Совет 1: Томатные котлеты

Томатные котлеты, или доматокефтедес, довольно редкое, известное немногим, блюдо греческой кухни. В отличие от традиционных котлет из мяса или рыбы, доматокефтедес может стать прекрасной альтернативой в пост.
Томатные котлеты
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 6 крупных спелых томатов
  • - 1 большая луковица
  • - 100 г сыра «Фета»
  • - 300 г муки
  • - 2 ст.л. мелконарезанной свежей мяты
  • - соль и черный перец
  • - растительное масло
Инструкция
1
Томаты вымойте, надсеките крестообразно, облейте кипятком и аккуратно отделите кожицу. Удалите семена и сок, а после мелко нашинкуйте и положите в дуршлаг, чтобы избавиться от оставшегося сока, и чуть-чуть отожмите.
2
Лук очистите и накрошите небольшими кусочками, натрите на мелкой терке сыр. В средней по величине миске соедините помидоры и лук, всыпьте муку и мяту, посолите, хорошо приправьте перцем, добавьте сыр и тщательно перемешайте.
3
В сковороде разогрейте подсолнечное масло и выкладывайте в нее сформированные столовой ложкой котлеты. Обжаривайте с обеих сторон по 2 минуты.
4
Готовые доматокефтедес выложите на бумажное полотенце или салфетки, помогая таким образом избавиться от лишнего масла. Слегка охладите и подавайте к столу.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
По консистенции фарш для томатных котлет должен походить на домашнюю сметану, если же котлетная масса недостаточно густая, добавьте к ней еще горсть муки и доведите до нужного состояния.

Совет 2: Котлеты креативные

Невозможно узнать, какое количество людей в мире любят котлеты. При этом традиционные котлеты могут стать скучноватым блюдом. Стоит вести в него некоторый креатив, и все изменится.
Котлеты креативные
Вам понадобится
  • фарш смешанный – 600 г,
  • яйцо куриное – 1 шт.,
  • чеснок – 2 дольки,
  • батон – 200 г,
  • молоко или вода – 150 мл,
  • лук репчатый – 1 шт.,
  • помидоры – 2 шт.,
  • соус томатный – 100 мл,
  • сыр – 150 г,
  • перец черный молотый – 1/3 ч.л.,
  • соль – ½ ч.л.
Инструкция
1
Дольки чеснока очистите от шелухи, раздавите плоской стороной ножа, нарубите. Сыр нарежьте на пластинки. Помидоры подготовьте в виде кружков. Батон замочите в молоке или воде, затем слегка выжмите.
2
Смешайте фарш с батоном, чесноком, яйцом, перцем и солью. Отбейте его как следует об стол.
Поделите готовый фарш на порции, сформируйте из них плоские котлеты.
3
Противень застелите пекарской бумагой, выложите поверх котлеты.
4
На раскаленной сковороде обжарьте репчатый лук, который заранее очистите и нарежьте полукольцами.
5
На каждую котлетку налейте томатный соус, выложите определенное количество обжаренного лука. Поверх него положите по кружочку помидора и прикройте ломтиком сыра.
Духовку нагрейте до 200 градусов. Выпекайте 30 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Котлеты формировать удобней мокрыми руками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500