Совет 1: Как приготовить хвойный экстракт

Хвойный экстракт продается в аптеке в виде порошка, прессованных таблеток и концентрированной жидкой вытяжки. Изготавливается из хвои сосны, содержит целый спектр биологически активных веществ, все витамины группы В, фенольные и азотные соединения, макро- и микроэлементы.
Вам понадобится
  • - хвоя;
  • - кипяток;
  • - медицинский спирт.
Инструкция
1
Используйте экстракт для принятия ванн при физическом и умственном перенапряжении, при неврастении, при проблемах с кожей, если имеются мелкие трещины и ссадины. Ванны с экстрактом хвои помогают при простудных заболеваниях верхних дыхательных путей, при болях в спине, связанных с остеохондрозом, невралгией, при полиартрите, артрите.
2
Чтобы приготовить лечебную ванну, растворите в 200-литровой ванне 100 г готового экстракта. Температура воды не должна превышать 37 градусов. Время приема процедуры составляет 15-20 минут. За один лечебный или профилактический курс примите 10-15 ежедневных процедур.
3
Если вы хотите самостоятельно приготовить хвойный экстракт, наполните 10-литровое ведро свежей сосновой хвоей, залейте кипятком, настаивайте 6 часов. Для приготовления ванны вы можете процедить полученный экстракт или вылить все, что есть в ведре в ванну. Такой способ лечения подходит вам только в том случае, если вы имеете возможность производить сбор хвои, например, находясь на даче.
4
Для зимнего применения вы можете приготовить спиртовой хвойный экстракт. Для приготовления насыпьте хвою в трехлитровую банку, налейте доверху медицинский спирт. Настаивать экстракт можно до самой зимы.
5
В холодное время года добавляйте на 200-литровую ванну половину литра полученного экстракта, принимайте ванну ежедневно в течение 10-15 дней.
6
Сушеное сырье обладает не меньшим лечебным действием, чем свежая хвоя. Чтобы сырье просушить, рассыпьте его тонким слоем под навесом. Просыхает хвоя очень быстро, в течение 10 дней. Подготовленную хвою сложите в холщовые мешки. Приготовить экстракт из такого сырья вы можете точно таким же способом, как и из свежего.

Совет 2: Как приготовить ванну хвойную

Хвойные ванны оказывают благотворное действие на кожу, верхние дыхательные пути и центральную нервную систему человека. Чтобы принимать их, не обязательно покупать путевку в санаторий, либо каждый день ходить на процедуры. Хвойную ванну можно приготовить и у себя дома.
Вам понадобится
  • - экстракт хвои
  • - эфирное масло хвои
  • - морская соль с хвоей.
Инструкция
1
Для приготовления хвойной ванны вам понадобится приобрести хвойный экстракт. Продается он в таблетках, в спрессованных брикетах и в жидком виде. Помимо этого, если вы просто желаете приготовить ванну с запахом хвои, вы можете капнуть в воду несколько капель эфирного масла, либо насыпать в ванну морскую соль с запахом хвои, которая продается в косметических магазинах и аптеках.
2
Налейте в ванну воду. Температура должна составлять 36 – 37 градусов. Затем добавьте хвойный экстракт. На стандартную ванну, объем которой составляет 200 литров, необходимо добавить 1-2 таблетки экстракта хвои либо 50 – 70 граммов экстракта в брикете или 100 миллилитров жидкого экстракта хвои. Если вы хотите приготовить ванну, используя хвойную морскую соль, насыпьте жменю соли перед тем, как наполнить ванну водой. При использовании эфирного масла пихты, ели или сосны, добавьте в наполненную ванну 10 – 12 капель.
3
Заранее подготовьте полотенце или маленькую резиновую подушечку, которую вы сможете положить себе под голову во время принятия ванны. А вот книгу любителям почитать в ванной, лучше не брать. Не забудьте поставить в ванную часы, либо попросить кого-нибудь постучать вам в дверь через 10 – 15 минут. Дольше хвойную ванну принимать нельзя – вам может стать плохо вплоть до потери сознания. Позаботьтесь, что вам было удобно сидеть в ванной таким образом, чтобы грудная клетка была у вас над поверхностью воды.
4
Готовить ванну с хвойным экстрактом нужно как минимум за час – два до сна. Также ее нельзя принимать на голодный желудок и сразу после еды.
Обратите внимание
Принимать хвойную ванну можно хоть каждый день, однако после того, как вы приняли 10 – 12 сеансов, необходимо сделать перерыв как минимум на 6 месяцев. Если вы принимаете ванну с эфирным маслом хвои или хвойной морской солью, то готовить себе такую ванну можно без перерывов и ограничений по времени.
Источники:
  • Хвойные ванны. Чем полезны хвойные ванны? Можно их принимать дома?

Совет 3: Как приготовить анисовый экстракт

Анис звёздчатый, или бадьян, обладает сильным лакричным ароматом и широко используется в кулинарии, в том числе в выпечке. Эта специя родом из Средиземноморья. Сделать анисовый экстракт в домашних условиях просто, и он очень хорошо хранится.

Экстракт – концентрированное ароматизирующее вещество, которое делают путем растворения специи в спирте. В магазине анисовый экстракт стоит довольно дорого, но вы можете сделать его самостоятельно у себя дома.

1.       Возьмите небольшой кувшин в соответствии с тем количеством экстракта, который вы собираетесь сделать.

2.       Наполните кувшин до краев звездочками аниса.

3.       Наливайте в кувшин водку, пока она не достигнет краев. Закройте кувшин крышкой.

4.       Поставьте кувшин в прохладное темное место. Взбалтывайте его каждые 2 недели. Экстракт должен настояться три месяца перед тем, как можно будет его использовать. Со временем аромат усиливается, поэтому если через три месяца вам покажется, что на вкус экстракт получился недостаточно насыщенным, настаивайте его подольше.

5.       Процедите получившийся экстракт в другой кувшин или декоративную бутылку. 

Как приготовить ванильный экстракт
Связанная статья
Как приготовить ванильный экстракт

Совет 4: Как приготовить быстрый пирог-шарлотку

Легко и быстро всегда можно испечь что-то к чаю, зная одну секретную технологию. Благодаря ей можно печь разные вкусные пироги, меняя начинки.
Вам понадобится
  • 3-4 яйца, стакан муки, стакан сахара, стакан воды, ванилин - на кончике ножа, сода - 0,5 чайной ложки, уксус - 1 чайная ложка, подсолнечное масло, любые фрукты, противень, фольга или бумага для выпекания.
Инструкция
1
Взбить яйца миксером в кастрюле или глубокой миске. Добавить стакан воды и стакан муки, хорошо перемешать и взбить. Добавить сахар и ванилин и тоже взбить.
2
Погасить соду в уксусе, добавить в тесто и хорошенько перемешать. Почистить яблоки, персики, абрикосы, черешню или любые фрукты. Нарезать небольшими кусочками. Можно использовать консервированные фрукты.
3
Противень застелить фольгой или бумагой для выпечки. Немного смазать подсолнечным маслом и присыпать мукой, Выложить на противень фрукты и залить полученным тестом. Поместить в духовой шкаф на 10 минут. Выпекать на медленном огне. Достать пирог, сделать зубочисткой несколько дырочек сверху и отправить в духовой шкаф еще на 10-15 минут.
Обратите внимание
Чтобы проверить готовность пирога, следует проткнуть его зубочисткой. Если на зубочистке не остается тесто - то значит пирог готов.
Полезный совет
Тесто должно напоминать густую сметану. Если же тесто слишком жидкое - нужно добавить немного муки. если же слишком густое - то немного воды.

Совет 5: Как принимать экстракт красавки

Экстракт красавки – препарат, действие которого обусловлено входящим в него атропином. Данное вещество способно подавлять ЦНС, сокращать тонус мышц, угнетать функцию железистых органов и другое.
Красавка – многолетнее травянистое растение, которое может достигать в высоту 2 м. Дикорастущая красавка распространена на Кавказе, в Карпатах и в Крыму. Для использования в медицинских целях заготавливают листья растения в летний период – в конце июня-начале июля. Их используют в производстве большого числа медицинских препаратов.

Свойства красавки

Полезные свойства растения обусловлены его главным действующим веществом – атропином. Данное вещество обладает нейрогенным и спазмолитическим эффектом. Под его влиянием происходит снижение тонуса гладкомышечных органов, таких как матка, кишечник, желчный и мочевой пузыри, бронхи. Помимо этого, атропин обладает и мидриатическим эффектом, заключающимся в способности расширять зрачки глаз. В древности женщины принимали красавку чтобы зрительно увеличить размер глаз и придать им больший блеск, за что растение и получило второе название «белладонна», то есть «красивая женщина».

Атропин действует угнетающе и на функцию железистых органов – уменьшает пото- и слюноотделение, снижает образование сока поджелудочной железы и желудочного сока. Данное вещество влияет также на мозг и сердце. Например, при передозировке атропин способствует сильному психическому возбуждению. В результате человек становится более активным, его эмоции «бьют через край», в некоторых случаях тело начинают бить судороги.

Как принимать

В медицине широко применяются препараты красавки благодаря фармакологическим свойствам ее высокоактивного алкалоида атропина. Используются как чистые препараты на основе вытяжки из растения, так и суммарные и комплексные средства.

При язве желудка и 12-типерстной кишки назначают 0,1% раствор красавки два-три раза в день за пол часа до еды или через час после нее. Доза подбирается индивидуально в зависимости от чувствительности к атропину и может составлять 6-15 капель.

Для расширения зрачка при исследовании глазного дна, для выявления истинной рефракции и для других диагностических целей применяют 0,5-1% раствор или мазь.

При отравлении карбахолином, ацетилхолином, разными ацетилхолинэстеразными и холиномиметическими веществами вводят 0,1% раствор атропина в вену по 0,001 г.

Для заживления трещин заднего прохода, для расслабления шейки матки и лечения геморроя назначают экстракт красавки в свечах – по одной свече несколько раз в день. Максимальная суточная доза – 150 мл. Курс лечения – 5-7 дней.

В таблетках экстракт красавки часто назначают при бессоннице, раздражительности, неврозах и вегетососудистой дистонии. При суммарной дозе алкалоидов белладонны в препарате в количестве 0,001 г назначают прием 1-2 таблеток 3 раза в день.

Совет 6: Где используют эвкалиптовый экстракт

Препараты, синтезированные из листьев эваклипта и эвкалиптового масла, применяют для лечения многих заболеваний. Эвкалипт является очень эффективным антисептическим средством, которое превосходит по силе действия некоторые антибиотики.
Инструкция
1
Эвкалипт – это довольно высокое, около 150 м, дерево, которое относится к семейству Myrtaceae. Листья этого дерева сине-зеленого цвета, ланцетовидной формы, всегда покрыты толстым слоем воска и поэтому имеют беловатый оттенок. Листья и ветви дерева богаты эфирным маслом, в состав которого входят камфен, пинеол, терпенеол, а также дубильные вещества и фитонциды. Цветки растения большого размера с зелеными чашечками. Цветет эвкалипт летом. Распространен на Кавказе и на южном берегу Крыма. В осенне-зимний период собирают листья дерева, которые к этому времени приобретают серповидную форму.
2
Применяется эвкалипт как отхаркивающее, антисептическое, болеутоляющее, противовоспалительное, противомикробное, противомалярийное, противоглистное средство. Эффективен эвкалипт и при гнойном бронхите, бронхиальной астме, гриппе, скарлатине и гипертонической болезни. Рекомендуется принимать горячую настойку из пяти граммов листьев эвкалипта, залитых одной чашкой кипятка.
3
По своему действию фитонциды, которые содержатся в масле эвкалипта, превосходят известные пеницилин, стрептомицин, фенол и ауреомицин. С лечебной целью готовят двадцать граммов растения в двухстах миллилитрах воды и принимают по одной столовой ложке три раза в день.
4
Для полосканий горла или ротовой полости, промывания ран, смачивания тампонов нужно взять один стакан отвара (30 граммов эвкалипта, залитых 200 мл кипятка) на 0,5 литра воды. Чистый отвар применяется для ингаляций. Для смазывания носовых ходов во время гриппа применяется эвкалиптовое масло, разведенное в подсолнечном масле в пропорции 2:100. Если смешать эвкалиптовое масло с камфорным спиртом, то этим раствором можно натирать болезненные места при невралгии и ревматизме.
5
В традиционной медицине также применяется аптечный препарат – настойка эвкалипта. При бронхите по 30 капель на 0,25 стакана воды, принимать три раза в день. При заболеваниях почек настойку нужно принимать по 15-20 капель 2 раза в день.
6
Интересен тот факт, что в наших краях эвкалипт не произрастал, а был завезен сюда в начале двадцатого века. Родиной эвкалипта является Австралия, а именно остров Тасмания, где эти деревья образуют целые леса.
7
Кора этих деревьев, также как и листья, благодаря содержанию дубильных веществ, помимо медицины применяется в производстве бумаги. Следует также отметить тот факт, что в лечебных целях применяют только три вида эвкалиптовых деревьев, а именно: эвкалипт шариковый, эвкалипт прутовидный и эвкалипт пепельный.
Видео по теме
Источники:
  • Энциклопедия лекарственных растений

Совет 7: Что приготовить с применением соленой селедки

Соленая сельдь – частый гость на будничных и праздничных столах. Как правило, ее подают с луком к отварной картошке или делают салат «Сельдь под шубой». Однако есть немало других рецептов, где можно применить этот ингредиент.
Вам понадобится
  • «Русская закуска»:
  • - 1 крупная сельдь;
  • - 3-4 картофелины среднего размера;
  • - лимон;
  • - 2 маринованных огурца;
  • - ветчина;
  • - твердый сыр;
  • - отварное мясо или копченая куриная грудка;
  • - маринованный лук;
  • - зелень.
  • «Икра»:
  • - 1 ст. манной крупы;
  • - 1 крупная селедка с икрой;
  • - 1 луковица;
  • - 1 ст. томатного сока;
  • - 1 ст. растительного масла.
  • Сельдь рубленая с орехами:
  • - 1 крупная селедка;
  • - 2 кисло-сладких яблока;
  • - 1 луковица;
  • - полстакана грецких орехов;
  • - 2 яйца;
  • - майонез;
  • - зелень.
  • Закуска творожная с сельдью:
  • - 300 г творога;
  • - 1 крупная селедка;
  • - 0,5 ст. сметаны;
  • - 1 ч. л. горчицы;
  • - свежая зелень;
  • - помидоры.
  • Салат «Норвежский»:
  • - 1 крупная селедка;
  • - 4 яйца, сваренных в крутую;
  • - пучок зеленого лука;
  • - 15 маслин;
  • - 100 г картофельного пюре;
  • - 50 г майонеза;
  • - лимон;
  • - красная икра.
Инструкция
1
Самое простое блюдо, которое можно приготовить с соленой селедкой – «Русская закуска». Для нее необходимо отварить картофель в мундире, почистить и нарезать ровными кружочками. Также порезать небольшими тонкими ломтиками селедку, половинку лимона, пару маринованных огурцов, твердый сыр, ветчину и копченую грудку или отварное мясо. Затем сложите все ингредиенты рядами на плоскую широкую тарелку в следующий последовательности: картофель, сельдь, лимон, огурцы, ветчина, сыр и мясо. Украсить блюдо можно маринованным луком, порезанным кольцами и зеленью.
2
Также из селедки можно приготовить «икру». Смешайте томатный сок и растительное масло. На умеренном огне доведите до кипения и уменьшите огонь. Затем тонкой струйкой всыпьте манку и варите 1 минуту постоянно помешивая. Остудите получившийся «соус». Сельдь почистите и уберите все кости. Пропустите через мясорубку вместе с луком и смешайте с «соусом». Отлично сочетается такая икра с отрубным или ржаным хлебом.
3
Другой рецепт – «Сельдь рубленая с орехами». Блюдо с, казалось бы, несочетаемыми продуктами обязательно оценят гурманы. Для начала селедку вымочите в молоке, затем уберите кости. Яйца сварите вкрутую, яблоки очистите от кожуры и семян. Пропустите через мясорубку селедку с луком, грецкими орехами, яблоками и одним яйцом. Получившуюся массу заправьте майонезом и хорошо перемешайте. Выложите сельдь на блюдо, украсьте рубленой зеленью и тонко нарезанными дольками второго яйца.
4
Еще одна интересная закуска с сельдью – творожная. Селедку сначала необходимо вымочить, чтобы она стала мягкой. Затем очистить от кожи и костей, нарезать мелкими кусочками. Лук мелко порубите и обжарьте на растительном масле до слегка золотистого цвета. Сметану смешайте с горчицей, добавьте творог и соедините все ингредиенты с селедкой. Перемешайте до однородной массы и выложите на плоское блюдо. Украсить закуску можно свежей зеленью и дольками помидоров.
5
К праздничному столу придется кстати салат «Норвежский». Сельдь очистите от кожи и костей. Затем измельчите. Порежьте тонкими кольцами маслины и яйца, зеленый лук порубите. Приготовьте соус. Смешайте картофельное пюре с майонезом и соком половинки лимона. Теперь выложите салат слоями в креманки или специальные небольшие порционные салатники в следующей последовательности: соус, пару кружков яйца, 3-4 кусочка селедки, соус, несколько колечек маслин. Сверху посыпьте зеленым луком и красной икрой.
Видео по теме

Совет 8: Как приготовить хреновую закуску на зиму

Хреновая закуска – традиционная заготовка россиян на зиму. Несмотря на пикантный вкус, эта закуска заняла свое прочное место на столах российского народа. Другое название этой закуски – хреновина. В классическом рецепте хреновой закуски три основные составляющие: помидоры, хрен и чеснок. За счет последних составляющих хреновина является еще и отличным противомикробным средством, защищает организм человека от простудных заболеваний в осенне-зимний период.
Вам понадобится
  • - 3 кг спелых красных помидоров;
  • - 300 г корня хрена;
  • - 300 г чеснока;
  • - 1,5 столовые ложки соли;
  • - эмалированная кастрюля;
  • - мясорубка или кухонный комбайн;
  • - стеклянные банки;
  • - металлические крышки.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые ингредиенты. Помойте и очистите корень хрена. Крупные корни хрена разрежьте на несколько частей. Почистите чеснок. Помойте помидоры и удалите плодоножки.
2
Разрежьте помидоры на четыре части. Пропустите кусочки помидоров через мясорубку или измельчите при помощи кухонного комбайна. Положите измельченные помидоры в глубокую кастрюлю. Добавьте в кастрюлю к помидорам пропущенные через мясорубку чеснок и корешки хрена.
3
Тщательно перемешайте содержимое кастрюли. Накройте кастрюлю крышкой и оставьте ее настояться в течение восьми-десяти часов.
4
Простерилизуйте банки, пока настаивается хреновая закуска. Из содержимого в кастрюле получите примерно 3 литра хреновины.
5
По истечении указанного времени откройте кастрюлю с хреновиной, переложите закуску в стерилизованные банки и закатайте. Вкусная и аппетитная хреновая закуска на зиму готова. Храните ее в темном прохладном месте, в погребе либо в холодильнике.
6
Подавайте хреновину на стол к мясным блюдам, к блюдам из картофеля.

Совет 9: Как приготовить макароны нетрадиционными способами

Большинство из нас привыкли варить макаронные изделия в кастрюле, но сейчас существует много технических новинок, таких как мультиварка, микроволновая печь и др. В этих приборах также можно приготовить вкусные макароны, к тому же не нужно будет перемешивать их и следить за уровнем огня.

В микроволновой печи

Количество воды и макарон для приготовления в микроволновке должно быть в соотношении 2:1. То есть, на 0,1 кг сухих изделий нужно взять 0,2 литра жидкости.

Воду налейте в стеклянную посуду, поставьте в микроволновку, включите и подождите, пока закипит. Теперь засыпьте макароны, вода должна полностью покрывать их. Добавьте соль и 1 столовую ложку растительного масла.

Время приготовления макарон в микроволновой печи при мощности 500 Вт в закрытой посуде – около 10 минут.

Такие параметры подходят для варки ракушек, перьев и рожек. Для мелких макаронных изделий (вермишель, паутинка) нужно уменьшить мощность, либо сократить время.

В мультиварке

Для приготовления макарон в мультиварке используйте режим «Варка на пару» либо «Плов». Уровень воды в чаше должен быть на 2-3 см выше уровня макаронных изделий. В блюдо добавьте также столовую ложку сливочного масла. Вместе с макаронами можно сварить еще и сосиски, поместив их в лоток для приготовления на пару.

В мультиварке можно приготовить вкусные макароны

В пароварке

Для приготовления в пароварке используйте чашу для риса. Макароны залейте водой слоем 2 см. Добавьте также соль и ложку растительного масла. Варите под крышкой в течение 15 минут.

В пароварке легко можно приготовить макароны

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что при принятии ванн область сердца должна находиться над водой. Ванны с хвоей противопоказаны при сердечнососудистой гипертензии, туберкулезе, при инфекционных поражениях кожи, кровотечениях, наличии злокачественных новообразований.
Как приготовить грибной экстракт
Связанная статья
Как приготовить грибной экстракт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше