Совет 1: Как приготовить абрикосовый сорбет

Сорбет - это замороженное лакомство. Оно в летнюю жару как никогда кстати. Предлагаю приготовить данный десерт из такого фрукта, как абрикос.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - абрикосы свежие - 900 г;
  • - вода - 1 стакан;
  • - сахар - 1 стакан;
  • - ванилин - 5 г;
  • - ликер апельсиновый - 50 г.
Инструкция
1
С абрикосами сделайте следующее: тщательно промойте, затем разрежьте на 2 равные части и извлеките косточку. После того как косточка удалена, половинки фруктов разделите еще раз пополам. Таким образом, из одного абрикоса получится 4 дольки.
2
Разрезанные на части фрукты переложите в стальную кастрюлю и залейте водой. Поставьте абрикосы на огонь и варите под закрытой крышкой на протяжении 10 минут. Не забывайте их время от времени помешивать.
3
По истечении времени снимите фрукты с огня и прибавьте к ним такие ингредиенты, как сахар и ликер. Все тщательно перемешайте. Дайте смеси время на остывание.
4
Когда абрикосовая смесь остынет, переложите ее в блендер и с его помощью взбейте до состояния пюре. Затем прибавьте ванилин. Все тщательно перемешайте и отправьте в морозильную камеру на 30 минут. По истечении времени достаньте массу, вновь взбейте блендером и уберите замораживаться. Десерт не следует доставать, пока он полностью не застынет. Абрикосовый сорбет готов!

Совет 2: Как приготовить малиновый сорбет

Сорбет – это замороженный десерт, приготовленный из сахарного сиропа или фруктового сока. Предшественником сорбета является холодный турецкий напиток, пришедший в Европу в 16 столетии, рецепт замороженного десерта на основе этого напитка был придуман только в 19 веке. В сорбеты довольно часто добавляют алкоголь.

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить малиновый сорбет, вам понадобится:

  • 550 г свежей малины;
  • 1,5 стакана сахарного песка;
  • 2 стакана холодной воды;
  • 2 ст. л. лимонного сока;
  • 1 ч. л. ванильного экстракта.

Готовим сорбет из малины

Для приготовления сорбета из малины вылейте необходимое количество воды в небольшую кастрюльку, выложите туда сахарный песок. Размешайте сироп, доведите его до кипения на медленном огне, после чего варите в течение 5 минут, постоянно помешивая.

Готовый сироп снимите с огня и остудите сначала при комнатной температуре в течение 20-30 минут. Затем добавьте к сиропу 1 чайную ложку ванильного экстракта и уберите в морозильную камеру на 15 минут. В это время подготовьте главный ингредиент десерта - малину.

Взбейте малину в блендере, добавив остывший сахарный сироп. Получившуюся смесь процедите через сито, чтобы избавиться от ягодных косточек. Добавьте к малиновому сиропу 2 столовые ложки лимонного сока и снова тщательно взбейте. Перелейте получившийся сорбет из малины в пластиковый контейнер, уберите в морозильную камеру на 1 час, по истечению времени подавайте, разложив по бокалам. Перед подачей вы можете украсить холодный десерт веточкой мяты или свежими ягодами.

Малиновый сорбет готов!

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше