Совет 1: Как быть,если кожа обгорела на солнце

Если не придерживаться рекомендаций по защите кожи от солнечных лучей, то можно получить ожог кожи. Что же делать, если ваша кожа обгорела на солнце?
Инструкция
1
Превентивная мера
Если вы понимаете, что пробыли на солнце очень долго и чувствуете, что кожа обгорела, то примите 2 таблетки аспирина. Не следует ждать пока кожа покраснеет и поднимется температура.
2
Нет мылу!
Обгоревшая на солнце кожа пересушена и нуждается в дополнительном увлажнении, поэтому не используйте никаких иссушающих средств, таких как мыло и гель для душа, не принимайте горячую ванну и душ.
3
Примите содовую ванну
Немного охладить и снять неприятные ощущения с обожженной кожи вам поможет теплая ванна с добавлением соды. Температура воды должна быть не выше 36-37 градусов, а количество соды добавляемое в ванну должно быть ¼ стакана. Содовый раствор поможет снять воспаление и успокоит кожу. Полежите в содовой ванне не более 10-15 минут, после чего не вытирайтесь, а дайте влаге высохнуть самостоятельно. Так сода поможет коже лучше смягчиться.
4
Не стройте планов на вечер
Не стройте на первый вечер пребывания на курорте у моря планов, так как в большинстве случаев кожа обгорает именно в первый день пребывания на коварном южном солнце, даже в том случае, если она уже была загоревшей. Если кожа во время пребывания на солнце не покраснела, то не стройте иллюзий, что ожога нет. Краснота, как правило, появляется через 6 часов после загара. Поэтому чтобы не разочаровывать себя лишний раз, не планируйте слишком много в первый день на море.
5
Чтобы хорошо спалось
Чтобы обожженное солнцем тело меньше страдало от трения о простыню , то присыпьте простыню тальком, он поможет свести трение и раздражение к минимуму.
6
Увлажняем и смазываем кожу
Чтобы кожа быстрее зажила, ее надо постоянно увлажнять. Желательно хотя бы раз в день использовать масло после загара или любое другое масло по уходу за кожей. Наносить его следует на влажную кожу после душа. Масло будет не только увлажнять и снимать шелушение, но и создавать защитную пленочку.

Совет 2: Что делать, если кожа обгорела на солнце

Принятие солнечных ванн не всегда оказывает благоприятное воздействие на кожу. Иногда чрезмерное пребывание на солнце может привести к настоящим ожогам, лечить которые нужно как можно скорее.

Болезненная краснота после пребывания на солнце, а иногда и повышение температуры, озноб и тошнота в придачу, - все эти признаки свидетельствуют о том, что вы обгорели. Существуют разные типы кожи, одному достаточно и десяти минут под палящим солнцем, чтобы получить ожог, а другой начнет страдать только после часа. Вне зависимости от этого, лечение солнечных ожогов происходит одинаково.

Для начала оградите влияние солнечного света на обгоревший участок кожи. Закройте его одеждой, платком или шляпой с широкими полями. В период наивысшей солнечной активности лучше вообще не выходить из тени.

Для облегчения чувства жжения, боли и эффекта красноты можно сделать несколько масок для кожи. Например, смазать ее свежим прохладным кефиром или сметаной высокой жирности. Кисломолочные продукты отлично помогают в борьбе с солнечными ожогами.

Разрежьте сырой картофель и смажьте его соком пораженный участок кожи.

Заварите крепкий зеленый чай в небольшом количестве воды, охладите его и сделайте компресс - смочите в жидкости марлю и приложите к коже на десять минут.

Смажьте ожог обычной водкой, и краснота уже на следующий день начнет превращаться в коричневый загар.

Если у вас есть возможность найти алоэ, отрежьте от него два-три листа и положите в холодильник на полчаса. Выдавите сок из охлажденных листьев и нанесите его на обгоревшую кожу.

Можно воспользоваться медицинскими препаратами, способствующими заживлению ожогов и ран. Чаще всего они производятся в виде спреев, пенок или гелей, и способны облегчить боль уже через полчаса после нанесения.

Обгорев на солнце, придется соблюдать некоторые правила. Откажитесь от спиртосодержащих средств для кожи, - они негативно влияют на поврежденные покровы. Принимая душ, не пользуйтесь мылом, отдавайте предпочтение нежным гелям. Купайтесь в теплой или прохладной воде и на время откажитесь от горячих ванн.

Источники:
  • обгорела на солнце что делать

Совет 3: Что делать, если обгорел на солнце

Лучшая пора для загара - это лето. Многие из нас мечтают о красивой и загорелой коже. Но не всегда удается достичь нужного результата. Под палящими лучами солнца, высока вероятность обгореть. И тогда вы не получите удовольствие от отдыха.

Песчаный пляж, яркое солнце, шум морского прибоя, все вместе образует красивую картину. Но любуясь этой красотой можно расслабиться и задремать. Такое может случиться с каждым. Как же поступить в такой ситуации? Как правильно обработать обгоревшую кожу?

Несложные правила пребывания на солнце

 Помните, что солнце очень активно в период с 12 до 16 часов дня, поэтому во избежание ожога лучше находиться в это время в помещении.

Пользуйтесь специальными средствами защиты от солнца перед выходом на улицу, а также наносите их на кожу после каждого купания.

Необходимо вытирать тело после водных процедур, так как оставшиеся капельки воды на коже способствуют солнечному ожогу.

Если вы принимаете какие-то лекарства, то внимательно изучите побочные действия в инструкции, потому что многие препараты увеличивают повышенную чувствительность к солнцу.

Как облегчить боль, если получили ожог кожи на солнце

Если кожа получила солнечный ожог, то стоит принять обезболивающий препарат, чтобы предотвратить воспаление.

Можно использовать специальные маски, которые помогают облегчить боль, снять покраснение, уменьшить зуд и охладить кожу.

Маски для обгоревшей кожи

Участок кожи с ожогом можно намазать кефиром и спустя некоторое время смыть прохладной водой.

Можно обработать несколько раз поврежденную кожу смесью из 2 ст. л. сметаны, 1 ст. л. растительного масла и 1 желтка.

Хорошо помогает компресс из зеленого чая.

Уменьшает боль и охлаждает кожу смесь из сока алоэ и заварки чая. Намоченную этой смесью ткань необходимо приложить к месту ожога.

Снять неприятные ощущения помогут заваренные в 100 мл кипятка 4 ст. л. овсяных хлопьев. Эту теплую массу наносят на поврежденную кожу и через 15 минут смывают прохладной водой, а затем смазывают увлажняющим кремом.

Можно протереть место ожога свежим соком картофеля.

При солнечном ожоге нельзя принимать горячий душ и пользоваться мылом. Употребляйте большое жидкости, чтобы восполнить водный баланс в организме и сократите время пребывания на солнце, пока не заживет ожог. Употребляйте как можно больше фруктов с витамином С, он помогает восстановить поврежденные клетки кожи.

Берегите свое тело от солнечных ожогов, потому что это вызывает преждевременное старение кожи.

Совет 4: Ноготки для красоты вашей кожи

Маленькие желтенькие цветочки-ноготки радуют нас все лето. Календулу можно использовать не только в лечебных целях, но и для красоты, а точнее для ухода за кожей. Календула оказывает антимикробное и противовоспалительное средство, которое прекрасно увлажняет и тонизирует кожу. Примочки и протирания кожи помогают сократить поры и в борьбе с угрями и прыщами. Ниже приведены рецепты масок с использованием настоя календулы, но количество маски, получаемое по рецептам больше ,чем требуется для единовременного применения, поэтому оставшуюся часть маски вы можете хранить в холодильнике и использовать как лосьон
Инструкция
1
Для нормальной кожи.
Измельчите 3 ст. ложки свежих лепестков календулы и 3 листа черной смородины, залейте их 1 стаканом кипят¬ка и накройте крышкой. 0,5 стакана очищенной от сухих чашелистиков и плодоножек черной смородины вымойте, просушите и раздавите деревянной ложкой. Добавьте к смородине остывший до комнатной температуры нас¬той календулы, чтобы получилась кашица консистенции густой сметаны. Нанесите маску на кожу на 10-15 минут, а затем смойте теплой водой.Эта маска придаст коже упругость и эластичность.
Ноготки для красоты вашей кожи
2
Для сухой кожи
Удалите косточки из 3-4 слив, мякоть разомните деревянной ложкой и поставьте в холодильник на 10 минут. Измельчите 3 ст. ложки свежих лепестков календулы, залейте их 1 стаканом накройте и дайте настояться 5-7 минут. Затем процедите. Кашицу из сцеженной календулы смешайте со сливой и нанесите на кожу лица на 10 минут. Смойте маску теплой водой. Маска обладает смягчающим и тонизирующим эффектом.
3
Для жирной кожи.
Пропустите через мясорубку 1 очищенный от семян болгарский перец и смешай¬те полученную кашицу с 1 ст. ложкой соли. 2 ст. ложки лепестков календулы залейте 1 стаканом кипятка, дайте настояться до остывания. Сцеженную кашицу из лепестков календулы смешайте с измельченным перцем. На¬несите смесь на лицо на 5-7 минут. Умойтесь теплой водой и нанесите на кожу увлажняющий крем.
Маску можно использовать как легкий пилинг, а кроме этого, она увлажняет и витаминизирует кожу.
4
Для увядающей кожи
Смешайте 1 ст. ложку лепестков календулы, 1 ст. лож¬ку цветков аптечной ромашки, 1 ст. ложку листьев мяты и 1 ч. ложку листиков розмарина. Измельчите все компоненты и залейте 1 л. белого сухого вина. Оставьте настаиваться на 2 недели, затем процедите. Протирайте этим лосьоном лицо каждый вечер, а после того, как он впитается наносите свой питательный крем..
5
Если кожа обгорела.
Иногда после длительного пребывания на солнце обгоревшая кожа «сходит» клочьями. Если с вами это случается, приготовьте заранее масло из календулы и используйте его, чтобы ускорить процесс эпителизации образования «молодой» кожи).
Добавьте в 1 стакан очи¬щенного растительного масла 1 ст. ложку свежих лепестков календулы и настаивайте в темном месте. Через неделю масло будет готово и им можно будет смазывать пораженные места.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше