Совет 1: Как бесплатно заменить гудок на мелодию

Чтобы не слушать при наборе номера обычные гудки, можно воспользоваться специальной услугой и подключить любимую мелодию вместо них. Это доступно абонентам таких крупнейших операторов связи, как «МТС», «МегаФон» и «Билайн».
Инструкция
1
Клиенты компании «МТС» могут активировать услугу по замене гудков, которая называется "GOOD’OK". Чтобы заказать ее у оператора, позвоните по одному из указанных номеров: 0550 или 9505. Но учтите, что они предоставляются исключительно для звонков с мобильного телефона. Кроме того, можно отправить Ussd-запрос: *111*28#.
2
Если вам удобнее произвести подключение с компьютера, воспользуйтесь системой самообслуживания оператора. Вы легко найдете ее на официальном сайте компании «МТС». Система под названием «Интернет-Помощник» помечена красным значком, а потому ее трудно не заметить. Кстати, благодаря ей можно не только активировать услуги, также в любое время пользователю доступно отключение. Для этого нужно просто зайти в соответствующий раздел «Интернет-Помощника». Деактивацию можно выполнить и посредством отправки Ussd-команды *111*29#.
3
В «Билайне» абонентам предлагается заказать услугу «Привет», она тоже позволяет заменить гудки мелодией. Для подключения позвоните на короткий номер 0770. Чтобы отключить услугу, наберите на клавиатуре телефона номер 0674090770. После соединения вам ответит автоинформатор или оператор, инструкциям которых необходимо следовать.
4
Клиентам оператора связи «МегаФон» доступна не одна услуга для подключения мелодии, а несколько. Одна из них называется «Музыкальная шкатулка». Она дает возможность выбора любой понравившейся композиции из большого списка песен и рингтонов, база которых регулярно пополняется.
5
«Музыкальный канал» - это еще один сервис от «МегаФон», при помощи которого абоненты могут убрать надоевшие гудки и установить вместо них музыкальные композиции. Активируйте его, набрав номер 0770. После ответа нажмите клавишу 5. Не забывайте, что подключать услуги можно через Личный кабинет и Сервис-Гид.

Совет 2: Как заменить гудок билайн

Чтобы поднять настроение тем, с кем часто общаешься, можно заменить обычный гудок в своем телефоне на мелодию или набор шуток. И тогда вы не будете слышать раздраженные или унылые голоса тех, кто долго не мог вам дозвониться. Для абонентов «Билайн» такая услуга называется «Привет».
Инструкция
1
Она предусматривает ряд интересных опций по управлению музыкальными файлами. Так, если вы хотите поставить определенную мелодию на определенного человека, даже установить определенное время для ее звучания, вы можете сделать это без затруднений.
2
Подключить услугу просто. Вам нужно на своем мобильном телефоне набрать короткий номер 0770 и вызов. Сразу после этого гудки в вашем телефоне заменит стандартная мелодия. И звонок на этот номер, и мелодия - бесплатны.
3
Если же стандартная мелодия вас не устраивает, вы можете заменить ее. На сайте https://privet.beeline.ru/ есть каталог мелодий. Можно также позвонить по тому же короткому номеру и выбрать.
4
Если вы уже знаете код понравившейся песни, то можно сразу отправить его по sms на 0770 и услуга подключится автоматически.
5
Есть еще один удобный способ. Если вам нравится мелодия гудка вашего друга, тоже абонента «Билайн», то вы можете установить ее себе, скопировав. Во время звонка ему нажмите «звездочку». В этом случае услуга также подключается автоматически, и вам придет sms, где указано, как называется мелодия, сколько стоит и каков срок действия. Так как, если вы нажали звездочку, то это означает, что вы заранее согласны с условиями предоставления данной услуги.
6
Проявив фантазию и чувство юмора, при помощи услуги «Привет» можно получить оригинальный веселый гудок, например, песню в собственном исполнении. Для этого также сначала подключаете по номеру 0770 услугу, затем по нему же или на 0778 записываете свое приветствие. Тариф стоимости записи – 10 рублей за минуту. Можно создавать запись не дольше 30 секунд.
Обратите внимание
Услуга GOOD’OK даёт вам возможность выбирать и устанавливать мелодии или пакеты мелодий вместо привычных длинных гудков в телефонной трубке вызывающих вас абонентов. Вы можете установить мелодию для всех, кто вам звонит, или настроить специальные правила проигрывания. А еще вы можете записать собственное приветствие, звук или мелодию и установить его вместо гудков.
Источники:
  • как заменить привет

Совет 3: Как поставить мелодию на гудок

Услуга замены стандартных гудков на мелодию для входящих вызовов не исполняет функциональной роли и формально не улучшает качество общения. Однако вы можете поднять настроение звонящему вам другу мелодией, знакомой вам обоим, или забавным рингтоном.
Инструкция
1
Сотовый оператор «Билайн» называет услугу замены гудков на мелодию «Привет». Для подключения наберите на телефоне бесплатный номер: 0770. Вы в любой момент можете отключить услугу, позвонив по бесплатному же номеру: 0674090770. Абонентская плата за услугу и стоимость каждой мелодии указаны на сайте оператора.
2
Для абонентов «Мегафона» услуга называется «Замени гудок». Чтобы поставить мелодию на гудок, позвоните или отправьте СМС на номер 0770. При первом способе подключения (звонком) после кнопки вызова нажмите дополнительно 5. Стоимость мелодий и абонентскую плату уточняйте на сайте оператора и сайте услуги.
3
В сотовой сети «МТС» услуга называется «Гудок». Подключается по одному из двухномеров: 0550*, *111*28#. Когда вам надоест музыка и захочется вернуться к гудкам, наберите *111*29#. Подробная информация о стоимости и условиях оказания услуги изложена на сайте оператора.
Видео по теме

Совет 4: Как отключить гудок на билайн

«Привет» - услуга ООО «Вымпелком» (сотовый оператор «Билайн»), заменяющая стандартные гудки на мелодию. В результате другие абоненты, звонящие вам, будут слышать музыку вместо мерных сигналов.
Инструкция
1
Подключение услуги «Привет» осуществляется при звонке на бесплатный номер 0770. Плата взимается не за сам звонок, а за конкретные мелодии и за пользование услугой (от 1.5 р. в день)
2
Отключить услугу «Привет» можно звонком по бесплатному номеру: 0674090770. После этого мелодия, установленная вместо гудков, исчезнет и будет заменена на стандартный сигнал.
3
Абонентская плата за пользование услугой - 2 р. в день для тарифов с предоплатной системой и 60 р. в месяц за для тарифов с постоплатной системой.
4
Стоимость каждой мелодии рассчитывается отдельно, в зависимости от ее типа. Так, стандартная мелодия устанавливается бесплатно (не считая абонентской платы), а мелодия из категории «Хит дня» стоит около 2 р. в день. Мелодии, звуки, рингтоны из категорий «Популярное», «Суперхиты» и «Топ 10» стоят от 30 до 70 р. в месяц. Категории «Шутки и приколы», «Новинки» и «Поп-музыка» подключаются на один год и стоят от 35 до 95 р.
5
Выбрать мелодию можно на странице услуги, адрес которой указан под статьей.
Видео по теме
Источники:
  • Каталог мелодий
  • как сменить гудок билайн

Совет 5: Как установить гудок на Мегафоне

Замена гудка – это услуга, позволяющая всем, кто вам звонит, вместо обычных сигналов слышать мелодии или шутки, которые вы выберете. Мегафон, как и другие операторы сотовой связи, предоставляет своим абонентам возможность установить собственный гудок.
Вам понадобится
  • Номер Мегафон
  • Мобильный телефон
Инструкция
1
Выберете тип подключаемой мелодии. Обычная мелодия или шутка подключается один раз, вы платите за нее фиксированную сумму, которая может колебаться в диапазоне от 0 до 90 р., включая НДС. Эта мелодия останется в вашей библиотеке до тех пор, пока вы не удалите ее сами, доплачивать за нее в дальнейшем не придется. Музыкальная шкатулка – другой тип гудков, которые подключаются также с помощью единоразового платежа, как и простые мелодии. Стоимость музыкальной шкатулки – от 30 до 180 р. с НДС. Есть еще один тип подключаемых мелодий – это музыкальный канал. За него снимается абонентская плата, стоимость которой может колебаться от 1 до 5 р. в день, в зависимости от того, какой музыкальный канал вы выбрали.
2
Подключить услугу можно несколькими способами. Вы можете позвонить со своего сотового телефона на номер 0770. Это бесплатный звонок для всех абонентов сети Мегафон. Затем вы услышите голосовое меню, перемещаться по которому можно, нажимая кнопки с нужными цифрами. Следуйте инструкциям системы и установите нужную вам мелодию, выбрав ее в процессе.
3
Другой способ подключить услугу – отправить смс на номер 0770. В сообщении желательно указать номер мелодии или шутки, которую вы выбрали для звонка. Тогда заказ оформляется автоматически, никаких других усилия с вашей стороны не требуется. Мелодия установится как гудок для любых входящих звонков.
4
Установить гудок можно через интернет. Для этого пройдите по ссылке http://zg.megafon.ru/modal/user_registration и зарегистрируйтесь в системе. После этого вы получите возможность не только установить гудок, но также настроить и другие опции тарифа и обслуживания в сети Мегафон.
Полезный совет
Подключение услуги «Замени гудок» бесплатное, но за ее использование взимается абонентская плата в размере 2 р. ежедневно, включая НДС. Также, дополнительно к абонентской плате за услугу, со счета снимаются деньги за музыкальный канал, если вы его подключили. Если вы откажетесь от использования услуги «Замени гудок», то абонентская плата за канал перестанет сниматься автоматически.
Источники:
  • Замени Гудок - Мегафон

Совет 6: Как поменять мелодию в МТС

Сотовые операторы предлагают нам множество услуг, которые призваны разнообразить и улучшить ежедневное общение по мобильному телефону. Одной из самых популярных сегодня является услуга «Гудок».
Инструкция
1
Услуга «Гудок» на данный момент предоставляется всеми существующими операторами сотовой связи. Но именно компания МТС первой предложила своим абонентам заменить скучный гудок на модный звуковой сигнал. Сегодня этой услугой пользуются тысячи абонентов.
2
Если вы абонент МТС, то для того, чтобы подключить услугу «Гудок» (GOOD’OK), позвоните со своего сотового телефона на номер 0550 или наберите команду *111*28# и вызов.
3
Также вы можете отправить смс со словом "PASS" на номер 9505. После этого на ваш мобильный телефон должно прийти смс, подтверждающее подключение данной услуги.
4
Для того, чтобы выбирать мелодии и устанавливать их вместо гудков, позвоните по номеру 0550 и следуйте указаниям автоответчика.
5
Однако намного удобнее и быстрее устанавливать и менять мелодии в интернете на мобильном портале оператора в «личном кабинете». На сайте http://www.goodok.mts.ru/ вы найдете огромный выбор разнообразных мелодий. Для того, чтобы установить понравившуюся на свой телефон или заменить уже установленную, вам необходимо перейти по ссылке рядом с выбранной мелодией. Вы получите ее код и номер, на который с помощью смс необходимо будет его отправить. На этом же сайте вы сможете узнать и о стоимости выбранной вами мелодии.
6
Если вы хотите установить мелодию, «подслушанную» у другого абонента, и не можете найти ее в каталоге на сайте, то в разделе «Что это за гудок? Хочу себе такой же!» необходимо ввести номер абонента с понравившейся вам мелодией и перейти по ссылке «Посмотреть мелодии». В открывшемся окне вы увидите список мелодий указанного абонента и сможете из него выбрать нужную.
7
Абоненты МТС могут установить выбранную мелодию только на 30 дней, после чего ее необходимо снова выкупать (или выбрать новую). Абонентская плата за данную услугу в компании МТС не предусмотрена, но подключение «Гудка» стоит 50,3 руб.
Источники:
  • как поменять деньги на мтс

Совет 7: Как заменить гудок телефона на мелодию

Клиенты всех крупнейших компаний мобильной связи могут заменить скучные гудки на любую мелодию или понравившийся рингтон. Это возможно благодаря специальной услуге. Но для того чтобы воспользоваться ей, абоненту необходимо будет активировать услугу по указанному номеру либо при помощи системы самообслуживания.
Инструкция
1
Одним из тех операторов, которые предоставляют услугу по замене гудков на мелодию, является «МТС». Предлагаемая услуга носит название "GOOD’OK". Для ее активации можно использовать несколько номеров: например, 9505 или 0550. Оба предназначены только для вызовов с мобильного телефона. Кроме того, не стоит забывать и про USSD-команду *111*28#.

Пользователи данного оператора связи могут в любой момент зайти на сайт компании «МТС» и найти там систему обслуживания, которая называется «Интернет-Помощник». Обратите внимание на то, что система помогает не только при подключении гудка, но и при его деактивации. Процедуру отключения можно произвести и благодаря номеру USSD-запроса *111*29#. Стоимость подключения услуги "GOOD’OK" составит 50 рублей 50 копеек, а за отказ от нее плата не взимается.
2
Абоненты оператора связи «Билайн» для смены гудков на мелодию могут воспользоваться услугой «Привет». Чтобы активировать ее, наберите на клавиатуре своего мобильного устройства короткий номер 0770 и нажмите клавишу посыла вызова. Для отключения предоставляется номер 0674090770. Кстати, как только вы дозвонитесь по первому номеру, следуйте инструкциям автоинформатора либо оператора, если дождетесь его ответа.

Платить за активацию услуги в «Билайне» не нужно, средства будут сниматься со счета абонента лишь за непосредственное пользование ей. Не забудьте, что взимаемая плата напрямую зависит от выбранной системы расчетов. Те, кто подключены к предоплатной системе, будут платить ежедневно 1 рубль и 50 копеек, а абоненты постоплатной системы - 45 рублей ежемесячно.
3
В распоряжение клиентов компании «Мегафон» предоставляется не одна услуга, позволяющая сменить надоевшие гудки, а несколько. Первая из них носит название «Музыкальная шкатулка». Она позволяет выбрать любую композицию (будь то рингтон или мелодия) из огромной имеющейся библиотеки, которая, кстати, часто обновляется.

Кроме того, существует еще и сервис «Музыкальный канал». Его активация производится по номеру 0770: дозвонитесь, а после инструкции оператора нажмите кнопку 5. Но для подключения данных услуг можно пользоваться не только номерами, но и специальными системами самообслуживания, например, такими, как Сервис-Гид или Личный кабинет. О стоимости Музыкального канала и Музыкальной шкатулки можно узнать на официальном сайте «Мегафон».
Видео по теме

Совет 8: Как на iPhone 3g поставить мелодию на звонок

Вопрос об установке мелодии на звонок в Apple iPhone возникает у владельца телефона едва ли не в самые первые минуты после его покупки. Ответ на данный вопрос достаточно прост: нужно лишь использовать специальные программы (например, iRinger и iTunes).
Инструкция
1
Скачивание и использование обеих указанных программ является бесплатным. iTunes вы найдете на официальном сайте компании iPhone. Однако будьте внимательны: бесплатным окажется только пользование приложением, а не скачивание всего контента.
2
Установите на компьютере iRinger и запустите его. После этого откройте раздел, который носит название iPhone Ringtones. Теперь можете добавить все необходимые мелодии, которые будут использоваться в дальнейшем как мелодия звонка. Чтобы сделать это, нажмите на графу Import с изображением молнии и отметьте ту папку, которая содержит нужные вам файлы. Они могут быть представлены в формате WAV, Mp3 или каком-то другом. Выберите аудиозапись и кликните на кнопку «Открыть».
3
На самом деле, формат указанного файла не так уж и важен, поскольку программа сама конвертирует его в тот, который поддерживается на телефоне Apple iPhone. Чтобы проверить, действительно ли трек проигрывается без проблем, воспользуйтесь клавишей Preview.
4
Далее вам понадобится нажать на кнопку Export, а потом на Go!. После этого в ваших документов будет по умолчанию создана папка iPhone Ringtones. Не удаляйте ее, она пригодится вам, чтобы позднее сохранять в нее другие созданные рингтоны. Еще один немаловажный момент: за раз программа позволяет конвертировать и отправить только один трек. Если вам нужно несколько мелодий, тогда повторите инструкцию в том же порядке еще раз.
5
Чтобы переместить новый рингтон на телефон, воспользуйтесь программой iTunes. В меню «Медиатека» кликните на пункт под названием «Рингтоны». Теперь укажите пункт к недавно созданному каталогу с мелодиями для звонка и выберите «Добавить папку в медиатеку». Переключитесь на графу «Устройства», найдите ваш телефон и установите галочку напротив строки «Синхронизировать рингтоны».
6
Наконец, возьмите сам телефон, перейдите в «Настройки», затем зайдите в меню «Звуки», «Звонок». В обновленном списке мелодий выберите нужный, чтобы установить его как звонок.

Совет 9: Как отменить гудок на МТС

В последнее время среди сотовых операторов, в том числе и МТС, широкую популярность приобрела услуга «Гудок», посредством которой пользователи вместо обычных гудков могут установить красивую мелодию или любимую песню. Однако услуга эта далеко не бесплатна, в сутки за нее приходится отдавать от 2 до 5 рублей. И если вы поняли, что «Гудок» от МТС – это услуга не для вас, отключите ее.
Инструкция
1
Самый простой и быстрый способ – это набрать на своем мобильном телефоне короткий номер *111*29# и нажать клавишу вызова. Таким образом, вы отправите оператору сигнал о том, что желаете отключить данную услугу. Как только он получит присланный вами код, вам на телефон придет сервисное SMS, сообщающее об успешном отключении услуги. Если подобное подтверждение вы не получили, проделайте вышеописанные операции повторно.
2
Также деактивировать услугу «Гудок» вы можете, воспользовавшись «Интернет-помощником». Для этого зайдите на официальный сайт компании «МТС». Сделать это можно, пройдя по адресу www.mts.ru и выбрав раздел «Интернет-помощник» или скопировав в адресную строку URL https://ihelper.mts.ru/selfcare/?button и нажав клавишу Enter. Оказавшись на нужной странице, вы должны будете зарегистрироваться, введя в соответствующие поля логин (в данном случае это будет ваш номер телефона) и пароль, который вы должны придумать сами.
3
В том случае, если вы уже зарегистрированы, но забыли или потеряли пароль, наберите на своем телефоне команду *111*25# и нажмите «Вызов», после чего, спустя несколько секунд, вам придет SMS-сообщение, в котором и будет ваш пароль. Или позвоните по короткому номеру 1115 и внимательно следуйте каждому указанию автоформатора. Всю остальную необходимую информацию вы можете узнать, воспользовавшись подсказкой (для этого перейдите по ссылке, расположенной под кнопкой «Войти»).
4
После нажатия кнопки «Войти» вы будете перемещены в свой «Личный кабинет», где увидите список подключенных услуг. Чтобы отключить «Гудок» или любую другую ненужную услугу, нажмите на расположенную неподалеку от названия услуги кнопку «Отключить».
5
Также помочь в отключении услуги «Гудок» вам может голосовой помощник. Для этого позвоните со своего мобильного на номер 0022 и следуйте дальнейшим указаниям электронного оператора.
6
Если отключить услугу самостоятельно вы не можете, боясь что-то перепутать, то обратитесь за помощью к оператору справочной службы, для чего позвоните по бесплатному номеру 0890 и сообщите о возникшей проблеме. Или посетите ближайший офис МТС, где обратитесь за помощью к свободному специалисту.
7
Если вы хотите отключить услугу «Гудок» на другом номере, то для этого вам придется назвать телефонный номер абонента и его паспортные данные.
Полезный совет
Стоимость пользования услугой узнавайте на сайте вашего оператора связи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500