Совет 1: Как сделать гладкое лицо

Гладкая бархатистая кожа – это редкий дар. Мало кто может похвастаться идеально ровной кожей без каких-либо дефектов. Однако это не значит, что добиться такого результата невозможно. Выполняя некоторые рекомендации, вы сможете сделать кожу своей мечты.
Инструкция
1
Главное правило: ухаживайте за своей кожей постоянно. Вы должны делать это изо дня в день. Бывает так – вы начинаете ухаживать, получаете неплохой результат и забываете, что такая проблема для вас существовала. Результат? Постепенно эффект сойдёт на нет, а добиться снова этого будет уже труднее.
2
Ежедневный уход за кожей лица заключается в очищении и увлажнении. Каждый день очищайте кожу средствами, подходящими ее типу. Если у вас кожа склонная к угревым высыпаниям – используйте гель для умывания для проблемной кожи. Если у вас сухая кожа, используйте мягкие тоники, если чувствительная – соответствующее средство и для нее. Ни в коем случае не умывайтесь с мылом. Какой бы тип кожи у вас ни был, мыло снимает защитную пленку с кожи, что приводит к ее легкому травмированию, появлению раздражения, сухости и так далее.
3
Один-два раза в неделю очищайте лицо при помощи скраба или гоммажа. Скрабы более грубы по фактуре, и их можно применять людям с жирной кожей. Тем, у кого чувствительная или сухая кожа подойдут гоммажи, которые очищают верхний слой эпидермиса при помощи гладких полипропиленовых шариков, не травмирующих кожу.
4
Начните уход за кожей как можно раньше. Совсем недавно считали, что юная кожа не нуждается в уходе при помощи косметических средств. Однако, правильно подобранная косметика не только не навредит, но, наоборот, поможет сохранить привлекательный внешний вид на долгие годы.

Совет 2: Как сделать красивые колени

Уход за собой - задача не из простых, поскольку помимо кожи лица, шеи и тела, ухода требуют и ноги, а особенно - колени. Сделать их красивыми, гладкими и ухоженными можно за вполне короткий срок (2-3 месяца). Главное - это знать, как именно нужно это делать.
Инструкция
1
Необходимо помнить, что красивыми ваши колени будут в том случае, если будут полностью здоровыми ноги в целом. Для этого нужно носить удобную, правильную обувь, следить, чтобы вашим ногам всегда было комфортно. Не нужно гнаться за модой во вред своему здоровью. Тогда и не возникнет таких неприятных явлений, как варикоз или отеки.
2
Кроме того, не забывайте делать физические упражнения, старайтесь найти для этого время и выполнять хотя бы пару-тройку несложных упражнений. Главное здесь - это регулярность. Вот, к примеру, одно простое упражнение, при помощи которого можно добиться красивого вида коленей: сначала поставьте ноги вместе, немного согните колени, потом наклонитесь и упритесь руками в колени. После этого начинайте выполнять вращательные движения коленями попеременно то в одну, то в другую сторону. Достаточно будет выполнять 3-4 подхода(по 15-20 раз в каждом) в день.
3
Помимо физических упражнений, не менее популярными являются обертывания и маски. В домашних условиях их можно проводить, используя кефир (1,5-2 стакана) и эвкалиптовое масло (пару чайных ложек). Данную смесь необходимо втирать в колени, накрывать пленкой, а затем обматывать мягкой тканью (это делается для того, чтобы сохранять тепло). Процедура длится обычно 15-20 минут. По истечении времени кефир и масло смывают теплой водой. Проводится обертывание 2 или 3 раза в неделю. Обычно этого достаточно, чтобы сделать ваши колени гладкими и красивыми.
Полезный совет
Кроме обертывания можно делать пилинг (например, во время принятия ванны). После пилинга лучше смазать колени смягчающим кремом для ног.
Источники:
  • как сделать колени красивыми
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500