаться на теле от пяти часов и более, причем вы можете уловить нотку любимого парфюма на одежде даже спустя несколько дней. Как правило, духи выпускают в небольших флаконах с оригинальным дизайном. Но большие объемы и не требуются, ведь пары капель достаточно для того, чтобы благоухать весь день. Духи – удовольствие не из дешевых, но если вы нашли свой запах и хотите пахнуть исключительно им, вам стоит позволить себе эту покупку. Даже когда шлейф парфюма улетучивается, ваше тело все еще продолжает хранить уловимую нотку запаха. Хотите соблазнить партнера любимым ароматом, тогда духи – это ваш выбор.

Парфюмированная вода

Содержание ароматической композиции в парфюмированной воде несколько ниже, нежели в духах – 10-20%, растворенных в 90%-м спирте. Парфюмированная вода, как правило, заключена во флакон-пульверизатор, обеспечивающий ее оптимальное нанесение, и держится на коже около четырех-пяти часов. Сегодня эта вода является самым популярным видом парфюмерной продукции. Она достаточно стойкая, а небольшой флакончик можно носить с собой и при необходимости обновлять запах. Этот вид парфюма – прекрасный вариант для женщины, работающий в офисе, которая может в обеденный перерыв нанести на запястья еще пару «пшиков» воды, а выйдя с работы – сменить ее на более подходящий вечерний вариант.

Туалетная вода

Туалетная вода является наименее концентрированной. На долю пахучих веществ в ней приходится всего 4-10%. Ароматическая композиция растворена в 80-90%-м спирте. Туалетная вода, как правило, обладает более легким запахом в сравнении с насыщенными парфюмированными продуктами, и держится на коже в течение двух-трех часов. Туалетная вода также выпускается во флаконах, снабженных пульверизатором, и прекрасно подходит для ежедневного использования. Стоимость туалетной воды ниже, чем духов или же парфюмированного аналога. Если вы любите менять аромат под настроение и предпочитаете всегда быть разной, несколько флаконов туалетной воды позволят вам сделать это.

Совет 9: Модный женский парфюм

Выбор парфюмерии становится все более сложным, так как каждый месяц можно увидеть на полках магазинов новинки. Самые модные туалетные воды могут быть как классическими, так и новыми. Их популярность определяется выбором покупателей и парфюмеров.

Модные летние новинки

Этим летом вышло несколько ароматов, вошедших в десятку самых популярных. Одним из них является Dolce & Gabbana Light Blue Escape to Panarea. Он отличается сочным древесно-мускусным звучанием. Этот модный женский аромат вышел в ограниченной серии только на 2014 год. Он уже занял лидирующее место среди элитного парфюма.

Сезонные ароматы от Escada заняли свою нишу уже в начале 90-х годов. Тогда это была первая марка, придумавшая лимитированные выпуски. Этим летом новая туалетная вода Born in Paradise произвела фурор среди покупательниц всех возрастов. Цветочно-фруктовая композиция, посвященная райским тропическим уголкам мира, открывается нотами арбуза, кокоса и ананаса. Этот потрясающий коктейль приглянулся многим девушкам, следящим за модными тенденциями.

Нестареющая классика

Некоторые ароматы остаются в тренде всегда, несмотря на год создания. Так, аромат D&G # 3 La Imperatrice, или, как его называют поклонницы, «Тройка», был выпущен в 2010 году, но не сдал позиций до сих пор. Яркий и женственный аромат обладает изысканным шлейфом. Он узнаваем большинством девушек. Этот модный аромат для женщин открывается аккордом арбуза и киви, плавно переходя в цветочные и мускусные ноты.

Не все любят цветочные свежие ароматы. Поэтому поклонницы более сложных композиций предпочитают Lacoste Pour Femme. Этот теплый кашемировый аромат звучит близко к коже. Обладательницы почти не ощущают его, зато окружающие чувствуют тонкий шлейф. Этому модному женскому аромату более 10 лет, но многие представительницы прекрасного пола ничем не могут его заменить.

Модные селективы

Нишевая парфюмерия давно нашла свою аудиторию. Ароматы с использованием натуральных масел и с эксклюзивным дизайном стоят дороже, но и подходят для искушенного покупателя. Тем не менее, и среди делюкса можно выделить модный женский парфюм.

Селективный аромат Flora by Gucci 1966 посвящен знаменитому узору «Флора». Этот эксклюзивный цветочно-шипровый аромат передает атмосферу роскоши и итальянского качества, присущего данному бренду.

Ароматы-унисекс подходят для обоих полов. В течение последнего года самыми популярными из них считаются парфюмерные воды «Молекула». Они состоят из афродизиаков, привлекающих мужчин и женщин. Это модное и интересное направление, которое стремительно развивается.
Источники:
  • Модные ароматы года по версии сайта ladyelena.ru

Совет 10: Как выбрать парфюм мужчине

Перед праздниками, будь то годовщина знакомства, день рождения или 23 февраля, женщины начинают терзают себя выбором подарка для любимого человека. Парфюм всегда будет и всегда был самым популярным и демократичным подарком для представителей сильного пола.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к выбору мужского парфюма, рекомендуется ознакомиться с новинками модных тенденций. Вероятнее всего, среди самых модных ароматов, можно найти именно тот парфюм, который сможет идеально подойти вашему партнеру.
2
Если у любимого человека особенных предпочтений при подборе парфюма не имеется, можно полностью положиться на собственную интуицию и вкус. Кстати, не всегда важно выбирать для спокойных мужчин слишком «холодные» ароматы, а для тех, кто не усидчивый – «яркие». Наоборот, для спокойных и флегматичных молодых людей, более «яркие» ароматы будут добавлять энергичности.
3
Огромное значение в процессе выбора парфюмерной воды для мужчины имеют его возрастные особенности. Для мужчин старших 40 лет не рекомендуется покупать «легкие» ароматы, потому что такой запах преимущественно подойдет лишь для свидания или торжественного мероприятия, проводимого в ночное время. Молодым парням же не стоит покупать «тяжелые» ароматы с ярко выраженной табачной ноткой.
4
В процессе выбора мужских парфюмов следует обращать внимание на вид флакона и удобство его использования. Многие флаконы могут иметь совершенно необычную и замысловатую форму, но чаще всего мужчин привлекают стандартные варианты, которые легко открываются и быстро разбрызгиваются. К тому же флаконы такого типа выглядят гораздо солиднее и внушительнее, что очень нравится мужчинам.
Видео по теме
Обратите внимание
Если самостоятельно выбрать парфюм для мужчины не удается, самым лучшим способом будет пойти на обыкновенную хитрость. Отправившись за покупками, можно посетить парфюмерный магазин и попросить партнера о помощи при выборе духов для отца или брата. Главное, чтобы любимый человек приобщился к выбору. Так можно узнать его мнение и запомнить те марки, которые он предпочитает более всего.
Полезный совет
Важно помнить, что ключевыми нотками мужского парфюма считаются кожаные, древесные, коньячные, травяные, сигарные ароматы. Для брутальных красавцев подойдут цитрусовые, озоновые, морские ароматы. Для волевых мужественных парней лучше выбирать шипровые ноты. Мужчинам-романтикам, а также страстным и любвеобильным парням будут по вкусу парфюмы с пряными нотками. Для утончённых, изысканных, постоянно размышляющих мужчин лучше выбрать аромат с нотками пачули, мускуса, табачного листа.
Источники:
  • Как выбрать парфюм для мужчины?
  • Как выбрать мужские духи

Совет 11: Сложная наука: как выбрать духи

Запах - один из самых действенных приёмов, с помощью которых женщина может привлечь внимание к себе. Однако выбор и использование духов - в некоторой степени искусство, и сегодня мы поговорим о том, как овладеть им.

Чистота - залог очарования

Хорошо подобранный и правиль­но нанесенный аромат способен вскружить голову любому мужчине. Однако подчеркнуть ваш особенный шарм духи могут только в одном слу­чае - если они нанесены на чистое тело. Поэтому пер­вое, что необходимо сделать перед нанесением духов, это принять ванну или душ.

Почему духи индивидуальны?

Капли, нанесенные на бумажную полоску, расска­жут вам о духах все, кроме главного - как они будут вести себя на вашей коже. Напомним, что один и тот же парфюм на разных людях пахнет не просто с разными нотками и оттенками, но иногда по-разному до неузнаваемо­сти. Дело в том, что химические про­цессы, происходящие с ароматами на коже, сугубо индивидуальны. Не стоит покупать духи только потому, что они восхитительны на вашей подруге - шанс, что на вас они будут пахнуть так же, стремится к нулю. Именно поэтому лучше подобрать аромат, который под­ходит именно вам.

Как выбирать духи

Каплю понравившихся вам духов нужно нанести на кожу внутренней поверхности запястья и подождать несколько минут, чтобы парфюм успел смешаться с вашим запахом. Запястье тут не случайно: на этом участке тела тонкая кожа, под кото­рой довольно близко расположены кровеносные сосуды. Поэтому кожа в этом месте быстрее прогревает­ся, и химические процессы на ее поверхности происходят быстрее.

Не торопитесь с выбо­ром: если через 15 ми­нут пребывания на вашей коже аромат вас не разочаро­вал, смело можете покупать эти духи. Ведь в пер­вую очередь за­пах должен нра­виться именно вам.

Не стоит по­купать парфюм, если он приятен мужчине, а вас раздра­жает - ничем хорошим это не кончится. Вы вряд ли привыкнете к такому аромату, а вот этот мужчина рано или поздно начнёт вас раздражать.

Для блондинок, брюнеток, рыжих

Есть определенные основания у разделения арома­тов на «для блондинок» и «для брюнеток».

Тонкая и потому склонная к сухости кожа блондинок не способна удержать тяжелые ароматы, и их моле­кулы заполняют все пространство вокруг. Однако редко кому нравится «купаться» в томных арома­тах. Поэтому блондинкам рекомендуются легкие цветочные или свежие запахи.

Плотная кожа брюнеток, напротив, с легкостью за­держивает тяжелые ароматы, смягчая их «убойную силу».

Отдельного упоминания заслуживают рыжеволо­сые дамы - их нежная кожа требует особого, всегда индивидуального подхода. Но скорее это легкие, светлые аро­маты.

Но все это очень условно - каждая женщина выбирает тот за­пах, который, по ее мнению, создан для нее. И она права.

Вкусные запахи сразят мужчин?

Многие мужчины любят запахи сладких булочек, пирожков, конфет. Эти запахи напоминают им о домашнем тепле, уюте, добрых маминых руках. Поэтому «съедобные» ароматы - корица, ваниль, шоколад, фрукты - очень часто привлекают даже самых брутальных мужчин.

Беспроигрышный вариант

Если вы знакомы с тем, кого собираетесь очаровать, - задача упрощается. Психологи считают, что достаточ­но узнать, каким парфюмом пользуется сам мужчина. А затем подобрать для себя аромат из этой же линейки. Кстати, сегодня практически все фирмы, выпускающие парфюм, делают, как правило, по два варианта каждого аромата - мужской и женский.

Духи в офисе

Для себя стоит отметить, что ин­тенсивность запаха стоит выбирать в зависимости от ситуации. Есть ароматы, подходящие для личной жизни, а есть такие, которые стоит использовать в офисе. Стараемся на работе использовать ненавязчи­вый запах,близкий к нейтральному: цитрусовые и хвойные ноты помогут снять напряжение, а лаванда и кори­ца повысят работоспособность. За­мечено, что резкие ноты смягчаются рядом с офисной техникой.

Как наносить парфюм

Большая ошибка наносить парфюм широкими слоями по всему телу. Шлейф аромата, тянущийся после вас километрами, это дурной тон. Пар­фюм создан для того, чтобы приятный запах был у вашего тела, а не у пространства вокруг вас.

Духи наносят буквально по три капли: по одной возле уха и одну - на за­пястье одной руки (после чего запястья нужно слегка потереть друг о дру­га). На эти же места наносят парфюм, оснащенный колпачком-спреем, и тоже в очень скромных количествах. Также не забывайте, что в жару (и в душных помещениях) ароматы усиливаются, становятся более резкими. Всегда помните: ароматы любят внимательное, бережное и нежное обра­щение.

Совет 12: Подарок мужчине на день рождения

Выбирать подарки близким людям бывает очень сложно. Хочется не только порадовать именинника, но и удивить, исполнить заветное желание. Особенно тяжело бывает угодить мужчине. Поэтому при выборе подарка следует опираться на предпочтения именинника.

В последнее время люди все чаще на праздники дарят деньги. Такой вариант помогает не тратить время на выбор презента. Но преподносить деньги, например, на день рождения любимому мужчине – не лучший вариант. Поэтому стоит придумать что-то поинтереснее.

Подарок мужчине на день рождения, какой выбрать?

Чтобы получатель оценил подарок, рекомендуется покупать вещь, которая будет входить в круг его интересов. Например, мужчина-рыболов обрадуется новым снастям, а автомобилист красивым коврикам или чехлам в машину.

Если самостоятельно выбрать такие подарки сложно, то выход есть – покупка подарочной карты в магазин, торгующий соответствующими товарами. Кстати, подарочный сертификат – универсальный презент. Он позволит мужчине не только выбрать вещь себе по душе, но и доставить массу удовольствий. Ведь, например, для заядлого рыболова нет ничего приятнее, чем выбирать новые удочки, лески и приманки. Поэтому такой подарок будет не только полезным, но дарящим позитивные эмоции.

Мужчинам, работающим в офисе или на руководящих должностях, можно преподнести ежедневник в кожаной обложке. Еще неплохим подарком для таких людей станет дорогое портмоне. Оно должно быть изготовлено из натуральных материалов и выглядеть презентабельно. Кстати, если в качестве подарка будет выбран кошелек, то нужно не забыть вложить туда денежку. По примете она принесет достаток владельцу портмоне. 

Подарить также можно парфюм или элитную мужскую косметику. Но тут нужно хорошо знать вкусы виновника тожества, чтобы не прогадать с ароматом.

Если у человека, которому предназначается подарок «все есть», то при выборе презента стоит делать ставку на неожиданность. Например, можно преподнести сертификат на прыжок с парашютом или полет на воздушном шаре. Но, конечно, при условии, что юбиляр приемлет такие виды отдыха. Если у дарителя позволяют средства, то можно купить в подарок путевку в какое-нибудь необычное место.

Если предполагается дарить подарок любимому мужчине и хочется, чтобы это было что-то оригинальное, то можно изготовить, например, майку с надписью или фото. На вещах обычно пишут признания в любви, красивые слова, коронные фразы получателя подарка и др.

Стоит ли упаковывать подарки для мужчин?

Большинство мужчин редко смотрят на то, как упакован подарок. Им скорее важно, что там внутри. Поэтому особо заморачиваться с оберточной бумагой не стоит. Какие-то громоздкие презенты можно положить в красивый подарочный пакет, а если будет вручаться сертификат на какую-то услугу, то для оригинальности его можно вставить в рамку.

Любой подарок станет незабываемым, если выбран с душой.

Видео по теме

Совет 13: Как выбрать мужской парфюм

Выбор мужского парфюма – процесс приятный, но долгий и кропотливый. Вам нужно будет максимально чутко прислушиваться к собственным ощущениям и не один раз сходить в магазин, чтобы найти именно тот аромат, который нужен.
Инструкция
1
Определите, для каких случаев и на какой сезон вы выбираете парфюм: будут это летние духи для вечеринок или зимний аромат, уместный в дневное время в офисе. Эти параметры нужно будет назвать продавцу-консультанту в парфюмерном магазине.
2
Посмотрите рекламу мужских духов и почитайте их образное описание в интернете. Вполне возможно, что вас привлечет образ аромата и вы поймете, что он создан именно для такого человека, как вы.
3
Случается, что рекламный «флер», созданный вокруг одного из ароматов, не совпадает с его настоящим звучанием. Поэтому вам нужно подробнее узнать о духах: найдите информацию о составных частях композиции и определите, нравятся ли вам эти запахи по отдельности. Чтобы представлять, как пахнет тот или иной компонент, понюхайте эфирное масло с аналогичным названием.
4
Определившись с несколькими вариантами парфюма, которые могут вас заинтересовать, отправляйтесь в специализированный магазин. Выбирайте салоны, которые успели создать себе хорошую репутацию и не связаны со скандалами и слухами о поддельной продукции.
5
Попробуйте несколько выбранных ароматов. Сначала нанесите их на бумажную полоску. За один поход в магазин принюхивайтесь не более чем к трем вариантам парфюма – после этого восприятие притупится.
6
Самый понравившийся экземпляр капните себе на запястье, но не растирайте. В течение дня несколько раз «прислушивайтесь» к запаху. Сначала через 10-15 минут после нанесения, чтобы услышать верхние ноты. Затем минут через 40, когда откроется «сердце» аромата. В завершение оцените запах в конце дня. Если он по-прежнему вам нравится и не вызывает раздражение, парфюм можно покупать.
Обратите внимание
Не спешите покупать мужские духи, которые понравились вам на другом человеке. Одна и та же композиция на каждом человеке раскрывается по-новому.
Полезный совет
Если вы хотите гармонировать со своей второй половинкой, присмотритесь к ее духам. Вполне возможно, что производитель выпускает и мужскую версию этого аромата.
Кожаные ароматы для мужчин
Связанная статья
Кожаные ароматы для мужчин
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Мне нравится свежий древесный аромат, но шлейфовый, максимально устойчивый. Просто почти все весенние ароматы быстро выветриваются, существует ли свежие но устойчивые ароматы?
Пожаловаться
написал(а)
Мне нравится запах Ланком - Трезор
весной и летом постоянно пользуюсь им.
Пожаловаться
написалa
Что вы скажете про Ланком, вам нравится качества парфюма этой фирмы?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше