Совет 1: Где в Москве можно сделать операцию на сердце

Кардиохирургия в Москве стремительно развивается и намного отличается от того, что было примерно 20 лет назад. Многие больницы и клиники оснащены современными технологиями и имеют в штате опытных и профессиональных врачей. Государственные больницы принимают бесплатно по квоте и оказывают платные услуги.
Операция на сердце в Москве

Государственные учреждения, где можно сделать операцию на сердце

Одним из именитых центров в сфере кардиохирургии в Москве является «Центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева». Попасть на госпитализацию в центр можно после личной консультации у врача. Записаться к врачу надо в регистратуре. Телефон регистратуры +7 (495) 414 75 90, +7 (499) 236 91 96. Есть возможность получить заочную консультацию у специалистов клиники с помощью обратной связи через официальный сайт bakulev.ru. Жалобы и копии документов можно прислать письмом на адрес 121552, город Москва, ул. Рублевское шоссе, 135, НЦССХ им. А.Н. Бакулева или на электронный адрес 205_kabinet@mail.ru c пометкой «на консультацию».

В «Клинике грудной и сердечно-сосудистой хирургии Св. Георгия», который входит в «Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова», предлагают все виды сердечно-сосудистых операций. Хоть клиника относительно молодая, но здесь внедряются и разрабатываются все новейшие технологии мировой медицины. Больница находится по ул. Нижняя Первомайская, 70. Записаться на очную консультацию или получить заочную можно по телефонам +7 (495) 464 03 03, +7 (495) 464 44 54. Стоимость услуг, предоставляемых центром, даны на сайте pirogov-center.ru

Одним из ведущих в столице по качеству и объему оказания помощи больным в области кардиохирургии является «Центральная клиническая больница №1» ОАО РЖД. В лечении пациентов применяются как традиционные, так и высокотехнологичные методики, среди которых коронарная ангиография, балонная ангиопластика и стентирование. Контакт-центр больницы работает круглосуточно - +7 (495) 925 02 02, +7 (495) 925 68 86. Госпиталь можно найти по ул. Волоколамское шоссе, 84. На электронный адрес ckb1rzd@yandex.ru можно отправить все интересующиеся вопросы. Больница принимает больных на операцию по квоте, особенно сотрудников ОАО РЖД.

Частные клиники, где можно сделать операции на сердце

В Москве существует клиника «Медицина», единственная в столице и России прошедшая аккредитацию по международным стандартам и являющаяся одним из успешных клиник в области терапии заболеваний сердца. Здесь пациентам предлагают аорто-коронарное шунтирование, который делает один из лучших врачей мира профессор Альберто Репоссини. Также ведет прием и выполняет при необходимости оперативное вмешательство главный научный сотрудник НЦССХ им. А.Н. Бакулева профессор В.М. Умаров. Телефон клиники +7 (495) 995 00 33 принимает звонки круглосуточно. Больше информации о клинике можно узнать на сайте medicina.ru.
Источники:
  • Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева
  • Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова
  • Клиника «Медицина»
  • Центральная клиническая больница №1 ОАО РЖД

Совет 2: Как сделать гидроэлектростанцию

Тем, кто проживает в местности с недостаточно развитой инфраструктурой, нередко приходится сталкиваться с проблемой устойчивого энергоснабжения. При отсутствии постоянного источника электричества можно решить эту проблему, соорудив автономную гидроэлектростанцию. Для устройства такой небольшой энергетической установки требуются самые доступные материалы, умелые руки и протекающая поблизости река или ручей.
Как сделать гидроэлектростанцию
Вам понадобится
  • - листы железа;
  • - металлические трубы;
  • - электрогенератор;
  • - металлическая проволока;
  • - болты и гайки;
  • - набор гаечных ключей;
  • - инструменты для обработки металла;
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
Запаситесь материалами, необходимыми для устройства гидроэлектростанции. Понадобятся металлические профильные трубы, уголки, листовое железо. Приготовьте также сварочный агрегат, набор инструментов для работы с металлами, крепежные элементы для соединения элементов конструкции. Приобретите генератор для турбинного колеса.
2
Изготовьте лопасти турбины электростанции. Используйте для этой цели металлические трубы диаметром 4 дюйма или даже немного больше. Для эффективной работы турбины число лопастей должно составлять не менее шестнадцати.
3
За основу колеса турбины возьмите ступицу старого автомобильного колеса. Изготовьте шаблон, чтобы колеса турбины согласовывались с размерами ступицы. Предварительно определив положение лопастей турбины, вырежьте по этому шаблону отверстия в дисках, из которых будет состоять конструкция турбины. Удобнее всего соединить шаблон поочередно с каждым из дисков и проделать отверстия по числу лопастей.
4
Диски соедините между собой сваркой при помощи стальных прутков. До применения сварки зачистите стальную поверхность от оцинковки, иначе сталь при обработке сваркой будет выделять опасный для здоровья газ.
5
Наметьте в той части турбины, которая будет подсоединяться непосредственно к генератору, технологическое отверстие размером не менее 80 мм. Оно понадобится для удобства монтажа агрегата, позволив получить доступ к внутренней части турбинной установки.
6
Через специальную насадку присоедините трубу, по которой на турбинные лопатки будет подаваться вода. Выполните трубу динамичной, способной свободно передвигаться в любом направлении. Такая конструкция даст возможность эффективно управлять подачей воды на лопатки.
7
Установите на электростанцию генератор. При монтаже проводов генератора используйте соединение типа «дельта» или «звезда». Для повышения управляемости устройства и придания генератору возможности менять скорость вращения высверлите в турбине отверстия, чтобы при необходимости изменять расстояние между роторами. Со стороны турбины, противоположной генератору, установите преобразователь переменного тока в постоянный.
8
Смонтированную гидроэлектростанцию расположите возле потока воды, будь то ручей или река. Приспособьте отводную трубу диаметром около 100 мм, к которой подсоедините турбину. Оптимальный угол наклона трубы подберите опытным путем.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500