Совет 1: Как дома сделать апельсиновый сок

Апельсиновый сок давно завоевал всемирную любовь приверженцев здорового образа жизни. Он ценится как уникальный кладезь витаминов, органических кислот и микроэлементов. Этот напиток снабжает организм необходимыми питательными веществами, но при этом содержит мало калорий – не удивительно, что он чрезвычайно популярен среди худеющих. Самый полезный и вкусный напиток - свежевыжатый, поэтому готовить апельсиновый сок рекомендуется своими руками.
Как дома сделать апельсиновый сок

Апельсиновый фреш в соковыжималке

Самый простой способ выжать сок из апельсина в домашних условиях – использовать специальную соковыжималку для цитрусовых. Перед приготовлением фреша тщательно промойте плод и, не снимая кожуры, разделите его на половинки по поперечной линии. При необходимости удалите семена. Кладите каждую часть апельсина на вращающийся механизм электрического устройства мякотью вниз, кожурой верх. Надавливая сверху на плод, выжмите сок. По описанному образцу действуйте, если в хозяйстве есть простая ручная соковыжималка для цитрусов – но придется приложить больше усилий.

Перед приготовлением апельсинового сока в универсальной соковыжималке промойте цитрус, снимите кожуру остро наточенным ножом и нарежьте плод на ломтики. Извлеките семечки и положите апельсиновые дольки в прибор. Включите механизм. Если в функционале соковыжималки имеется регулировка количества мякоти, заранее позаботьтесь о нужных настройках. Не забудьте приготовить посуду для сбора жидкости.
Нельзя пить апельсиновый сок вместе с лекарствами: он может снизить их целебный эффект и даже нанести серьезный вред организму. Цитрусовый фреш запрещен людям с желудочно-кишечными заболеваниями, аллергикам и диабетикам.

Как сделать сок без соковыжималки

Промытое, очищенное и нарезанное сырье можно прокрутить и в кухонном комбайне (блендере), пока не получится пюреобразная масса. Добавьте в мякоть необходимое количество холодной отфильтрованной воды, подсластите полученную массу на свой вкус и вновь прокрутите до жидкого состояния. После того, как напиток настоится (в течение трех-пяти минут) его можно подавать на стол.

Наконец, при отсутствии специальных приборов можете попробовать сделать апельсиновый фреш вручную. Для этого бланшируйте фрукт в кипятке в течение 2-3 мин., после чего разрежьте его пополам. Выдавите сок, сдавливая апельсин руками с двух сторон. Обычно из одного спелого фрукта можно получить 90-100 г фреша. При желании профильтруйте готовый апельсиновый сок или добавьте в него мякоти из плода, собрав ее ложкой. Перед употреблением напиток охладите.
Высокое содержание аскорбиновой кислоты и сахаридов в апельсиновом соке помогает восстановлению после болезни или сильной усталости, а также поддерживает слабые сосуды, зрение, почки и печень.

Оригинальный апельсиновый напиток

Из свежих апельсинов можно приготовить замечательный прохладительный напиток. На два крупных плода вам понадобится 2 чайной ложки лимонной кислоты, 0,5 кг сахарного песка и негазированная бутылированная вода (4 л). Промытое сырье бланшируйте в кипятке в течение минуты, потом полностью высушите и подержите в течение ночи в морозильной камере.

Подержите замороженные плоды при комнатной температуре в течение 15 мин., затем быстро разморозьте в СВЧ-печи. Очистите апельсины от кожуры, измельчите и пропустите через мясорубку (прокрутите в блендере). Фруктовую кашицу залейте холодной водой и настаивайте напиток полчаса. После этого процедите сок, добавьте сахар и лимонную кислоту. Через 2 часа апельсиновый напиток будет готов.
Связанная статья
Какая соковыжималка лучше?
Источники:
  • делаем сок из апельсинов

Совет 2 : Как сделать апельсиновый сок

Свежевыжатый апельсиновый сок является очень вкусным и полезным напитком, особенно если он приготовлен в домашних условиях. Тем более, что для этого вам не потребуется много времени и сил.
Как сделать апельсиновый сок
Вам понадобится
    • Апельсины;
    • Вода;
    • Сахарный песок;
    • Соковыжималка.
Инструкция
1
Апельсины тщательно вымойте и разрежьте их на две части.
2
Включите соковыжималку и начинайте выдавливать сок из апельсинов с интервалом в 3-5 минут до тех пор, пока от них не останется одна кожура.
3
Вылейте получившийся сок в кувшин, добавьте чистую воду и сахарный песок по вкусу.
4
Приятного аппетита!
Источники:
  • как сделать сок из апельсина

Совет 3 : Как делать апельсиновый сок

Апельсиновый сок – один из самых популярных витаминных напитков. Он не только поможет утолить жажду в знойный день, но также станет прекрасным аперитивом перед обедом.
Как делать апельсиновый сок
Говоря об апельсиновом соке, подразумевают одну из двух его разновидностей – пакетированный сок или свежевыжатый. Нетрудно догадаться, что натуральный сок имеет неоспоримые преимущества: в нем отсутствуют красители и консерванты, а также содержится огромное количество витамина С и других полезных веществ.

Рецепт апельсинового сока

Для приготовления апельсинового сока дома вам потребуется только один основной ингредиент - свежие апельсины. Тщательно вымойте их и очистите от кожуры. Чтобы подсчитать необходимое количество фруктов, придерживайтесь следующих пропорций: из 1 апельсина можно выжать до 100 мл. жидкости. Подготовьте необходимое количество апельсинов, разделите их на дольки и при помощи соковыжималки выдавите сок. Натуральный свежеприготовленный сок разлейте по высоким стаканам и подавайте к столу.

При наличии специальной соковыжималки для цитрусовых сок приготовить еще проще. Апельсин вымойте и разрежьте на две половины. Надавливайте половиной фрукта на специальный вращающийся элемент соковыжималки. Перелейте сок в стаканы. Полезный напиток готов.

При отсутствии специальных машин для получения сока выдавливайте апельсины руками, разрезав из напополам.
Для того чтобы сока получилось большее количество, непосредственно перед тем, как разрезать фрукт, подержите его 1-1.5 минуты в микроволновой печи.

Рецепт апельсинового напитка

Попробуйте приготовить своим домочадцам напиток из апельсинов. Для этого подготовьте:
- 2 апельсина;
- 500 г сахарного песка;
- 4л воды;
- лимонную кислоту.

Апельсины тщательно вымойте и ошпарьте кипятком. Положите в морозильную камеру на несколько часов. Это поможет сделать вкус напитка более насыщенным. Воду прокипятите или отфильтруйте.

Апельсины слегка остудите и положите в микроволновую печь. Затем разделите фрукт на дольки и прокрутите через мясорубку. Можно воспользоваться блендером для этих целей. Добавьте 1 л охлажденной воды и оставьте на 30-40 минут. Процедите напиток через мелкое сито или марлю. Добавьте оставшуюся воду, сахар и лимонную кислоту по вкусу. Все хорошо перемешайте и подавайте к столу через 2 часа.
Подавайте апельсиновый напиток в высоких стаканах с соломинкой.
Приятного аппетита!

Апельсиновый коктейль со свеклой

Очень необычный вкус имеет коктейль, приготовленный по предложенному рецепту. Вам потребуется:
- 3 апельсина;
- 1 небольшая свекла;
- йогурт.

Отварите свеклу до готовности и очистите от шкурки. Апельсины вымойте, очистите и отожмите сок с мякотью. В блендере перемешайте сок, кусочки свеклы и 2-3 столовые ложки натурального йогурта. Напиток готов к употреблению.
Банановый коктейль: польза и вкус
Связанная статья
Банановый коктейль: польза и вкус
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500