Совет 1: Можжевеловые куропатки

Куропатки не частые гости на нашем столе, не каждая хозяйка знает, как их правильно готовить. Поэтому этот рецепт по приготовлению такого блюда вам в помощь.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - куропатки 4 шт;
  • - джин 0,5 ст;
  • - минеральная вода 1 ст;
  • - сахар;
  • - сливочное масло;
  • - брусника;
  • - можжевеловые веточки;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Куропаток ощипать и выпотрошить, замочить в холодной воде с сахаром ( на 3 литра воды - 2 стакана сахара) и оставить на 10-12 часов.
2
Для маринада смешать джин и минеральную воду. Куропаток обсушить, выложить в маринад и оставить на 2 часа.
3
Духовку нагреть до 180оС. Тушки натереть перцем и солью, начинить брусникой, слегка обмазать сливочным маслом.
4
Отправить начиненных куропаток в духовку и запекать до готовности. Подавать куропаток на стол, украсив можжевеловыми веточками и брусникой. На гарнир можно подать картофель, рис или салат из свежих овощей.

Совет 2: Как приготовить венецианский салат

Интересный вариант для любителей салатов с птицей. Салат довольно сытный и хорош в холодном виде, поэтому можно его можно приготовить заранее и подать как основное блюдо.
Вам понадобится
  • - филе куропатки – 400 грамм;
  • - кочан салата - 1 штука;
  • - любой сорт изюма – 40 грамм;
  • - кедровые орехи – 40 грамм;
  • - белый винный уксус – 1 столовая ложка;
  • - бальзамический уксус – 1 столовая ложка;
  • - оливковое масло – 60 миллилитров;
  • - апельсин – 1 штука;
  • - молотая гвоздика, соль и перец – по предпочтению.
Инструкция
1
Филе куропатки целиком обжарить в оливковом масле. Из апельсина выжать сок и налить его в неглубокую кастрюлю. Добавить перебранный и промытый изюм и довести до кипения. Выключить огонь и оставить настаиваться около получаса, после чего необходимо слить лишнюю жидкость.
2
На сухой сковороде прокалить очищенные кедровые орехи в течение трех минут. В миске смешать орехи, изюм и молотую гвоздику. Филе нарезать на небольшие кусочки и обвалять их в полученной смеси. Листья салата вымыть и обсушить. Нарвать их руками в блюдо, сверху выложить подготовленное мясо куропатки, изюм и орехи.
3
В отдельной миске необходимо приготовить заправку. Для этого соединить оливковое масло с двумя видами уксуса, добавить соль и перец. Перемещать, накрыть пленкой и дать настояться около получаса. Полить салат заправкой перед подачей.
Видео по теме

Совет 3: Новогодний салат "По-скандинавски"

Новый год неминуемо приближается, и времени на выбор блюд, которые украсят ваш праздничный стол, остается все меньше. Поэтому обратите внимание на вкусный нежный и сытный салат с мясом птицы, если хотите разнообразить свой стол в новогоднюю ночь.
Вам понадобится
  • - филе куропатки или курицы 300 г (отварного)
  • - грибы отварные или консервированные 100 г
  • - огурцы соленые или маринованные 2 шт.
  • - лук репчатый 2 шт.
  • - сыр полутв. 100 г
  • - яйца 3 шт.
  • - орехи кедровые 50 г (очищенные) или грецкие (8 шт.)
  • - масло подсолнечное рафинированное
Инструкция
1
Для начала нужно взять филе курицы или куропатки и отварить в подсоленной воде до полной готовности (масса сваренного филе должна составлять примерно 300 г). Если у вас есть в наличии свежие грибы, например шампиньоны, их тоже необходимо отварить. Также надо сварить яйца, а головки лука нарезать полукольцами.
2
Следующим шагом вареное филе птицы нужно нарезать тонкой соломкой, отварные или консервированные грибы следует нарезать на кусочки такой же формы и так же надо поступить и с солеными огурцами. Сыр натереть на крупной терке. Яйца, сваренные вкрутую, натереть на крупной терке или нарезать брусочками. Нарезанный полукольцами лук надо обжарить на сковороде в небольшом количестве подсолнечного масла (рафинированного, без запаха) до золотистого цвета, после этого положить лук на бумажные салфетки и дать стечь излишкам масла.
3
Далее все ингредиенты салата нужно смешать в большой посуде, подсолить и поперчить по вкусу и заправить майонезом (кто любит – сметаной), а затем тщательно перемешать. Теперь можно переложить готовый салат в салатник и сверху посыпать ядрышками кедровых орехов (если нет кедровых орехов, заменить грецкими, 8-10 штук будет достаточно).

Совет 4: Как приготовить перепелок

Перепелка – самая маленькая птичка из семейства куропаток. Её мясо похоже, по своим диетическим качествам, на куриное, но гораздо «богаче» по вкусу. Поскольку перепелки так малы, ещё одно их преимущество – они очень быстро готовятся. Их можно жарить, тушить, коптить, запекать на гриле. Знаменитый герой Стаута, сыщик-гурман Ниро Вульф, в одном из романов лакомится «перепелами Вероники» - жареными перепелками с белым виноградом. Это же блюдо очень любила императрица Елизавета II, только у нас оно называлось «перепела по–царски». Не менее популярны и перепела, запеченные в беконе или виноградных листьях.
Вам понадобится
    • Перепелки барбекю
    • в индийском стиле
    • 6 перепелок
    • 250 грамм жирного мягкого творога
    • 2 столовые ложки ги (топленого масла)
    • ½ столовые ложки черного перца
    • 1 чайная ложка порошка перца-чили
    • 1 чайная ложка кардамона
    • ½ чайной ложки куркумы
    • 3 сантиметра свежего корня имбиря
    • 7 зубчиков гвоздики
    • 1 небольшая луковица
    • ¼ чайной ложки соли
    • Перепела
    • фаршированные грибами
    • 4 перепелки
    • 1 столовая ложка оливкового масла
    • 2 средних луковицы
    • 2 стакана панировочных сухарей
    • 2 чашки нарезанных лесных грибов ( белых
    • подосиновиков
    • лисичек)
    • 2 столовые ложки нарезанного тимьяна
    • 2 столовые ложки нарезанной петрушки
    • 1 чашка топленого масла
    • Соль
    • свежемолотый черный перец
    • Тушеные перепелки
    • 6 перепелок
    • 6 столовых ложек сливочного масла
    • 3 столовые ложки муки
    • 2 чашки куриного бульона.
    • ½ стакана хереса
    • Соль
    • свежемолотый черный перец
Инструкция
1
Перепелки барбекю, в индийском стиле.Разбейте горошины черного перца в ступе вместе с коробочками кардамона. Натрите на мелкой терке корень имбиря. Мелко нарежьте лук. Приготовьте маринад – положите в глубокую миску творог и пряности, смешайте до пастообразного состояния. Возьмите каждую перепелку и натрите её маринадом. Положите перепелок в миску, накройте пленкой и маринуйте не менее 1 часа.
2
Готовьте перепелок на решетке над углями по 3-4 минуты с каждой стороны.
3
Перепела, фаршированные грибамиРазогрейте духовку до 175 градусов по Цельсию.
4
Начиная со спинки, удалите из перепелки кости, оставив их только в крыльях и лапках.
В сковороде с толстым тяжелым дном разогрейте оливковое масло, нарежьте и карамелизилируйте (обжарьте до легкого коричневого цвета и характерного аромата) лук, добавьте к нему грибы и жарьте не более 3-4 минут. Снимите сковороду с огня и положите к начинке сухари, приправьте солью, перцем, травами, перемешайте.
5
Начините перепелок, натрите топленым маслом и поместите каждую птичку, по отдельности, в фольгу. Положите перепелок, обернутых в фольгу на противень, уберите в духовку и запекайте в течение 20 минут.
6
Тушеные перепелкиОбжарьте перепелок до легкой корочки в сливочном масле. Убрать птичек со сковороды и обжарить на том же масле муку до легкого коричневого цвета. Влить бульон и херес, приправить перцем с солью, нагреть.
7
Положить перепелок в форму для запекания и залить полученным соусом. Убрать в духовку, разогретую до 160 градусов по Цельсию на час-полтора. Подавать с отварным рисом.
Видео по теме
Полезный совет
Жареных перепелок принято подавать на крутонах, кусочках обжаренного хлеба.
Источники:
  • как приготовит перепелов

Совет 5: Кто автор картины "Охотники на привале"

Тщательно выписанная, с акцентом на лица, трофеи охоты и охотничью атрибутику, картина «Охотники на привале» была написана в 1871 г. русским художником-передвижником Василием Григорьевичем Перовым.

Сюжет картины

Композиция содержит множество мелких деталей и три крупных: трое охотников расположились на привале после удачной охоты и ведут разговор, а на переднем плане красуются охотничьи атрибуты и добыча (заяц, куропатки). Самый живой персонаж картины – пожилой опытный охотник, рассказывающий друзьям какую-то историю. По мимике более молодого охотника на заднем плане видно, что он не больно-то верит рассказу, зато третий слушает со вниманием новичка, готового довериться возрасту и опыту.

Примечательно также сочетание в полотне жанровой бытовой картины жизни с пейзажем и натюрмортом. Последний представлен в виде охотничьих вещей.

Общий настрой картины, несмотря на вечерние сумерки, мрачное небо и окружающее охотников болото, передает легкость и разухабистость русского простого мужика, любителя приврать и покрасоваться перед друзьями.

История создания

Ко времени написания картины Перов уже отошел от привычных его творчеству печальных картин народной жизни (на это повлияло общее разочарованное настроение интеллигенции и трагедия в семье), и «Охотники…» получились просто анекдотическими по сравнению с предыдущими его произведениями. Будучи же страстным любителем охоты, художник не раз в своей жизни видел подобные сцены, сам был участником всяких веселых баек, пересудов и небывалых рассказах об охоте, поэтому не удивительно, что картина вышла очень живой.
Оригинал картины хранится в Государственной Третьяковской Галерее в Москве. В 1877 Перов создал копию, которая хранится в Государственном Русском музее, г. Санкт-Петербург.

Критика

Современники по-разному отнеслись к работе. Салтыков-Щедрин критиковал ее за излишнюю наигранность лиц, а Стасов высоко оценил картину и даже сравнил ее с охотничьими рассказами Тургенева. Достоевский в своем дневнике упоминал о картине в следующих выражениях: «Картина давно уже всем известна: "Охотники на привале"; один горячо и зазнамо врет, другой слушает и из всех сил верит, а третий ничему не верит, прилег тут же и смеется... Что за прелесть!.. Мы ведь почти слышим и знаем, об чем он говорит, знаем весь оборот его вранья, его слог, его чувства».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500