Совет 1: Как сделать неяркий макияж

Женщина и косметика - понятия неразделимые. Как ошибаются те, кто говорит, что женщину косметика может испортить. Напротив, уместный для конкретного времени суток и события макияж, способен скрыть недостатки и выгодно подчеркнуть достоинства любой женщины. Чтобы сделать неяркий макияж для работы, учебы, повседневной жизни не потребуется много знаний и умений, однако некоторые секреты все-таки имеются.
Вам понадобится
  • - основа под макияж
  • - пудра
  • - карандаш для бровей
  • - тени для век
  • - карандаш для глаз
  • - тушь для ресниц
  • - губная помада или блеск для губ
Инструкция
1
Чтобы сделать неяркий макияж, помните, что основная его задача - подчеркнуть естественную красоту лица, а значит, все оттенки декоративных косметических средств должны быть максимально приближены к натуральным. Тени выбирайте золотистых оттенков светло-коричневого, персикового, кофейного, карамельного, песочного и других пастельных тонов. Губная помада для создания неяркого макияжа должна быть бледно-розового, бежевого, светло-коричневого цвета. Вместо нее может быть использован блеск для губ.
2
На очищенное лицо нанесите увлажняющий крем или основу под макияж. Оставьте крем минут на 20, чтобы он впитался в кожу лица, остатки крема удалите салфеткой. Если лицо имеет жирный блеск, припудрите его пудрой, тон которой подходит вашему цвету кожи.
3
Аккуратно прорисуйте линию брови карандашом, расчешите брови специальной щеточкой, чтобы придать им опрятный и ухоженный вид.
4
Нанесите на верхнее веко тени любого оттенка, описанного выше, аккуратно растушуйте. Прорисуйте контур верхнего века карандашом серого, графитового или коричневого цвета. При желании можно воспользоваться жидкой подводкой для век. Для этого тонкой линией наведите контур верхнего века. Не переусердствуйте.
5
Накрасьте ресницы в один слой тушью черного или коричневого цвета. При необходимости (если после накрашивания ресницы слиплись) расчешите их специальной щеточкой. Это придаст ресницам более естественный вид.
6
Нанесите губную помаду любого из неяркий оттенков, описанных в первом пункте или покройте губы блеском.

Совет 2: Как сказать ему, что ты замужем

Ему мало легкого флирта и он намекает на дальнейшее развитие ваших отношений. Однако, вы замужем и расставаться с супругом ради нового избранника не планируете. Необходимо расставить все точки над «i» - сказать ему, что вы замужем.
Инструкция
1
Подготовь почву для разъяснения ситуации – предложите ему серьезно поговорить о ваших взаимоотношениях. Только не шутите и говорите с ним извиняющимся тоном, малейший намек на доброжелательное отношение вселит в него уверенность в верности его намерений по отношению к вам. Место и время для разговора выберите нейтральное – никаких уютных ресторанчиков и прогулок под луной, они настраивают исключительно на романтический лад. Идеальный вариант – обеденный перерыв или начало рабочего дня, место встречи – небольшое кафе или городской парк.
2
Постарайтесь выбрать нейтральную одежду и сделайте неяркий макияж. Не стоит вызывающе краситься и сексуально одеваться для решающего разговора с мужчиной, которому планируете рассказать о своем удачном замужестве. Сделайте акцент на собственные слова, а не на глубокое декольте и короткую юбку. Эффектное появление только вызовет бурю эмоций у настойчивого поклонника.
3
Подготовьте объяснительную речь заранее. Ни в коем случае не говорите ему о том, что он вам симпатичен, с ним интересно общаться и он хороший человек, но ваше сердце сейчас не свободно. Можете воспринять как руководство к активному действию – тогда уже точно не отделаетесь, потому что он решит, что вы, в принципе, не против новых отношений. Оптимальнее всего говорить о том, что вы счастливы в браке и не собираетесь ничего менять в своей жизни, что вы сделала свой выбор и рядом с вами лучший мужчина на свете. Это ударит по самолюбию и не даст воздыхателю лишних надежд на ваше завоевание.
4
Не поддавайтесь на уговоры и провокации. Мужчина, разъяренный отказом, способен на многое. Его поведение трудно предсказать. Хорошо, если он с пониманием отнесется к вашей позиции. Но он может заплакать, встать на колени или начать угрожать расправой вам или вашему мужу. Не стоит реагировать на подобные высказывания. Скорее всего, это просто минутная слабость обиженного человека. Ответив ему тем же, вы покажете свою уязвимость.

Совет 3: Каким должен быть дневной макияж

В любое время года женщины стараются выглядеть красиво и, естественно, прибегают к использованию разнообразных косметических средств. Ежедневный макияж – это своего рода искусство. Конечно, можно обратиться к профессионалам, но это в первую очередь довольно затратно. Поэтому сегодня мы поговорим о некоторых секретах ежедневного макияжа.

Основа макияжа

Любой макияж должен начинаться с тональной основы. К выбору ее нужно относиться крайне ответственно, ведь именно от ее качества зависит то, каким будет ваш макияж. При выборе кремовой основы обращайте внимание на консистенцию продукта – если она слишком густая, то будет ложиться неровно, а если сильно жидкая, то наносить придется два слоя, чтобы достичь нужного эффекта.

Немаловажен и тип вашей кожи. Если вы обладательница жирного типа, то тональная основа должна быть с матирующим эффектом, если сухого – с увлажняющими компонентами. Не стоит это игнорировать, ведь неправильно подобранное средство не сделает ваш макияж лучше.

Однако в некоторых случаях одной только тональной основой не обойтись и приходится прибегать к использованию маскирующих средств – разнообразных типов пудры. Наиболее популярной по праву считается компактная пудра – она удобна в использовании и хорошо маскирует недостатки. Крем пудра прекрасно подойдет обладательницам сухой кожи, но, увы, в сумочку ее не положишь. Рассыпчатая пудра очень хорошо ложится на лицо, но ее крайне неудобно носить с собой.

Декоративная косметика для ежедневного макияжа

Дневной макияж не предполагает использование ярких оттенков. Тени для век подберите светлых тонов – голубой, бледно-зеленый, светло-коричневый.

Для выделения контура глаза можно использовать подводку или карандаш, предпочтительнее именно карандаш – нанесите линию на верхнее веко и немного растушуйте. После этого можно наносить тени.

Завершающий штрих – нанесение туши. Реснички должны иметь естественный, неутяжеленный вид, поэтому не переусердствуйте и не наносите тушь слишком интенсивно. Если говорить про помаду, то лучше всего подобрать неяркий, близкий к натуральному, оттенок с мерцающими частицами или блеска для губ. Кстати, не стоит пренебрегать контурными карандашами – они защитят помаду от растекания и сделают губки более привлекательными. Можно использовать как карандаш в тон помады/блеска, так и оттенок вашей кожи.

Создание образа – дело времени, но обращая внимание на особенности того или иного средства вы наверняка сможете создать очаровательный образ, привлекающий внимание. 

Видео по теме

Совет 4: Как сделать натуральный макияж

Подавляющее большинство девушек и женщин делают макияж лица, привыкая к нему настолько быстро, что, оставшись вдруг без него, чувствуют себя почти голыми. Ежедневная практика позволяет достичь совершенства в этом занятии. Но даже гуру макияжа считают, что накраситься и при этом выглядеть не накрашенными чрезвычайно сложно. И все же именно техника натурального макияжа привлекает все больше и больше поклонников.
Инструкция
1
Для натурального макияжа вам понадобится значительно больше косметических средств, чем обычно, ведь самое главное в этой технике – идеально подготовить кожу. Для этого вам понадобятся увлажняющий крем, корректор, тональный крем или эмульсия, карандаши и тени для глаз, имеющие кремовую текстуру, тушь, блеск для губ, губная помада, румяна, пудра, а также специальные кисти. Подготовьте красящие и тонирующие средства. Их оттенки должны максимально соответствовать естественным тонам вашей кожи, губ и бровей, немного усиливая их. Обязательно тестируйте вашу косметику, но не на тыльной стороне ладони, как обычно, а на тех участках кожи, которые и будете красить.
2
На чистую кожу нанесите увлажняющий крем, слегка помассируйте лицо. Затем на более темные участки – под глазами, на внутренние уголки глаз, крылья носа, подбородок – нанесите корректор (он должен быть на тон светлее кожи). После этого используйте тональный крем. Все это надо очень хорошо растушевать. В заключение покройте лицо тонким слоем прозрачной пудры, чтобы убрать блеск и закрепить макияж.
3
Ваши брови должны быть ухожены – никаких торчащих и лишних волосков. Темным бровям следует только придать форму, нанеся капельку геля (если они непослушны), а светлые чуть-чуть подкрасьте карандашом.
4
На верхнее веко нанесите тени цвета какао, если у вас темные глаза; или персиковые, если глаза серые, зеленые или голубые. Растушуйте тени до полупрозрачности. На верхнее веко следует также нанести немного перламутровых теней цвета слоновой кости и растушевать. Тонкой линией подведите верхнее веко либо серыми тенями, либо коричневым карандашом. Удлиняющей тушью, серой или коричневой, подкрасьте верхние ресницы, нижние можно не красить.
5
Покрасить губы можно двумя способами. В первом случае вам будет необходима помада какого-нибудь фруктового оттенка, опять же, по тону приближенная к цвету ваших губ, только более интенсивная. Помада поярче подойдет для вечернего макияжа. Второй вариант покраски особенно хорошо смотрится на загорелой коже. Нанесите на губы помаду пастельно-розового оттенка или телесного цвета, а сверху – чуть-чуть блеска или бальзама. Помаду в обоих случаях лучше наносить пальцем, а блеск – точечно, хорошо растушевывая.
6
Если ваше лицо выглядит бледным, можете также воспользоваться румянами абрикосового или бледно-розового цвета. Растушуйте их круговыми движениями кистью в верхней части скул.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать макияж быстро и красиво

Для представительниц прекрасного пола макияж является своего рода ритуалом, который они производят каждое утро. Если отточить свои действия до автоматизма, «нарисовать» себе лицо вы сможете в любых условиях - и при недостатке времени, и в походных условиях.
Вам понадобится
  • - очищающее средство;
  • - тональный крем/флюид;
  • - пудра;
  • - румяна;
  • - серые тени;
  • - карандаш для глаз;
  • - черная тушь;
  • - нейтральный карандаш для губ;
  • - помада или блеск.
Инструкция
1
Очистите лицо средством, подходящим вашему типу кожи - водой, тоником или молочком. Теперь нужно защитить кожу с помощью увлажняющего крема или базы под макияж. Базовое покрытие делает лицо более гладким. Нанесите тональный крем или флюид, его оттенок подберите, ориентируясь на тон кожи декольте. Если вас беспокоят темные круги под глазами, воспользуйтесь маскирующим карандашом светлее вашего цвета кожи.
2
Большой круглой кистью нанесите рассыпчатую или, если таковой нет в косметичке, компактную пудру. Этим действием вы зафиксируете тональное средство и придадите коже матовость. Излишки пудры можно убрать веерообразной кистью или чистой салфеткой.Румяна возьмите неяркие матовые - с ними очень легко переборщить, поэтому лучше выбрать нежный оттенок, который не будет контрастировать с цветом вашей кожи. Нанесите румяна на выступающие части скул. Тщательно растушуйте средство легкими прикосновениями кисти.
3
Эффектный дымчатый макияж глаз не выходит из моды, поэтому освоить его выполнение просто необходимо. Приобретите мягкий черный, серый или коричневый карандаш и проведите им толстую линию ближе к ресницам. Растушуйте подводку специальным спонжем на другом конце карандаша или кисточкой для макияжа глаз.Перламутровые тени дымчатых оттенков нанесите на все верхнее веко, делая постепенный переход от темного к светлому - самый темный тон у ресниц перетекает в легкую вуаль у брови. На нижнее веко наложите темные тени. Прокрасьте тщательно черной тушью все реснички - этим вы завершите макияж глаз в стиле smoky eyes.
4
Помада или блеск для губ лягут ровнее и продержатся дольше, если вы воспользуетесь щадящим пилингом, разработанным специально для кожи губ. Выберите средство для макияжа губ, которое не вызывает у вас аллергии и сухости. Помните, что яркий насыщенный цвет губ подходит только для вечернего или праздничного макияжа. Если вы сделали акцент на глаза, помаду или блеск выберите естественного оттенка, без блесток. Карандаш для губ, если вы решили им воспользоваться, возьмите нейтральный - только лишь для того, чтобы помада не растекалась в течение дня.Таким образом, вы сделаете быстрый и красивый макияж, который с успехом повторите в любое время.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать быстро и красиво макияж?
  • как сделать красиво макияж

Совет 6: Как нанести свадебный макияж

В процессе подготовки к свадьбе невесты задумываются о макияже всего за несколько дней до торжества, а ведь он является одной из важных составляющих гармоничного нежного образа. Чтобы фотографии радовали глаз, а невеста не волновалась, как она выглядит, важно правильно накраситься на свадебную церемонию.
Инструкция
1
Тщательно подготовьте кожу перед использованием косметики. После умывания протрите лицо тонизирующим лосьоном или ледяными кубиками. Следующим шагом должно стать нанесение дневного крема для лица и для кожи вокруг глаз, ведь на ухоженной коже макияж лежит ровно. Для нормальной и сухой кожи подойдут увлажняющие средства, а если у вас жирный тип, то вас выручит матирующий флюид.
2
Выбирая тональный крем для свадьбы, отдавайте предпочтение стойким матирующим текстурам в тон вашей кожи, чтобы во время торжества вы выглядели великолепно. Степень покрытия тона должна быть естественной или полупрозрачной, иначе создастся эффект маски на лице. Скрыть покраснения поможет корректор зеленого цвета, а темные круги и припухлости вокруг глаз легко замаскирует консилер со светоотражающими частицами. Сначала нанесите рассыпчатую пудру, однако с собой все же возьмите компактный вариант, чтобы поправить макияж после объятий, поцелуев или появления жирного блеска на коже. Румяна должны быть нежными, неяркими. Если ваша кожа склонна к покраснению, отказывайтесь от розовых и персиковых оттенков в пользу естественных бежевых и золотистых румян.
3
Для макияжа глаз воспользуйтесь водостойкими средствами, чтобы они выдержали испытание слезами или внезапно полившим дождем. Тени наносите на базу, это поможет им держаться дольше. Отдайте предпочтение карандашной технике макияжа или легкому дымчатому эффекту, так как они очень выигрышно смотрятся на фото- и видеопленке. Цвет теней подбирайте или в тон радужке глаз, или на контрасте с ней. Помните, что макияж должен подчеркивать нежность невесты, поэтому откажитесь от темных оттенков. Чтобы привлечь дополнительное внимание к глазам, приклейте накладные ресницы. Не используйте для свадебного макияжа тени с блестками, так как во время фотосессии мерцающие частички будут давать блики. Розовые оттенки также наносите с осторожностью, чтобы не создать впечатление заплаканных или уставших глаз.
4
Для макияжа губ выбирайте нежные естественные оттенки, не сливающиеся с тоном вашей кожи, иначе на фото вы будете выглядеть бледной. Помада или блеск должны быть стойкими, чтобы не оставлять следы на губах жениха, щеках поздравляющих или одежде. Чтобы продлить стойкость обычной увлажняющей помады, сначала прорисуйте контур губ, а затем этим же карандашом закрасьте их поверхность. Нанесите первый слой помады, промокните ее салфеткой, а затем припудрите губы и добавьте еще один слой. Если вы пользуетесь блеском, следите, чтобы мерцающие частички не размазались во время поцелуев по щекам или подбородку.
Обратите внимание
Чтобы макияж лег ровно, а вы выглядели ослепительно, выспитесь перед свадьбой. Девичник лучше провести за несколько дней до торжества, так как алкоголь ухудшает цвет лица и способствует появлению отечности. Такие косметические процедуры, как чистка лица или фотоэпиляция, лучше провести не меньше чем за семь дней до торжества, чтобы покраснения и шелушения уже исчезли.
Полезный совет
Если вы не обладаете нужными навыками, воспользуйтесь услугами профессионального визажиста. Однако пробный макияж сделайте за несколько дней до свадьбы, чтобы в этот волнующий день вы остались довольны своей внешностью.

Совет 7: Как делать перманентный макияж

Перманентный макияж или татуаж - это подкожное введение специального красящего пигмента для создания различных видов макияжа губ, век и бровей. Также технология перманентного макияжа используется для маскировки шрамов, ожогов и прочих недостатков кожи.
Вам понадобится
  • - квалифицированный специалист;
  • - анестетик;
  • - палитра макияжа;
  • - специальная мазь или крем для обработки кожи посте татуажа.
Инструкция
1
Красящие вещества вводятся в верхний слой эпидермиса на глубину 0,3-0,5 мм. Макияж носит временный характер, так как через несколько лет краска поблекнет и раствориться в клетках кожи.
2
Перманентный макияж - процедура болезненная и очень кропотливая, поэтому делать ее необходимо только в специализированных салонах у мастеров, которые получили соответствующую лицензию.
3
Для начала участок, на который будет наноситься макияж, обезболивают. Если у вас есть аллергия на какие-то лекарства, то необходимо заранее предупредить об этом мастера.
4
Затем при помощи специальной машинки с краской наносят первую контурную линию. Это очень ответственный момент: если вы будете сидеть неспокойно или у мастера дернется рука, то линия выйдет неровной.
5
После того как набит контур, начинается его более детальная прорисовка. Если вы запланировали сделать татуаж губ, то следующим этапом может быть растушевка, которая придаст вашим губам другой цвет. Растушевка может совпадать с цветом контура, а может быть другого оттенка - здесь все зависит от пожеланий клиента и рекомендаций мастера.
6
После процедуры на прорисованный участок накладывают специальную мазь или гель, которые обладают антибактериальным, противовоспалительным и противоотечным свойствами. Если делался татуаж губ, то через 15 минут мазь удаляют стерильной салфеткой, а на губы наносят специальный смягчающий бальзам.
Обратите внимание
В первые 2-3 дня на месте татуажа будет сохраняться отек, который затем пройдет. В этот же период краска будет выглядеть более яркой, после чего на месте татуажа образуется корочка, которая сойдет в течение 7 дней. Окончательный результат вашего перманентного макияжа можно будет увидеть примерно через 10 дней после процедуры.
Полезный совет
Не забудьте уточнить у мастера правила ухода за свежим татуажем. Это необходимо для предотвращения инфекции, а также скорейшего заживления поврежденных тканей.
Источники:
  • Перманентный макияж (татуаж)
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше