Совет 1: Как стричь йорку "беби фейс"

Стрижка йорка «беби фейс» предполагает кругленькую головку и наличие шапочки с чёлкой. Так же некоторые любители собак привязывают бантик, что ещё больше делает собаку привлекательной.
Как стричь йорку "беби фейс"
Большую популярность среди людей приобрели йорки – собачки с маленькой мордочкой и большими глазами. Этот тип мордочки ещё называют « беби фейс», что означает «детское лицо».

Уход за шерстью йорка

Достоинством йоркширского терьера является красивая шерсть. Чтобы шерсть выглядела чистой и опрятной, нужно регулярно за ней ухаживать. Уход за шерстью животного нужно начинать с раннего детства, но стричь её не стоит, пока собака не достигнет годовалого возраста. Стрижка йоркширского терьера - занятие не из лёгких.

В стрижке йоркширского терьера самое важное правильно вымыть, после высушить и оттянуть шерсть.

Если нужно подстричь его просто для себя, можно это сделать самому, а если предстоит показ на выставке, тогда понадобится помощь мастера. Раз в две недели специалисты рекомендуют делать своему питомцу гигиеническую стрижку. Стрижка включает в себя: мытьё, сушку, стрижку, подстригание когтей, чистку ушек. Если у собаки появились колтуны, лучше их осторожно разбирать руками.

Стрижка йорка

Подстригать йоркширского терьера «беби фейс» нужно снизу вверх, от хвоста к голове по росту волос. При стрижке интимных мест многие предпочитают машинку с длинной насадкой, но лучше брать ножницы. На семенниках волосы оставлять лучше подлиннее. Стричь собаку нужно аккуратно, чтобы не поранить. У кобелей животик стригут выше к груди, чем у сук, длинная шерсть на нём может пачкаться при мочеиспускании. Особое внимание нужно уделить стрижке головы йоркширского терьера. Шерстяной покров на голове создает определённые трудности при еде, питье и так же на прогулке.

Красиво подстриженный йорк всегда обратит на себя внимание и избавит хозяина от тщательного ухода за шерстью.

Из-за сильной чувствительности глаз йоркширского терьера нужно особое внимание уделить шерсти вокруг глаз. Нужно её закалывать, если не получается это сделать, тогда лучше шерсть выстричь, но только это придётся делать каждые 3-4 недели. В области подмышек, паха шерсть подстригают коротко, так же хорошо выстригают шерсть между пальцев и на кончиках ушей.

Стрижку ушей нужно делать регулярно 1 раз в месяц, неподстриженные ушки у йорков провисают, а у щенков могут совсем не подняться. Обязательно перед стрижкой ушек их нужно хорошо почистить ватной палочкой с перекисью водорода. После, с внутренней части ушка, удалить лишние волоски - их можно выщипать пальцами или пинцетом.

Совет 2: Как ухаживать за щенком йоркширского терьера

Маленький и беззащитный щенок полностью зависит от вас. За его питанием нужно тщательно следить. От того, как питается щенок йорка, а также от ухода за ним, зависит состояние его здоровья.
Как ухаживать за щенком йоркширского терьера

Растут малыши йорка быстро, за неделю щенок может в весе прибавлять по 100 грамм. Первую неделю после рождения контролируйте его вес, если щенок не добирает граммы, то нужно выяснить причину. Проследите, как песик прикладывается к груди матери, если тут все в порядке, то усильте питание кормящей собаки.

Питание и уход

Щенка йорка возрастом от месяца до двух кормите до шести раз за день. Возрастом от двух до пяти – 3-4 раза. Потом до восьми месяцев кормите уже трижды в день. Давайте вареные крупы и мясо, кисломолочные продукты. Творог разводите кефиром или ряженкой. Щенков йорка нельзя кормить свежим хлебом, молоком, костями, копченостями. Вводите новую пищу в рацион постепенно.

Как правильно мыть йорка

Купайте щенка в теплом помещении (температура воды 38°С). Используйте специальные шампуни и бальзамы для собак, чтобы сохранить шерсть питомца в отличном состоянии. Одним полотенцем промокните воду, во второе укутайте щенка. До двух месяцев лучше щенков не купать - это для них стресс.

Как стричь йорка

Подстригайте коготки щенку с раннего возраста, а также сбривайте шерсть на кончиках ушек, избавляйте слуховой проход от волосков. Если в четыре месяца у щенка уже очень длинная шерсть, то можете отвести его в парикмахерскую.

Как прививать щенка йорка

Начинают делать прививки с восьминедельного возраста, потом йорков прививают спустя месяц, затем - через 10 месяцев. За неделю до прививки дайте питомцу препарат от глистов. Обращайтесь по поводу прививок исключительно к специалистам в качественных ветеринарных клиниках.

Йоркширские терьеры растут интенсивно до четырех месяцев, неравномерный рост для них характерен. Правильное развитие собаки зависит от вашей заботы.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500