Совет 1: Как расширить лицо

Грамотный макияж и прическа позволяют не только подчеркнуть достоинства, но и скрыть определенные недостатки внешности. Подобный тезис можно услышать из уст практически каждого стилиста. Однако часто девушки не задумываются, что немного подкорректировать собственную внешность можно и в домашних условиях, используя для этого минимум средств. Например, можно визуально расширить или сузить глаза, нос и даже лицо. Итак, в качестве эксперимента попробуем расширить лицо.
с помощью макияжа каждый день можно быть разной
Вам понадобится
  • Перед работой нужно запастись светлой и темной основой под макияж. Помните, что основа не должна сильно отличаться от цвета лица. В противном случае можно получить эффект оторванной головы. Кроме этого, следует приобрести румяна и кисть для их нанесения.
Инструкция
1
Чаще всего расширения требует удлиненное лицо. Обычно женщины с такой формой лица имеют высокий лоб и длинный подбородок. Этими знаниями и нужно пользоваться при нанесении основы под макияж.

Здесь тоже есть определенные хитрости. Темная основа чаще всего используется для уменьшения, а светлая для увеличения какой-то части лица. В случае с удлиненным лицом темную основу следует нанести на нижнюю часть подбородка и лоб, точнее самое его основание.

Затем с помощью светлой основы можно нанести блики на те части лица, которые вы хотите визуально подчеркнуть.
2
Особое значение следует придать и румянам. Их нужно наносить на скулы не по диагонали, как обычно, а горизонтально. Желательно, сначала нарисовать румянами овалы, а затем растушевать их.
3
Узкое удлиненное лицо чаще всего требует большого количества горизонтальных линий. Поэтому, выбирая форму бровей, следует отдать предпочтение длинным и прямым.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Поменять форму лица можно и с помощью прически. Довольно часто высокий лоб требует присутствия челки. Кроме этого, узкое лицо не сочетается с длинными прямыми волосами.
Полезный совет
Помогают визуально расширить лицо и аксессуары. Крайне не рекомендуется девушкам с удлиненным лицом носить длинные висячие серьги и подвески. Больше всего в этом случае подойдут серьги кольца, а также круглые или овальные кулоны.
Источники:
  • как расширить перед

Совет 2: Как скрыть высокий лоб

Прическа для женщины - это не просто тот или иной тип укладки волос, это еще и возможность скорректировать форму лица. Например, слишком высокий лоб некоторые дамы считают недостатком. Скрыть его можно с помощью маленьких хитростей и изысков прически.
Как скрыть высокий лоб
Инструкция
1
Если у вас очень высокий и широкий лоб, но при этом невыраженные скулы и узкий подбородок, вам не стоит делать прически с короткой, густой челкой. В этом случае верхняя часть лица будет смотреться только еще более массивной, а нижняя совсем «потеряется». Избегайте делать высокие прически. Это сделает лицо еще более вытянутым и неэстетичным.
2
Гораздо лучшим вариантом может быть легкая «прореженная» и достаточно длинная челка. Чтобы тонкие пряди не повисали надо лбом, можно при помощи парикмахерской расчески их слегка подвить внутрь. Челка при этом будет смотреться легкой, объемной. Кроме того, с помощью ее крайних прядей можно не только скрыть слишком широкий лоб, но еще и сделать его зрительно более узким. Для этого нужно лишь сделать границу между челкой и основной массой волос более четкой.
3
Попробуйте сделать прическу с косой челкой замысловатой формы. Этот вариант придаст лицу изюминку. В парикмахерской попросите мастера выстричь вам челку лесенкой и хорошо ее профилировать. Такая прическа позволит сделать лицо менее громоздким сверху.
4
Но скрывать высокий лоб далеко не всегда обязательно. Если само лицо достаточно крупное, с широким подбородком и выраженными скулами, можно попробовать обыграть эту особенность лица таким образом, чтобы она превратилась из недостатка в достоинство. Например, отличным вариантом будут волосы средней длины, со слегка загнутыми внутрь концами. Сделайте такую прическу, и она отлично будет смотреться как с вечерним нарядом, так и с деловым костюмом.
5
Еще один вариант - это различные асимметричные вариации. Озорные пряди, торчащие в разные стороны, замысловатые стрижки, короткие сзади и с ниспадающими прядями спереди, подчеркнут ваш стиль и индивидуальность.
6
Не меньшее значение имеет и цвет волос. Лучше не перекрашивать их в темные оттенки. А если они у вас от природы темные, можно оживить прическу при помощи мелирования. Это отвлечет внимание от лица и акцентирует его на прическе.
Видео по теме
Источники:
  • высокий лоб прически в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500