Совет 1: Какая глина помогает от целлюлита

Натуральная природная глина – одно из самых эффективных средств в борьбе с целлюлитом. Средство не основное, а вспомогательное, но весьма эффективное. Успех избавления от целлюлита на 30% зависит от того, какую глину и как применять.

Голубая, черная и белая

Наиболее эффективной признана глина голубая, черная и белая. В них содержится огромное количество полезных микроэлементов, которые излечивают различные кожные заболевания и оказывают целебное действие не только на верхний, но и на более глубокие слои эпидермиса. У глины практически нет противопоказаний, при ее использовании не может наступить передозировки – организм возьмет из глины ровно столько веществ, сколько ему необходимо. Глину можно использовать в борьбе с целлюлитом различными способами. Самый эффективный – обертывания. Их делают не только в салоне, но и дома. Все, что вам нужно – рулон пищевой пленки и глина.

Обертывания необходимо делать регулярно, через каждые три дня, на протяжении трех месяцев, курсами по 10 обертываний. Помимо обертываний рекомендуется делать массаж и принимать ванны с добавлением глины.

Как голубая глина борется с целлюлитом? Медленно, но верно. Она тонизирует кожу, выравнивает ее, улучшает обмен веществ, выводит избыточную жидкость и шлаки с токсинами, нормализует кровообращение, адсорбирует кожный жир, очищает кожу, подтягивает и улучшает ее цвет. В голубой глине содержится сера, фосфор, цинк, калий, йод, магний и марганец.

Черная глина удаляет ороговевшие клетки, нормализует лимфоток, активизирует процесс обмена веществ, выводит шлаки и токсины, снимает воспаления и питает кожу, насыщая ее кремнием, кальцием, железом, магнием и другими элементами. Черную глину особенно хорошо использовать при жирной коже с ярко выраженной пористостью.

Белая глина рекомендуется для чувствительной кожи. Она разглаживает кожу, успокаивает раздражения, смягчает, налаживает лимфоток. В ней содержатся в значительных количествах цинк, кальций, кремний, магний.

Процедуры

Для повышения эффективности процедуры обертываний и усиления действия глины в нее рекомендуется добавлять эфирные масла. Глина высыпается в керамическую или стеклянную емкость, разводится теплой водой до консистенции густой кашицы, в нее добавляется 3-5 капель эфирного масла от целлюлита. Состав наносится на места, пораженные целлюлитом, и все укутывается пищевой пленкой. Обертывание длится обычно от 40-до 60 минут. Их рекомендуется провести лежа под одеялом. Для обертываний можно использовать все три вида глины, но лучше всего белую и голубую.

Для массажа идеально подходит голубая и черная глина. Массажный состав готовится, как и для обертываний. Перед массажем желательно принять горячую ванну или распарить кожу в сауне.

Антицеллюлитные ванны делают с белой и черной глиной. На одну ванну потребуется 5 кг глины. Вода должна быть не выше +40°С, принимать ванну необходимо 20-30 минут.

Совет 2: Глина – универсальное средство

Косметическая глина известна со времен Древнего Египта. Египетские красавицы использовали это природное вещество для ухода за волосами, телом и лицом, так как она обогащает клетки необходимыми микроэлементами – магнием, кальцием и т.д.

Глина для лица

Глиняные маски для лица рекомендуется применять раз в неделю при нормальной коже. Если же кожа жирная, то  глину можно использовать несколько раз в неделю. Глина прекрасно очистит кожу от загрязнений, поможет выровнять цвет лица, избавиться от прыщей и следов от них.

Для приготовления маски разведите одну столовую ложку глины горячей водой, остудите, нанесите на лицо при помощи кисти. Держите на лице 15 минут.

Если у вас постоянно появляются один за другим прыщики, то рекомендуется в течение недели делать глиняную маску ежедневно. В таком случае стоит  в маску  добавить пару капель базового масла (например, виноградной косточки или миндальное) и держать ее стоит 5 минут.  Через неделю вы заметите отличный результат.

Глина для волос

Если вы обладательница жирных волос, которые на следующий день после помывки теряют свежесть, то глина и в вашем случае верный помощник. Глиняная маска подсушит кожу головы и придаст волосам объем от корней. Необходимо развести 3 столовые ложки глины горячей водой, чуть-чуть остудить, добавить туда любое базовое масло. Держать в течение 15-20 минут.

Глина для тела

Глиняные обертывания помогут избавиться от целлюлита и придадут коже упругость. Для этого необходимо использовать черную глину, развести ее теплой водой до консистенции сметаны, нанести на проблемные участки кожи и обернуть пищевой пленкой. Рекомендуется делать такие обертывания несколько раз в неделю и держать в течение одного часа.  

Совет 3: Чем полезна зеленая косметическая глина

Зеленая косметическая глина – это природное средство, богатое минералами и другими полезными элементами. Она очень популярна в косметологии. Кроме того, зеленую глину используют в лечебных целях, причем как наружно, так и внутренне.

Полезные свойства зеленой косметической глины

Химический состав зеленой глины очень богат, здесь присутствуют калий, серебро, кремний, селен, цинк, медь, молибден и кобальт. Но особенно много железа и магния, кстати, своим зеленым цветом эта косметическая глина обязана именно этим двум металлам.

Благодаря такому многообразному составу зеленую косметическую глину применяют в качестве био-стимулирующего, абсорбирующего и противовоспалительного средства. Кроме того, она замечательно восстанавливает гидробаланс кожи, обладает подсушивающим эффектом, снимает раздражение, борется с перхотью, предотвращает преждевременное старение кожи и разглаживает морщинки.

Особенности применения зеленой косметической глины

Хотя зеленую косметическую глину рекомендуют использовать при уходе за жирной и лоснящейся кожей, она не менее полезна и для других типов кожи, к примеру сухой, чувствительной, проблемной и т.д.

Чтобы приготовить очищающую маску на основе зеленой глины, понадобятся следующие компоненты:
- 1-2 капли апельсинового сока;
- 2 ст.л. с горкой порошка зеленой глины;
- немного минеральной воды;
- 1 ч.л. измельченного в порошок миндального ореха.

Ингредиенты тщательно смешивают: должна получиться пастообразная масса, которую нежными, круговыми массирующими движениями наносят на лицо. Держат маску 7-10 минут, после чего удаляют очищающую смесь салфеткой и умываются теплой кипяченой водой.
Эта очищающая маска универсальная, то есть может использоваться для любого типа кожи.

Обертывание зеленой глиной очищает поры, придает коже упругость и борется с целлюлитом. Для приготовления косметической смеси порошок заливают водой, размешивают и наносят это пастообразное средство на проблемные участки. Сверху тело оборачивают пищевой пленкой и укрываются одеялом. Через 47-50 минут принимают контрастный душ.
Если кожа очень жирная, воду рекомендуют заменить натуральной розовой водой.

Избавиться от перхоти поможет косметическая смесь, состоящая из таких ингредиентов:
- порошка зеленой глины;
- минеральной или теплой кипяченой воды;
- ароматического масла чайного дерева;
- лимонного эфирного масла;
- аромамасла чабреца;
- масла сладкого миндаля.

Глину заливают водой и тщательно размешивают (необходимо, чтобы получилась густая масса). После смесь обогащают эфирными маслами (1 капля каждого) и 1 ст.л. масла миндаля. Маску наносят на кожу головы и волосы за 27-30 минут до мытья. Смывают теплой водой с мягким шампунем.

Совет 4: Проверенные бюджетные средства для красоты

Для того чтобы превосходно выглядеть, вовсе не обязательно тратить большое количество денег и сил. Воспользуйтесь проверенными и бюджетными средствами - результат вас не разочарует!

1. Голубая глина обладает целым спектром полезных свойств: она очистит кожу, уменьшит покраснения, поможет в борьбе с угревой сыпью. На основе этой глины можно приготовить множество масок: добавьте оливковое масло и получите увлажняющую маску. А для жирной кожи в качестве добавки используйте лимонный сок - и прекрасная подсушивающая маска готова!

Впрочем, если вы склонны к аллергии, лучше не экспериментировать: просто разведите глину горячей водой до консистенции теста на оладьи и нанесите на кожу (кожу вокруг глаз при этом необходимо избегать). Дайте глине высохнуть и смойте. 

Обертывания с голубой глиной помогут бороться с целлюлитом и уменьшат объемы тела. До процедуры обязательно примите горячую ванну или хотя бы душ, чтобы раскрылись поры.

Разведите порошок так же, как для маски, нанесите на проблемные зоны, оберните пищевой пленкой и на полчаса лягте под теплое одеяло. Для усиления эффекта можно добавлять в глину спитый кофе и жгучий красный перец - только не переусердствуйте с ним!

2. Люффа для очищения и массажа

Люффа - травянистая лиана, произрастающая в Африке и Азии - это абсолютно натуральная мочалка. Есть две весомые причины отдать предпочтение ей:

  • Люффа намного лучше отшелушивает кожу и прекрасно справляется с огрубевшими участками: применяйте ее регулярно и у вас будут удивительно нежные пяточки!
  • Она способствует повышению тонуса кожи: каждый раз, когда вы используете ее, вы буквально получаете сеанс массажа! При этом она  не раздражает кожу так, как жесткие банные щетки.

Впрочем, она требует более тщательного ухода, чем обыкновенная синтетическая мочалка: так как материал натуральный, для бактерий в нем - настоящий рай. Поэтому хорошо промывайте ее после каждого применения и тщательно просушивайте (лучше на балконе).

Изменившийся цвет и запах мочалки - верный признак, что ее пора заменить.

3. Касторовое масло для пышных ресниц

Если хотите укрепить свои ресницы, отправляйтесь в ближайшую аптеку и приобретите бутылек касторового масла: средняя стоимость чудо-средства 80 рублей. Все зависит, конечно, от объема флакончика, но даже 30 мл вам хватит почти на год. Хранить масло лучше в холодильнике.

Для нанесения используйте щеточку от старой туши, предварительно хорошенько промыв ее с мылом. Каждый вечер, но не прямо перед сном - могут быть отеки на веках, - покрывайте ресницы тонким слоем питательного масла. Уже через месяц  увидите сногсшибательный результат.

4. Бюджетные средства против прыщей и черных точек

Лосьоны, скрабы, маски, средства для умывания, средства точечного применения, кремы... Все это призвано очистить  кожу от ненавистных прыщиков. Конечно, такой уход влетает в копеечку. Но есть средства проще и доступнее:

  • Дегтярное мыло. Достаточно умываться им раз в два дня, и количество черных точек уменьшится, прыщи и воспаления начнут проходить, да и о жирном блеске можно будет забыть. 
  • "Циндол" цинка оксида. Продается в аптеках, цена вопроса - около ста рублей. Наносите его точечно на прыщики: он отлично уменьшает красноту и болевые ощущения.
  • Внезапно выскочивший прыщик можно смазать зубной пастой на ночь: воспаление уменьшится.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше