Совет 1: Томатные котлеты

Томатные котлеты, или доматокефтедес, довольно редкое, известное немногим, блюдо греческой кухни. В отличие от традиционных котлет из мяса или рыбы, доматокефтедес может стать прекрасной альтернативой в пост.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 6 крупных спелых томатов
  • - 1 большая луковица
  • - 100 г сыра «Фета»
  • - 300 г муки
  • - 2 ст.л. мелконарезанной свежей мяты
  • - соль и черный перец
  • - растительное масло
Инструкция
1
Томаты вымойте, надсеките крестообразно, облейте кипятком и аккуратно отделите кожицу. Удалите семена и сок, а после мелко нашинкуйте и положите в дуршлаг, чтобы избавиться от оставшегося сока, и чуть-чуть отожмите.
2
Лук очистите и накрошите небольшими кусочками, натрите на мелкой терке сыр. В средней по величине миске соедините помидоры и лук, всыпьте муку и мяту, посолите, хорошо приправьте перцем, добавьте сыр и тщательно перемешайте.
3
В сковороде разогрейте подсолнечное масло и выкладывайте в нее сформированные столовой ложкой котлеты. Обжаривайте с обеих сторон по 2 минуты.
4
Готовые доматокефтедес выложите на бумажное полотенце или салфетки, помогая таким образом избавиться от лишнего масла. Слегка охладите и подавайте к столу.
Видео по теме
Полезный совет
По консистенции фарш для томатных котлет должен походить на домашнюю сметану, если же котлетная масса недостаточно густая, добавьте к ней еще горсть муки и доведите до нужного состояния.

Совет 2: Котлеты креативные

Невозможно узнать, какое количество людей в мире любят котлеты. При этом традиционные котлеты могут стать скучноватым блюдом. Стоит вести в него некоторый креатив, и все изменится.
Вам понадобится
  • фарш смешанный – 600 г,
  • яйцо куриное – 1 шт.,
  • чеснок – 2 дольки,
  • батон – 200 г,
  • молоко или вода – 150 мл,
  • лук репчатый – 1 шт.,
  • помидоры – 2 шт.,
  • соус томатный – 100 мл,
  • сыр – 150 г,
  • перец черный молотый – 1/3 ч.л.,
  • соль – ½ ч.л.
Инструкция
1
Дольки чеснока очистите от шелухи, раздавите плоской стороной ножа, нарубите. Сыр нарежьте на пластинки. Помидоры подготовьте в виде кружков. Батон замочите в молоке или воде, затем слегка выжмите.
2
Смешайте фарш с батоном, чесноком, яйцом, перцем и солью. Отбейте его как следует об стол.
Поделите готовый фарш на порции, сформируйте из них плоские котлеты.
3
Противень застелите пекарской бумагой, выложите поверх котлеты.
4
На раскаленной сковороде обжарьте репчатый лук, который заранее очистите и нарежьте полукольцами.
5
На каждую котлетку налейте томатный соус, выложите определенное количество обжаренного лука. Поверх него положите по кружочку помидора и прикройте ломтиком сыра.
Духовку нагрейте до 200 градусов. Выпекайте 30 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Котлеты формировать удобней мокрыми руками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500