Совет 1: Можно ли на планшет установить word и excel

Современные планшеты способны выполнять широкий спектр задач. Например, устройства поддерживают работу с большинством офисных форматов и способны не только запускать файлы DOC и XLS для просмотра, но и осуществлять полноценное редактирование в среде для портативных устройств Microsoft Word и Excel.

Содержание статьи

Можно ли на планшет установить word и excel

IPad

Устройства iPad поддерживают запуск приложений Word и Excel прямо на экране устройства. Чтобы их запустить, достаточно произвести их установку при помощи AppStore или iTunes.

Разблокируйте ваше устройство iPad при помощи соответствующей кнопки на корпусе устройства. После этого запустите AppStore и введите запрос Microsoft Word в верхней правой части экрана. Нажмите «Ввод» и в списке результатов выберите нужную программу. Нажмите кнопку «Скачать» и дождитесь окончания загрузки и установки программы на устройство. Аналогичную операцию вы можете произвести и с Excel. Для этого вернитесь обратно в AppStore, а в строке поиска введите запрос Microsoft Excel. Скачайте подходящую программу.

Аналогичным образом вы можете произвести установку приложения на планшет при помощи iTunes. Для этого подключите устройство к компьютеру посредством кабеля USB, который шел в одном комплекте при покупке. Дождитесь появления iTunes, а затем нажмите «Магазин» и введите запрос Microsoft Word. Выберите полученный результат и нажмите «Установить». Затем произведите загрузку Microsoft Excel.

Несмотря на условную бесплатность Word и Excel для iPad, чтобы создавать документы вам потребуется приобрести платную лицензию на пользование программой. Чтобы просто бесплатно просматривать офисные документы, вам потребуется оформить подписку на сервисы Office 365.

Windows 8

Планшетные устройства на платформе Windows 8 поддерживают открытие и просмотр документов в полных версиях программы Microsoft Office 2013. На современных планшетах с предустановленной Windows 8 производится установка нужного пакета Word, Excel, Power Point и Outlook. Таким образом, чтобы запустить Word и Excel на планшете, вам не потребуется устанавливать дополнительных программ – достаточно лишь воспользоваться соответствующим ярлыком в интерфейсе Metro или на рабочем столе.

Android

Для операционной системы Android не существует оригинальных версий Microsoft Word и Excel. Использование данных программ на планшетах с данной операционной системой не является возможным. Тем не менее для Android существует достаточно альтернативных средств редактирования документов. Например, приложение Office Suite Pro имеет весь необходимый функционал не только для просмотра, но и для создания документов в форматах Word и Excel.

Совет 2: Как разблокировать планшет

Чтобы защитить планшет от несанкционированного доступа, на него необходимо установить пароль. Но в случае, если память подвела вас, и вы никак не можете вспомнить, какой код поставили на устройство, вас, несомненно, заинтересует информация о том, как разблокировать планшет.
Как разблокировать планшет

Несмотря на то, что способы установки стандартных и графических паролей на планшетах разные, методы разблокировки для устройств с операционной системой Андроид очень похожи. Существуют лишь небольшие отличия в работе с планшетами разных марок.

Как разблокировать планшет Prestigio, Huawei, Texet, если забыл пароль

Если вы не помните свой графический или стандартный ключ для доступа к планшету, то самым простым и безболезненным способом разблокировки является восстановление доступа через google-аккаунт. Для этого введите 5 раз неверный пароль, а в появившемся окне - данные от почты google. Не забудьте, что следует указывать в поле ввода логина только само имя почты без @gmail.com.

Если этот метод не принес результата, то сбросить пароль вы сможете при помощи возврата планшета к заводским настройкам. На устройствах марок Texet, Prestigio и некоторых других последовательность действий мало чем отличается.

Выключите свой планшет. Нажмите на кнопку питания и, удерживая ее, зажмите клавишу прибавления громкости. Чтобы разблокировать планшет  Huawei, давите на кнопку убавления звука. Через несколько секунд вы увидите на экране планшета заставку Андроид и меню восстановления заводских настроек.

Кнопками управления звуком перейдите в раздел "Wipe data/factory reset>Reboot system now".

Планшет перезапустится и будет снова работать без ввода паролей. Однако самым большим минусом такого метода восстановления является утрата всех пользовательских настроек и данных.

Как разблокировать планшет Acer

На планшете этой марки сброс настроек происходит немного по-другому.

Что разблокировать устройство Acer, выключите его и сдвиньте кнопку блокировки экрана влево. Зажмите кнопки питания и прибавления звука. Когда почувствуете вибрацию, уберите палец с клавиши power.

Удерживая кнопку громкости, передвигайте клавишу блокировки экрана до тех пор, пока на экране планшета Acer вы не увидите меню Erasing Cache. Регулятор звука отпускайте только после того, как начнется форматирование планшета.

Как разблокировать пароль на планшете Explay

На устройствах от фирмы Explay кнопки регулирования громкости нет. Чтобы произвести сброс настроек, выключите планшет. Нажмите крайнюю правую кнопку на устройстве (клавиша "назад"). Продолжая ее удерживать, один раз щелкните по кнопке питания.

Когда вы увидите на экране заставку Андроид, нажмите кнопку "home", а в высветившемся меню выберите раздел сброса пользовательских настроек.

Как разблокировать планшет Samsung

Планшеты Samsung разблокировать проще, чем большинство других устройств благодаря наличию специального приложения. Чтобы осуществить разблокировку пароля, подключите устройство к компьютеру входящим в комплект кабелем usb.

Запустите утилиту Kies, зайдите в настройки и смените пароли.

Если использование этого метода невозможно или не принесло необходимых результатов, воспользуйтесь способом сброса до заводских настроек. Чтобы сделать hard rezet на андройд-планшете Самсунг, нажмите клавишу увеличения громкости, кнопку "домой" и питание. Отпустите зажатые клавиши после появления меню рековери. Для управления используйте кнопки регулирования звука и клавишу "home".

Если же разблокировать планшет не удалось методом сброса настроек, обратитесь в сервисный центр производителя вашего устройства.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500