Совет 1: Что лучше: флешка или внешний жесткий диск?

Флеш-накопители – это необходимые предметы для передачи и хранения информации. Ими пользуется каждый человек, вне зависимости от статуса и положения. О том, какой из них лучше, надежнее и долговечнее, необходимо разобраться в мельчайших подробностях.
Что лучше: флешка или внешний жесткий диск?
Современные пользователи нуждаются в разделении служебной и личной информации. Этому могут способствовать различные причины: вирусные атаки, конфиденциальная или служебная информация, которая не должна быть в открытом доступе по понятным причинам. С этой целью используются съемные накопители информации. Какой из них лучше: флешка или внешний жесткий диск?

Плюсы и минусы портативных устройств

В вопросе, что лучше выбрать для работы с информацией, следует отталкиваться от ее важности, скорости доступа к ней и требований, которые выдвигаются к носителю. У флешки и внешнего жесткого диска есть свои преимущественные особенности и сложности, на них стоит обратить внимание.

Преимущества внешнего жесткого диска

1. Удобен и долговечен.
2. Помещает в себе большие файлы, нет нужды использовать несколько флешек.
3. Возможность эксплуатации диска неограниченное количество, в отличие от флешки, срок годности которой истекает после 10-тысячной записи.

Минусы устройства следующие: требование в дополнительном порте для питания, стоит дорого, за устройство на 250 ГБ нужно отдать до трех тысяч рублей, низкая сопротивляемость к перепадам температуры.

Внешний жесткий диск производится двух типов: стандартный в 3.5 дюймов и миниатюрный в 2.5 дюйма. Первый из них исполняет роль увеличения памяти на ноутбуке или компьютере. Он имеет большой вес, а также требует дополнительное питание. Второй имеет меньший вес и размер памяти, но при этом обладает противоударными свойствами.

Характеристика флешки

1. Невысокая цена устройства. Допустим, девайс с объемом памяти 16 ГБ обойдется до 800 рублей.
2. Удобная в использовании, занимает мало места, практична в офисной работе, для школьников и студентов.
3. Имеет высокую скорость чтения информации или ее записи.
4. Низкое поглощение электроэнергии, что очень важно, если ноутбук не подключен к сети.
5. Большой выбор форм и расцветок флешек.

Из минусов следует выделить отсутствие USB-порта в некоторых гаджетах, а также невозможность воспроизведения информации, если флешка «битая».

Отвечая на вопрос, какой девайс предпочтительнее: внешний жесткий диск или флешка, нужно сказать, что лучше иметь на своем рабочем столе и то, и другое. Хотя противостояние двух необходимых устройств пользователя будет еще долго продолжаться.

Информация измеряется в колоссальных объемах, мест для ее хранения катастрофически не хватает. Нужны компактные носители, которые предоставляют большой объем. Понятно, что только внешний жесткий диск отвечает таким требованиям.

Совет 2: Флешка или диск - что лучше?

При выборе средства для хранения и передачи информации многие пользователи могут сталкиваться с трудностями выбора, так как сегодня на прилавках можно найти предназначенные для этого компакт диски, флешки и внешние жесткие диски.
Флешка или диск - что лучше?

Флешка vs. компакт-диск

Сегодня существует огромное количество различных способов и средств для хранения и передачи информации, например, с одного компьютера на другой. При выборе такого устройства многие пользователи могут сталкиваться с трудностями выбора. Например, что лучше купить для этих целей флешку или диск? Стоит отметить, что в данном случае выбор можно сделать в сторону флешки. Дело заключается в том, что, во-первых, USB-накопитель меньше по размерам, а, во-вторых, количество его памяти ничуть не уступает современным CD и DVD-дискам. Кроме того, стоимость таких флешек сегодня практически «не кусается», это значит, что каждый желающий с легкостью может купить даже USB-флешку на 16 гигабайт.

Флешка или внешний жесткий диск?

Естественно, гораздо труднее выбирать между USB-флешкой и внешним жестким диском. Конечно, флешка даже на 64 Гб будет стоить гораздо дешевле, чем внешний жесткий диск на 500 Гб, но это напрямую связано не только с максимальным объемом устройства, но и скоростью передачи данных, а также качеством.

Что же лучше выбрать в итоге? Считается, что в данном случае USB-флешки выигрывают исключительно за счет своей мобильности. Они гораздо меньше, их удобнее носить на работу и т.п. В итоге получается, что если подобный накопитель вам нужен не только дома, а, например, еще и на работе, тогда, конечно, стоит остановиться именно на флешке. В том случае, если накопитель будет использоваться довольно редко и только дома, тогда лучше остановиться на внешнем жестком диске. Во-первых, каждый желающий сегодня может купить его по приемлемой стоимости. Во-вторых, его объем обычно составляет от 500 Гб до нескольких терабайт, а это позволит хранить гораздо больше информации, чем на обычной флешке. В-третьих, скорость обработки и сохранения данных внешнего диска гораздо выше, чем у обычной флешки. Существенным отличием и, возможно, недостатком таких дисков является их размер. Владелец устройства, конечно, может его носить с собой на работу, но для этого придется его упаковывать, брать с собой шнур для подключения к персональному компьютеру и т.п. Флешку же, наоборот, можно просто положить в карман.

В итоге, естественно, каждый сам выбирает что лучше выбрать - флешку или внешний жесткий диск. Если внимательно изучить все характеристики и варианты работы этих устройств, то всегда можно остановить свой выбор на более подходящем для работы или учебы виде, который будет ежедневно помогать сохранять и переносить необходимую информацию.

Совет 3: Как установить windows на внешний жесткий диск

Иногда пользователю бывает полезно иметь с собой информационный носитель, содержащий рабочую и настроенную копию Windows. С таким носителем можно запустить любой компьютер, а настройки и документы всегда будут у вас с собой. Правда, установка Windows на внешний жесткий диск или флешку имеет несколько нюансов.
Как установить windows на внешний жесткий диск
Инструкция
1
Скачайте и установите программу PE Builder, позволяющую создать и установить компактный вариант операционной системы на флешку или внешний жесткий диск.
2
Определитесь с набором плагинов, который желаете видеть на своем переносном варианте операционной системы. Плагины размещаются в подкаталоге plugin каталога установки PE Builder.
3
Запустите программу PE Builder. Введите в поле "source" путь к установочному диску вашей версии Windows XP.
4
При помощи кнопки "Plugins" отметьте плагины, которые вы желаете установить и добавьте новые при помощи кнопки "add".
5
Нажмите кнопку "Build" и дождитесь окончания процесса.
6
Запустите файл peinst.cmd, находящийся в подкаталоге pluginpeinst каталога установки PE Builder.
7
Нажмите кнопку "1" и введите путь, содержащий подготовленную версию Windows, собранную в пункте 5.
8
Нажмите кнопку "2" и укажите путь к вашему внешнему жесткому диску или флешке.
9
Для выполнения установки на указанный вами носитель нажмите сначала кнопку "5", а затем "1".
10
Теперь вы можете использовать ваш переносной накопитель на любом компьютере.
Стоит ли устанавливать Windows 10?
Связанная статья
Стоит ли устанавливать Windows 10?
Источники:
  • установка windows с внешнего

Совет 4: Как выбрать флешку в 2017 году

Покупка флешки, как и любого другого электронного устройства, требует к себе серьезного подхода, ведь если вы купите первую попавшуюся флешку, то вполне возможно, что вам придется снова идти в магазин.
Как выбрать флешку
Инструкция
1
Выбирая флешку, прежде всего, следует знать, что USB Flash накопители отличаются не только объемом памяти, но также и скоростью передачи данных, физическими размерами, возможностью защиты данных, материалами корпуса и могут быть как простым офисным средством хранения и переноса данных, так и стильным имиджевым девайсом.
2
Если вы ищите флешку, чтобы иметь возможность переносить файлы и папки небольших размеров из одного компьютера на другой, можете выбрать любую понравившуюся модель объемом памяти от 2 Gb – этого будет вполне достаточно для этих целей.
3
Если вам приходится копировать на флешку большие объемы информации, музыку или фильмы, то вам следует обратить внимание на модели флешек объемом от 8, 16 или 32 Gb. Стоимость флешек объемом в 64, 128 и 256 Gb слишком высока, и в этой ценовой категории лучше присмотреться к компактным внешним жестким дискам.
4
Выбирая флешку с объемом памяти от 4 Gb, обязательно обратите внимание на скорость передачи данных – если скорость будет менее 30 Мб/с., то вы рискуете терять на копирование данных слишком много времени.
5
Если забота о конфиденциальности информации, хранящейся на флешке, имеет для вас первостепенное значение, то выбирайте модели, предлагающие предустановленные программы для защиты данных при помощи пароля.
6
Если вы ищете стильный аксессуар, сочетающий в себе возможность переноса данных, присмотритесь к моделям, выполненных в металлических корпусах, отделанных натуральной кожей или деревом. Такая флешка всегда привлечет внимание окружающих и скажет многое о своем владельце.
7
Не забывайте и о физических размерах – флешки бывают достаточно громоздкими, и могут занимать много места в кармане или сумочке, а также закрывать своим корпусом соседний USB-порт в компьютере. Если размер имеет значение, то обратите внимание на модели флешек, габариты которых в длину не превышают и полутора сантиметров.
Видео по теме

Совет 5: Как подключить внешний жесткий диск к ноутбуку

В последнее время в ассортименте компьютерных товаров можно найти различные носители: оптические диски, флешки, карты памяти и внешние жесткие диски. Последние, хоть и не так миниатюрны, как карты памяти или флешки, являются самым выгодным приобретением с точки зрения соотношения цена/объем. Подключить внешний винчестер к ноутбуку или компьютеру несложно.
Как подключить внешний жесткий диск к ноутбуку
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Вскройте упаковку внешнего жесткого диска и выньте носитель. Найдите инструкцию к устройству, а также кабель подключения винчестера к компьютеру. Если вы приобрели винчестер форм-фактора 3,5'', то в упаковке, кроме указанного, будет лежать адаптер питания.
2
Подключите адаптер питания к винчестеру, если он требует дополнительного снабжения электричеством — обычно это нужно винчестерам форм-фактора 3,5''. Подключите адаптер питания в розетку, а кабель к ноутбуку — в USB-порт. Можно использовать любой USB-порт ноутбука, который вам удобно.
3
Подождите, пока ноутбук определит внешний носитель. Обычно операционная система издает звуковой сигнал при подключении любого носителя. Если у вас активен автозапуск с носителей, то появится окно выбора действия. Если же нет, то после установки драйверов (которое происходит автоматически) содержимое винчестера будет вам доступно через любой диспетчер файлов.
4
Не стоит подключать непроверенные носители к компьютеру без антивирусной программы. Современные вирусы используют автозапуск с устройства, чтобы скопировать себя в операционную систему. При первом запуске переносных носителей содержащиеся в них вирусы автоматически запускаются и интегрируются в реестр компьютера, поэтому не отключайте антивирусное программное обеспечение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500