Совет 1: Нужно ли мужчинам пользоваться косметикой

Сейчас многие люди пользуются всевозможной косметикой, причем существуют косметические средства, которые предназначены не только для женщин, но и для мужчин.
Нужно ли мужчинам пользоваться косметикой

Мужчины и косметика. Совместимы ли эти понятия?

Правильно ли поступают мужчины, когда они пользуются косметикой? На этот счет нет одного мнения, одни считают, что она им ни к чему, а другие, что немного хорошего парфюма и крема для тела не будут лишними. Нужно ли использовать мужчинам косметику, решать, конечно, им самим, но вот выбирать лучше средства хорошего качества, которые будут стоить достаточно дорого, зато и пользу принесут.

Косметика для мужчин в истории. Что нужно знать?

Еще в давние времена многие знатные особы мужского пола очень часто пользовались косметикой, и это были не только духи, но и пудра. Все это делалось для демонстрации высокого положения в обществе. Даже Наполеон Бонапарт славился своими коллекциями духов, аналогов которых не было во всей Европе. После мужчины совсем перестали пользоваться косметикой, так как она больше ассоциировалась с туалетом женщин.
А вот в 1950 году был сделан совершенно новый шаг на пути к мужской косметике, так как в это время появился самый первый крем для бритья.

Косметика для мужчин сегодня

Многие мужчины, сами того не подозревая, пользуются косметикой, ведь крем для и после бритья, лосьоны, туалетная вода, которые могут стоять в их ванной комнате, тоже являются косметическими средствами. Такими вещами мужчины пользуются практически каждый день. Сейчас образ солидного и успешного человека целиком зависит от внешнего вида, поэтому ему просто необходимо уделять время по уходу за собой. Уход за ногтями, за кожей рук, лица и других частейй тела являются обязательными, ведь именно ухоженные люди добиваются новых высот в жизни. Но даже такой тип мужчин с опаской относится к предложениям воспользоваться каким-нибудь кремом или маской.
Конечно, нельзя относится к ним предвзято, ведь боязнь показаться немужественным есть абсолютно в каждом мужчине, и их нельзя ни в чем упрекнуть.

Но бывают случаи, когда косметика просто необходима, к примеру, перед деловой встречей. Конечно, можно воспользоваться лишь банальными правилами гигиены, помыться, побриться, а можно воспользоваться и некоторой косметикой, чтобы выглядеть более опрятно и солидно. Маникюр еще никогда не мешал мужчине, конечно, ему не надо красить ногти в красный цвет, а вот воспользоваться пилочкой вполне можно. Пользование гигиенической помадой также не возбраняется, она быстро впитывается, поэтому блеска не останется, а вот увлажненные, не потрескавшиеся губы будут как нельзя более кстати.

И все же, любому мужчине необходимо решать самому, пользоваться косметикой или нет. Возможно, немного косметических средств ему не помешает. Аккуратный внешний вид произведет шарм и вызовет доверие со стороны начальника или начальницы. Мало кому нравятся небритые мужчины с неровными ногтями и с неприятным запахом пота.

Совет 2 : Как относиться к декоративной косметике для мужчин

Декоративная косметика для мужчин стала популярной не так давно. Но общество до сих пор скептически относится к этому. Хотя использование пудры, лака для ногтей, а также гигиенической помады придает ухоженность мужчине.
Мужская декоративная косметика
Появление метросексуалов повлияло на фэшн-индустрию. Теперь декоративной косметикой стали пользоваться молодые парни, а также мужчины. Всему виной модные тенденции, которые призывают мужчин иметь идеальную кожу, следить за маникюром, а также придавать взгляду брутальность при помощи теней.

Мужская декоративная косметика: норма или отклонение?

Еще несколько лет назад мужчины боялись осуждения и прятали декоративную косметику от взглядов. Да и сейчас использование косметики мужчинами многие осуждают.

Многие кинозвезды, модели, ведущие телепередач и просто актеры предпочитают перед важным мероприятием использовать грим. Это помогает хорошо выглядеть на экране и просто придает уверенности в себе.

Использование пудры, а также тонального крема делает кожу идеальной, применение бесцветного лака для ногтей придает рукам ухоженный вид, а любимый парфюм позволяет окутать себя таинственным облаком аромата.

Можно бесконечно предаваться спорам, хорошо ли использовать декоративную косметику. Но интерес мужчин из-за этого не иссякнет. Косметика для мужчин будет оставаться популярной.

Использование гигиенической помады считается большим плюсом. Ведь поцелуй нежных губ имеет не меньшее значение, чем брутальная внешность мужчины.

Общество довольно неоднозначно относится к декоративной косметике для мужчин. Некоторые считают это недопустимым, другие же полагают, что все в порядке вещей. Однозначное мнение на этот счет до сих пор не сформировалось.

Когда можно использовать декоративную косметику?

Но некоторые думают, что молодым парням ни к чему всякие "женские штучки". Однако преимущества декоративной косметики очевидны. Поэтому каждый решает сам, как относиться к мужской косметике.

До сих пор многие полагают, что использование декоративной косметики - прерогатива транссексуалов и сексуальных меньшинств. Но это ошибочное мнение.

Если мужчина собирается на совещание или прием на работу, то тут использование декоративной косметики просто необходимо. Тональный крем придаст коже идеальный оттенок, пудра сделает матовой и красивой кожу.

Самое главное правило здесь - сделать декоративную косметику незаметной. Для этого важно подобрать пудру и тональный крем под тон кожи. И тщательно распределить тональный крем тонким слоем.

Если кожа шелушится, предварительно нужно использовать специальный скраб.

Каждый мужчина должен сам решать: использовать ли декоративную косметику или нет. И в данном вопросе нельзя равняться на общество и стереотипы. Самое главное - придерживаться только своего мнения.
Источники:
  • Нужна ли косметика мужчинам

Совет 3 : Чем отличается мужской уход за собой от женского

Оставаться красивыми и молодыми хотят не только женщины, но и мужчины. Все чаще представители сильного пола задумываются о способах ухода за собой. Использовать для этих целей косметику любимой женщины или сестры нецелесообразно, ведь мужской уход имеет свои особенности.

Содержание статьи

Чем отличается мужской уход за собой от женского

Уход за лицом

Уход за кожей лица включает в себя три этапа: очищение, увлажнение и питание. Многие мужчины ошибочно полагают, что простого умывания теплой водой вполне достаточно для того, чтобы сделать кожу чистой. Это не так.

Мужское лицо отличается от женского наличием большого количества сальных желез. Именно поэтому сильная половина человечества чаще всего обладает жирной кожей. Избыток кожного сала в купе с широкими порами нередко приводит к появлению черных точек и прыщей. Чтобы уменьшить их количество, необходимо ежедневно умываться с применением пенок и гелей для лица. Они хорошо удаляют жир с кожи и очищают поры.

Облегчить процедуру бритья можно при помощи пилинга. Твердые частички в составе скраба снимут омертвевшие клетки и поднимут волоски. Сбривать волоски нужно по направлению их роста, это предупредит их последующее врастание. Бритву следует регулярно прополаскивать теплой водой, а раз в неделю менять лезвия. Лосьон или крем после бритья снимут раздражение и успокоят кожу.

Мужская кожа грубее женской, поэтому первые признаки старения на лице мужчины появляются гораздо позднее. Однако происходит это не постепенно, а рывками. Просто в один прекрасный день мужчина просыпается и обнаруживает у себя под глазами парочку «гусиных лапок». Хороший увлажняющий крем, разработанный специально для мужской кожи, наполнит кожу влагой и отсрочит момент появления морщин. Пользоваться им нужно ежедневно.

Косметические средства, питающие кожу, насытят клетки необходимыми витаминами и минералами. В результате цвет лица станет ровнее, а внешний вид более свежим.

Уход за телом

Для ухода за телом мужчине достаточно ежедневного мытья с гелем для душа. Частое использование туалетного мыла может высушить кожу, что приведет к появлению шелушений и трещин. И, конечно, ни в коем случае нельзя пренебрегать дезодорантом.

Особое внимание в мужском уходе за телом следует уделить рукам. Вредные условия труда и грубая работа часто становятся причинами возникновения мозолей и трещин. Перед тем, как начать работу с вредными химическими веществами, следует смазать кисти специальным кремом гелевой текстуры, который создаст на коже защитный слой. Перед сном можно воспользоваться интенсивным питательным кремом для рук.

Мужской маникюр не требует таких затрат времени и сил, как женский. Однако простого подрезания ногтей ножницами недостаточно. Чтобы они не цеплялись и не слоились, нужно пользоваться пилочкой. Убрать грубые валики в основании ногтей помогут маникюрные щипчики. Так как мужской маникюр делается без лакового покрытия, для придания ему завершенного вида можно отполировать ногти специальным бруском.

Совет 4 : Как выбирать косметику для мужчины

Если вы не знаете, что подарить на годовщину вашему возлюбленному, то отличным подарком станет мужская косметика. Но важно знать, по каким критериям делать выбор, чтобы не ошибиться.
Косметика для мужчин
Инструкция
1
Чтобы грамотно подобрать мужскую косметику, вам необходимо знать тип кожи и волос вашего избранника. Ведь кожа бывает жирной, сухой, а также комбинированной. То же относится и к волосам. Современные молодые люди предпочитают пользоваться большим набором косметических средств. Кроме одеколона, традиционного геля для бритья и лосьона, существуют также крем для рук, крем для лица, а также гигиеническая помада от обветривания губ.
2
Британские ученые выяснили, что треть мужчин постоянно используют различные косметические средства, причем берут их у своих подруг. К примеру, намазоленные руки пытаются спасать дорогостоящим кремом для век, что совершенно неразумно. У мужчины непременно должна быть своя уходовая косметика. Важно правильно ее выбрать. Следует учитывать тот факт, что кожа у мужчин обладает большими преимуществами. Она начинает стареть позже женской, также у нее повышенная плотность. Мужская кожа также отличается тем, что выделяет больше кожного сала, так что ей требуется постоянное очищение и уход.
3
Тем, кто желает подобрать для своего мужчины косметические средства, стоит обратить внимание на состояние мужской кожи, а также на возраст. Если вашему избраннику больше тридцати лет, у него уже есть небольшие морщинки, приобретите для него средства, которые имеют в своем составе витамин С, кофеин, а также экстракт мяты. Молодым парням отлично подойдет набор, состоящий из очищающего геля, скраба, тоника, а также увлажняющего крема. Поверьте, ваш избранник будет рад, если вы подарите ему такой набор.
4
Косметику для мужчин желательно приобретать в крупном косметическом магазине, желательно, чтобы рядом был консультант, готовый помочь вам с выбором. Мужчины, которые следят не только за своей обувью и одеждой, но и за кожей, смотрятся более респектабельно, поэтому купаются в женских комплиментах и пользуются большим успехом на работе.
5
В арсенале каждого мужчины непременно должна быть очищающая маска. Желательно, чтобы выбор пал на каолиновые маски, которые обладают активным очищающим эффектом. Можно сделать маску самостоятельно, купив в любой аптеке глину. Ее следует развести до сметанообразной массы и нанести на кожу. Также для ухода за собой мужчины должны иметь хороший скраб, который выполняет функцию отшелушивания эпидермиса, а также очищения кожи от загрязнений. Хорошо, если вы также купите своему избраннику солнцезащитный крем для лица, ведь кожа, если ее не защищать от солнца, раньше стареет.
Источники:
  • Как выбрать мужскую косметику

Совет 5 : Чем отличается мужская косметика от женской

Современные мужчины все больше утверждаются во мнении, что использование тех или иных косметических средств совсем не лишает их мужественности. Однако мужская косметика существенно отличается от женской, поэтому в ее выборе существуют определенные тонкости.

Чем отличается мужская косметика от женской
Инструкция
1
У представителей сильной половмны человечества есть свои физиологические особенности в строении кожи. Ее роговой слой толще, а дерма содержит значительно больше коллагена, благодаря этому мужские лица дольше остаются молодыми. С этим же связано и то, что оттенок мужской кожи немного темнее, чем у представительниц прекрасного пола. У сильной половины человечества больше тонких кровеносных сосудов, а кожа гораздо чаще подвергается механическим воздействиям. Мужчинам не свойственно пользоваться защитными средствами, что, в итоге, делает их кожу более устойчивой к различным внешним воздействиям таким, как мороз, ветер или прямые солнечные лучи. Но это не означает полного отсутствия у мужчин проблем с кожей.
2
Самой неприятной из них является более интенсивное, чем у женской половины человечества, салообразование. Это свойство при отсутствии правильного ухода может способствовать появлению угревой сыпи, но, благодаря тому, что такая кожа лучше удерживает влагу, на мужском лице морщинки появляются намного позже. Однако, если они образуются, то более глубокие, от которых практически невозможно избавиться. Помочь справиться с этими проблемами может мужская косметика.
3
На сегодняшний день мужская косметика представлена довольно широким выбором самых разнообразных средств. Это всевозможные пенки и гели для умывания, кремы для лица и рук, лосьоны. Кремы для мужчин отличаются более насыщенной и интенсивной формулой, эффект от их применения может быть заметен уже после первого применения. Их более жирная кожа требует иного подхода к очищению, что учитывается в формулах гелей и лосьонов для умывания.
4
Выбирать мужскую косметику следует, руководствуясь теми же принципами, что и при покупке женской. Выбирать нужно, отталкиваясь от возраста и типа кожи. Кроме того, стоит обращать внимание на частоту бритья и интенсивность использования рзличных средств для ухода за кожей.
5
Молодым мужчинам с жирной кожей прекрасно подойдут лосьоны, имеющие подсушивающий эффект. Проблемная кожа с угревой сыпью может потребовать использования специального крема с антисептическими компонентами, суживающими поры. Тем, кто постарше, понадобятся кремы, выполняющие функции восстановления гидролипидной пленки. Этого эффекта помогут добиться интенсивные антивозрастные кремы и многие средства после бритья.
6
Мужчины часто сталкиваются с такой проблемой, как жирные корни волос. Поэтому мужские шампуни, рассчитанные на частое применение, учитывают эту неприятную особенность.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500