Совет 1: Баранина с черносливом и чайной подливкой

Европейские повара очень часто используют чай в кулинарии. Он подходит для ароматизации и пикантного вкуса мяса, птицы и рыбы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - вырезка баранья 1 кг;
  • - чернослив 150 г;
  • - сок и цедра 1 лимона;
  • - чеснок 2 зуб;
  • - лук 2 шт;
  • - чай черный (заварка) 2 ст.л;
  • - сахар 2 ч.л;
  • - приправа "Прованские травы" 3 ст.л;
  • - растительное масло, соль.
Инструкция
1
Большое количество воды перемешайте с солью, лимонным соком и цедрой. Положите мясо - кусок должен быть полностью покрыт жидкостью. Уберите в холодильник на 12 часов.
2
Лук очистите, нарежьте кубиками и спассеруйте на разогретом масле. Чернослив залейте кипятком, дайте остыть, порежьте соломкой. Заварку залейте 400-500 мл воды. Добавьте сахар и оставьте для настаивания, процедите.
3
Баранину промойте и обсушите. Сделайте на куске глубокие надрезы. Смажьте чесноком, пропущенным через пресс. Жарьте на сковороде, разогретой с маслом, до золотистого цвета со всех сторон.
4
Несколько слоев фольги выложите друг на друга и сформируйте поддон с бортиками. Положите мясо, посолите. В разрезы вложите чернослив. Посыпьте травами, луком, залейте чаем. Запекайте 1-1,5 часа при 180-200оС.
5
Нарежьте мясо порционными кусками и вместе с черносливом выложите на блюдо. Полейте соком, образовавшимся во время запекания, украсьте зеленью. Подать на гарнир можно картофель или салат из свежих овощей.

Совет 2: Баранина, тушенная с черносливом

Чернослив считается идеальным компонентом в приготовлении мясных блюд. Он идеально подходит для свинины, курицы, говядины и баранины. Блюда с черносливом получается весьма ароматные, а мясо становится не только нежным и мягким, но и приобретает слегка сладковатый вкус.
Вам понадобится
  • - баранина 1 кг
  • - чернослив 150 г
  • - лук 150 г
  • - молотая корица 1 ч. ложка
  • - растительное масло
  • - черный перец горошком
  • - соль и молотый перец
Инструкция
1
Лук нарезать полукольцами.
2
Чернослив хорошо промыть и нарезать на небольшие кусочки.
3
Мясо нарезать крупными кусками толщиной около 1,5 см.
4
На растительном масле обжарить лук. Выложить сверху мясо и потушить около 5 минут. Затем перевернуть куски баранины, прикрыть сковороду крышкой и продолжить тушить еще около 15 минут.
5
Мясо посыпать черносливом и корицей, влить к содержимому 100 мл воды, прикрыть крышкой и тушить блюдо на слабом огне около 40-50 минут. При необходимости периодически добавлять немного воды.
6
Мясо посолить и поперчить, добавить любых специй, перевернуть куски и тушить еще 10-15 минут. На гарнир к баранине следует отварить рассыпчатый рис.

Совет 3: Финский творожный десерт с черносливом

Это очень простой в исполнении и потрясающе вкусный десерт. В Финляндии его часто готовят на Рождество, обязательно добавляя во время приготовления один целый миндальный орех. Тот, кто его обнаружит в своем сливовом десерте, может загадывать желание, которое непременно сбудется!
Понадобится:
200 граммов мягкого творога (желательно финского);
200 мл сливок 30% жирности;
200 граммов чернослива без косточек;
500 мл воды;
100 граммов сахара;
2 чайные ложки ванильного сахара.

Вскипятить воду с сахаром и ванильным сахаром. Добавить чернослив и варить на медленном огне 10 минут, остудить. Взбить сливки, добавить творог, затем, не переставая взбивать, влить «компот» из чернослива. По желанию – добавить один миндальный орешек (для загадывания желания) и осторожно перемешать. Полученную массу разложить по креманкам, поставить в холодильник на 1 час, а затем подавать на стол.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить быстро баранину

Есть несколько способов сократить время приготовления мяса: взять молодое и нежное, мелко нарезать его, порубить в мясорубке и использовать в начинках пирогов или пирожков.
Вам понадобится
    • Для «быстрого» пирога с бараниной:
    • 2/3 стакана пшеничной муки;
    • 1/3 стакана крахмала;
    • 3 яйца;
    • 1/2 стакана сметаны или кефира;
    • 1/2 стакана майонеза;
    • 1/2 ч. ложки пищевой соды;
    • 1 ч. ложка соли.
    • Для начинки:
    • 400 г мякоти баранины;
    • 1 корень петрушки;
    • одна морковь;
    • 1 головка репчатого лука;
    • 200 г грибов;
    • 2 ст. л. растительного масла;
    • 2 ст. л. сливочного масла;
    • 1/2 стакана мясного бульона;
    • 1 ч. л. пшеничной муки.
    • 2 ст. л. рубленой зелени укропа;
    • 1 лавровый лист;
    • перец черный молотый;
    • соль.
    • «Быстрый» шашлык из баранины:
    • 1 кг филе молодого барашка;
    • 1,5 кг репчатого лука;
    • 100-200 мл белого сухого вина;
    • соль
    • перец.
    • Для «быстрой» баранины к ужину:
    • 600 г баранины-корейки;
    • 1 зубчик чеснока;
    • смесь перцев
    • соль;
    • растительное масло.
Инструкция
1
«Быстрый» пирог с бараниной

Приготовьте тесто: смешайте муку, крахмал, пищевую соду и соль, добавьте 3 яйца, сметану или кефир, майонез, вымесите тесто (по консистенции оно должно напоминать сметану).
2
Нарежьте мелко мякоть баранины, корень петрушки и морковь натрите на крупной терке, порубите лук и грибы. Баранину быстро обжарьте на смеси растительного и сливочного масла. Положите овощи и грибы, жарьте все вместе еще 5 минут, помешивая. Влейте бульон, посолите, поперчите и тушите почти до готовности.
3
Разведите муку частью бульона, добавьте к баранине с овощами, затем лавровый лист, зелень и тушите до готовности. Сделайте начину сочной, но достаточно густой, поэтому если жидкости много, то начинку необходимо уварить.
4
Смажьте маслом форму (противень), выложите половину теста, затем начинку и оставшееся тесто. Выпекайте пирог 35–40 минут при 230оC.
5
«Быстрый» шашлык из баранины

Очистите от жил и пленок филе молодого барашка, нарежьте кусочками по 80-100 г. Пропустите через мясорубку репчатый лук, в полученной луковой кашице замариновать мясо, добавить соль и перец. Тщательно перемешайте и оставьте мариноваться на 2 часа.
6
Смойте лук, не вымочив мясо, быстро и аккуратно. Нанижьте мясо на шампуры и жарьте на мангале, сбрызгивая смесью из воды и белого сухого вина в пропорции 1:1.
7
«Быстрая» баранина к ужину

Вымойте и обсушите мясо, разогрейте сковороду без масла, выложите на нее мясо и выпарьте всю жидкость. Добавьте 2 чайные ложки растительного масла и жарьте до готовности, периодически переворачивая (жарьте по 3-4 минуты с каждой стороны). Перед тем как перевернуть корейку на другую сторону, посолите и поперчите, затем посолите и поперчите другую сторону.
8
Выложите мясо на тарелку, сверху выдавите чеснок через пресс.
Как приготовить вкуснейшую баранину с картофелем
Связанная статья
Источники:
  • Баранина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше