Совет 1: Как испечь штоллены с сушеной клюквой?

Эти порционные сдобные кексы являются просто воплощением немецкого рождественского духа!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Клюква вяленая — 120 г;
  • - Творог — 180 г;
  • - Сахар — 120 г;
  • - Ванильный сахар – 10 - 12 г;
  • - Масло сливочное — 270 г;
  • - Молоко — 180 мл;
  • - Дрожжи свежие - 24 г;
  • - Мука — 600 г;
  • - Сок лимонный — 100 мл;
  • - Холодная вода — 1 ч.л.;
  • - Сахарная пудра — 300 г.
Инструкция
1
Молоко слегка подогреть и развести в нем дрожжи со столовой ложкой сахара. Подождать, пока поверхность смеси запузырится (время будет зависеть от качества и свежести дрожжей) и добавить около 100 г муки. Перемешать до однородности и поставить опару подходить в место без сквозняков. Когда на смеси образуется "шапка" и она увеличится в объеме - опара готова.
2
Сливочное масло достать из холодильника заранее, чтобы оно размягчилось. Просеять муку в большую миску. Смешать ее с оставшимся сахаром. Добавить пакетик ванильного сахара. Вмешать 190 г размягченного сливочного масла, творог, клюкву и подошедшую опару. Начинаем вымешивать тесто до мягкого, приятного на ощупь состояния. Затем накрываем полотенцем и оставляем на полтора часа в теплом месте. За это время его необходимо один раз обмять.
3
Доску слегка присыпать мукой и раскатать на нем тесто до толщины около 3 см. Разрезать на штоллены. Переложить их на противень, выстеленный пекарской бумагой и оставить еще на 30 минут, накрыв полотенцем.
4
Духовку разогреть до 180 градусов. Выпекать штоллены в течение 20 минут. Достать из духовки и еще горячими смазать оставшимся сливочным маслом. Сахарную пудру смешиваем с чайной ложкой холодной воды и 100 мл лимонного сока. Этой смесью смазываем теплую выпечку и подаем.

Совет 2: Как испечь пирог с творожно-фруктовой начинкой

Быстрый вкусный рассыпчатый десерт на вашем столе – пирог с творожно-фруктовой начинкой. Его можно печь в любое время года, т.к. фрукты и ягоды подойдут любые: яблоки, персики, груши, смородина, вишня, клюква, клубника.
Вам понадобится
    • для теста:
    • мука – 3 стакана;
    • масло сливочное или маргарин – 300 грамм;
    • сахар – 1 стакан;
    • яйцо – 2 штуки;
    • сода – на кончике ножа;
    • лимонный сок – 1 чайная ложка.
    • Для начинки:
    • творог – 300-400 грамм;
    • сахар – 0,5 стакана;
    • яйцо – 2-3 штуки;
    • фрукты или ягоды – 1-2 стакана.
Инструкция
1
Заранее достаньте из холодильника масло или маргарин, чтобы оно стало мягким к моменту приготовления теста. В стеклянную или эмалированную посуду выложите выбранный жир, добавьте сахар. Тщательно разотрите масло с сахаром.
2
Добавьте яйца и перемешайте до однородного состояния.
3
Добавьте муку и замесите тесто. Тесто замешивать лучше руками. Выложите тесто на разделочную доску и тщательно двумя руками вымесите его. Тесто должно стать мягким и пластичным.
4
Разделите тесто на 3 части. 2/3 теста уберите в холодильник на 30–60 минут. 1/3 теста уберите в морозильную камеру.
5
Пока тесто остывает, приготовьте начинку. Творог смешайте с сахаром и яйцами до однородной массы.
6
Приготовьте выбранные фрукты или ягоды. При необходимости фрукты (яблоки, груши, персики, бананы) нужно порезать на кусочки. Если вы используете замороженные ягоды. Смешайте в миске ягоды и 1-2 столовых ложки крахмала. Крахмал не позволит жидкости вылиться за пределы пирога.
7
Форму для выпечки выстилайте пергаментной бумагой или калькой. Немного смажьте бумагу маслом.
8
Тесто из холодильника руками равномерно распределите по форме для выпечки. Тесто можно сначала раскатать на столе, а затем перенести в форму для выпечки. Сделайте бортики из теста. Толщина пласта должна быть не более 8 миллиметров.
9
Выложите на тесто творог, а затем сверху фрукты. Если возьмете кислые ягоды (клюква, крыжовник), немного присыпьте ягоды сахарной пудрой или сахаром.
10
Достаньте из морозильной камеры оставшуюся часть теста. Используя терку, натрите тесто поверх ягод равномерным слоем. Тесто должно скрыть ягоды.
11
В предварительно разогретый до 180 градусов духовой шкаф поставьте пирог на 25-40 минут. Если верхний слой пирога быстро зарумянивается, накройте форму фольгой или бумагой.
12
Готовый пирог достаньте из формы. Ему нужно остыть. Затем аккуратно удалите бумагу, нарежьте на порционные кусочки и подавайте на стол.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше