Совет 1: Как приготовить тесто с прованскими травами

Прованс - это известный всему миру регион на юге Франции. Море, солнце, необыкновенный климат способствуют тому, что в нем произрастает огромное количество душистых и ароматных трав. Прованские травы имеют неповторимый пряный вкус, прекрасно сочетаются с первыми и вторыми блюдами. Их присутствие в тесте делает необыкновенно ароматной выпечку. Базилик, мята, шалфей, душица, розмарин прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. Чтобы приготовить тесто с прованскими травами для пышки, нам понадобится немного специй, хорошее настроение и совсем немного свободного времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -200 грамм молока
  • -100 грамм воды
  • -соль
  • - одна столовая ложка сахара
  • -дрожжи 1/4 палочки
  • -одно яйцо
  • -одна чайная ложка прованских трав
  • -мука
  • -две -три столовые ложки оливкового масла
Инструкция
1
Замешиваем тесто для нашей пышки с прованскими травами. В глубокую стеклянную посуду выливаем теплое, не горячее молоко. Добавляем один стакан муки, дрожжи, сахар и тщательно размешиваем. Накрываем чистым полотенцем и ставим в теплое место на двадцать минут . После того как дрожжи забродят, добавляем теплую воду, прованские травы и оставляем еще на десять минут.
2
Затем добавляем яйцо, соль, оливковое масло и все тщательно размешиваем. Теперь приступаем к самому ответственному этапу нашей работы. Будем добавлять муку. Муку добавляем до того момента, как тесто перестанет прилипать к рукам. Или будет, но совсем немного. Главное на этом этапе приготовления, не переложить муки. Тесто должно быть легкое и воздушное. Оставляем его в покое, накрыв полотенцем, чтобы тесто для выпечки увеличилось в два раза,
Как приготовить тесто с прованскими травами
3
Делим тесто на четыре части и раскатываем пышки, предварительно насыпав на доску муку. Держим их еще пятнадцать минут. Затем выпекаем на сковороде, добавив немного оливкового масла .Смазываем сливочным маслом и накрываем чистой хлопчатобумажной салфеткой. Пышка готова. Ее можно употреблять с медом, сметаной или молоком. А можно подавать к столу вместо хлеба.
Как приготовить пышку с прованскими травами

Совет 2: Готовим пшеничные хлебцы с итальянскими травами

Хлебцы приятно предложить к завтраку с чашечкой кофе. Для вечернего ароматного чая это блюдо станет приятным дополнением.
Вам понадобится
  • - мука пшеничная – 120 г;
  • - сыр пармезан – 20 г;
  • - масло оливковое – 30 г;
  • - молоко – 30 мл;
  • - сахарный песок – 10 г;
  • - итальянские травы – по вкусу;
  • - соль – по вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления теста подготовьте перечисленные в списке ингредиентов продукты. Выберите из кухонной посуды глубокую миску. Смешайте в ней соль, сахарный песок и специи.
2
Просейте муку, соедините с перемешанными продуктами. Сыр натрите на терке средней по величине отверстий. Выложите сырную стружку к общему составу в миске.
3
Добавьте к общей массе оливковое масло, хорошо перемешайте смесь. Влейте коровье молоко, заместите тесто. Необходимо получить тугой, но в меру эластичный полуфабрикат.
4
На рабочем столе расстелите пергаментную бумагу. Выложите на нее тесто, раскатайте кусок в виде лепешки. Толщину заготовки выберите произвольную. Приготовив пласт из теста, уберите его на 30 минут в холодное место.
5
Отдохнувшее тесто разрежьте на прямоугольники или другие фигуры. Наколите каждую заготовку вилкой.
6
Подготовьте духовой шкаф, нагрейте его до 180 градусов. Установите противень с хлебцами в духовку. Выпекайте 10-15 минут, в зависимости от толщины изделий. Горячие пшеничные хлебцы с прованскими травами охладите. Подавайте с чаем, кофе или другими любимыми напитками.
Видео по теме
Полезный совет
Травы прованские попробуйте заменить другими специями или вовсе выпекать хлебцы без них.
Обратите внимание
Прованские травы используются в специях в различных составах и вариациях. Но какой бы вы не выбрали, он всегда будет необыкновенно хорош.
Полезный совет
Для того чтобы приготовить тесто с прованскими травами, мы используем дрожжевой способ. Если тесто слабо подходит, поставьте емкость с ним на кастрюлю с горячей, но не кипящей водой. Это ускорит процесс работы дрожжей в тесте.

Эти пышки можно выпекать в духовом шкафу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500