Совет 1: Как избавиться от ломоты в руках и ногах

Некоторым людям приходится сталкиваться с таким неприятным явлением, как боли в руках или ногах. Они могут быть вызваны как физическим переутомлением (например, после напряженной работы, тренировки), так и целым рядом заболеваний. Особенно неприятно, когда боль очень сильная, буквально разламывающая. Если же она еще происходит регулярно, легко можно представить, как усложняется жизнь человека! Как можно избавиться от таких ощущений?
Как избавиться от ломоты в руках и ногах

Как избавиться от ломоты в конечностях

Нередко болевые ощущения в руках и ногах возникают после больших физических нагрузок, особенно в тех случаях, когда нагрузки были непривычными, чрезмерными для человека. Тут могут помочь несколько простых, но очень эффективных способов.

Во-первых, необходимо принять горячую ванну. Она не только уменьшит болевые ощущения, но и расслабит травмированные мышцы, а также окажет успокаивающее действие. Для большего эффекта в горячую воду лучше добавить морскую соль или хвойный экстракт (например, пихтовый). Если нет возможности принять ванну, можно заменить ее контрастным душем. Обязательно после душа нужно выпить кружку горячего чая. Во-вторых, надо хорошенько помассировать руки и ноги – или самому, или (что лучше) с помощью квалифицированного массажиста.

Также можно действовать по принципу «Клин клином вышибают». Умеренная физическая нагрузка, гимнастические упражнения - вот очень хорошее средство борьбы с ломотой в конечностях.

Почему ломит в руках и ногах

Если же «разламывающие» боли в руках и ногах не вызваны большой нагрузкой, а тем более, если они происходят систематически, необходимо обязательно обратиться к врачу для постановки диагноза. Ведь причин этих явлений много! Боли могут возникнуть из-за нарушений в работе желез внутренней секреции, остеохондроза шейного или грудного одела позвоночника, различных заболеваний нервной системы, межпозвонковой грыжи, артрита (артроза) суставов, некоторых профессиональных» заболеваний и т.д. В ряде случаев, помимо «разламывающих» болей в конечностях, люди могут ощущать онемение рук или ног, покалывание, слабость, дрожь пальцев.
Диагноз ставится по результатам осмотра и после дополнительных обследований (сдача анализов, УЗИ, томографии, рентгеновских снимков). После диагностики назначается лечение. Оно может включать в себя медикаментозную терапию, лечебную физкультуру, физиотерапию, а при необходимости – оперативное вмешательство.

Ломота в руках может появиться вследствие простудных заболеваний. В этом случае необходимо принять противовирусные препараты, а также средства, содержащие витамин С. Если поднялась высокая температура, необходимо выпить жаропонижающее средств, например, «Нурофен». Лучше всего обратиться к терапевту, так как только он сможет назначить правильное лечение.

Совет 2: Как избавиться от артрита

Артритом называются воспалительные заболевания суставов. Различают артрит подагрический, реактивный, ревматоидный. Артрит возникает в результате инфекционных заболеваний или очага инфекции в организме. Основные симптомы артрита – это покраснение и припухлость над суставом, ограничение его подвижности, боль в суставе, особенно при движении.
Как избавиться от артрита
Вам понадобится
  • - бодяга;
  • - сухая горчица;
  • - скипидар;
  • - нашатырный спирт;
  • - машинное масло;
  • - спирт медицинский;
  • - пихтовое масло;
  • - морская соль;
  • - сосновая хвоя;
  • - луковая шелуха;
  • - чеснок;
  • - солодковый корень;
  • - плоды шиповника.
Инструкция
1
Для эффективного избавления от артрита приготовьте следующий состав. Возьмите 300 мл спирта, по 100 граммов бодяги и сухого порошка горчицы, по 100 мл скипидара, нашатырного спирта и машинного масла, 1 столовую ложку соли. Соедините все компоненты в посуде темного стекла, очень удобно использовать бутылку из под шампанского.
2
Закупорьте бутылку и хорошо разболтайте в течение 10 минут, все компоненты должны раствориться. Поставьте бутылку в темное место на месяц, каждые 3-4 дня хорошо разбалтывайте. Через месяц состав будет готов к применению. Для смазывания больного сустава на одну процедуру берите мази не более двухрублевой монеты и втирайте ее в течение нескольких минут досуха, затем утеплите сустав шерстяной тканью, не снимая ее в течение 8 часов. Курс лечения - от 2 до 7 процедур.
3
Эффективным средством лечения артритов является пихтовое масло. Возьмите 300-500 граммов морской соли, насыпьте ее в сковороду и нагрейте на огне до 60-70 градусов Цельсия. Затем ссыпьте соль в полотняный мешочек и приложите к больному суставу на полчаса. После прогревания вотрите в больной сустав пихтовое масло досуха и снова прогрейте его солью. Количество процедур зависит от состояния суставов.
4
Для усиления лечебного эффекта приготовьте для внутреннего употребления хвойный бальзам. Возьмите 40 граммов сосновой хвои, измельчите и залейте 2 литрами воды. Добавьте 1 столовую ложку луковой шелухи, измельченный зубчик чеснока и чайную ложку измельченного корня солодки. Прокипятите состав в течение 20 минут на слабом огне и добавьте 2 столовые ложки измельченных в порошок плодов шиповника. Варите еще 2-3 минуты, затем слейте все в термос и оставьте настаиваться на 10-12 часов. Далее процедите и остудите. Храните бальзам в холодильнике. Выпейте его в течение дня. Курс лечения 10-14 дней. Повторяйте лечение 2 раза в год – весной и осенью.
Видео по теме
Обратите внимание
Артритное воспаление суставов приводит к их деформации, что зачастую приводит к инвалидности и необходимости эндопротезирования суставов.
Полезный совет
При заболевании артритом большое значение имеет рациональное питание и подвижный образ жизни в период ремиссии. Но следует помнить, что не рекомендуется заниматься теми видами спорта, при которых создается резкая нагрузка на суставы. Рекомендуются занятия, при которых движение плавно перетекает из одной позы в другую. Например, плавание, езда на велосипеде и др.

Совет 3: Как избавиться от остеохондроза

Остеохондроз – диагноз, который врачи ставят сегодня все чаще. С каждым годом число заболевших увеличивается. Речь идет не только о пожилых, но и о молодых людях, находящихся в расцвете сил, которые занимаются трудовой деятельностью.
массаж
Инструкция
1
Врачи утверждают, что причиной заболевания становится малоподвижный образ жизни, который сегодня ведут представители всех поколений. Если рассмотреть около десятка случаев, то становится понятно, что именно остеохондроз – основная причина сильных болей в спине.
2
Лечение остеохондроза должно включать массаж спины. Это позволит вам быстро избавиться от недуга. Возможно, у вас болит не только спина, но и шея. Объедините массаж для спины и массаж шейного отдела, не запускайте болезнь, внимательно отнеситесь к вашему здоровью. Это позволит вовремя принять меры и не допустить развития болезни, ведь шейный остеохондроз может стать причиной длительного нахождения на больничном.
3
Медикаментами пренебрегать не стоит, но стоит обратить внимание и на массаж. Поскольку заболевание проявляется по-разному, врач будет выбирать методику массажа индивидуально. Все зависит от того, насколько сильно выражены болевые симптомы.
4
Если вы желаете самостоятельно делать растирание или поглаживание шейных позвонков, помните о том, что шею надо массажировать осторожно, ведь через нее проходят важные кровеносные сосуды. Кроме того, не стоит забывать о находящихся в шее нервных окончаниях. Все это требует особой осторожности при выполнении массажа.
5
И все же, не стоит заниматься самодиагностикой, лучше всего обратиться к специалисту, который установит точную причину болей в спине. Вы можете сделать массаж близким, только если хорошо знаете методику его выполнения. Как сделать массаж правильно вам подскажет врач.
6
При остеохондрозе симптомы могут быть самыми разными. Это боль в шее и затылке, часто наблюдается ограничение подвижности шейного отдела. Нередко боль спускается в межлопаточную область. Кроме того, остеохондроз может стать причиной повышения артериального давления. При этом сердце у больного совершенно здорово, что подтверждают многочисленные исследования. Поэтому так важно правильно установить диагноз, ведь можно бесконечно лечить «давление», но не чувствовать облегчения.
7
Если сравнить ЛФК и массаж, то последний имеет более выраженный эффект. Любой метод лечения должен снимать болевой синдром, и массаж с этим справляется очень эффективно. Первые сеансы стоит проводить в щадящем режиме.
8
Когда боль ослабнет или исчезнет совсем, вы можете приступать к настоящему лечению. Основной целью лечения остеохондроза становится предотвращение рецидивов заболевания и его прогрессирования. Делая массаж, вы усиливаете кровообращение в пораженных областях. Кроме того, массаж устраняет спазмы мышц спины и шеи. Процедуры позволяют укрепить мышцы шеи, они призваны ослабить болевые ощущения или совершенно их устранить.
9
При шейно-грудном остеохондрозе лечащий врач учитывает общую клиническую картину. Большое значение имеет то, насколько болезнь уже успела развиться. То, как делать вам массаж, должен решить врач. Именно он подбирает методику и наблюдает то, насколько эффективным окажется лечение. Специалист должен обязательно учесть, есть ли у вас сопутствующие заболевания. К ним относится гипертония, нарушения кровообращения и другие заболевания.

10
Лечебный массаж содержит вполне обычные приемы, которые можно легко освоить. Это растирание, аккуратное разглаживание, разминание мышц, вибрация и выжимание – то есть все манипуляции, характерные для классического массажа.
11
Если вы чувствуете боль с одной стороны шеи, начинайте массаж со здоровой стороны, и только потом переключайтесь на ту сторону, где ощущается боль. В завершении шею массируют с двух сторон.
12
Перед началом процедуры необходимо расслабиться. Необходимо понимать, что при массаже вы можете сначала почувствовать неприятные ощущения. Не стоит этого пугаться, ведь за дискомфортом придет облегчение. Чем сильнее боль, тем ближе находится место поражения.
13
Прислушайтесь к себе. Если после массажа вы чувствуете облегчение, его стоит проводить в прежнем режиме. В случае ощущения усталости после сеанса, снизьте интенсивность воздействия. Самочувствие после процедур должно быть удовлетворительным.
14
Врачи рекомендуют проходить не более двенадцати сеансов. После этого нужно сделать перерыв. Возобновлять курсы массажа можно только после отдыха. Если вы уже прошли три курса массажа, а улучшения не наступило, необходимо подумать над изменением метода лечения остеохондроза.
Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от гриппа

К сожалению, почти каждый год активизируется та или иная форма гриппа. Если вы не имеете достаточного иммунитета против этого коварного заболевания, то становитесь легкой добычей вирусов. Что же делать, если вдруг вы обнаруживаете, что грипп уже не угроза, а свершившийся факт, неожиданно сваливший вас с ног?
Как избавиться от гриппа
Инструкция
1
Начало заболевания сопровождается резким подъемом температуры, головной болью и слабостью, ломотой во всем теле. Конечно, при этих симптомах вам не следует продолжать обычный образ жизни и бежать на работу. Первое, что стоит сделать – это вызвать врача на дом, который определит, не пришел ли грипп в компании с ангиной или воспалением легких, и назначит правильное лечение.
2
Обязательное правило при гриппе – постельный режим. В первые часы заболевшего, как правило, «пробивает» озноб, поэтому вам придется укутаться потеплее. А высокая температура и жар будут вызывать обильное потоотделение. Вы должны чаще сменять мокрое белье. Если не можете этого делать сами, попросите кого-нибудь из домашних вам помочь. Конечно, помогающий должен надевать марлевую повязку и следить за тем, чтобы не заразиться самому.
3
Старайтесь проветривать вашу комнату хотя бы дважды в день. Хорошо, если кто-то сможет еще делать регулярную влажную уборку.
4
Во время болезни вы должны много пить, поскольку при высокой температуре ваш организм теряет большое количество влаги. Пейте теплый чай с лимоном, соки, морсы.
5
Если ваша температура перескочила отметку в 38 градусов, начинайте пить жаропонижающие средства, в аптеках их сейчас достаточно много. Из народных средств очень хорошо снижает температуру укутывание простыней, смоченной в воде с добавлением раствора уксусной кислоты.
6
Что касается питания, то оно должно быть в этот период легким. Например, можно выпить немного куриного бульона. Хотя, скорее всего, вы вообще не будете иметь аппетита. Это нормально, ведь организм борется с болезнью и лишняя нагрузка ему ни к чему, поэтому не заставляйте себя глотать то, что вы не хотите. Начнете выздоравливать, аппетит к вам вернется.
7
Если у вас заложен нос, попробуйте сделать ингаляцию солевую или с эвкалиптом. Можете сбрызнуть наволочку яблочным уксусом.
8
При гриппе не следует принимать никаких антибиотиков, т.к. на вирусы они не действуют, а для организма вредны. Эти лекарства вам может выписать только врач и то только в том случае, если обнаружит у вас какую-нибудь хроническую инфекцию, например, бронхит, тонзиллит, гайморит и т.д.
9
Снять симптомы недомогания вам поможет напиток, состоящий из меда и лимонного сока. Размешайте ложку меда и сок половины лимона в стакане теплой воды и выпейте. Если грипп сопровождается кашлем, можете принимать грудные сборы из лечебных трав.
Видео по теме

Совет 5: Как избавиться от мозолей на ступнях

Мозоль – это ограниченное утолщение ороговевшего слоя кожного покрова. Причиной появления может быть длительное давление или трение. Мозоли на ступнях весьма болезненны. Они бывают сухими, мокнущими и даже кровяными. Существует немало рецептов народной медицины, с помощью которых можно легко справиться с мозолями.
Как избавиться от мозолей на ступнях
Вам понадобится
  • - хвойная живица;
  • - луковая шелуха, яблочный уксус;
  • - чеснок, сливочное масло, сода, лимонная кислота;
  • - листья ириса садового;
  • - плоды инжира;
  • - нашатырный спирт, вощина, полынь горькая, водка.
Инструкция
1
Для лечения свежей лопнувшей или кровяной мозоли возьмите свежую живицу любого хвойного дерева. Замажьте мозоль живицей и заклейте пластырем. Повторяйте процедуру 2-3 раза в день. В течение двух суток ранка заживает.
2
Для лечения сухой мозоли на ступне приготовьте луковую шелуху. Замочите шелуху старого лука в винном или яблочном уксусе на 5-7 дней. Перед процедурой распарьте ноги в теплой воде с содой или соком лимона, обработайте мозоль пемзой. Наложите на мозоль вынутую из уксуса луковую шелуху слоем в 0,2-0,3 см. Накройте целлофаном и зафиксируйте повязкой. Меняйте компресс 2 раза в день. Вечером подержите ноги в теплой воде и обработайте пемзой. Если мозоль еще не удалилась, снова наложите компресс с луковой шелухой. Процедуры повторяйте до полного исчезновения мозоли.
3
Болезненные мозоли лечите следующим образом. Пропустите через чеснокодавку 2 зубчика чеснока и смешайте с равным количеством сливочного масла. Разотрите компоненты до однородного состояния и наложите на мозоль. Зафиксируйте пластырем. Процедуру повторяйте дважды в день. Перед сном делайте ванночки для ног с содой или лимонным соком. Обработав пемзой, снова накладывайте компресс с чесночным маслом. Мозоль исчезает в течение 3-4 дней.
4
Исчезновению мозолей способствует млечный сок инжира обыкновенного. Приложите к мозоли внутреннюю поверхность разрезанного плода и зафиксируйте повязкой. Процедуру выполняйте ежедневно на ночь.
5
На затвердевшие участки кожи ступней можно накладывать распаренные листья ириса, которые способствуют безболезненному удалению мозолей. Мелко измельчите листья садового ириса, залейте кипятком. Приложив к ступням, накройте целлофаном и зафиксируйте повязкой. Время процедуры – 2-3 часа. Кожа хорошо размягчается и легко удаляется пемзой.
6
Распарьте ноги в теплой воде с добавлением нашатырного спирта. Обработав мозоль пемзой, наложите на нее следующее средство. Смешайте 5 грамм вощины, столовую ложку растертой свежей полыни и 15 мл водки. Состав должен иметь консистенцию кашицы. Наложите ее на больную мозоль и, зафиксировав повязкой, оставьте на ночь. Утром повязку можно снять, но если есть возможность – лучше оставить. Процедуру выполните 3-4 раза.
Видео по теме
Обратите внимание
После избавления от мозоли следует избегать ее вторичного появления. Рекомендуется носить удобную обувь, при необходимости использовать тальк.
Источники:
  • мозоль на ступне
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500