Совет 1: Что можно использовать в качестве вазы

Большое количество аксессуаров и декоративных элементов несколько засоряют помещение. В результате быстрее накапливается пыль, интерьер выглядит непродуманным и перегруженным. Именно поэтому некоторые домовладельцы решительно выносят многочисленные безделушки на помойку. Среди них порой оказываются и вазы.
Что использовать вместо вазы

Ваза – декоративно-функциональный домашний аксессуар. Как правило, их нехватка замечается во время больших праздников: дней рождений, 8-го марта, свадьбы и пр. Однако держать в доме огромное количество ваз «на всякий случай» могут позволить себе далеко не все. Данные аксессуары часто отличаются массивностью и занимают немало места. А маленькие вазочки на практике оказываются бессмысленными.

Складировать дома многочисленные вазы вовсе необязательно. Аксессуары, дорогие в материальном или памятном смысле, обязательно оставьте. А вот от дешевых экземпляров избавьтесь без сожаления. В необходимый час в качестве вазы можно использовать немало имеющихся в доме емкостей.

Например, роль вазы прекрасно исполнит самое обыкновенное металлическое/пластиковое ведро. В него по необходимости можно поместить сразу несколько объемных букетов. Однако перед мероприятием обязательно подготовьте емкость: тщательно вымойте и, по желанию, украсьте. Например, забавными наклейками, лентами, воздушными шариками. Такая импровизированная ваза станет превосходным праздничным аксессуаром.

В качестве вазы вы можете также использовать большую кастрюлю или бидон. В первую ставьте букеты большие, но не очень длинные. Второй используйте для отдельных цветочков и высоких композиций. Из посуды обратите внимание и на графины для воды: они устойчивы и, как правило, красиво выглядят.

Различные баночки, хранимые для заготовок, также подойдут для цветов. Единственный момент: внимательно следите за нагрузкой, чтобы емкость случайно не опрокинулась. Прекрасной вазой станет и бутылка из-под сока или вина с широким горлышком. Сохраните такую заранее, по желанию – декорируйте. Например, с помощью ниток, бисера, декупажа или обычных акриловых красок. Данная хэндмейд ваза станет замечательной интерьерной деталью.    

В современных домах также часто встречаются пластиковые мисочки и контейнеры. Они отлично подойдут на роль вазы, если их правильно оформить и придать им устойчивость. С обеими задачами справится обычный подарочный пакет с красивым рисунком. Просто поместите в него две-три емкости (в зависимости от размеров) и налейте немного воды. При таком оформлении в качестве ваз можно использовать даже ведерки от майонеза. 

Видео по теме

Совет 2: Выбираем банкетку с ящиком

Многие выбирают минималистический и скромный интерьер, но ведь порой так хочется дополнить его приятной мелочью! Что выбрать, чтобы одновременно не испортить продуманный дизайн и украсить комнату? Тут будет уместна банкетка с ящиком. Классическая банкетка - это лавочка с подлокотниками и спинкой, но мебельщики решили усовершенствовать эту модель, снабдив ее вместительной полочкой.
Выбираем банкетку с ящиком

Виды банкеток с ящиком

Исходя от функциональных качества и внешнего вида банкетки, ее можно использовать в разных помещениях. Ознакомьтесь с самымы распространенными вариантами, из которых вы можете что-то присмотреть для собственного дома.

Банкетка с ящиком в прихожую. Такая удобная скамья будет очень кстати в комнатке, где вечно наблюдается столпотворение гостей. Знакомые могут дожидаться вас, сидя на ней. Помимо того, банкетка с ящиком - удобное хранилище для обуви.

Банкетка с ящиком на кухню. Такое изделие одновременно выполняет функцию стула и хранилища. Внутри можно хранить консервацию, мелкую посуду. А на самой мягкой лавке с удобством разместятся два, а может даже три человека.

Банкетка с выдвижным ящиком. Отличный вариант для гостиной и коридора. Ящик обычно находится или под сидением, или же сбоку на уровне руки. Обычно поверхность бокового ящика используют в качестве подставки для телефона или вазы, а в самом ящике удобно хранить документу и прочую полезную мелочь.

Кроме перечисленных моделей можно купить банкетку для спальни или банкетку с ящиком в ретро-стиле. Мебель, которая предназначена для жилых помещений, имеет роскошный дизайн. Она может быть декорирована росписью под золото, фигурной резьбой, золочеными ручками с ножками.

Банкетки для прихожей более простые и сдержанные. Изделия в виде скамейки имеют деревянный каркас, а также тканевую обивку. Банкетка-пуф с ящиком частично или полностью обивается кожей/тканью, имеет квадратную или прямоугольную форму.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500