Совет 1: Как перекраситься из темного каштанового в русый

Светлые локоны всегда в моде. Многие брюнетки, шатенки хотят почувствовать себя в роли русых романтичных блондинок. Иные дамы, перекрасив собственные светлые волосы в темно-каштановые, принимают решение вернуть свой природный цвет. Но как правильно это сделать, чтобы эффект понравился и волосам был нанесен минимальный вред?
Инструкция
1
Определите цвет вашего волоса в настоящий момент с помощью фарб-карты (карты оттенков). Фарб-карты имеются в салонах красоты и в косметических отделах магазинов, торгующих красками. Получите результат, приложив прядь своих волос к образцам на карте. Они должны совпадать. Теперь выберите рекомендуемый тон осветлителя для вашего типа волос.
2
Темно-каштановые волосы не получится преобразовать быстро в светлые без осветления. Не мойте перед процедурой осветления волосы, чтобы природный жир защитил их от повреждения. При толстых густых локонах осветительной эмульсии понадобится больше, чем при тонких.
3
Смажьте кожу лица на границе с растущими волосами оливковым маслом или питательным кремом. Сделайте осветляющий состав, как это рекомендовано на упаковке средства производителем. Не используйте при этом металлические инструменты. Наденьте на руки полиэтиленовые перчатки.
4
Наносите средство на волосы, начиная с области затылка до нижних волос. Височную часть волос и надо лбом окрашивайте в самом конце нанесения средства. Причем наносите осветлитель сначала на сами волосы, исключая корни, подержите 10 минут и затем прокрасьте корни.
5
Держите осветлитель на голове в течение 30 минут, включая и те 10, которые выдерживали вначале окраски. Не складывайте волосы пополам при нанесении на них осветлителя, не скручивайте, оставьте прямыми, не накрывайте полиэтиленом или полотенцем. Смойте тщательно осветлитель по истечении получаса.
6
Теперь настал этап окрашивания волос в тон, которого вы хотите добиться. Окрашивайте волосы в русый цвет на следующий день после их осветления. Но если очень торопитесь, то можно красить волосы в этот же день, применяя обязательно бальзам-ополаскиватель для окрашиваемых волос. Следуйте инструкциям при окрашивании волос в русый цвет, как рекомендуется изготовителем краски на упаковке.
Обратите внимание
Вот таким может быть более длительный, но щадящий вариант приобретения русого оттенка волос из каштанового. Вам следует подобрать тон русых волос, близкий по тону к вашим волосам. Например, это может быть бежево-русый тон... По истечении двух недель используйте более светлую краску (светло-русый или пепельно-русый). Все последующие окрашивания волос совершайте последним выбранным тоном краски.
Полезный совет
За окрашиваемыми волосами требуется особый уход. Применяйте бальзамы для волос, питательные маски, ополаскиватели из травяных настоев.
Источники:
  • как перекрасить темные волосы в русый

Совет 2: Как перекраситься в русый цвет

Русый цвет волос – самый распространенный среди людей славянского типа. Причем оттенки его могут варьироваться от светлого (практически блонд) до темного. Большинство женщин, имеющих русый оттенок, пытаются избавиться от него, хотя есть и желающие стать обладательницами русой шевелюры.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определиться с оттенком. Это может быть и пепельный русый, и теплый с золотистыми отливами. Важно учесть тип кожи, цвет глаз и ориентироваться на свой природный цвет. Если ваши волосы изначально теплых оттенков, то перекрашиваться в холодные не стоит. Это может визуально испортить цвет лица.
2
Сложнее всего будет обладательницам темных и черных волос, особенно если они покрашены, а не натурального цвета. Для начала нужно будет смыть цвет, чтобы волосы стали практически белыми. Делать это за один прием не стоит – можно очень сильно навредить волосам и коже головы. Тогда русый цвет уже не сможет скрасить сухие, пережженные волосы.
3
Осветление волос лучше делать за 3-4 приема в зависимости от исходного цвета. Если вы хотите получить русый цвет, не навредив при этом волосам, то лучше обратиться к специалисту. Конечно, многократное посещение салона существенно скажется на вашем финансовом состоянии, но так вы сможете получить желанный цвет без сомнительных экспериментов.
4
Если ваш натуральный цвет волос близок к русому, и вы твердо решили надолго стать обладательницей русого оттенка, то можно проявить терпение и отрастить свой натуральный цвет. Тогда будет намного проще немного изменить оттенок, и это практически не навредит волосам.
5
Обладательницам рыжих волос лучше не задумываться о холодных оттенках русого. Волосы также придется осветлять, возможно, в несколько этапов. Получить белый цвет не получится – останется желтый или оранжевый оттенок. Поэтому и русый цвет для окрашивания необходимо подобрать теплого оттенка.
6
Натуральным блондинкам повезло в этом вопросе больше всего. Чтобы правильно подобрать нужный оттенок русого, можно сначала поэкспериментировать с оттеночными тониками, чтобы сразу не привязывать себя к определенному цвету. Они смываются всего за несколько раз. А затем, определившись, можно уже выбрать стойкую краску понравившегося оттенка.
Источники:
  • как перекраситься из рыжего в светло русый

Совет 3: Как перекраситься из крашенной брюнетки в блондинку

В своем стремлении к совершенству женщины неудержимы и порою идут на самые смелые эксперименты со своей внешностью. Часто в таких экспериментах они меняют цвет волос, в надежде, что вернуть его первоначальный вид не составит особого труда. Но если вас волнует вопрос, как перекрасится из крашеной брюнетки в блондинку, то хотим вас предупредить, что для этого потребуются значительные усилия и не всегда вам удастся добиться идеального результата.
Инструкция
1
Окрашивание волос обусловлено красящим пигментом, частицы которого, попадая между чешуйками, покрывающими волос как панцирь, придают ему цвет. Темный пигмент на волосах будет заметен очень долго и смыть его обычным шампунем не удастся. Лучше всего обратитесь к профессиональному парикмахеру. Если ваши волосы достаточно густые и крепкие, они смогут выдержать многократное осветление специальным составом-смывкой. Если проблемные, то мастер предложит вам щадящую программу, при которой вы постепенно смените цвет.
2
В том случае, если вы решили перекраситься из крашеной брюнетки в блондинку самостоятельно, в домашних условиях, то чтобы нанести волосам минимальный вред, делайте это постепенно. За 4 месяца до того прекратите подкрашивать волосы, ограничиваясь подкраской лишь корней, чтобы они не были заметны. З это время цвет немного смоется и станет значительно светлее.
3
В салоне-магазине приобретите специальное средство для смывки красящего пигмента. Одно из качественных и недорогих - Estel Color Off. Чтобы добиться нужного эффекта, действуйте в соответствии с прилагаемой инструкцией и, в зависимости от эффекта, повторите процедуру несколько раз с перерывом в 4-5 дней.
4
Если результат еще вас не очень устроил, осветлите волосы. Но выберите хорошую осветляющую краску, не содержащую много аммиака. Если цвет волос получился неоднородным, не стоит их мучить дальше – подстригите концы, которые, как правило, осветлить труднее. Через несколько дней покрасьте волосы в тот цвет-блонд, который вам нравится. Если есть возможность, посоветуйтесь предварительно с парикмахером-колористом, чтобы волосы не приобрели зеленоватый, розовый или фиолетовый оттенок.
Полезный совет
Такое окрашивание из брюнетки в блондинку – серьезный стресс для волос. Поэтому на протяжении всего процесса используйте питательные маски для волос и кожи головы. Их можно купить в аптеке или сделать самой, воспользовавшись народными рецептами.
Источники:
  • как перекраситься из блондинки в брюнетку

Совет 4: Как перекрасить каштановые волосы в русые

Кардинальная перемена цвета волос требует осторожности. Поторопившись, вы можете получить неожиданный эффект – некрасивый оттенок, неравномерную окраску, тусклые, безжизненные пряди. Но если правильно выбрать краску и менять оттенок шевелюры постепенно, вы добьетесь впечатляющего результата – например, превратив свои каштановые локоны в русые.
Вам понадобится
  • - осветлитель;
  • - краска для волос;
  • - тонирующее средство;
  • - резиновые перчатки;
  • - шампунь и ополаскиватель для окрашенных волос.
Инструкция
1
Традиционный способ окраски темных волос в светлый тон подразумевает их предварительное обесцвечивание. Обработайте пряди специальным осветлителем. Нанесите его на волосы, строго следуя указаниям на флаконе. Не передержите средство на голове. Помните – осветлитель действует достаточно агрессивно.
2
Следующий этап – окраска. Купите качественное средство с устойчивой, но мягкой формулой. Нанесите его на волосы по всей длине, предварительно надев тонкие резиновые перчатки. В последнюю очередь наложите краску на корни – так вы добьетесь более равномерного цвета. Время, на которое наносится средство, указано на упаковке. Выдержав положенный срок, смойте краску теплой проточной водой.
3
При желании можно дополнительно тонировать окрашенные волосы. Выберите любой оттенок русой гаммы. Он зависит от цвета кожи. Специалисты по колорированию советуют выбирать более холодные тона – они смотрятся естественнее. Используя в домашних условиях оттенки теплой гаммы, можно получить некрасивые рыжеватые отблески на волосах.
4
Воспользовавшись профессиональным красителем, можно поменять цвет с темного на светлый, минуя стадию предварительного обесцвечивания. Придется запастись терпением – нужный оттенок не всегда получается с первого раза. Сначала окрасьте пряди в бежево-русый тон. Через две недели повторите процедуру, воспользовавшись краской светло-русого или пепельно-русого оттенка.
5
Осветленные локоны требуют особой заботы. Смените средства по уходу – подберите шампуни и ополаскиватели, предназначенные специально для окрашенных волос. Не мойте голову слишком часто – обесцвеченные пряди становятся более сухими, к тому же вода и шампунь постепенно вымывают из них красящий пигмент. Вместо промышленных ополаскивателей попробуйте народные средства – например, настой из цветов подсолнечника. Залейте 2 столовые ложки сырья полутора стаканами кипятка, подождите 2 часа и процедите настой. Он прекрасно поддерживает светло-русый цвет и делает пряжи более мягкими и блестящими.
Источники:
  • чем осветлить каштановые волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500