Совет 1: Как подстригать пуделей

Пудель - одна из самых популярных пород во всем мире. Из-за отсутствия подшерстка и особого строения шерсти эти собаки практически не линяют. Для того, чтобы ваш пудель всегда был красивым и ухоженным, его необходимо периодически подстригать.
Как подстригать пуделей
Инструкция
1
Пудели - чемпионы по обилию причесок, которые можно воплотить на их шерсти. Как правило, этих собак стригут при помощи ножниц и электрических машинок.
2
Самый просто вариант прически для пуделя - это ультракороткая шерсть на лапках (словно носочки) и мордочке и умеренно длинная шерсть по всему остальному телу. На голове можно сделать красивую шапочку, а шерсть на ушах аккуратно подровнять.
3
Не менее популярной является стрижка "подо льва". Для этого необходимо полностью снять шерсть на задних лапках, исключая скакательные суставы - там необходимо оформить помпоны. Далее шерсть снимается с крупа, живота и паха. Хвост выстригается с таким учетом, чтобы на конце также получился красивый помпон. После этого необходимо гладко выстричь мордочку, брыли и две трети горла (овально или V-образно). Передние лапы выстригаются также, как и задние, с учетом помпонов. Шерсть на груди, шее и передней части спины подравнивается в форме львиной гривы. Верхняя часть головы оформляется красивой шапочкой.
4
Очень популярна у владельцев пуделей и англо-саксонская стрижка. Передняя часть туловища повторяет контур стрижки "подо льва". На лапах, морде и горле шерсть выстригается полностью при помощи машинки. На пояснице, крупе и в паху необходимо оставить шерсть длиной 1-2 см. Шерсть, из которой формируется грива, просто аккуратно подровнять. С хвостика шерсть убрать полностью.
5
Это лишь немногие варианты стрижки пуделя. Применив фантазию из шерсти этих собак можно делать настоящие шедевры. Если вы собираетесь участвовать со своим питомцем в выставках, то вам следует заранее найти опытного груммера, который знает выставочные каноны стрижки пуделей. Если же вы приобрели собаку просто для души, то можно ограничиться стрижкой в обычной зоо-парикмахерской или оформить шерсть собаки самостоятельно.
6
При самостоятельной стрижке пуделя стоит учитывать, что для собаки эта процедура является не очень приятной, поэтому вам придется проявить терпение. Приучайте собаку к стрижке постепенно, постоянно хвалит и угощайте лакомством. Поначалу вам будет сложно сделать полноценную стрижку за один раз. Не стоит расстраиваться! Чем больше терпения и ласки вы вложите в процесс, тем быстрее получите отличные результаты и сногсшибательную прическу для своего любимца!
Источники:
  • как подстричь пуделя в домашних условиях

Совет 2 : Как постричь пуделя

Пудель с модельной стрижкой не может не вызывать умиления и восхищения. Многие считают, что хозяева стригут этих собак исключительно ради красоты и поддержания традиций. Однако это не совсем так. Пуделю нужна такая стрижка в первую очередь в гигиенических целях. Если вы хотите завести пуделя, будьте готовы к тому, что на уход за ним будет тратиться достаточно много времени и денег. Затраты можно сократить, если научиться самому подстригать пуделя, чтобы поддерживать его в должном состоянии между походами к парикмахеру.
Как постричь пуделя
Инструкция
1
Подготовьте собаку к стрижке, т.е. выкупайте, высушите и расчешите. Расчесывать пуделя нужно дважды. Один раз до купания, второй раз после купания. Сушить нужно от корней к кончикам, начав с мест, где шерсть наиболее короткая. При сушке расчесывайте собаку против шерсти, чтобы не образовывались завитки, с которыми трудно справляться при стрижке.
2
Подготовьте рабочее место. Это должен быть стол подходящей вам высоты. К поверхности стола должен быть надежно прикреплен резиновый коврик, чтобы лапы собаки не скользили. Это относится к мерам безопасности. Если собака поскользнется, вы можете серьезно поранить ее ножницами.
3
Подготовьте все необходимые инструменты: две пары ножниц (одни короткие, с закругленными концами, другие — длинные, с острыми концами, прямые), щетку, металлическую расческу с зубьями, машинку для стрижки с несколькими насадками.
4
Подготовительная стрижка. Это гигиеническая стрижка морды, живота, основания хвоста, гениталий и кончиков лап. Для этих целей воспользуйтесь машинкой с насадкой 1мм.
5
Начните с морды. Выстригайте шерсть на морде, между глазами, затем на участке между внешним углом глаза и ухом, переходя от уха к грудине, а от грудины постепенно ко второму уху и от уха к внешнему углу второго глаза. Таким образом вы опишите своего рода треугольник, двигаясь от одного уха к другому.
6
Обратите внимание на длину шеи вашей собаки. Если шея короткая, то шерсть на груди можно выстричь пониже, чтобы нижняя точка располагалась на грудной кости. Так вы визуально удлините шею вашему питомцу. Если шея достаточно длинная, то треугольник на ней может заканчиваться на 2-3 см выше грудной кости.
7
Выстригите шерсть на кончиках пальцев и между ними. Для выстригания шерсти между пальцами используйте узкую насадку. Заднюю сторону лапки остригите от пятки вверх на 1см.
8
Переходите к хвосту. Выстригите шерсть у основания хвоста и в области гениталий, постепенно переходя на круп. Старайтесь сохранить форму треугольника
9
Переверните собаку на спину и начните состригать шерсть с живота. Здесь шерсть тонкая и пушистая, а кожа очень нежная, поэтому проявите максимум осторожности.
10
Континентальная стрижка. Коротко остригите морду сверху и снизу, как в подготовительной стрижке. Состригите шерсть с передних лап, оставив только манжетки (шарики) внизу. Оголите заднюю часть туловища собаки до бедер. Хвост также должен быть коротко острижен, на кончике оставьте помпон. Соберите волосы на теменной части головы в пучок, образовав так называемый «верхний чуб».
11
Стрижка «Паппи-клип». Коротко остригите мордочку вашего питомца, а шерсть на туловище просто укоротите. Шерсть должна быть пострижена так, чтобы подчеркивался контур тела собаки. Должна четко выделять грудь, талия, изгибы суставов задних лап. Обязательно остригите кончики лап, основание хвоста и область гениталий. Эти области должны остригаться при любой модели стрижки. Граница между остриженными стопами и штанишками должна быть четкой. Шерсти на голове придайте форму аккуратной круглой шапочки. Профессионалы называют эту шапочку шлемом.
12
Стрижка «Скандинавский лев». Остригите морду, кончики лап и хвост, как в подготовительной стрижке. Заднюю часть туловища до ребер, задние ноги и передние ноги остригите коротко, но не наголо. Переднюю часть туловища и грудь остригите так, чтобы шерсть была длиннее, чем на задней части туловища, образуя своего рода жилетку. На голове нужно оставить достаточно пышную, равномерно остриженную шапку, сливающуюся с ушами, в результате чего получается львиная грива.
Видео по теме

Совет 3 : Домашние и выставочные стрижки пуделя

Кудрявая шерсть пуделей - прекрасное поле для творческой деятельности. Существует множество стрижек для этих собак. Есть классические выставочные, а есть удобные повседневные.
Домашние и выставочные стрижки пуделя

Выставочные стрижки для пуделей

«Английское седло» - самая трудная стрижка для исполнения и последующего ухода. Однако она позволяет замаскировать многие видимые недостатки: спрямленные коленные суставы, прямую линия живота, плохо развитую мускулатуру, грубый костяк. Эта модель стрижки оставляет на голове и ушах пышную шапку, переходящую в пышный шар из шерсти на теле. Заканчивается грива примерно под последним ребром собаки.

На передних конечностях в области лучезапястного сустава оставляются так называемые «буфы», имеющие вид овалов. На задних конечностях оставляют два «буфа», идущих друг за другом. Они имеют форму куриного яйца. Вокруг талии пуделя имеется поясок из состриженной шерсти. В области таза, таким образом, остается подобие шерстяных шорт.

«Континенталь» - эта стрижка напоминает во многом «английское седло», однако в области таза шерсть сбривается, оставляют только так называемые розетки из шерсти с обеих сторон. На задней конечности оставляется только один «буф». Розетки располагаются симметрично на крупе животного, ближе к пояснице, а не к ягодицам. Они должны быть как можно ближе к верхней линии спины. Розетки помогают зрительно поднять линию спины.

Повседневные стрижки

«Спортивная». Эта модель подразумевает полное оголение только лап, морды и линии хвоста перед кисточкой. На горле же шерсть укороченная. На голове подстрижена шапочка, на хвосте – помпон. Остальное тело подстрижено по естественному контуру, причем длина шерсти – не более 2,5 см. На корпусе шерсть может быть немного короче, чем на конечностях. Благодаря большой площади шерстного покрова, стрижкой можно манипулировать для придания собаке более красивых очертаний. Если имеются недостатки в строении тела, их можно подкорректировать с помощью стрижки.

«Ретривер» - это самая простая и естественная стрижка, которая показывает собаку такой, какая она есть. По сути, это охотничья стрижка. Ведь пудели – отличные охотники на уток. Чтобы выполнить такую стрижку, сделайте все как в предыдущей, но шерсть на конечностях и корпусе постригите покороче. Фактически, при это стрижке собака просто «раздевается» от шерсти. Опять таки, очень удобно для работы в воде.

«Клоун» - эта стрижка предполагает выстригание практически всех волос. Шерсть оставляется только на голове, кончике хвоста и конечностях в виде «буфов». При этом «буфы» делаются не такими объемными, как для выставочных стрижек. Эта стрижка хороша тем, что приближает к причудам выставочных стрижек, но здесь вы можете положиться на свой вкус, а не на стандарты. Очень хорошо стрижка «клоун» пойдет тем пуделям, в натуре которых особенно ярко просматривается что-то шутовское.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500