Совет 1: Обертывания против целлюлита: мифы и реальность

Обертывания против целлюлита могут оказаться весьма эффективными, если подойти к борьбе с лишними жировыми отложениями с определенной долей ответственности. Важно помнить о том, что процедура имеет ряд противопоказаний.
Обертывания против целлюлита: мифы и реальность

Польза антицеллюлитных обертываний

В борьбе с таким неприятным явлением, как целлюлит, косметологи рекомендуют применять процедуры обертывания. Обертывание можно сделать в салоне, а можно провести процедуру и в домашних условиях, предварительно изготовив для этого специальный состав. Состав для обертывания наносят на бедра и ягодицы, а затем заматывают эти участки тела пищевой пленкой. Длительность такой процедуры не должна превышать 40 минут.

Многие женщины до сих пор сомневаются в эффективности данного метода борьбы с целлюлитом. На самом деле обертывания довольно эффективны, но только при условии соблюдения определенных условий. К вопросу улучшения состояния кожи и снижения лишнего веса необходимо подходить комплексно.

Если просто проводить процедуры обертывания с определенной периодичностью, но при этом никак не менять привычный образ жизни, то эффект будет, но достаточно слабовыраженный. Одновременно с проведением процедур необходимо пересмотреть привычный рацион питания, убрав из него все вредные продукты. Кроме того, можно походить в салон на антицеллюлитный массаж и в промежутках между обертываниями обрабатывать кожу скрабом и втирать антицеллюлитный крем после посещения душа.

Скраб нужно использовать и непосредственно перед проведением процедуры. Благодаря удалению ороговевших частичек компоненты смеси будут более активно воздействовать на кожу. Антицеллюитные обертывания нужно проводить 1 раз в 7 дней. Для достижения максимального эффекта понадобится не менее 10 процедур.

Результат будет заметен уже после 2-3 процедур. При этом кожа разглаживается, объемы тела несколько уменьшаются. Это становится возможным благодаря активному сжиганию подкожного жира под воздействием компонентов смеси и выводом через поры лишней жидкости, шлаков, токсинов.

Противопоказания к проведению процедуры обертывания

Все антицеллюлитные обертывания можно условно разделить на обычные и те, которые активно разогревают кожу. Стандартные процедуры практически не имеют противопоказаний. Исключением может послужить лишь индивидуальная непереносимость определенных компонентов. Обертывания, которые обладают разогревающим эффектом, противопоказаны при беременности, различных заболеваниях кровеносной системы, варикозном расширении вен, а также при наличии порезов и очагов раздражения на коже.

Перед тем как записаться на обертывания в косметологическую клинику или даже начать проводить эти процедуры дома, желательно посоветоваться с врачом. Специалист расскажет обо всех имеющихся противопоказаниях и предложит комплексную программу, направленную на борьбу с целлюлитом. Благодаря такому подходу удастся не только придать коже упругость, но и избавиться от лишних килограммов.
Похудение от обертываний пищевой пленкой: правда или миф
Связанная статья

Совет 2 : Как убрать целлюлит? Эффективность обертывания

Обертывание благотворно влияет на состояние кожи, помогает избавиться от целлюлита является абсолютно безболезненным. Обертывание можно делать в домашних условиях. Для того чтобы эффект проявился в полной мере, процедуру нужно проводить курсом.
Как убрать целлюлит? Эффективность обертывания
Целлюлит - это косметологическая проблема, вызванная изменениями в подкожно-жировом слое. Внешне целлюлит представляет из себя бугорки на коже. Чаще всего они появляются сзади на бедрах. В народе это явление получило название «апельсиновая корка». Из-за этой проблемы женщины прячут тело под свободную одежду и отказываются от эротичного нижнего белья.

Методы борьбы с целлюлитом набирают особенную популярность перед пляжным сезоном. К одним из них относится обертывание. Существует 3 вида обертывания: горячее, холодное и комбинированное. Самым эффективным для борьбы с апельсиновой коркой считается горячее обертывание.
Лучше, если во время нанесения смеси и наматывания пленки вам кто-нибудь будет помогать.

Порядок выполнения процедуры следующий: примите душ и потрите проблемные места скрабом и жесткой мочалкой. Затем насухо вытрите кожу полотенцем. Нанесите заранее подготовленную смесь на живот, потом спускайтесь ниже: на бедра и другие проблемные места. Возьмите в руку рулон с пищевой пленкой. Сделайте два оборота вокруг талии, затем перейдите на бедра. Обмотайте вначале одну ногу, потом вторую. Затягивайте пленку умеренно, чтобы не перетянуть кожу. Теперь наденьте теплую одежду и лягте под одеяло. Расслабляйтесь в течение 40 минут. По истечении этого времени пленку размотайте, а смесь смойте водой. Нанесите на кожу антицеллюлитный крем.

Специалисты рекомендуют во время процедуры выполнять физические упражнения для бедер и ягодиц. Так, лишние килограммы будут уходить быстрее.
Проводите любой вид обертывания 2-3 раза в неделю на протяжении месяца. Затем следует сделать перерыв.

Одно из самых популярных горячих обертываний - медовое. Вам понадобится 5 ст.л. меда и 3-4 капли эфирного масла (лимонного, апельсинового, лавандового). Так как масла могут вызвать ожог, не злоупотребляйте большим количеством. Перед обертыванием пленкой проведите самомассаж. Похлопайте по местам, куда вы нанесли смесь. Похлопывания должны быть ритмичные и с одинаковой силой. Если во время массажа начнет выделяться белая жидкость, значит, токсины выходят наружу. Продолжайте массаж еще несколько минут, а затем плотно обмотайте все места пищевой пленкой.

Медово-горчичное обертывание обладает очень сильным разогревающим эффектом, поэтому оно дает потрясающий результат. В этом случае горчица разводится небольшим количеством воды и соединяется с медом. Специалисты рекомендуют готовить смесь из одинакового количества меда и горчицы. Однако, если у вас чувствительная кожа, лучше использовать соотношение меда и горчицы 2 к 1. Заранее проверьте реакцию кожу, так как вещества могут вызывать жжение.

Горячее обертывание с шоколадом - это невероятно приятная процедура. 500 граммов какао-порошка залейте 500 мл воды. Остудите полученную шоколадную пасту до +37+38 °С. Отличный вариант - воспользоваться профессиональной шоколадной косметикой для обертывания.

Горячее обертывание глиной не менее популярно. Для этого разведите 200 граммов сухой голубой глины водой до состояния кашицы. Вода должна иметь температуру +40 °C. Можно разводить глину более горячей жидкостью, так как она быстро остынет. Наносите глину на кожу тонким и ровным слоем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500