Совет 1: Как расширить лицо

Грамотный макияж и прическа позволяют не только подчеркнуть достоинства, но и скрыть определенные недостатки внешности. Подобный тезис можно услышать из уст практически каждого стилиста. Однако часто девушки не задумываются, что немного подкорректировать собственную внешность можно и в домашних условиях, используя для этого минимум средств. Например, можно визуально расширить или сузить глаза, нос и даже лицо. Итак, в качестве эксперимента попробуем расширить лицо.
с помощью макияжа каждый день можно быть разной
Вам понадобится
  • Перед работой нужно запастись светлой и темной основой под макияж. Помните, что основа не должна сильно отличаться от цвета лица. В противном случае можно получить эффект оторванной головы. Кроме этого, следует приобрести румяна и кисть для их нанесения.
Инструкция
1
Чаще всего расширения требует удлиненное лицо. Обычно женщины с такой формой лица имеют высокий лоб и длинный подбородок. Этими знаниями и нужно пользоваться при нанесении основы под макияж.

Здесь тоже есть определенные хитрости. Темная основа чаще всего используется для уменьшения, а светлая для увеличения какой-то части лица. В случае с удлиненным лицом темную основу следует нанести на нижнюю часть подбородка и лоб, точнее самое его основание.

Затем с помощью светлой основы можно нанести блики на те части лица, которые вы хотите визуально подчеркнуть.
2
Особое значение следует придать и румянам. Их нужно наносить на скулы не по диагонали, как обычно, а горизонтально. Желательно, сначала нарисовать румянами овалы, а затем растушевать их.
3
Узкое удлиненное лицо чаще всего требует большого количества горизонтальных линий. Поэтому, выбирая форму бровей, следует отдать предпочтение длинным и прямым.
Обратите внимание
Поменять форму лица можно и с помощью прически. Довольно часто высокий лоб требует присутствия челки. Кроме этого, узкое лицо не сочетается с длинными прямыми волосами.
Полезный совет
Помогают визуально расширить лицо и аксессуары. Крайне не рекомендуется девушкам с удлиненным лицом носить длинные висячие серьги и подвески. Больше всего в этом случае подойдут серьги кольца, а также круглые или овальные кулоны.
Источники:
  • как расширить перед

Совет 2 : Как увеличить щеки

Самыми ленивыми мышцами у человека являются, пожалуй, мышцы лица. Именно поэтому они раньше остальных теряют свою упругость, обвисают. Чтобы придать коже упругость, подтянуть и увеличить обвисшие щеки, начните заниматься специальными упражнениями, которые укрепят мускулатуру вашего лица, подтянут щеки и улучшат общее состояние кожи на лице. И чем регулярнее вы будете заниматься упражнениями, тем быстрее результат даст о себе знать.
Как увеличить щеки
Инструкция
1
Сильно надуйте щеки, затем расслабьте мышцы. Сделайте 10-20 повторов.
2
Сожмите кисти рук в кулак, поставьте их одна на другую и обопритесь на них своим подбородком. Старайтесь одновременно поднимать подбородок руками и опускать его, противодействуя нажиму рук.
3
Наберите полный рот воздуха, затем надуйте щеки и как бы катайте воздух внутри полости рта, загоняя его то под нижнюю, то под верхнюю губу, то в правую, то в левую щеку. Считайте до 30, после чего выпустите изо рта воздух. Также вместо воздуха можно использовать язык, водя им по полости рта и массируя зубы и десны.
4
Закрыв рот, смыкайте и размыкайте зубы раз 10-12.
5
Для разглаживания мимических линий вокруг рта наберите в него воздух и затем как можно сильней выдохните его. Повторяйте данное упражнение трижды в день по 15-20 раз.
6
Поочередно слегка касайтесь всех зубов языком. Начните с коренных.
7
Губы вытяните трубочкой и попытайтесь беззвучно произнести звук «У». Тем же образом произнесите звук «О». После этого чередуйте два этих звука, повторив их несколько раз.
8
Выдвиньте нижнюю челюсть вперед и сильно напрягите мышцы шеи. Зафиксируйте это состояние и расслабьтесь, досчитав до 3.
9
Постарайтесь дотянуться кончиком языка до основания неба. И чем дальше у вас получится, тем лучше.
10
Закройте (но не сжимайте плотно) рот и напрягите мышцы шеи, словно вы хотите сделать большущий глоток.
11
Опустите как можно ниже уголки сомкнутых губ и одновременно с этим напрягите мышцы шеи.
Видео по теме
Источники:
  • увеличение щек

Совет 3 : Как сделать лицо овальным

Каждый человек по-своему красив. Уникальность каждому лицу придает сочетание множества характеристик. Но существуют некие каноны красоты. В частности, идеальной формой лица считается овал. Но не каждой женщине дана от природы именно такая форма. Однако если освоить несложные приемы макияжа и изменить прическу, вполне можно создать визуальный эффект овального лица. Главные помощники в этом деле – тональный крем двух оттенков и румяна для корректирующего макияжа, а также парикмахерский салон.
Как сделать лицо овальным
Инструкция
1
Обладательницам квадратного лица (при таком типе ширина лба, скул и подбородка примерно одинакова) темный тональный крем надо нанести в углы лба и на скулы, а румянами подчеркнуть щеки. Так вы отвлечете внимание от угловатости лица. Отдавайте предпочтение ассиметричным прическам и проборам, избавившись от густой челки.
2
При круглом лице с широким лбом и маленьким подбородком нужно более темный тон нанести в виде двух вертикальных полос по выступающим линиям щек и румянами акцентировать щеки - это сузит лицо, приблизив его форму к овалу. Волосы в верхней части головы лучше приподнять, зачесав по бокам. Не советуем прямой пробор.
3
Треугольное лицо или лицо-сердечко характеризуется наличием широкого лба и узкого подбородка. Проблема решается так: темный тон нанесите на щеки и виски, визуально сделав их менее широкими и более светлым тоном акцентируйте подбородок, который, наоборот, станет чуть шире. Прическу выбирайте с длинной прямой челкой; не стоит зачесывать назад волосы по бокам.
4
Довольно редкий тип лица – перевернутый треугольник или груша. Узкий лоб, расширение в области скул и массивный подбородок. Необходимо нанести на скулы и подбородок темный тон, а на лоб – более светлый, переместив акценты. Если добавить румян на щеки, то можно придать лицу более гармоничный вид. Рекомендуется классическое каре, от короткой челки лучше отказаться.
5
Ромбовидное лицо имеет узкий лоб и заостренный подбородок вкупе с острыми скулами. Коррекцию следует проводить так: темный тон наносится на подбородок, скулы и лоб. Более светлым тоном подчеркните центральную часть лица. Лучшим вариантом станет удлиненное каре с густой челкой. Не нужно зачесывать волосы гладко.Придерживаясь этих несложных рекомендаций, вы без особого труда сможете придать своему лицу более гармоничную форму.

Совет 4 : Как сделать щеки больше

Чем человек становится старше, тем больше кожа теряет тонус. Полные и упругие щеки могут стать впалыми или обвисшими. В таком случае причиной является излишняя худоба, которая вызвана неправильным питанием, а также низкокалорийными диетами. Вернуть щекам здоровые округлые очертания можно с помощью современной косметологии и хирургии.
Как сделать щеки больше
Инструкция
1
Сделать щеки толще можно при помощи липолифтинга, имплантации и армирования кожи специальными нитями. Это основные средства эстетической хирургии, которые могут увеличить не только объем щек, но и скул.
2
Липолифтинг представляет собой трансплантацию собственной жировой ткани. Он проводится с помощью специальных микроинъекций, которые вводятся в область щеки. При этом ткань для инъекций берется только из зон избыточного отложения жира(живота, ягодиц), а затем подвергается обработке. Преимуществом липолифтинга перед другими процедурами является хорошее приятие организмом собственной жировой ткани. Поэтому она не вызывает аллергических реакций или отторжения организмом. После процедуры липолифтинга на вашем лице не останется шрамов, а организм придет в норму уже через 3-4 дня.
3
Имплантация поможет вам скорректировать форму щек или скул, придать им необходимый объем. В этом случае имплантант производится из твердого силикона. Для его введения делается надрез щеки, с ее внутренней стороны или под нижним веком. Затем имплантант прикрепляется к кости либо к мягкой ткани. Риск данной операции связан с возможным смещением имплантата, возникновением инфекции, а также с реакцией отторжения. Щеки первое время будут отекать. Период восстановления продлится больше месяца.
4
Также сделать щеки толще можно при помощи бионитей, золотых нитей или нитей АРТОS. Такие нити фиксируют кожу к кости, а благодаря этому остальные участки лица оказываются как-будто в «подвешенном» состоянии.
5
Золотые нити образуют определенную сеточку на щеке, а вокруг нее образуются коллагеновые волокна. В свою очередь, коллаген придает коже плотность и упругость. Риск осложнений после данной операции сводится к минимуму. Период восстановления составляет примерно 7 дней.
6
Существует и альтернатива операционной коррекции лица – это контурная пластика. Препараты-филлеры, которые сделаны на основе гиалуроновой кислоты, вводятся в поверхностные, а также глубокие слои кожи. При этом процедура выполняется достаточно быстро – около 30 минут. Результат после контурной пластики сохраняется на протяжении 6-12 месяцев.
Источники:
  • большие щеки

Совет 5 : Хотите сохранить щёки упругими? Возьмите их в руки

Внешний вид щек зависит не только от ухода за наружным слоем кожи - эпидермисом, - но и от состояния подкожно-жировой ткани, мышц, нервных и сосудистых образований. Анатомо-физиологическое устройство щёк таково, что они малоподвижны. А то, что не движется, постепенно атрофируется. Помочь надолго сохранить щёки упругими помогут несколько упражнений. Их можно выполнять тогда, когда вам захочется и позволяют время и условия. Лучше всего утром уделить пару минут своим щекам, чтобы они радовали вас весь день.
Ваши щёки в ваших руках
Инструкция
1
Утром после пробуждения раскройте рот и высуньте язык как можно дальше. Широко улыбнитесь. Нежно погладьте себя по щекам, продвигая пальцы от подбородка к ушам.
Повторите упражнение столько раз, сколько захочется.
2
Продолжая лежать в постели, слегка прижмите к щекам ладоши, почувствуйте их тепло и пульсацию кровеносных сосудов. Нежно похлопывая себя по щекам, произнесите несколько раз по слогам вслух или мысленно: щё - ки, щё - ки... Произнося первый слог вытягивайте губы вперёд как можно дальше, произнося второй растягивайте рот до ушей. Вновь погладьте себя по щекам.

3
Плотно сожмите губы в колечко и как следует надуйте щёки. Слегка ударяйте по ним пальцами в разных местах так, что бы выталкивать воздух из полости рта. Повторите упражнение несколько раз и, в завершение, нежно погладьте себя по лбу снизу вверх. Почувствуйте, как подтягиваются вверх и щёки. Они будут благодарны вам за заботу весь день.
Обратите внимание
Если у вас длинные ногти будьте осторожны! Действуйте только подушечками пальцев.
При склонности к аллергическим реакциями, заблаговременно сделайте простой тест. Достаньте из упаковки одну из гигиенических салфеток, которые предполагаете использовать, и протрите ею маленький участок кожи на внутренней стороне запястья. Если в течение часа ничего не произойдёт, эти салфетки можно применять.
Полезный совет
Полезно перед началом упражнений тщательно протереть кожу лица и кистей рук гигиенической салфеткой, содержащей смягчающие средства и дезинфицирующие эфирные масла с приятным для вас запахом. Такая ароматерапия усилит эффект, активируя нервные окончания и тонизируя сосуды.

Совет 6 : Как зрительно сузить широкое лицо при помощи макияжа

Некоторые женщины являются счастливыми обладательницами круглой или квадратной формы лица. Такое личико может смотреться мило, красиво и женственно. Только нужно знать некоторые секреты макияжа для широкой формы лица.
Секреты макияжа

Современная косметика позволяет изменить контуры за 5 минут. Вот лишь несколько рекомендации, которые позволят вам преуспеть в этом.

Как красить глаза женщинам с широким лицом

Вам нужно сделать глаза огромными, гигантскими, они должны сильно выделяться на лице. Чем больше они и шире на вид, тем уже будет казаться ваше лицо. Для этой задачи можно использовать даже накладные ресницы. Как минимум такие вариации, которые наклеиваются на внешний угол глаза.

Вам также предписано использование большого количества туши. Она должна быть заметной, её стоит наносить в несколько слоёв. Но в некоторых случаях нужно избегать того, чтобы слишком выделять нижние ресницы. Иначе взгляд может стать слишком закрытым, а вам это противопоказано.

Красивые, ухоженные брови также важны для вашей формы лица. Они делают очертания более определёнными, ставят акцент на центр лица. Это отвлекает внимание ото лба и щёк.

Как делать макияж лица

Женщинам с широким типом лица нужно всегда иметь в своём арсенале два типа тональных средств: хайлайтер и бронзатор. Или просто два тональных крема разных оттенков, один из которых на полтона светлее кожи, второй – на полтона темнее. Правильное распределение света и тени позволит вам выглядеть идеально.

Шаг первый. Внимательно изучите форму своих скул. Тёмный тональный крем нужно наносить под ними. Сами скулы надо прорисовывать хайлайтером.

Шаг второй. Возьмите маленькую кисточку и тщательно растушуйте бронзатор под скулой, такой же кисточкой подправьте хайлайтер, чтобы линия между ними была размытой и незаметной.

Шаг третий. При помощи спонжа или кончиков пальцев окончательно растушуйте все линии на лице, заданные разными типами тональных средств.

Шаг четвёртый. Если на коже есть покраснение или пятна, их можно спрятать при помощи специального тонального крема с блеском. Женщинам с широким типом лица его также стоит нанести на внешние и внутренние уголки глаз.

Шаг пятый. Распылите бронзатор надо линией роста бровей, на нос и на подбородок.

Шаг шестой. Уберите тень под носом на лице. Для этого нанесите небольшое количество крема с блеском над губами от одного уголка до другого, тщательно растушуйте с основным тоном лица.

Как красить губы женщинам с широким типом лица

Вам нужно приподнять нижнюю часть губы, это особенно важно сделать, если у вас тонкие губы. На их фоне лицо может смотреться более крупным и тяжёлым. Самый простой способ сделать нижнюю губу полнее на вид, это нанести поверх помады бесцветный блеск только на её середину. Верхнюю губу стоит красить лишь помадой, блеск для неё применять не нужно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500