Совет 1: Обертывания глиной

Прекрасным средством от целлюлита и лишнего веса является обертывание с глиной. Целлюлитом могут страдать женщины разных возрастов, этому подвержены и молодые девушки.
Благодаря глине можно легко исправить положение. Этот метод используется в каждом салоне красоты. Но так, как многим не совсем подходит цена в таких заведениях, вполне возможно научиться делать такие обертывания дома.

Какая глина больше всего подходит для этой цели? Белая или серо-голубая, та глина, которую добывают из самой глубины земли, потому что именно в ней содержится наибольшее количество полезных веществ и минералов.

Существует два важных правила для тех, кто собирается делать такие процедуры. Первое – когда решение принято, то надо настраиваться довести дело до конца, то есть, если процедур надо сделать не меньше 15, то ни в коем случае не следует останавливаться на половине. Второе – побеспокоится о качестве глины. Ее желательно покупать в аптеках, но не на рынках.

Чтобы сделать глиняное обертывание надо хорошо распарить и очистить кожу. Развести с водой глину до консистенции сметаны, намочить этой смесью простынь и обмотать ею все тело. Наверх наложить пищевую пленку.
Лежать под одеялом с глиной на теле нужно минут 20, полностью расслабившись. При этом надо пить побольше жидкости. После процедуры теплый душ и массаж.

Совет 2: Какой эффект от обертывания глиной

Глина содержит множество микроэлементов, а также органических и минеральных веществ. Ее составляющие компоненты при попадании на кожу хорошо усваиваются организмом, тем самым насыщая его необходимыми элементами.
Для борьбы со многими человеческими недугами, особенно с изменениями во внешности часто применяют обертывание из глины. Это весьма удобная процедура для проведения в домашних условиях. Она не доставляет особых хлопот и не вызывает неприятных ощущений. Кроме того, обертывание глиной – процесс, не требующий постоянного внимания, что позволяет заниматься своими делами, пока глина работает на вашем теле.

Глина воздействует на организм успокаивающие, оказывая противовоспалительное и антисептическое действие. Под воздействием глины в клетках кожи стимулируются обменные процессы, что способствует регенерации эпителия и, как следствие, оказывается омолаживающий эффект.

Цинк и кремний, находящиеся в составе глины, восстанавливают структуру соединительной ткани. Железо снабжает кожу кислородом. Цинк и сера оказывают на организм антибактериальное и вяжущее действие.

Для обертывания применяют различные виды глины: белую, желтую, голубую, красную, зеленую и черную. Каждый отдельный тип глины помогает решить возникшие проблемы.

Белая глина, например, способна лечить заболевания кишечника и избавлять от ожирения. Обертывания из белой глины способствуют укреплению ногтей и замедляют выпадение волос.

Желтая глина оздоравливающе воздействует на больного, перенесшего инсульт. Успокаивает при мигрени и головных болях. Способствует выздоровлению желудочно-кишечного тракта и остеохондроза.

Голубая глина пользуется наибольшей популярностью. Применение голубой глины для обертывания эффективно в борьбе с ожирением, заболеванием щитовидки, а также для снятия мышечной слабости.

Красная глина показана гипертоникам, так как положительно влияет на сердечно-сосудистую систему. Она избавляет больного от нервных и эндокринных расстройств. При варикозном расширении вен обертывание красной глиной является самым эффективным способом лечения.

Зеленая глина восстанавливает клетки организма. Черная глина понижает температуру тела и полезна при воспалениях кожи или внутренних органов.

Обертывание глиной дает дренажный эффект, если в нее добавить эфирное масло, водоросли, активные минеральные и различные морские компоненты.

Обертывание глиной полезно применять при избыточном весе, целлюлите, недостатке в организме витаминов, при первых признаках старения кожи, хронической усталости и мышечном утомлении.

Противопоказаний у обертывания глиной практически нет. Передозировка обертыванием глиной невозможна. Однако необходимо отказаться от обертывания любой глиной при беременности и открытом повреждении кожи.

Совет 3: Обертывания для похудения с глиной

Глина была известна как косметическое средство уже много веков назад. Крайне эффективна глина и в обертывания для похудения. Разновидностей глины несколько, для разных типов кожи и решения различных проблем. Но самая универсальная глина – голубая, она подходит всем. Существует несколько несложных рецептов применения глины.
Просто глина

Прежде всего, глиняный порошок развести теплой водой (в том числе и минеральной) до состояния жидкой сметаны. Разведенная глина наносится на участки тела, нуждающиеся в уменьшении объема, и оставляется на 20-30 минут до полного высыхания. Затем глина смывается водой, а на кожу наносится крем или лосьон для тела.

Глина, масло и уксус

Делать обертывания для похудения можно из глины, оливкового масла и яблочного уксуса. Для приготовления смешать 5-6 ложек глины (разведенной до состояния жидкой сметаны), 2 столовые ложки масла и 1 ложку яблочного уксуса. Полученную смесь нанести на живот, ягодицы, бедра и туго обмотать пищевой пленкой. Далее можно лечь, укрыться одеялом для создания «эффекта сауны» и продолжать процедуру в течение 40-60 минут. А можно одеть плотные шорты или лосины с высокой талией и заняться физическими упражнениями: эффект увеличится многократно.

Как действует обертывание

Глина обладает свойством вытягивать из тканей лишнюю воду, выводит токсины и шлаки, освобождает поры, способствуя клеточному дыханию. Оливковое масло богато витамином Е и различными аминокислотами, создает омолаживающее эффект. Уксус, в свою очередь, ускоряет обменные процессы, оказывает подтягивающее и тонизирующее воздействие на кожу.
Видео по теме

Совет 4: Виды обертывания в домашних условиях: отзывы и рекомендации

Великая сила обертываний была известна еще во времена Клеопатры. Древнеегипетская царица использовала для этой цели добываемый со дна реки Нил ил. Нанося его на кожу и заматываясь плотной материей, Клеопатра выходила на солнце. После таких процедур ее кожа становилась эластичной и упругой, а объемы тела несколько уменьшались.
Обертывания - косметический метод поддержания кожи тела в отличном состоянии, известный с глубокой древности. Он заключается в том, что в проблемных зонах тела при помощи специальной пленки создают парниковый эффект, который в свою очередь ускоряет кровообращение и усиливает деятельность потовых и сальных желез. Результатом является вывод шлаков, насыщение кожи кислородом, увлажнение. Кроме того, процедура оказывает успокаивающее, общеоздоравливающее, тонизирующее действие на весь организм.
Обертывания широко применяются для борьбы с целлюлитом, для уменьшения растяжек, повышения тонуса кожи.

Вариантов обертывания, выполняемых сегодня в салонах красоты масса: горячее, холодное, контрастное, шоколадное, медовое, горчичное, фруктовое и многие другие. Большинство из них, с некоторыми изменениями, можно провести в домашних условиях.

Медовые обертывания

Используются чаще всего с целью похудения. Также они хорошо питают и увлажняют кожу. Для проведения процедуры потребуется разогретый мед нанести на нужные участки, а затем обернуть их пленкой. Выдержать в течение 40 мин. Нужно отметить, что этим видом обертываний не стоит злоупотреблять – 2-3 раза в неделю будет вполне достаточно.
Для усиления эффекта медового обертывания, можно добавлять в него биологические натуральные компоненты, такие как, например, цитрусовое или хвойное эфирные масла.

Травяные обертывания

Оказывают омолаживающее действие. При этом из организма выводятся токсины и лишняя жидкость. Для процедуры чаще всего используют шалфей, ромашку, календулу, зеленый чай. 100-200 г одной из трав залить 1 л горячей воды и дать настояться. В жидкость добавить 3 ст.л. натурального меда. Хлопковую ткань вымочить в смеси и положить на нужный участок тела, сверху обмотаться пленкой. Обертывание оставить на 45 минут.

Водорослевое

Один из наиболее популярных методов обертывания. Он позволяет улучшить обмен веществ, уменьшить проявления целлюлита, увлажнить кожу. 100 г водорослей (ламинария, морская капуста) залить кипятком, дождаться пока они разбухнут и слить лишнюю жидкость. Можно добавить мед или специи. Когда все готово, нужно аккуратно нанести водоросли на проблемные участки, обернуться пленкой и держать около 40 мин.

Обертывание глиной

Часто применяют с целью похудения. Насыщает кожу кислородом, выводит токсины и шлаки, глубоко очищает кожу, что отлично сказываются на ее общем состоянии. Глина разводится теплой водой и наносится на проблемные участки тела, сверху накручивается пленка. После 20-30 мин смывается теплой водой.

И, наконец, одно из самых приятных обертываний - шоколадное. Увлажняет и питает кожу, снижает жировые отложения, улучшает кровообращение. А, кроме того, обладает антидепрессантными свойствами.

Настоящий горький шоколад (какао-бобов должно содержаться не менее 50%) растопить до густоты сметаны и нанести на кожу. Обмотать сверху пленкой. Можно также воспользоваться и какао-порошком, разбавленным чуть подогретым молоком.

Перед нанесением составов обертывания, всегда тщательно очищайте кожу, например, используя скраб для тела. После, насухо вытеревшись полотенцем, равномерным толстым слоем нужно распределить маску на нужных участках тела, закрыть их пищевой пленкой, наматывая ее по спирали. Обмотка должна быть достаточно тугой и в несколько слоев.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше