Совет 1: Tuborg Green Fest - пиво и фестиваль

Фестиваль Tuborg Greenfest является ярким международным проектом, который ежегодно организовывает пивной бренд Tuborg. Благодаря этому бренду, жители многих стран получают уникальную возможность вживую увидеть популярные зарубежные рок-группы, которые давно стали культовыми во всем мире.

История пива Tuborg

Впервые пиво, получившее название Tuborg, было сварено в 1873 году на пивоваренном заводе Копенгагена. Напиток, названный в честь местности Thuesborg, где находился завод, быстро завоевал успех на датских рынках. Основным преимуществом нового пива стали не столько его вкусовые качества, сколько разлив напитка по стеклянным бутылкам, что для Дании на тот момент являлось практически сенсацией.

В современной России пиво марки Tuborg выпускает питерский пивоваренный завод «Вена».

В 1880 году производители решили расширить линейку продукции и начали выпускать сорт «Tuborg Green». Главным компонентом, используемым в приготовлении пива Tuborg, являются уникальные пивные дрожжи, рецепт которых тщательно охраняется датскими пивоварами на протяжении многих лет. Отличительной особенностью напитка считается густая и долго не опадающая пена, что является несомненным признаком качества пива. Аудитория потребителей Tuborg представлена молодыми людьми, которые предпочитают вести активный образ жизни и не менее активно отдыхать. Именно поэтому бренд спонсирует проведение фестиваля Tuborg Greenfest, который ежегодно собирает тысячи своих поклонников под открытым небом.

Фестиваль Tuborg Greenfest

На ежегодный Tuborg Greenfest бренд приглашает самые известные и популярные рок-группы. Хэдлайнерами фестиваля неоднократно становились такие монстры рока и электронной музыки как Metallica, Jamiroquai, Linkin Park, P!NK, Fatboy Slim и многие другие мировые звезды. Впервые Tuborg Greenfest был привезен в Россию в 2005 году - с тех пор на его сцене выступило огромное количество лучших музыкантов со всего мира.

Фестиваль Tuborg Greenfest является одним из самых популярных мероприятий на территории двадцати семи стран.

На сегодняшний день Tuborg Greenfest входит в список наиболее крупных международных фестивалей, которые предлагают молодежи качественную современную музыку, превосходный живой звук и неиссякаемый источник позитивной энергетики. Для исполнителей приглашение выступить на Tuborg Greenfest также является почетным – ведь за годы существования этот фестиваль превратился в показатель высокого профессионализма и востребованности. Кроме этого, звезды ценят Tuborg Greenfest за отличный уровень организации и, конечно же, за возможность насладиться неограниченным количеством спонсорского пива Tuborg.

Совет 2: Как попасть на фестиваль "Времена и эпохи"

Международный исторический фестиваль «Московское царство. Век семнадцатый», входящий в программу «Времена и эпохи», проходил в столичном музее-заповеднике «Коломенское» с 6 по 8 июля 2012 года и был посвящен событиям начала XVII века в России - окончанию Смутного времени и воцарению дома Романовых.

Фестиваль длился всего три дня, в его программу входили конные соревнования, казачьи бои, турниры ландскнехтов, желающие могли посетить мастер-классы фехтования и стрельбы из лука. В реконструкции событий того времени приняли участие более 1200 энтузиастов из российских и зарубежных исторических клубов. Центральным событием фестиваля стала инсценировка Московской битвы 1612 года, именно с нее началось освобождение Московского государства от польско-литовской интервенции. В инсценировке применялись аналоги полевых укреплений, использовавшихся в XVII веке, участвовали разные рода войск — пехота, кавалерия, артиллерия, стрелки. Увидеть это масштабное зрелище смогли тысячи гостей фестиваля. Вы можете познакомиться с фотоочерками, сделанными во время его проведения.

Нынешний фестиваль не первый из проводившихся в «Коломенском» в рамках программы «Времена и эпохи» и наверняка не последний. Так, в 2011 году москвичи и гости столицы могли посетить фестиваль «Древняя Русь своими глазами». Для посетителей фестивалей были предусмотрены специальные туристические программы, позволявшие познакомиться с наиболее интересными мероприятиями. Продолжительность экскурсии составляла 1 час, стоимость – 490 рублей.

Нет никакого сомнения в том, что в следующем году будет проведен очередной фестиваль, о сроках его проведения можно будет узнать на официальном сайте проекта «Времена и эпохи». Если вы хотите не просто посетить очередной фестиваль, но принять в нем участие, вам необходимо познакомиться с инструкциями для его участников. Как правило, в их число входят реконструкторы, воссоздающие исторически достоверные костюмы и вооружение того времени. Организаторы фестиваля предоставляют им место для проживания, бесплатное питание, компенсируют затраты на проезд. В ходе фестиваля участники имеют возможность продемонстрировать свое мастерство во владении оружием былых времен.

Источники:
  • Официальный сайт проекта «Времена и эпохи»
  • Фотоочерк с фестиваля
  • Правила для участников

Совет 3: Что такое "Кактус-фестиваль" в Брюгге

«Кактус-фестиваль» – это трехдневное мероприятие, проходящее ежегодно в бельгийском городе Брюгге, на котором выступают исполнители альтернативных музыкальных направлений.

Время проведения мероприятия – первая половина июля, в течение трех дней с пятницы по воскресенье в парке Minnewaterpark под открытым небом выступают интересные группы и исполнители, которых мало где еще можно увидеть и послушать.

Территория фестиваля ограничивается границами парка, для выступлений организуется одна площадка, поэтому нет необходимости выбирать между несколькими группами и перемещаться от сцены к сцене.

Вход на территорию парка в этот период платный, билеты можно приобрести как на все дни сразу в виде абонемента, так и на каждый в отдельности, если у вас есть желание посмотреть выступления конкретных групп. Поскольку в предыдущие годы были зафиксированы случаи продажи поддельных билетов, организаторы настоятельно призывают покупать их только у аккредитованных партнеров. Информация о местах продаж билетов, участниках фестиваля и расписание концертов выкладывается на официальном сайте мероприятия на голландском языке.

Туристам, приезжающим в Брюгге специально ради фестиваля, предоставляется возможность разместиться в кемпинге по адресу Weidestraat 8310 Assebroek. Кроме того, можно поселиться в гостиницах и проводить ночь с комфортом.

Что касается питания, организаторы фестиваля предлагают всем желающим закуски и напитки по весьма демократичным ценам. При этом выбор предлагаемых блюд достаточно богат. В связи с убеждениями многих участников фестиваля в меню широко представлены вегетарианские блюда, свежие фрукты и овощи. Из алкогольных напитков в продаже имеется только пиво, приносить на территорию фестиваля собственные напитки строго запрещено.

Девиз фестиваля звучит так: «Слышать, видеть, чувствовать мир!». Организаторы мероприятия большое внимание уделяют борьбе с загрязнением окружающей среды. Именно поэтому на территории используется посуда и тара, которая может быть в дальнейшем переработана, а энергия вырабатывается с помощью гибридного генератора, работающего на рапсовом масле.

Видео по теме
Источники:
  • Кактус-фестиваль, официальный сайт мероприятия
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше