Совет 1: Как приготовить взбитый чай

«Взбитый чай» - именно так переводится на русский язык традиционный малазийский напиток тех тарик. У него прекрасный вкус и аромат. К тому же, взбитый чай отлично утоляет жажду, что делает его просто незаменимым в душные дни.
Как приготовить взбитый
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Вода - 250 мл;
  • - Молоко сгущенное - 30 мл;
  • - Чай черный байховый - 2 ч.л.
Инструкция
1
Аккуратно откройте банку со сгущенным молоком. В небольшую кастрюлю налейте 250 грамм воды и добавьте чай. Доведите до кипения. Если вы пьете чай без сахара, то можно добавить 1-2 гвоздики. Снимите с огня и дайте чаю настояться в течение пяти минут.
2
Процедите чай от мелких кусочков и взбейте блендером. Добавьте 1-2 ложки сгущенного молока. Еще раз хорошенько взбейте чай и сразу же подавайте на стол. Традиционно этот напиток пьют без каких-либо сладостей, медленно потягивая и наслаждаясь вкусом.
3
Если вы хотите приготовить «взбитый чай» по традиционному рецепту, от блендера придется отказаться. После того, как чай будет сварен, необходимо медленно и аккуратно переливать этот напиток из одной чашки в другую. Лучше потренироваться делать это в ванной.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете устроить настоящее представление перед гостями. Представьте, как они удивятся, увидев такой необыкновенный способ приготовления чая. Однако будьте осторожны. Несмотря на приятный вкус напитка, не все люди употребляют молоко, так что предупредите гостей заранее.

Совет 2: Как приготовить алкогольный коктейль на основе чая

Новая тенденция, характерная для многих баров, кофеен и ресторанов, - это алкогольные коктейли на основе кофе или чая, представленные в меню. Украшение и подача – важный элемент создания такого коктейля. Украшение напитка не должно мешать пить его, а еще, конечно, должно соответствовать компонентами, из которых смешан коктейль. Предлагаем на выбор три рецепта коктейля на основе чая.
Как приготовить алкогольный коктейль на основе чая
Как приготовить чайный флип

Состав:
- 500 мл крепкого чая;
- 50 г меда;
- 50 мл ликера;
- 2 яичных желтка;
- 4 ст. ложки сахара;
- свежий лимон.

Добавьте в горячий чай мед, перемешайте, охладите.

Отдельно взбейте сахар с желтками, влейте лимонный сок, ликер. Взбейте остывший чай с яичной смесью, разлейте по фужерам, сразу подайте к столу.

Как приготовить коктейль «Кармен»

Состав:
- 60 мл крепкого чая;
- 50 мл гранатового сока;
- 30 мл ликера «Гальяно»;
- пищевой лед.

Смешайте в миксере ликер, чай и гранатовый сок. Тридцати секунд будет достаточно.

Разлейте коктейль по бокалам, добавьте пищевой лед. Украсьте на свое усмотрение.

Как приготовить коктейль «Джульетта»

Состав:
- 100 мл чая холодного;
- 30 мл наливки малиновой;
- 10 мл взбитых сливок;
- 1 желток;
- лед.

Смешайте в шейкере вместо со льдом малиновую наливку, чай, яичный желток. Напиток должен вспениться.

Процедите напиток, налейте в бокал. Украсьте коктейль взбитыми сливками.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить вкусный лимонный торт

Нежный торт с ароматной лимонной пропиткой придется по вкусу всем гурманам. Приготовите вы лимонный торт быстро, так же быстро его съедят ваши домочадцы, так что обязательно запомните этот рецепт - вы еще не раз по нему приготовить лакомство к чаю.
Как приготовить вкусный лимонный торт
Вам понадобится
  • - 450 г сметаны;
  • - 4 яйца;
  • - 1 лимон;
  • - 2 стакана сахара;
  • - 2 стакана пшеничной муки;
  • - 2 ч. ложки какао-порошка;
  • - щепотка соды.
Инструкция
1
Перемешайте яйца с сахаром, немного взбейте, медленно введите муку.
2
Вымесите массу. Следите, чтобы не было комочков!
3
Добавьте в тесто соду на кончике ножа. Предварительно соду требуется погасить 9%-ным уксусом.
4
Поделите тесто на две одинаковые части, в одну часть добавьте какао-порошок. Испеките оба коржа.
5
Приготовьте пропитку. Для этого смешайте потертый на терке лимон, сметану и сахар.
6
Разрежьте готовые коржи пополам, смажьте пропиткой, уложите на блюдо. Сверху посыпьте остатками коржей. Можете украсить на свое усмотрение. Приятного чаепития!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500