Совет 1: Как сделать неяркий макияж

Женщина и косметика - понятия неразделимые. Как ошибаются те, кто говорит, что женщину косметика может испортить. Напротив, уместный для конкретного времени суток и события макияж, способен скрыть недостатки и выгодно подчеркнуть достоинства любой женщины. Чтобы сделать неяркий макияж для работы, учебы, повседневной жизни не потребуется много знаний и умений, однако некоторые секреты все-таки имеются.
Как сделать неяркий макияж
Вам понадобится
  • - основа под макияж
  • - пудра
  • - карандаш для бровей
  • - тени для век
  • - карандаш для глаз
  • - тушь для ресниц
  • - губная помада или блеск для губ
Инструкция
1
Чтобы сделать неяркий макияж, помните, что основная его задача - подчеркнуть естественную красоту лица, а значит, все оттенки декоративных косметических средств должны быть максимально приближены к натуральным. Тени выбирайте золотистых оттенков светло-коричневого, персикового, кофейного, карамельного, песочного и других пастельных тонов. Губная помада для создания неяркого макияжа должна быть бледно-розового, бежевого, светло-коричневого цвета. Вместо нее может быть использован блеск для губ.
2
На очищенное лицо нанесите увлажняющий крем или основу под макияж. Оставьте крем минут на 20, чтобы он впитался в кожу лица, остатки крема удалите салфеткой. Если лицо имеет жирный блеск, припудрите его пудрой, тон которой подходит вашему цвету кожи.
3
Аккуратно прорисуйте линию брови карандашом, расчешите брови специальной щеточкой, чтобы придать им опрятный и ухоженный вид.
4
Нанесите на верхнее веко тени любого оттенка, описанного выше, аккуратно растушуйте. Прорисуйте контур верхнего века карандашом серого, графитового или коричневого цвета. При желании можно воспользоваться жидкой подводкой для век. Для этого тонкой линией наведите контур верхнего века. Не переусердствуйте.
5
Накрасьте ресницы в один слой тушью черного или коричневого цвета. При необходимости (если после накрашивания ресницы слиплись) расчешите их специальной щеточкой. Это придаст ресницам более естественный вид.
6
Нанесите губную помаду любого из неяркий оттенков, описанных в первом пункте или покройте губы блеском.
Видео по теме

Совет 2 : Секреты ежедневного макияжа

Ежедневный макияж должен быть естественным и легким, подчеркивать уникальную индивидуальность и скрывать некоторые недостатки. Познание науки макияжа под руку не только профессионалам, вы также можете овладеть ей, всего лишь зная несколько хитростей. Итак, несколько простых правил аккуратного и быстрого макияжа на каждый день, который придаст вашему лицу свежий и ухоженный вид.

Секреты ежедневного макияжа
Во-первых, главная основа успешно нанесенного макияжа - это чистая, здоровая и хорошо увлажненная кожа. Ругулярно отшелушивайте кожу мягкими средствами, а затем наносите увлажняющий крем (желательно с spf-фактором, который защищает кожу от солнечных лучей, которые проходят даже через облака, и предотвращает появление пигментных пятен), он сделает текстуру кожи гораздо более равномерной и гладкой, макияж ляжет равномерно и будет смотреться невероятно естественно. Дайте крему тщательно впитаться перед нанесением тонального крема или основы.

Чрезвычайно важно правильно подобрать цветовую гамму. Задача тонального средства - скрывать мелкие недостатки и делать цвет лица равномерным, а не придавать ему желаемый оттенок, который не свойственен вам. Например, не стоит пытаться наносить более темный тональный крем или основу, чтобы придать лицу загорелый оттенок. Впрочем, вы вполне можете использовать пудры-бронзаты на отдельных частях лица, так как их текстура более прозрачная и легкая, но тональный крем должен соответствовать вашему естественному оттенку кожи. Для нанесения средства используйте спонжи, они помогут ему лечь ровно и впитают в себя излишки. Обращайте внимание на пространство под носом, около ушей, по линии роста волос и перехода к шее: в этих местах тональный крем должен быть растушеван особенно тщательно.

Тени можно использовать и в дневное время, однако их оттенок не должен быть слишком темным или драматичным - поэтому черные и темно-серые цвета оставьте для вечера, а вот мягкие коричневые и достаточно насыщенные цвета вам вполне можно использовать и в дневное время. Вы даже можете наносить smoky-eyes, главное - тщательно растушевывать все линии и границы. Предпочтение стоит отдать матовым оттенкам.

В дневное время прекрасно смотрится бесцветный увлажняющий блеск, он выглядит натурально и придает губам привлекательность, естественность и увлажненный ухоженный вид. Можно использовать более насыщенные губные помады,но учтите, что перед нанесением помады кожа губ должна быть идеально увлажненной, гладкой и нежной.

Румяна могут быть завершающим этапом макияжа, их нанесение требует сноровки и некоторого опыта, однако при умелом использовании результат действительно впечатляющий: вы вмиг похорошеете, посвежеете, он подчеркивает свежесть юных особ и придает более молодой вид дама постарше. Если вы не уверены, какой оттенок румян подойдет вам лучше всего, просто выберите нежный персиковый - это беспроигрышный вариант. Чуть более ягодные тона стоит наносить брюнеткам со светлой и средней кожей, а мягкие пастельные прекрасно подойдут нежным блондинкам. Старайтесь наносить румяна пушистой кистью по естественной линии скул, а чтобы лицо смотрелось естественно-свежим, стряхните кисть и пройдитесь остатками румян по верхней части лба, по подбородку и по пространству над веками: естественный румянец проступает именно так.

Совет 3 : Каким должен быть дневной макияж

В любое время года женщины стараются выглядеть красиво и, естественно, прибегают к использованию разнообразных косметических средств. Ежедневный макияж – это своего рода искусство. Конечно, можно обратиться к профессионалам, но это в первую очередь довольно затратно. Поэтому сегодня мы поговорим о некоторых секретах ежедневного макияжа.
Каким должен быть дневной макияж

Основа макияжа

Любой макияж должен начинаться с тональной основы. К выбору ее нужно относиться крайне ответственно, ведь именно от ее качества зависит то, каким будет ваш макияж. При выборе кремовой основы обращайте внимание на консистенцию продукта – если она слишком густая, то будет ложиться неровно, а если сильно жидкая, то наносить придется два слоя, чтобы достичь нужного эффекта.

Немаловажен и тип вашей кожи. Если вы обладательница жирного типа, то тональная основа должна быть с матирующим эффектом, если сухого – с увлажняющими компонентами. Не стоит это игнорировать, ведь неправильно подобранное средство не сделает ваш макияж лучше.

Однако в некоторых случаях одной только тональной основой не обойтись и приходится прибегать к использованию маскирующих средств – разнообразных типов пудры. Наиболее популярной по праву считается компактная пудра – она удобна в использовании и хорошо маскирует недостатки. Крем пудра прекрасно подойдет обладательницам сухой кожи, но, увы, в сумочку ее не положишь. Рассыпчатая пудра очень хорошо ложится на лицо, но ее крайне неудобно носить с собой.

Декоративная косметика для ежедневного макияжа

Дневной макияж не предполагает использование ярких оттенков. Тени для век подберите светлых тонов – голубой, бледно-зеленый, светло-коричневый.

Для выделения контура глаза можно использовать подводку или карандаш, предпочтительнее именно карандаш – нанесите линию на верхнее веко и немного растушуйте. После этого можно наносить тени.

Завершающий штрих – нанесение туши. Реснички должны иметь естественный, неутяжеленный вид, поэтому не переусердствуйте и не наносите тушь слишком интенсивно. Если говорить про помаду, то лучше всего подобрать неяркий, близкий к натуральному, оттенок с мерцающими частицами или блеска для губ. Кстати, не стоит пренебрегать контурными карандашами – они защитят помаду от растекания и сделают губки более привлекательными. Можно использовать как карандаш в тон помады/блеска, так и оттенок вашей кожи.

Создание образа – дело времени, но обращая внимание на особенности того или иного средства вы наверняка сможете создать очаровательный образ, привлекающий внимание. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500