Совет 1: Как установить эльфы

Помимо патчей существуют другие возможности расширения функциональности мобильного телефона. Одна из них заключается в исполнении кода процессора аппаратов на платформах NewSGold, т.е. возможность создания собственных приложений, которые работают аналогично программному обеспечению Siemens и используют стандарт Elf. Отсюда получившие свое название эльфы.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - телефон Sony Ericsson.
Инструкция
1
Определите версию прошивки своего телефона, чтобы использовать эльфы. Установите в зависимости от версии один из наборов патчей: Elfpack, если вы не используете мастер-патч; Elfloader, если у вас платформа NewsGold с библиотекой функций; либо Elfloader с большой библиотекой функцией. Учтите, что используемая библиотека функций требует регулярного обновления, так как они постоянно пополняются, а использование новых эльфов вместе со старыми библиотеками повлечет за собой непредсказуемые последствия.
2
Создайте на телефоне следующие каталоги и файлы для установки эльфов: 4:/Zbin/Daemons/, 4:/Zbin/etc/, 4:/Zbin/etc/extension.cfg. Файлы эльфов поместите в каталог Zbin либо в его подпапки, в зависимости от конкретного устанавливаемого элемента. В папку Zbin/Daemons скопируйте те эльфы, которые будут запускаться автоматически во время загрузки телефона.
3
В папку Zbin/etc скопируйте текстовые файлы конфигурации. В файл extension.cfg пропишите ассоциации расширения файлов. Убедитесь, что строка со звездочкой в начале, располагается последней. Каждую строчку пропишите в следующем виде: расширение, затем путь к файлу эльфа без пробелов.
4
Обратите внимание, что выгрузка эльфов, которые не являются демонами, возможна лишь после перезагрузки телефона, если данная операция не предусматривается в самом приложении. Для выгрузки эльфа, который является демоном, уберите его из папки Deamons перед перезагрузкой телефона, либо смените расширение файла на любое другое.
5
Рекомендации по установке конкретных версий эльфов для различных моделей телефона Sony Ericsson, а также установочные файлы, вы можете найти на форуме по следующей ссылке http://semasterz.net/sonyericsson-1869.html. Перечень тем с эльфами http://semasterz.net/forum50.html. Обратите внимание: для загрузки файлов с форума вам потребуется пройти процедуру регистрации.

Совет 2: Как делать героя в Warcraft

В многопользовательскую игру World of Warcraft играет множество людей по всему миру. Для того, чтобы стать полноправным участником этого фэнтазийного мира, необходимо правильно создать своего персонажа — героя Warcraft.
Вам понадобится
  • - диск с игрой World of Warcraft;
  • - регистрация на сайте игры.
Инструкция
1
Купите диск с игрой, установить игру на свой компьютер, создайте учетную запись на официальном сайте и подтвердите почтовый ящик. Также добавьте на страницу с учетной записью вашу копию игры. После этого скачайте специальный клиент игры и запустите его.
2
Войдите в игру. Вам будет предложено выбрать игровой мир: PvP (игрок против игрока) или же традиционный PvE (игрок против монстров). Выберите одного из них, согласно своим предпочтениям.
3
После выбора мира приступайте к созданию вашего персонажа. Выберите расу, к которой будет принадлежать ваш персонаж. Всего их 8, но все они делятся на лагерь Орды (силы зла) и лагерь Альянса (силы добра). В Орде состоят тролли, орки, таурены и нежить, в Альянсе — люди, гномы, ночные эльфы и дворфы. Характеристику каждой из рас можно найти в интернете.
4
После расы выберите класс персонажа. Всего в игре World of Warcraft представлены 9 классов, каждый из которых хорош по своему и обладает своими уникальными способностями: разбойники, жрецы, воины, маги, охотники, чернокнижники, друиды, шаманы и паладин. В зависимости от класса персонаж будет в чем-то силен, а в чем-то слаб.
5
Определите пол вашего персонажа и его внешний вид. Можно играть как за мужской пол, так и за женский. Если внешний вид вашего персонажа не имеет для вас значения, то при выборе внешнего вида нажмите «Случайный выбор». Если вы хотите создать уникального персонажа, то задайте ему цвет кожи, волос, стиль прически, черты лица, бороду и усы или их отсутствие.
6
Дайте вашему персонажу уникальное имя. Напечатайте его в строке ввода, расположенной внизу экрана. Нажмите кнопку «Создать» Если имя не занято, персонаж будет готов к вступлению в мир Warcraft. Кликните по нему и нажмите «Войти в мир». После просмотра ролика об истории вашей расы вы окажетесь в начальной игровой зоне и будете готовы приступить к игре.
Обратите внимание
Выбрав определенную расу, вы сможете адекватно общаться только с представителями своей же фракции. С другими же расами общение будет ограничено или затруднено открытой враждебностью. Имя героя не должно содержать символы или цифры, а только от 3 до 12 букв. Перед выбором имени желательно написать список подходящих имен, так как некоторые из них могут быть заняты.
Полезный совет
Перед тем, как создать персонажа, ознакомьтесь как с форумами, на которых могут посоветовать, какие расу и класс лучше выбрать, так и с правилами компании Blizzard, выпускающей игру World of Warcraft. Увеличивать и уменьшать персонажа можно с помощью стрелок внизу экрана. Стрелками же можно поворачивать персонажа.
Источники:
  • World of Warcraft – руководство для начинающих в 2017

Совет 3: Кто такие эльфы

В германском, скандинавском и кельтском фольклоре эльфами называют духов леса. Они наделены необычайной красотой и магическими способностями. Иногда эльфов путают с феями, но это разные существа.

В скандинавской мифологии эльфы были созданы богами из червей и сразу разделились на белых и черных. Белые эльфы поселились в воздухе – между землей и царством богов. Черных эльфов отправили жить под землей, в дальнейшем их стали называть гномами.

Эльфы строят удивительные города из стекла и хрусталя, разводят волшебные сады, где растут диковинные деревья с золотыми и серебряными листьями, прекрасные цветы и волшебные травы. По дорожкам этих садов прогуливаются фантастические животные, к примеру – чудесные единороги.

Во владениях эльфов текут кристально чистые реки с целебной водой. Есть там и зеркальные озера, на поверхности которых растут водяные лилии и плавают прекрасные лебеди.

Подобно феям, эльфы любят танцевать. Кроме того, они сочиняют музыку и поют хрустально чистыми голосами. Они часто веселятся, устраивая пышные ночные пиры с изысканными яствами, сочными фруктами и сладкими винами.

Эльфы живут очень долго, вполне возможно, что вечно. Внешне они похожи на людей, только очень красивых, изящных и грациозных. У всех эльфов, вне зависимости от пола, красивые длинные волосы. Эльфийки вплетают в них живые цветы.

Эльфы наделены настолько зорким зрением, что могут видеть человека насквозь и читать его мысли. Кроме того, у эльфов прекрасный слух, чему способствует необычное строение их заостренных ушей.

Все эльфы являются прекрасными мастерами. Они умеют делать изысканные ювелирные украшения, волшебные кольца, драгоценные шкатулки и красивую посуду. Также эльфы делают арфы и роскошное оружие, украшенное золотом, серебром и драгоценными камнями.

Женщины-эльфийки – искусные ткачихи. Их легкие и воздушные ткани кажутся сотканными из радуги. В них вплетены цветы, снежинки и драгоценные камни. От них исходит серебристый лунный и золотистый солнечный свет. Повседневная одежда эльфов изготавливается из легкой серой ткани, которая меняет свой цвет в зависимости от места пребывания своего владельца. В лесу она принимает цвет листвы, в горах своим оттенком напоминает камни.

Было время, когда эльфы дружили с людьми и помогали им. Но люди начали обманывать эльфов, убивать их чудесных животных, загрязнять чистые реки и озера. В конце концов эльфы перестали доверять людям и показываться им на глаза.

Эльфы часто встречаются на страницах сказочных и фантастических произведений. Среди них – «Сон в летнюю ночь» Шекспира, «Фауст» Гете, «Властелин колец» Толкиена, «Дюймовочка» Андерсена.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500