Совет 1: Как можно использовать аквариум

Аквариум является не только местом для разведения рыбок, но и декоративным элементом интерьера. Он освежает помещение, делает его уютнее и интереснее. А самое главное, что при отсутствии рыбок емкость также может быть использована в создании красивых вещей и предметов.
Как можно использовать аквариум
Инструкция
1
Если вы хотите красиво поместить действующий аквариум, не ставьте его на стол. Интересным и необычным решением станет использование его самого в качестве стола. Купите походящий по размеру стеклянный столик и поставьте под него аквариум, благодаря чему получится модный и стильный дизайн. Форма аквариума при этом должна обязательно соответствовать конструкции стола.
2
Расположите аквариум в стене. Если в помещении существуют ниши, нет ничего лучше для их заполнения, чем поставить туда стеклянную емкость с разноцветными красивыми рыбками и интересными водорослями. Только в верхней части ниши нужно обязательно сделать подсветку, необходимую для существования рыб.
3
Используйте его в качестве перегородки в помещении. Достаточно большой аквариум красиво разделит комнату на две части, даже если его поставить на подставку. Причем любоваться им можно будет сразу из двух комнат.
4
Разведите в нем цветы. Не выбрасывайте пустующий аквариум, ведь его можно использовать в качестве декоративного элемента, например, цветочного горшка. Особенно хорошо для этих целей подойдет круглый аквариум. Сажают растения в него по такому же принципу, как и в обычные горшки. Только слой дренажа должен быть основательный – в 3-5 см, а в землю лучше добавить перлит или толченый древесный уголь, являющийся профилактическим средством против плесени и гнили. Растения подбирайте миниатюрные и медленно растущие.
5
Круглый аквариум используйте также в качестве вазы для живых цветов, которые имеют короткую ножку и красиво выглядят в букете. Для этих целей подойдут ромашки, фрезии или пионы.
6
Набросайте в аквариум красивых камней, ракушек и воткните интересное искусственное растение. А можно насыпать в него цветной грунт разными слоями, сделать подсветку, получив тем самым интересный предмет декора.

Совет 2: Как починить аквариум

Разведение рыбок дома – занятие интересное, способствующее умиротворению душевного состояния человека и стабилизации его нервной деятельности. Но, имея дома аквариум, приходится решать и возникающие с ним проблемы. Если водный резервуар потек, и под ним регулярно образуется лужа, следует незамедлительно чинить емкость, не дожидаясь ее необратимой порчи.
Как починить аквариум
Вам понадобится
  • - силиконовый герметик и пистолет к нему;
  • - ацетон;
  • - стекло.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите аквариум и определите место протечки. Осмотрите светильник и покрывное стекло, возможно, за протечку вы приняли обычный конденсат, стекающий на стол, в таком случае чинить аквариум нет необходимости.
2
Приобретите в магазине силиконовый герметик, лучше всего брать специальный, с пометкой «для аквариумов». За неимением такого можно взять и универсальный, для стекла, но следите за тем, чтобы в его составе не было противогрибковых добавок. Желательно использовать пистолет для выдавливания герметика, так как без него вы не сможете наносить клей ровным слоем.
3
Если вода понемногу просачивается через сквозной пузырь в шве (проход через всю ширину клеевого шва), то попробуйте капнуть силикон в это место и надавить так, чтобы он прошел внутрь. То же самое проделайте изнутри аквариума, размажьте выступающую часть клея шпателем или пальцем.
4
Если же вода протекает вдоль всего шва и при этом пузырей не видно, скорее всего, отошел клей из-за плохого обезжиривания. В этом случае не стоит ничего замазывать, шов в любом случае разойдется дальше. Попробуйте применить один из следующих вариантов. Найдите стекло такой же толщины во всю длину аквариума и толщиной около 6–7 см. Затем обезжирьте поверхности при помощи ацетона. Нанесите сетку из силиконового герметика и плотно приложите полоску стекла на дно, прижав ее к переднему стеклу (между торцом приклеиваемой полосы и стеклом должен быть слой клея не менее 1 мм). Другой торец полосы также хорошо обмажьте герметиком, чтобы не было пузырей. Неделю аквариум должен сохнуть, затем можно заливать воду и запускать рыбок.
5
Более кардинальный метод для герметизации аквариума: снимите все стекло и тщательно очистите от старого силикона (срежьте основную массу ножом, а остальное смойте водой с мылом, начисто вытрите бумагой). Протрите стекло, где будет проходить шов, губкой, смоченной ацетоном, затем нанесите слой герметика и приложите стенку аквариума. Размажьте силикон по шву любым подручным средством, можно даже пальцем.
6
Если треснуло дно аквариума, возьмите полоску стекла, перекрывающую трещину и обезжирьте все ацетоном. Намажьте дно силиконовым герметиком и приложите полосу. Еще раз хорошо промажьте все торцы, обеспечивая герметичность, не должно быть ни одного пузыря или щели. Оставьте аквариум сохнуть на неделю. Перед тем как поставить его на место, убедитесь в том, что вся поверхность дна будет опираться на столешницу подставки, иначе ремонт поможет не надолго.
Видео по теме
Источники:
  • Склеивание аквариума в картинках в 2018

Совет 3: Как сделать подставку под аквариум

Аквариум со всем необходимым оборудованием и обитателями стоит недешево, поэтому не всегда после этой покупки остаются деньги на тумбу. При достаточной сноровке и наличии инструментов можно попробовать изготовить подставку самому. Это является выходом и для тех, кого не устраивает размер, стиль или цвет имеющихся в продаже изделий.
Как сделать подставку под аквариум
Вам понадобится
  • - ДСП;
  • - мебельная фурнитура;
  • - кромка;
  • - утюг.
Инструкция
1
Выберите место, где будет стоять аквариум с тумбой, учитывая размер емкости. Начертите схематично будущую подставку на листе бумаги и нанесите все размеры. Разметьте местоположение полок и их высоту. Прикиньте, размеры предметов, которые будете там хранить.
2
Выберите цвет ДСП в каталоге, чтобы он совпадал с оттенком уже существующей мебели. Чертеж тумбочки можно создать, пользуясь специальными компьютерными программами Базис-мебельщик, Autocad или другими подобными им. На чертеж нанесите размеры каждой детали, чтобы точно рассчитать расход материала.
3
Наметьте отверстие для проводов на задней стенке, если у вас какой-то из приборов будет спрятан внутрь тумбочки. Материал берите качественный, чтобы будущая подставка выдержала вес аквариума.
4
Распиливание ДСП лучше доверить профессионалам, работа лобзиком не очень аккуратна. Обычно на строительных рынках есть и станки для распиливания таких материалов. В результате у вас останутся чистые аккуратные детали тумбочки.
5
Подберите качественную фурнитуру, учитывая количество дверей и полок. Не забудьте приобрести и клеевую кромку для ДСП. Возьмите сверло подходящего под крепеж диаметра. Сверлите отверстия по заранее намеченным карандашом меткам, они должны располагаться симметрично. Шестигранником стяните комформаты (мебельный крепеж). У вас получится каркас шкафчика-тумбы.
6
Закрепите дверцы к стенкам с помощью навесов или направляющих, если вы хотите иметь двери-купе. Прикрутите полкодержатели или уголки для размещения полок. Подправьте их, если что-то стоит косо.
7
Приверните ножки на дно тумбочки. Для приклеивания кромки возьмите полотенце и утюг. Разогрейте утюг и через ткань проглаживайте аккуратно приложенную к краю ДСП кромку. На комформаты наденьте пластмассовые заглушки.
Источники:
  • Как сделать шкаф своими руками в 2018

Совет 4: Где поставить аквариум по фэн-шуй

Практически в каждой китайской семье есть аквариумы с рыбками. Учение фэн-шуй рассматривает домашний водоем в качестве символа благополучия и богатства. Пр выборе места для аквариума в квартире и самой конструкции надо обратить внимание на множество важных моментов.
Аквариум
Инструкция
1
Первое, что надо учесть - размеры аквариума. Идеальными пропорциями считаются высота и длина 38 см, а ширина 26 см. Форма аквариума может быть любой, но размеры должны быть неизменными. Не рекомендуется только ставить в квартире водоемы треугольной конструкции.
2
Ставить аквариум напротив туалета или входной двери нельзя. По поверью при таком расположении вы можете упустить удачу и богатство. Место для водоема надо подобрать такое, чтобы рыбки были всегда на виду у хозяина и его гостей.
3
Обратите внимание на сторону, в которой размещен аквариум. Если водоем стоит в левой стороны от входной двери, то вода с ее обитателями принесет удачу. Если аквариум разместить в левой стороны от двери, то помимо благосостояния, рыбки привлекут в ваш дом множество соперниц в виде любовниц мужа.
4
Если вашей стихией по гороскопу является огонь, то вместо аквариума вам лучше украсить дом водными растениями. Например, лилиями или лотосами. Воды в вашей квартире должно быть минимальное количество.

Совет 5: Что можно использовать в качестве вазы

Большое количество аксессуаров и декоративных элементов несколько засоряют помещение. В результате быстрее накапливается пыль, интерьер выглядит непродуманным и перегруженным. Именно поэтому некоторые домовладельцы решительно выносят многочисленные безделушки на помойку. Среди них порой оказываются и вазы.
Что использовать вместо вазы

Ваза – декоративно-функциональный домашний аксессуар. Как правило, их нехватка замечается во время больших праздников: дней рождений, 8-го марта, свадьбы и пр. Однако держать в доме огромное количество ваз «на всякий случай» могут позволить себе далеко не все. Данные аксессуары часто отличаются массивностью и занимают немало места. А маленькие вазочки на практике оказываются бессмысленными.

Складировать дома многочисленные вазы вовсе необязательно. Аксессуары, дорогие в материальном или памятном смысле, обязательно оставьте. А вот от дешевых экземпляров избавьтесь без сожаления. В необходимый час в качестве вазы можно использовать немало имеющихся в доме емкостей.

Например, роль вазы прекрасно исполнит самое обыкновенное металлическое/пластиковое ведро. В него по необходимости можно поместить сразу несколько объемных букетов. Однако перед мероприятием обязательно подготовьте емкость: тщательно вымойте и, по желанию, украсьте. Например, забавными наклейками, лентами, воздушными шариками. Такая импровизированная ваза станет превосходным праздничным аксессуаром.

В качестве вазы вы можете также использовать большую кастрюлю или бидон. В первую ставьте букеты большие, но не очень длинные. Второй используйте для отдельных цветочков и высоких композиций. Из посуды обратите внимание и на графины для воды: они устойчивы и, как правило, красиво выглядят.

Различные баночки, хранимые для заготовок, также подойдут для цветов. Единственный момент: внимательно следите за нагрузкой, чтобы емкость случайно не опрокинулась. Прекрасной вазой станет и бутылка из-под сока или вина с широким горлышком. Сохраните такую заранее, по желанию – декорируйте. Например, с помощью ниток, бисера, декупажа или обычных акриловых красок. Данная хэндмейд ваза станет замечательной интерьерной деталью.    

В современных домах также часто встречаются пластиковые мисочки и контейнеры. Они отлично подойдут на роль вазы, если их правильно оформить и придать им устойчивость. С обеими задачами справится обычный подарочный пакет с красивым рисунком. Просто поместите в него две-три емкости (в зависимости от размеров) и налейте немного воды. При таком оформлении в качестве ваз можно использовать даже ведерки от майонеза. 

Видео по теме

Совет 6: Как использовать морские ракушки в декоре интерьера

От отпуска на море часто остаются не только приятные воспоминания, но и разнообразные ракушки. Чтобы они не пылились без дела, можно найти им креативное применение в интерьере.
Как использовать морские ракушки в декоре интерьера
Наиболее часто морские раковины можно встретить в интерьере ванных комнат, но в целом их можно использовать в любой части квартиры или дома.

С помощью ракушек можно украшать зеркала, рамки для фотографий, картины или шкатулки. Большая и красивая раковина может стать самостоятельным украшением, если найти для нее удачное место на комоде, журнальном столике или на полке.

Без морских раковин не обойдется аквариум, для него они станут прекрасным дополнением. Даже простая стеклянная ваза, наполненная ракушками, кардинально преобразит вид помещения.

Для украшения рамок для фотографий можно использовать не только ракушки, но и бисер или блестки. Готовые рамки ручной работы можно будет расставить на полках или развесить на стенах, внося в интерьер нотки морского стиля. Прекрасное решение – панно и картины с морскими ракушками, сделанные своими руками.

Помимо ракушек можно привозить из отпуска интересные камушки и разноцветный песок, составляя позднее в прозрачных стеклянных вазах или интересных баночках и стаканах удивительные композиции.

Даже горшки с комнатными растениями можно преобразить с помощью камней и ракушек.

Большие раковины можно использовать как подставки, например, для мыла. В них можно складывать кольца и серьги перед сном.

Оригинальных идей огромное количество, главное присмотреться к своей квартире, чтобы понять, где морские раковины будут смотреться лучше всего.

Совет 7: Как красиво оформить аквариум?

При покупке аквариума у многих возникает вопрос о том, какие растения выбрать и как правильно и красиво оформить его внутреннее пространство.
Как красиво оформить аквариум?

При озеленении аквариума не стоит располагать растения в одну линию. Наиболее высокие лучше всего посадить поближе к задней стенке, а на передний план высадить приземистые растения. Среди высоких растений можно расположить несколько средних – это поможет создать визуальный эффект глубины.
При оформлении аквариума лучше всего использовать различные цвета и оттенки. Красный цвет листьев людвигии можно разбавить водорослями насыщенного зеленого или фиолетового оттенка.
При оформлении аквариума стоит рассмотреть вариант использование центрального объекта. Растение амазонка, как правило выше и крупнее других видов водорослей. Ее можно использовать в качестве главного объекта, окружив дополнительными, более мелкими растениями. Чтобы внутреннее пространство аквариума выглядело более естественно, центральный объект следует немного сместить относительно фактического центра аквариума.
Специалисты рекомендуют использовать искусственное освещение аквариума, так его внутреннее пространство будет выглядеть более естественно.
Чтобы обитателям аквариума было комфортно, следует поддерживать внутри емкости определенную температуру и регулярно менять воду. Также очень важно поддерживать необходимый уровень кислотности.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500