Совет 1: Как отшелушить кожу лица

Отшелушивать кожу лица необходимо для поддержания ее в хорошем состоянии. Процедура помогает коже избавиться от омертвевших клеток, делает ее мягкой и нежной, помогает разгладить мелкие морщинки. Для отшелушивания можно воспользоваться народными средствами.
Как отшелушить кожу лица
Инструкция
1
Приготовьте сахарный пилинг. Он деликатно удалит омертвевшие частички кожи и сделает ее гладкой и сияющей. Возьмите по 3 ст.л. сахара и меда и хорошо перемешайте. Нанесите пилинг на очищенное лицо, смойте теплой водой через 10 минут.
2
Воспользуйтесь молотым кофе, чтобы отшелушить кожу лица. Смешайте 4 ст.л. кофе и 1 ст.л. молотых овсяных хлопьев. Помассируйте кожу лица по массажным линиям, затем умойтесь теплой водой. После процедуры протрите лицо тоником и увлажните кремом.
3
Смешайте 2 ст.л. голубой глины с 1 ст.л. молотой яичной скорлупы, разведите сухую смесь небольшим количеством воды до образования кашицы. Нанесите массажными движениями пилинг на чистое лицо, оставьте на 5 минут, а затем смойте теплой водой.
4
Распарьте кожу лица над паром, уберите ватным диском влагу, а затем протрите лицо молотыми овсяными хлопьями, смешанными с питьевой содой, в пропорции 2:1. Подержите маску 2-3 минуты, а затем смойте теплой водой, после процедуры увлажните кожу.
5
Разомните 1 ст.л. ягод черной смородины и смешайте ее с таким же количеством муки, добавьте туда 0,5 ч.л. сливок. Массируйте смесью лицо 2-3 минуты, затем смойте прохладной водой.
6
Соедините 1 ст.л. морской соли с 1,5 ч.л. густых сливок и аккуратно потрите этой смесью чистую кожу лица.
7
Натрите на мелкой терке среднего размера огурец, смешайте его с 2 ст.л. овсяной муки и 1 ст.л. оливкового масла. Получившейся скраб нанесите на кожу, осторожно помассируйте ее, оставьте на 10 минут, а затем удалите состав влажным тампоном.
Полезный совет
Используйте домашние отшелушивающие маски и пилинги 1 раз в неделю.

Всегда применяйте свежий состав.

Наносите маски на чистую кожу, после процедуры обязательно протрите лицо лосьоном или тоником, а затем воспользуйтесь питательным или увлажняющим кремом. Тоник необходим для сужения пор, а крем для защиты кожи от пересыхания.
Источники:
  • как отшелушить кожу лица в домашних условиях

Совет 2 : Как избавиться от шелушения кожи в домашних условиях

Шелушение кожи можно эффективно лечить в домашних условиях с помощью натуральных средств, которые успокоят сухую и воспаленную кожу и ускорят процесс ее заживления. Помимо традиционных увлажняющих кремов и масок применяйте следующие домашние средства от шелушения кожи.
Как избавиться от шелушения кожи в домашних условиях

1. Алоэ Вера

Алоэ вера является прекрасным средством от шелушения кожи, потому что обладает увлажняющими и успокаивающими свойствами. Также помогает облегчить воспаление, зуд и раздражение.

Рецепт:

  • Возьмите лист алоэ и извлеките 2 чайные ложки геля
  • Добавьте к нему немного масла витамина Е
  • Вотрите полученную смесь на пораженные участки кожи
  • Дайте высохнуть и смойте теплой водой
  • Повторяйте трижды в день в течение недели

2. Оливковое масло

Если кожа шелушится, то можно применить оливковое масло, содержащее жирные кислоты, которые хорошо ее питают. Кроме того, витамин Е, присутствующий в масле может защитить организм от свободных радикалов, которые частично способствуют старению кожи.

Рецепт:

  • Разогрейте оливковое масло в микроволновой печи
  • Нанесите на кожу и мягко втирайте
  • Выполняйте процедуру регулярно, пока состояние кожи не улучшится

Или

  • Смешайте 2 чайные ложки соли и небольшое количество оливкового масла до образования пасты
  • Поскрабируйте смесью кожу для отшелушивания мертвых клеток
  • Повторяйте 2 раза в неделю

3. Молоко

Шелушение кожи на лице и руках можно лечить с помощью молока, которое широко используется как естественный увлажнитель кожи. Помимо этого, белок, содержащийся в молоке, содержит молочную кислоту, которая обладает успокаивающим действием, облегчает зуд и раздражение.

Рецепт:

  • Смешайте цельное молоко и мед в соотношении 2:1
  • Вотрите смесь на кожу, нежно массируя
  • Подождите 10 минут, затем смойте теплой водой
  • Повторяйте 2 раза каждый день в течение недели

4. Папайя

Папайя - это полезный фрукт, богатый антиоксидантами, которые эффективно регенерируют кожу. Все, что нужно, это приложить пюре папайи (сделанную из мякоти) на кожу. Такая процедура устранит мертвые клетки кожи, а также отшелушит сухую кожу.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500