Совет 1: Можно ли на планшет установить word и excel

Современные планшеты способны выполнять широкий спектр задач. Например, устройства поддерживают работу с большинством офисных форматов и способны не только запускать файлы DOC и XLS для просмотра, но и осуществлять полноценное редактирование в среде для портативных устройств Microsoft Word и Excel.

IPad

Устройства iPad поддерживают запуск приложений Word и Excel прямо на экране устройства. Чтобы их запустить, достаточно произвести их установку при помощи AppStore или iTunes.

Разблокируйте ваше устройство iPad при помощи соответствующей кнопки на корпусе устройства. После этого запустите AppStore и введите запрос Microsoft Word в верхней правой части экрана. Нажмите «Ввод» и в списке результатов выберите нужную программу. Нажмите кнопку «Скачать» и дождитесь окончания загрузки и установки программы на устройство. Аналогичную операцию вы можете произвести и с Excel. Для этого вернитесь обратно в AppStore, а в строке поиска введите запрос Microsoft Excel. Скачайте подходящую программу.

Аналогичным образом вы можете произвести установку приложения на планшет при помощи iTunes. Для этого подключите устройство к компьютеру посредством кабеля USB, который шел в одном комплекте при покупке. Дождитесь появления iTunes, а затем нажмите «Магазин» и введите запрос Microsoft Word. Выберите полученный результат и нажмите «Установить». Затем произведите загрузку Microsoft Excel.

Несмотря на условную бесплатность Word и Excel для iPad, чтобы создавать документы вам потребуется приобрести платную лицензию на пользование программой. Чтобы просто бесплатно просматривать офисные документы, вам потребуется оформить подписку на сервисы Office 365.

Windows 8

Планшетные устройства на платформе Windows 8 поддерживают открытие и просмотр документов в полных версиях программы Microsoft Office 2013. На современных планшетах с предустановленной Windows 8 производится установка нужного пакета Word, Excel, Power Point и Outlook. Таким образом, чтобы запустить Word и Excel на планшете, вам не потребуется устанавливать дополнительных программ – достаточно лишь воспользоваться соответствующим ярлыком в интерфейсе Metro или на рабочем столе.

Android

Для операционной системы Android не существует оригинальных версий Microsoft Word и Excel. Использование данных программ на планшетах с данной операционной системой не является возможным. Тем не менее для Android существует достаточно альтернативных средств редактирования документов. Например, приложение Office Suite Pro имеет весь необходимый функционал не только для просмотра, но и для создания документов в форматах Word и Excel.

Совет 2: Как установить дату и время на iPad

Наличие часов на дисплеях электронных гаджетов стало привычным явлением. Если у вас смартфон или электронный проигрыватель и вы часто им пользуетесь, вам не придется носить наручные часы. Достаточно обратить внимание на экран вашего прибора. Среди таких электронных устройств выделяется продукция фирмы Apple – iPad, в частности.
Вам понадобится
  • - ipad;
  • - знание текущей или необходимой даты.
Инструкция
1
Для начала нажмите кнопку ”Home”, чтоб попасть на главные экраны.
2
Пролистайте их, пока не найдете иконку с надписью «Настройки». Запустите программу настройки нажатием на нее.
3
Откроется новое окно, позволяющее получить доступ к настройкам вашего устройства. Внимательно изучите его и найдите пункт «Общие». Активируйте его нажатием.
4
Теперь вам необходимо выбрать пункт «Дата и время». Сделать это также нужно нажатием на него. На экране iPad должно появиться окно с информацией о текущей актуальной датой и временем.
5
Кратко нажмите на тачскрин в области даты. Вы увидите меню карусельного типа с месяцами от января до декабря и цифрами, которые соответствуют датам. Проматывая меню, выберите нужный месяц и дату. После этого для активации измененной даты нажмите на любой пустой участок экрана. Вы также можете сразу перейти к настройкам времени, активировав данную функцию кратким нажатием на дату. Нажатие на правую кнопку после изменения текущей даты приведет к восстановлению предыдущего значения.
6
При клике на горящую на экране дату вы получите возможность настроить 12 или 24-часового формат даты, а также установить переход на летнее время и обратно. Тем не менее, делать это не рекомендуется из-за возникающей ошибки.
7
Найдите пункт «Выставить дату и время» и нажмите на него. С помощью карусельного меню установите нужное время.
8
После установки времени нажмите на экран в любом свободном месте. Актуальное время изменится. Нажатие на правую кнопку восстановит предыдущее значение.
9
Помните, что изменение даты и времени может привести к тому, что дата их создания (при переводе даты и времени назад) будет опережать текущую. Это не будет являться ошибкой.
Как подключить беспроводную клавиатуру к iPad
Связанная статья

Совет 3: Как разблокировать планшет

Чтобы защитить планшет от несанкционированного доступа, на него необходимо установить пароль. Но в случае, если память подвела вас, и вы никак не можете вспомнить, какой код поставили на устройство, вас, несомненно, заинтересует информация о том, как разблокировать планшет.

Несмотря на то, что способы установки стандартных и графических паролей на планшетах разные, методы разблокировки для устройств с операционной системой Андроид очень похожи. Существуют лишь небольшие отличия в работе с планшетами разных марок.

Как разблокировать планшет Prestigio, Huawei, Texet, если забыл пароль

Если вы не помните свой графический или стандартный ключ для доступа к планшету, то самым простым и безболезненным способом разблокировки является восстановление доступа через google-аккаунт. Для этого введите 5 раз неверный пароль, а в появившемся окне - данные от почты google. Не забудьте, что следует указывать в поле ввода логина только само имя почты без @gmail.com.

Если этот метод не принес результата, то сбросить пароль вы сможете при помощи возврата планшета к заводским настройкам. На устройствах марок Texet, Prestigio и некоторых других последовательность действий мало чем отличается.

Выключите свой планшет. Нажмите на кнопку питания и, удерживая ее, зажмите клавишу прибавления громкости. Чтобы разблокировать планшет  Huawei, давите на кнопку убавления звука. Через несколько секунд вы увидите на экране планшета заставку Андроид и меню восстановления заводских настроек.

Кнопками управления звуком перейдите в раздел "Wipe data/factory reset>Reboot system now".

Планшет перезапустится и будет снова работать без ввода паролей. Однако самым большим минусом такого метода восстановления является утрата всех пользовательских настроек и данных.

Как разблокировать планшет Acer

На планшете этой марки сброс настроек происходит немного по-другому.

Что разблокировать устройство Acer, выключите его и сдвиньте кнопку блокировки экрана влево. Зажмите кнопки питания и прибавления звука. Когда почувствуете вибрацию, уберите палец с клавиши power.

Удерживая кнопку громкости, передвигайте клавишу блокировки экрана до тех пор, пока на экране планшета Acer вы не увидите меню Erasing Cache. Регулятор звука отпускайте только после того, как начнется форматирование планшета.

Как разблокировать пароль на планшете Explay

На устройствах от фирмы Explay кнопки регулирования громкости нет. Чтобы произвести сброс настроек, выключите планшет. Нажмите крайнюю правую кнопку на устройстве (клавиша "назад"). Продолжая ее удерживать, один раз щелкните по кнопке питания.

Когда вы увидите на экране заставку Андроид, нажмите кнопку "home", а в высветившемся меню выберите раздел сброса пользовательских настроек.

Как разблокировать планшет Samsung

Планшеты Samsung разблокировать проще, чем большинство других устройств благодаря наличию специального приложения. Чтобы осуществить разблокировку пароля, подключите устройство к компьютеру входящим в комплект кабелем usb.

Запустите утилиту Kies, зайдите в настройки и смените пароли.

Если использование этого метода невозможно или не принесло необходимых результатов, воспользуйтесь способом сброса до заводских настроек. Чтобы сделать hard rezet на андройд-планшете Самсунг, нажмите клавишу увеличения громкости, кнопку "домой" и питание. Отпустите зажатые клавиши после появления меню рековери. Для управления используйте кнопки регулирования звука и клавишу "home".

Если же разблокировать планшет не удалось методом сброса настроек, обратитесь в сервисный центр производителя вашего устройства.

Видео по теме

Совет 4: Какие программы необходимо установить на планшет

Планшетный компьютер позволяет совместить сразу несколько достоинств в одном устройстве: компактность, автономность, широкие возможности для работы и развлечений. В огромном мире приложений для планшета необходимо найти что-то подходящее для ваших задач.

Самые необходимые программы

Любому пользователю понадобятся такие приложения, как будильник, почта, Skype, браузер, фотокамера, карты, читалка для книг. Если говорить о планшетах фирмы Apple, то на них установлено большинство перечисленных программ. Вам останется лишь загрузить Skype, Яндекс.Карты (или какие-нибудь другие) и, например, фирменную читалку iBooks. После этого вы сможете принимать и отправлять электронную почту, пользоваться видеосвязью, просматривать интернет-страницы, читать любимые книги и многое другое.

Помимо этих основных приложений, для повседневной работы чрезвычайно полезны Adobe Reader (для чтения pdf документов), ABBYY FineReader (для создания сканов документов), Яндекс.Переводчик, Lingvo (для перевода), Яндекс.Диск, OneDrive, Google Drive (для работы с облачными хранилищами) и, наконец, приложения для пользования социальными сетями – Facebook, VK, Twitter и т.д.

Программы для работы

Если вы предпочитаете пользоваться планшетом для выполнения рабочих задач в поездках, на совещаниях, в офисе и т.д., обратите внимание на набор приложений для работы и увеличения производительности. На Ipad вы можете установить полнофункциональный пакет Microsoft Office и работать с документами в дороге. Также в вашем распоряжении множество профессиональных приложений для работы с видео, фото и аудио файлами: iPhoto, iMovie, GarageBand, Adobe Photoshop Express и многие другие. Конечно, у вас вряд ли получится работать на планшете так же, как на стационарном компьютере, но просмотреть или редактировать тот или иной файл очень удобно и быстро именно на планшете. Программисты оценят удобные редакторы кода: DraftCode, Textastic, CodeToGo и др.

Программы для образования

С помощью планшета вы сможете совершенствовать свои знания во всех областях. Прежде всего, обратите внимание на приложение iTunes U. Оно позволит подписываться и слушать лекции по различным предметам от преподавателей крупнейших мировых университетов совершенно бесплатно. Приложение типа LinguaLeo, Babel, Busuu помогут в изучении иностранных языков. Вы будете не просто зазубривать слова и грамматику, но делать это в игровой и увлекательной форме, отмечая свой прогресс.

Программы для развлечения

Современные планшеты предоставляют замечательную возможность окунуться в мир красочных игр. Помимо знаменитых Angry Birds, Fruit Ninja, Minecraft, Minion Rush, вы сможете насладиться игрой в высококачественные симуляторы – Real Racing, Need for speed, Asphalt. Обратите внимание на популярные новые головоломки, например, Cut the Rope, Threes, Harmony.

Совет 5: Можно ли на планшете с ОС Андроид редактировать файлы Word

Планшет - отменный помощник для людей творческих профессий и офисных работников. Но для превращения игрушки в рабочий инструмент потребуется установиться на планшет ряд полезных программ, среди которых на первом месте качественный текстовый редактор.
На большинстве планшетов популярных производителей приложение для открытия и чтения документов, в том числе презентаций и электронных таблиц, предустановлено. Но вот редактировать файл в такой стандартной программе зачастую невозможно. А вот специальный софт, установленный из Google Play, позволяет превратить планшет на Андроид в полноценный мобильный офис.

Kingsoft Office: редактирование любых электронных документов на планшете

Это приложение находится в топе популярности Google Play и у него несколько сотен тысяч поклонников. Что, впрочем, не удивительно. Программа позволяет в пару этапов открывать офисные документы, в том числе и сканированные копии, сохраненные в формате PDF, прямо на планшете.

Единственное, за что это приложение недолюбливают русскоговорящие владельцы планшетных компьютеров - отсутствие поддержки русского языка. Хотя, интерфейс приложения достаточно прост и интуитивно понятен.

QuickOffice от Google: виртуальный офис для android

Это приложение имеет практически те же возможности, что и предыдущие, но есть у него и своя изюминка. QuickOffice “умеет” синхронизировать документы с файлами Google Doc, а это для многих - определяющий фактор в выборе мобильного приложения, работающего с word- и excel-документами.
Синхронизация с Google Doc позволяет сохранить документы даже в случае потери или поломки планшета.

Функционал приложения - базовый. Особенного ассортимента возможностей оформления текстов, таких как в ворде для ПК, в QuickOffice нет. Но того, что в программе есть, вполне достаточно для того, чтобы вдали от компьютера без проблем отредактировать документ любого популярного формата и переслать его путем открытия к нему доступа в Google Doc или посредством электронной почты. Стоит отметить, что без доступа к интернет приложения также отлично работает.
Учтите, что без подключения к интернету созданные документы не синхронизируются с сервером и сохранять их нужно в память планшета или на внешний носитель.

Вне офиса работа не остановится, если под рукой есть планшет. Помимо вышеописанных приложений, поддерживающих редактирование файлов электронных документов, существует еще около десятка вариаций платных и бесплатных программ. Поэтому, если на вашем планшете изначально редактор не установлен, не стоит отчаиваться: загляните в Google Play и выберите из представленного ассортимента “помощника” на свой вкус.
Источники:
  • как читать документы на планшете

Совет 6: Как выбрать текстовый редактор для планшета

Может ли планшет заменить ваш рабочий ноутбук? Все возможно, если вы оснастите его правильными приложениями. Если вы собираетесь использовать iPad или планшет на системе Android, вы наверняка озабочены, не пожертвуете ли вы при этом функционалом современного компьютера, особенно когда дело коснется офисных приложений, которые позволяют просматривать и редактировать различные документы.
Выбор планшета может быть любым, к счастью, это не повлияет на подборку приложений. Вы можете найти отличные программы как для iPad, так и для планшетов на системе Android, которые дублируют функционал таких известных приложений для работы с текстом как Microsoft Office.

Quickoffice

Quickoffice позволяет выбрать из множества облачных сервисов. Хотя на планшеты можно установить и приложения, идущие для смартфонов, но ведь есть одно из приложений, которое создано специально для планшетов: Quickoffice Pro HD ($20, для Android и iPad).

Quickoffice предоставляет множество инструментов для работы с документами, таблицами и презентациями, также как и опцию синхронизации документов с облачными сервисами, таким как Dropbox в автоматическом режиме. Для этого вам нужно будет всего лишь добавить сервис в настройках приложения, один раз ввести логин и пароль, и эти документы будут доступны для других ваших устройств, находящихся в облачной сети. Документ создается простым касанием по кнопке «+» на панели.

Google Docs

Бесплатная альтернатива такого редактора — это официальное приложение Google Docs. Несмотря на то, что оно очень легкое в использовании (визуально вы видите все опции на экране и одним щелчком попадете в документ и сам редактор), приложение не позволит вам работать с какими-то видами документов, которые вы еще не загрузили в Google. Также, к сожалению, у вас не получится экспортировать документы в Word или Excel форматы. Вы можете только пригласить других пользователей Google редактировать их. По этим незначительным причинам приложение идет немного ниже по популярности, чем Quickoffice, но огромным плюсом приложения является то, что оно предоставляется бесплатно.

Пользователи iPad, возможно, захотят использовать родное приложение от Apple iWork, состоящее из трех приложений, каждое из которых стоит по $10 (это недешево, учитывая еще, что у них нет, например, поддержки Dropbox). Но на большом экране iPad в нем неплохо работать с файлами большого объема.

Неважно, какое приложение вы выберете, вы можете оставить свой тяжелый ноутбук дома и заниматься всем необходимым на планшете, в любой точке, где есть доступ в интернет.

Совет 7: Как настроить планшет

Графический планшет - вещь многофункциональная и удобная. Он пришелся по душе не только дизайнерам и художникам, но и бизнесменам, студентам и всем любителям цифрового творчества. С его помощью повышается качество и скорость работы.
Инструкция
1
Чтобы начать работу с планшетом, нужно подключить его к компьютеру и установить драйвера. Для этого можно воспользоваться прилагающимся драйвером или скачать из интернета последнюю версию.
2
Настройки планшета могут быть индивидуальными для разных программ. Возьмем, к примеру, фотошоп. Откройте Панель управления (на ряду с выбранным приложением) и выберите соответствующую иконку для нового устройства. К вашим услугам представлены следующие вкладки: Buttons (для настройки кнопок карандаша), Basic (задаются параметры планшета), Tracking Mode (выбирается привязка к системе координат), Test (режим тестирования).
3
Функции для левых и правых кнопок планшета задаются на ваше усмотрение, используя пункт меню «Сочетание клавиш». В стандартном варианте это Ctrl, Shift, Alt, Пробел, дублируемые слева и справа. Для изменения нужно указать «имя» (удобное вам сочетание клавиш) кнопки и присвоенное ей действие. Например, основные функции: многоразовая отмена действия (Ctrl+Alt+Z), скрыть-развернуть все панели (Tab), переключение в «ручной» режим («пробел»), дублирование активного слоя (Ctrl+J), создание нового слоя (Ctrl+Shift+N), вызов другого приложения или всплывающего меню (Pop-up Menu) или любое другое.
4
Имеет смысл настроить боковые сенсорные полоски, заменив, например, функцию произвольного изменения масштаба при касании на функцию движения вверх-вниз по линейке или Undo / Redo.
5
Настройка всплывающего меню (используется при нехватке «горячих клавиш») и включает перечень элементов, доступных для выбора и редактирования: кривые, уровни, яркость, кисти, стандартные цвета, переключение цветов и пр.
6
Надежно сохраненный файл Wacom_Tablet.dat пригодится для восстановления принятых настроек при сбое в работе системы.
7
Настройку параметров планшета лучше начать с выставления чувствительности давления на карандаш (отдельно для фотошопа или единожды для всех приложений, в зависимости от модели планшета). Для этого кистью большого диаметра создается пробный рисунок и сопоставлением силы нажатия и толщины линии подбирается ваш уровень чувствительности, создается личный штрих. Далее настраиваются кисти (числовым методом или визуальным): их форма, непрерывность (гладкость), прозрачность (в зависимости от силы нажатия) и т. д. Динамика изменений отражается в окне снизу. Начинающим пользователям можно оставить существующие настройки.

Раскрытие всех многочисленных возможностей планшета будет происходить наряду с ростом вашего профессионализма и творчества.
Как скачать музыку на планшет
Связанная статья
Как скачать музыку на планшет
Источники:
  • настройка графического планшета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше