Совет 1: Как перекраситься из темного каштанового в русый

Светлые локоны всегда в моде. Многие брюнетки, шатенки хотят почувствовать себя в роли русых романтичных блондинок. Иные дамы, перекрасив собственные светлые волосы в темно-каштановые, принимают решение вернуть свой природный цвет. Но как правильно это сделать, чтобы эффект понравился и волосам был нанесен минимальный вред?
Инструкция
1
Определите цвет вашего волоса в настоящий момент с помощью фарб-карты (карты оттенков). Фарб-карты имеются в салонах красоты и в косметических отделах магазинов, торгующих красками. Получите результат, приложив прядь своих волос к образцам на карте. Они должны совпадать. Теперь выберите рекомендуемый тон осветлителя для вашего типа волос.
2
Темно-каштановые волосы не получится преобразовать быстро в светлые без осветления. Не мойте перед процедурой осветления волосы, чтобы природный жир защитил их от повреждения. При толстых густых локонах осветительной эмульсии понадобится больше, чем при тонких.
3
Смажьте кожу лица на границе с растущими волосами оливковым маслом или питательным кремом. Сделайте осветляющий состав, как это рекомендовано на упаковке средства производителем. Не используйте при этом металлические инструменты. Наденьте на руки полиэтиленовые перчатки.
4
Наносите средство на волосы, начиная с области затылка до нижних волос. Височную часть волос и надо лбом окрашивайте в самом конце нанесения средства. Причем наносите осветлитель сначала на сами волосы, исключая корни, подержите 10 минут и затем прокрасьте корни.
5
Держите осветлитель на голове в течение 30 минут, включая и те 10, которые выдерживали вначале окраски. Не складывайте волосы пополам при нанесении на них осветлителя, не скручивайте, оставьте прямыми, не накрывайте полиэтиленом или полотенцем. Смойте тщательно осветлитель по истечении получаса.
6
Теперь настал этап окрашивания волос в тон, которого вы хотите добиться. Окрашивайте волосы в русый цвет на следующий день после их осветления. Но если очень торопитесь, то можно красить волосы в этот же день, применяя обязательно бальзам-ополаскиватель для окрашиваемых волос. Следуйте инструкциям при окрашивании волос в русый цвет, как рекомендуется изготовителем краски на упаковке.

Совет 2: Как перекраситься в русый цвет

Русый цвет волос – самый распространенный среди людей славянского типа. Причем оттенки его могут варьироваться от светлого (практически блонд) до темного. Большинство женщин, имеющих русый оттенок, пытаются избавиться от него, хотя есть и желающие стать обладательницами русой шевелюры.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определиться с оттенком. Это может быть и пепельный русый, и теплый с золотистыми отливами. Важно учесть тип кожи, цвет глаз и ориентироваться на свой природный цвет. Если ваши волосы изначально теплых оттенков, то перекрашиваться в холодные не стоит. Это может визуально испортить цвет лица.
2
Сложнее всего будет обладательницам темных и черных волос, особенно если они покрашены, а не натурального цвета. Для начала нужно будет смыть цвет, чтобы волосы стали практически белыми. Делать это за один прием не стоит – можно очень сильно навредить волосам и коже головы. Тогда русый цвет уже не сможет скрасить сухие, пережженные волосы.
3
Осветление волос лучше делать за 3-4 приема в зависимости от исходного цвета. Если вы хотите получить русый цвет, не навредив при этом волосам, то лучше обратиться к специалисту. Конечно, многократное посещение салона существенно скажется на вашем финансовом состоянии, но так вы сможете получить желанный цвет без сомнительных экспериментов.
4
Если ваш натуральный цвет волос близок к русому, и вы твердо решили надолго стать обладательницей русого оттенка, то можно проявить терпение и отрастить свой натуральный цвет. Тогда будет намного проще немного изменить оттенок, и это практически не навредит волосам.
5
Обладательницам рыжих волос лучше не задумываться о холодных оттенках русого. Волосы также придется осветлять, возможно, в несколько этапов. Получить белый цвет не получится – останется желтый или оранжевый оттенок. Поэтому и русый цвет для окрашивания необходимо подобрать теплого оттенка.
6
Натуральным блондинкам повезло в этом вопросе больше всего. Чтобы правильно подобрать нужный оттенок русого, можно сначала поэкспериментировать с оттеночными тониками, чтобы сразу не привязывать себя к определенному цвету. Они смываются всего за несколько раз. А затем, определившись, можно уже выбрать стойкую краску понравившегося оттенка.
Источники:
  • как перекраситься из рыжего в светло русый

Совет 3: Как перекраситься из крашенной брюнетки в блондинку

В своем стремлении к совершенству женщины неудержимы и порою идут на самые смелые эксперименты со своей внешностью. Часто в таких экспериментах они меняют цвет волос, в надежде, что вернуть его первоначальный вид не составит особого труда. Но если вас волнует вопрос, как перекрасится из крашеной брюнетки в блондинку, то хотим вас предупредить, что для этого потребуются значительные усилия и не всегда вам удастся добиться идеального результата.
Инструкция
1
Окрашивание волос обусловлено красящим пигментом, частицы которого, попадая между чешуйками, покрывающими волос как панцирь, придают ему цвет. Темный пигмент на волосах будет заметен очень долго и смыть его обычным шампунем не удастся. Лучше всего обратитесь к профессиональному парикмахеру. Если ваши волосы достаточно густые и крепкие, они смогут выдержать многократное осветление специальным составом-смывкой. Если проблемные, то мастер предложит вам щадящую программу, при которой вы постепенно смените цвет.
2
В том случае, если вы решили перекраситься из крашеной брюнетки в блондинку самостоятельно, в домашних условиях, то чтобы нанести волосам минимальный вред, делайте это постепенно. За 4 месяца до того прекратите подкрашивать волосы, ограничиваясь подкраской лишь корней, чтобы они не были заметны. З это время цвет немного смоется и станет значительно светлее.
3
В салоне-магазине приобретите специальное средство для смывки красящего пигмента. Одно из качественных и недорогих - Estel Color Off. Чтобы добиться нужного эффекта, действуйте в соответствии с прилагаемой инструкцией и, в зависимости от эффекта, повторите процедуру несколько раз с перерывом в 4-5 дней.
4
Если результат еще вас не очень устроил, осветлите волосы. Но выберите хорошую осветляющую краску, не содержащую много аммиака. Если цвет волос получился неоднородным, не стоит их мучить дальше – подстригите концы, которые, как правило, осветлить труднее. Через несколько дней покрасьте волосы в тот цвет-блонд, который вам нравится. Если есть возможность, посоветуйтесь предварительно с парикмахером-колористом, чтобы волосы не приобрели зеленоватый, розовый или фиолетовый оттенок.
Полезный совет
Такое окрашивание из брюнетки в блондинку – серьезный стресс для волос. Поэтому на протяжении всего процесса используйте питательные маски для волос и кожи головы. Их можно купить в аптеке или сделать самой, воспользовавшись народными рецептами.
Источники:
  • как перекраситься из блондинки в брюнетку

Совет 4: Как перекрасить каштановые волосы в русые

Кардинальная перемена цвета волос требует осторожности. Поторопившись, вы можете получить неожиданный эффект – некрасивый оттенок, неравномерную окраску, тусклые, безжизненные пряди. Но если правильно выбрать краску и менять оттенок шевелюры постепенно, вы добьетесь впечатляющего результата – например, превратив свои каштановые локоны в русые.
Вам понадобится
  • - осветлитель;
  • - краска для волос;
  • - тонирующее средство;
  • - резиновые перчатки;
  • - шампунь и ополаскиватель для окрашенных волос.
Инструкция
1
Традиционный способ окраски темных волос в светлый тон подразумевает их предварительное обесцвечивание. Обработайте пряди специальным осветлителем. Нанесите его на волосы, строго следуя указаниям на флаконе. Не передержите средство на голове. Помните – осветлитель действует достаточно агрессивно.
2
Следующий этап – окраска. Купите качественное средство с устойчивой, но мягкой формулой. Нанесите его на волосы по всей длине, предварительно надев тонкие резиновые перчатки. В последнюю очередь наложите краску на корни – так вы добьетесь более равномерного цвета. Время, на которое наносится средство, указано на упаковке. Выдержав положенный срок, смойте краску теплой проточной водой.
3
При желании можно дополнительно тонировать окрашенные волосы. Выберите любой оттенок русой гаммы. Он зависит от цвета кожи. Специалисты по колорированию советуют выбирать более холодные тона – они смотрятся естественнее. Используя в домашних условиях оттенки теплой гаммы, можно получить некрасивые рыжеватые отблески на волосах.
4
Воспользовавшись профессиональным красителем, можно поменять цвет с темного на светлый, минуя стадию предварительного обесцвечивания. Придется запастись терпением – нужный оттенок не всегда получается с первого раза. Сначала окрасьте пряди в бежево-русый тон. Через две недели повторите процедуру, воспользовавшись краской светло-русого или пепельно-русого оттенка.
5
Осветленные локоны требуют особой заботы. Смените средства по уходу – подберите шампуни и ополаскиватели, предназначенные специально для окрашенных волос. Не мойте голову слишком часто – обесцвеченные пряди становятся более сухими, к тому же вода и шампунь постепенно вымывают из них красящий пигмент. Вместо промышленных ополаскивателей попробуйте народные средства – например, настой из цветов подсолнечника. Залейте 2 столовые ложки сырья полутора стаканами кипятка, подождите 2 часа и процедите настой. Он прекрасно поддерживает светло-русый цвет и делает пряжи более мягкими и блестящими.
Источники:
  • чем осветлить каштановые волосы
Обратите внимание
Вот таким может быть более длительный, но щадящий вариант приобретения русого оттенка волос из каштанового. Вам следует подобрать тон русых волос, близкий по тону к вашим волосам. Например, это может быть бежево-русый тон... По истечении двух недель используйте более светлую краску (светло-русый или пепельно-русый). Все последующие окрашивания волос совершайте последним выбранным тоном краски.
Полезный совет
За окрашиваемыми волосами требуется особый уход. Применяйте бальзамы для волос, питательные маски, ополаскиватели из травяных настоев.
Источники:
  • как перекрасить темные волосы в русый
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше