Совет 1: Как стричь собак

Хотите, чтобы ваша собачка всегда выглядела великолепно? Тогда вам придется освоить профессии парикмахера и маникюрного мастера для своего питомца!
Как стричь собак
Инструкция
1
Начнем с того, что есть породы собак, которые не нуждаются в стрижке. К примеру, доберманы или немецкие овчарки. Существуют породы, для которых стрижка просто необходима - например, пудели или йоркширские терьеры. Также есть породы, которые нуждаются в "выщипывании" - тримминге (ризеншнауцеры, эрдельтерьеры).
2
Стрижка подразделяется на выставочную, то есть предусмотренную стандартом породы, гигиеническую (делается прежде всего для того, чтобы собаке не мешала отросшая шерсть, и она выглядела опрятной) и модельную, в которой все зависит от желания хозяина и бурной фантазии мастера. Выставочную стрижку лучше делать в салонах для животных. Особенно это важно для собак, которые ведут выставочную карьеру.
3
С гигиенической стрижкой можно справится и дома. Такая стрижка заключается в подравнивании длинной шерсти на задней поверхности лап, живота и гривы. Также следует аккуратно подстригать шерсть между пальцами, так как она имеет свойство сваливаться и мешать животному при ходьбе. В зимнее время на шерсть между пальцами намерзают ледышки, что вызывает дискомфорт у животного.
4
Если есть желание, то можно освоить и машинную стрижку своего питомца. Только следует покупать специальные машинки для животных, так как человеческие для этой цели мало подходят.
5
Тримминг или "выщипывание" производят 2-4 раза в год, в зависимости от скорости роста шерсти. Как правило, эту процедуру проводят весной и осенью и обязательно приурочивают к выставке (в среднем за 8-10 недель до мероприятия). Первое "выщипывание" щенкам делают в пяти-семимесячном возрасте. Эту процедуру также лучше доверить профессионалам.
6
Не стоит забывать и о состоянии когтей. Периодически их необходимо подрезать специальными кусачками, которые продаются в зоомагазинах. Скорость роста когтей у каждой собаки своя - все зависит от условий жизни и питания. Если собака часто ходит по асфальту, то стричь когти придется гораздо реже, так как они сами будут стираться о твердую поверхность.
Видео по теме

Совет 2 : Как подстричь йорку ушки

Для йоркшикских терьеров предусмотрена процедура регулярной стрижки шерсти на ушах. Это делается и для того, чтобы собаке не тяжело было держать их в стоячем положении, как это предусматривает стандарт породы. Стричь уши щенкам начинают уже в возрасте 1-1,5 месяца.
Как подстричь йорку ушки
Вам понадобится
  • - ватные палочки;
  • - перекись водорода;
  • - острые прямые ножницы;
  • - бритвенный безопасный станок;
  • - пинцет.
Инструкция
1
Стричь уши надо после купания собаки. Предварительно следует почистить их ватной палочкой, намоченной в растворе перекиси водорода. Вместо нее можно пользоваться специальной жидкостью для промывания ушей у животных, которая продается в зоомагазинах. Аккуратно промокните влагу, попавшую в уши во время купания, и вычистите остатки ушных выделений. Вытрите ухо другой, сухой палочкой.
2
Удалите лишние волосы из слухового прохода. Их можно выщипать пальцами, а лучше – пинцетом. Волосы можно слегка присыпать специальной ушной пудрой для собак, чтобы они не скользили в пальцах, и выщипывать их было легче.
3
Волосы с внутренней стороны ушей выстригают в форме треугольника, направленного вершиной вниз. С внешней – в форме ромба, чтобы сохранить красивые очесы на ушах и уменьшить их вес для правильного постава. Во время стрижки собаки удобнее сесть на полу, а не стричь ее на столе, чтобы щенок не свалился с высоты.
4
Возьмите ухо за кончик и отчешите длинную шерсть, чтобы она не мешала. Можно для ее фиксации  воспользоваться заколками для волос. Сожмите ухо между большим и указательным пальцем и острыми ножницами состригите шерсть по краю уха от его кончика на 1/3 длины уха. Границу между ним и шерстью хорошо видно на просвет. Очесы, оставшиеся ниже, не трогайте.
5
Согните ухо собаки с внутренней стороны назад на 1/3 и по сгибу ножницами с острыми кончиками выстригите кромку – границу стрижки. Повторите операцию на втором ухе. Затем такую же границу выстригите на внешней стороне ушного полотна, она должна быть в форме латинской буквы V, чтобы вместе с кромкой уха образовать форму ромба.
6
Возьмите безопасную бритву и начните сбривать шерсть от кончика уха по направлению ее роста, до кромки. Можете предварительно слегка подстричь ее ножницами, а выровнять – уже бритвенным станком.
Полезный совет
Стричь уши йоркширкскому терьеру нужно раз в две недели. Если он не будет бояться, то можно пользоваться не бритвенным станком, а специальной электрической машинкой для стрижки собачьей шерсти – триммером.
Источники:
  • стрижка ушей йорка
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Стрижка ушей для йоркширкского терьера процедура крайне важна и не стоит пренебрегать этим.
Осталось символов: 500