Совет 1: Как приготовить рождественские бревнышки

Во Франции есть традиция, люди пекут на Рождество «бревна». Рождественские бревнышки внутри смазаны шоколадным кремом, получаются очень вкусными и нежными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 яйца
  • - 50 г сахарного песка
  • - 60 г муки
  • - 1 пакетик ванилина
  • - 100 г темного шоколада
  • - 100 мл сливок
Инструкция
1
Сначала взбейте желтки с сахарным песком и ванилином до пенообразования. Маленькой струйкой добавьте муку и все хорошенько перемешайте.
2
Белки и щепотку соли взбейте в миксере до образования пены. Добавьте белки к мучной смеси.
3
Возьмите противень, застелите его пергаментной бумагой и равномерно распределите по поверхности тонкий слой теста.
4
Поставьте бисквит в печь, разогретую до 180 градусов, и выпекайте 15-20 минут. Выньте из печи и переверните на влажное полотенце, уберите пергаментную бумагу и разрежьте бисквит на 4 полоски вдоль.
5
А затем каждую часть разрежьте пополам. И сверните в рулет. Заверните в кухонное полотенце и оставьте на 15-20 минут.
6
Приготовьте крем «Ганаш». Порежьте крупно темный шоколад. Налейте сливки в кастрюлю и доведите до кипения, затем добавьте шоколад, и варите 1-2 минуты, уберите с огня. Поставьте крем в холодное место, он должен застыть.
7
Разверните рулеты, смажьте их кремом внутри и снова заверните в рулет. Сверху тоже смажьте кремом. Посыпьте рулеты сахарной пудрой и подавайте на стол.

Совет 2: Как приготовить рождественскую утку

Утка украсит ваш рождественский стол не хуже гуся. Нужна достаточно крупная птица, а вкусное утиное мясо и хороший рецепт несомненно приведут к отличному результату.
Вам понадобится
    • утка (2,5 кг);
    • 250 г пресного сыра;
    • 220 г маслин с косточками;
    • апельсин;
    • 30 г панировочных сухарей;
    • 30 г сыра твердых сортов;
    • тмин
    • соль.
    • Для соуса:
    • 1 стакан куриного бульона;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 1 стакан красного портвейна;
    • 1 ст. л. муки;
    • 2 ст. л. сливочного масла.
Инструкция
1
Выпотрошите утку, удалите остатки перьев. Выньте кости, оставив сверху плечевую кость, снизу голень. Удаляйте кости через шею, для этого оттяните мягкие ткани в районе шеи и, выделив подъязычную кость, удалите ее.
2
Вскройте плечевой сустав, пересеките связки, не повреждая суставных поверхностей, и удалите ключицу и лопаточную кость (мелкие косточки крыла от плечевой кости и далее можно оставить). Отделите мясо от скелета коротким острым ножом, снимая его, как чулок, до бедер птицы. Выделите коленный сустав, скройте его, пересеките связки, удалите бедерную кость. Закончите отделять мясо от скелета полностью.
3
Приготовьте начинку: белый пресный сыр нарежьте кубиками, разомните, маслины отделите от косточек и мелко нарежьте, теркой снимите цедру с апельсина, отделите мякоть от пленок и раскрошите мякоть, затем смешайте ингредиенты. Попробуйте смесь, если она не достаточно соленая, добавьте маслин. Добавьте панировочные сухари и тертый твердый сыр.
4
Натрите утку снаружи и внутри солью, начините подготовленной смесью, зашейте отверстия со стороны шеи и хвоста, натрите грудку утки тмином, чтобы удалить запах утиного жира.
5
Уложите утку в форму для запекания, проткните тушку спицей в нескольких местах, разогрейте духовку до 180оС и запекайте около одного-полутора часов. Разрежьте на порционные куски, подавайте с дольками апельсина и красным вином.
6
Приготовьте соус: очистите чеснок, нарежьте его тонкими пластинками, разогрейте в сковороде одну столовую ложку сливочного масла и обжарьте в нем чеснок в течение двух минут. Влейте портвейн, доведите до кипения и варите пять минут. Затем влейте бульон и держите на среднем огне, пока объем соуса не уменьшится наполовину.
7
Растопите одну столовую ложку сливочного масла и смешайте его с мукой, добавьте в соус и готовьте, постоянно помешивая, в течение одной минуты, затем приправьте соус солью и перцем, подавайте горячим в отдельной посуде к запеченной утке.
Видео по теме
Рождественские рецепты: после первой звезды
Связанная статья
Источники:
  • Фаршированная утка

Совет 3: Как приготовить рождественскую кутью

Кутья - обрядовое блюдо восточных славян, зерновая каша с медом и другими сладкими добавками. Кутью едят на поминках, а также в Рождественский сочельник. В предпраздничный вечер парни и девушки носят кутью по селению, поют песни, угощают кутьей соседей и получают от них вкусные подарки к празднику.
Вам понадобится
    • Для простой рождественской пшеничной кутьи:
    • 300 г пшеничной крупы;
    • 1 л молока;
    • 500 мл сливок;
    • 200 мл воды;
    • 200 мл меда.
    • Для рождественской кутьи с маком:
    • 1 стакан очищенной пшеницы;
    • пол стакана мака;
    • пол стакана орехов;
    • пол стакана жидкого меда;
    • 1 стакан изюма.
    • Для рисовой рождественской кутьи:
    • 500 г риса;
    • 200 г миндаля;
    • 500 г изюма;
    • 100 г сахарной пудры;
    • корица;
    • гвоздика;
    • соль.
Инструкция
1
Простая рождественская пшеничная кутьяСмешайте воду и молоко в толстостенной кастрюле, вскипятите, всыпьте в кипящую смесь пшеничную крупу, варите до готовности, добавьте сливки, мед, хорошенько размешайте, снимите с огня и плотно закройте крышкой. Закутайте кастрюлю в теплое полотенце, оставьте допревать, пока полотенце не остынет.
2
Рождественская кутья с макомЗамочите пшеницу на ночь в холодной воде, промойте несколько раз, пока стекающая вода не станет прозрачной, положите в чугунную кастрюлю и залейте водой в соотношении 1 часть крупы к 2 частям воды, посолите, варите на маленьком огне около часа, готовая каша должна быть жидкой. Залейте мак и изюм кипятком, ошпарьте орехи, очистите от шелухи, измельчите и обжарьте немного на сухой сковороде.
3
Откиньте мак и изюм на дуршлаг с очень мелкой ячейкой, чтобы сливая воду не вылить с ней мак. Обсушите мак и изюм, положите мак в блендер и измельчите на максимальной скорости, чтобы он выделил молочко. Разогрейте мед на водяной бане, вылейте в кашу, потом добавьте орехи, изюм, мак, перемешайте очень тщательно.
4
Рисовая рождественская кутьяПереберите рис, промойте проточной водой, обсушите, положите в кастрюлю, залейте холодной кипяченной водой, доведите до кипения, откиньте на дуршлаг и промойте холодной водой еще раз. Залейте 2 литрами воды, варите до готовности не помешивая, слейте воду, остудите рис. Окатите миндаль кипятком, снимите кожицу, истолките в ступке и разотрите с сахаром, подливая по 1 чайной ложке воды на каждую столовую лодку миндаля.
5
Ошпарьте изюм кипятком, оставьте на 10 минут, слейте воду, обсушите изюм. Смешайте орехи с сахаром и изюм, добавьте в рис, посыпьте гвоздикой и корицей, тщательно перемешайте, выложите на плоскую тарелку, разровняйте и посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме
Источники:
  • Кутья "Рождественская"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше