Совет 1: Свинина в томатном желе

Постное свиное мясо очень полезно и легко усваивается. Блюда из него полезно кушать даже людям с проблемами пищеварительного тракта. Для разнообразия диетического меню попробуйте приготовить свинину в томатном желе. Блюдо выглядит очень празднично и обладает потрясающим вкусом.
Свинина в томатном желе
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свинина отварная постная (500 г);
  • - куриное яйцо отварное (1 шт.);
  • - сок томатный (500 г);
  • - гвоздика (2 шт.);
  • - желатин (20 г);
  • - сахар (1 ч. ложка);
  • - соль (четверть чайной ложки);
  • - сахар (1 ч. ложка);
  • - черный перец (по вкусу);
  • - петрушка (3 веточки).
Инструкция
1
Мякоть свинины отварите в подсоленной воде. Дайте ей остыть, нарежьте мясо тонкими пластинками. Если куски большие, разрежьте на 3 – 4 части.
2
Яйцо отварите в воде с солью. Нарежьте его тонкими пластинками.
3
В желатин добавьте 2/3 стакана холодной воды. Дайте ему набухнуть (50 минут).
4
Томатный сок перелейте в кастрюлю, добавьте соль, гвоздику, сахар, перец. Доведите сок до кипения и добавьте к нему набухший желатин. Размешивайте сок до полного растворения желатина.
5
Теплый сок с желатином процедите через мелкое сито. Формочки для желе заполните соком наполовину. Дайте этому слою застыть.
6
На первый слой положите кусочки мяса, на мясо – ломтики яйца. Залейте мясо оставшимся соком и посыпьте петрушкой. Поставьте желе на холод до полного застывания.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Свиная поджарка - это вкусно! Рецепты блюд

Свиная поджарка - быстрое и вкусное блюдо, имеющее массу вариаций. Вы можете приготовить мясо с овощами, добавить к нему фрукты, грибы, вино, томатный соус или сметану. Используйте любую часть туши, но особенно нежная и ароматная поджарка получается из не слишком жирного филе.
Свиная поджарка - это вкусно! Рецепты блюд
Очень нежным вкусом отличается поджарка из свинины с добавлением грибов и сметаны. 800 г свиного филе промойте, очистите от пленок и лишнего жира. Обсушите мясо салфеткой и нарежьте его брусочками. 2 луковицы нашинкуйте кольцами, поджарьте их в смеси топленого и растительного масла до золотистого цвета. Добавьте 200 г грибов, нарезанных тонкими ломтиками. Для поджарки идеально подойдут шампиньоны, но можно использовать и лесные грибы. Помешивая, жарьте все до готовности, а затем выложите содержимое сковороды в миску.

Увеличьте огонь, добавьте еще масла и обжарьте на сковороде половину порции мяса. Переложите его в отдельную посуду и пожарьте оставшуюся свинину. Верните все мясо в сковороду, полейте его парой столовых ложек бренди. Подержите свинину на огне 3 минуты, чтобы алкоголь полностью выпарился. Добавьте обжаренный лук с грибами, 250 мл сметаны, щепотку паприки, соль и свежемолотый черный перец. Доведите смесь до кипения, посыпьте измельченной зеленью петрушки и подавайте. В качестве гарнира подойдет жареная картошка или пюре.
Вместо сметаны для заливки можно использовать сливки. Для вкуса добавьте пару ложек лимонного сока, а готовую поджарку посыпьте небольшим количеством измельченной лимонной цедры.

Более насыщенный вкус имеет поджарка с помидорами. 350 г свиного филе промойте и обсушите. Нарежьте мясо кубиками. В сковороде разогрейте растительное масло и обжарьте в нем измельченную луковицу. Когда лук станет прозрачным, добавьте к нему мясо. Жарьте его до образования румяной корочки, помешивая деревянной лопаткой.
В жарящееся мясо можно влить пару ст. ложек белого вина, оно придаст свинине дополнительные вкусовые нюансы.

Натрите 1 крупную морковь, выложите ее к свинине. С 3 помидоров снимите шкурку, мякоть крупно порубите. Добавьте к поджарке помидоры, посолите и поперчите. Если свежих томатов нет, используйте томатную пасту, разведенную горячей водой. Для вкуса можно всыпать 0,5 ч. ложку молотых прованских трав. Перемешайте поджарку и тушите 7-10 минут. Подавайте ее с макаронами или рисом.

Пресноватую свинину хорошо оттенят кислые добавки. Обжарьте мясо с яблоками, добавив к этому дуэту сладкий перец и желе из красной смородины. 300 г свинины очистите от пленок и жира, промойте, обсушите и нарежьте соломкой. 2 красных сладких перца и 1 перец чили очистите от перегородок и семян, тонко настрогайте. Красное кисло-сладкое яблоко очистите, нарежьте дольками и сбрызните лимонным соком. 4 помидора обдайте кипятком, снимите кожицу. Нарежьте томаты четвертушками.

В глубокой сковороде разогрейте растительное масло так, чтобы оно почти начало дымиться. Выложите в сковороду смесь перцев и жарьте 2 минуты. Добавьте к перцу свинину. Помешивая, готовьте ее еще 4 минуты. Добавьте яблоки, помидоры, 2 ст. ложки желе из красной смородины. Все перемешайте, подсолите, посыпьте свежемолотым черным перцем. Жарьте все 1-2 минуты и разложите по подогретым тарелкам. В качестве гарнира к поджарке приготовьте макароны, картошку фри или гречневую кашу.

Совет 3: Удивительные блюда молекулярной кухни

Молекулярная кухня – это идеальный синтез науки и кулинарии. Она создана, чтобы удивлять не только блюдами, но и способами их приготовления. Человек, занимающийся молекулярной кухней, должен быть не только поваром, но и химиком, биологом и физиком. Каждый рецепт – необычный шедевр.
Удивительные блюда молекулярной кухни

Предлагаем вашему вниманию самые распространенные и удивительные блюда молекулярной кухни, которые произвели революцию в мире кулинарии.

1. Бальзамическая икра. Это одна из визитных карточек молекулярной кухни. Чтобы ее приготовить, повару понадобится бальзамический уксус, оливковое масло, вода, сахар и агар-агар. Чтобы смесь приобрела форму икры, ее выдавливают по капле из шприца в холодное масло.

2. Фруктовая пенка. Ее часто готовят из карамели и клубники. Пена, или эссенция, имеет сильный аромат и на первый взгляд может показаться, что это невкусное и бессмысленное блюдо. Но это мнение исчезает, стоит только его попробовать.

3. Копченый лосось с овощами. Блюдо поучается с дымком, его подают на срезе дерева. Чтобы создать эффект дымка, повара используют коптильные пистолеты. Это очень интересный и необычный процесс, его часто выполняют перед гостями.

4. Кофейное мясо. Чтобы приготовить это молекулярное блюдо, необходима свиная шейка, кофе, чашка эспрессо, кофейное масло, перец и соль. В сырое мясо с помощью шприца вводят эспрессо, свинину натирают пастой, приготовленной из кофейного масла, кофе, соли и перца. Затем кладут в пакет для запекания, опускают в кастрюлю с водой и варят 2 часа.

5. Томатный суп в виде желе. Его можно попробовать в ресторане или приготовить дома. Для этого понадобятся обычные продукты: помидоры, морковь, куриный бульон, зеленый лук, томатная паста, чеснок и петрушка. А чтобы получилось желе, нужно добавить агар-агар. Чтобы суп застыл, его разливают по небольшим формам и ставят в холодильник. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500