Совет 1: Как избавиться от усов в домашних условиях

Чрезмерная растительность на лице может доставить своему обладателю множество хлопот. Помимо некрасивого эстетического вида, усики у женщин могут быть показателем неполадок в организме. Для того, чтобы избавиться от нежелательных волосков существует множество методов.
Не нужно прятать усики, ведь от них можно легко избавиться!
Инструкция
1
Прежде всего необходимо убедиться, что усики на лице не являются причиной внутреннего заболевания надпочечников или гормонального дисбаланса. Для диагностики проблемы необходимо обратиться к эндокринологу и гинекологу. Как правило, при правильном лечении усики исчезают сами по себе.
2
Если повышенная растительность оказалась просто вашей физиологической особенностью, то не стоит расстраиваться. Современная косметология предлагает множество способов избавления от этой напасти.
3
Самые простые способы - бритье и выщипывание. Бритье помогает быстро избавиться от усиков, но имеет огромный минус: волосы начинают быстро расти и становятся гораздо толще. Выщипывание - процедура болезненная, но позволяет на более длительный период избавиться от усиков.
4
Еще один способ - использование специального крема для депиляции (он должен быть именно для зоны лица). Такая эпиляция безболезненна и дает стойкий эффект на 3-5 дней, после чего процедуру придется повторять. Этот метод не подходит людям с чувствительной кожей. Он также может вызвать сильную аллергическую реакцию, поэтому перед нанесением крема на лицо необходимо сделать тест на коже запястья.
5
Для удаления усиков применяется косметический воск. Плюсы этого метода заключаются в том, что процедуру придется делать примерно раз в неделю, а вновь вырастающие волоски будут постепенно утончаться. Минусом является болезненность и возможность возникновения аллергии.
6
Если волоски на лице немногочисленные и тонкие, то можно попробовать обесцветить их краской для волос, которую используют блондинки. Регулярное осветление делает волоски менее заметными, а также постепенно истончает их структуру. Прежде чем наносить краску на лицо, необходимо сделать тест на коже руки, чтобы не возникла аллергия.
7
Раз и навсегда избавиться от усиков поможет лазерная эпиляция, которую проводят в косметических салонах. По словам специалистов достаточно нескольких таких сеансов, чтобы можно было навсегда забыть об усиках!
Видео по теме
Обратите внимание
На сегодняшний день лучшим способом удалить усики является лазерная терапия и электроэпиляция. Это самые эффективные способы избавления от волос на лице, но, к большому сожалению, эти процедуры стоят немаленьких денег и требуют повторения через некоторое время. Как избавиться от усов в домашних условиях.
Полезный совет
Прежде, чем начинать процедуры по избавлению от усов, сходите к врачу-эндокринологу — он определит, не вызван ли рост усов гормональными нарушениями. Если нарушения будут выявлены — вам назначат лечение. Эти процедуры недешевы, но крайне эффективны. Они позволяют избавиться от усов если не навсегда, то очень надолго. Как избавиться от усов девушке в домашних условиях.
Источники:
  • как удалить усы навсегда в домашних условиях

Совет 2: Как избавиться женщине от усов

Весьма часто, к сожалению, женщины сталкиваются с проблемой лишних волос на теле и лице. В частности, довольно распространенная проблема - это волосы на верхней губе. Причин у этого явления может быть много - это, например, генетическая предрасположенность, гормональный сбой или просто этническая особенность. Как же избавиться от этого недостатка?
Как избавиться женщине от усов
Инструкция
1
Вам стоит проверить свой гормональный фон в первую очередь - появление "усов" может быть связано с чрезмерным количеством мужского гормона и повышенной чувствительностью к ним волосяных фолликулов. При выявлении любого рода нарушений и проведении дополнительных исследований врач может назначить корректирующее медикаментозное лечение - и при его эффективности необходимость в удалении волос просто отпадет.
2
Если у вас не очень толстые и густые, однако темные волосы, то их можно попробовать осветлить, сделав тем самым практически незаметными. Для осветления можно использовать как специальные составы, так и обесцвечивающие краски для волос - правда, кожу непосредственно перед их нанесением желательно смазать питательным или увлажняющим кремом, чтобы избежать раздражения, а после процедуры протереть осветленные участки настоем ромашки.
3
Волосы на верхней губе не стоит брить - это может привести к усиленному их росту, а также возможному потемнению. Хороший и доступный вариант - воск, который продается в специальных полосках и его достаточно легко использовать. Также воск можно наносить самой - после этого приложив специальную тканевую полоску и оторвав ее через несколько минут вместе с волосками.
4
Вы можете пользоваться кремом для депиляции, правда, перед этим сделав тест на чувствительность - нанесите каплю крема на запястье или место на сгибе локтя и подождите несколько минут. Эффект от крема не столь долговечен, как от воска, однако волосы удаляются быстро и мягко и отрастают чуть более тонкими.
5
Также для того, чтобы избавиться от "усов", можно попробовать так называемый метод шугаринга - массы, сделанной из растопленного сахара с небольшим количеством воды и лимонного сока. Правда, правильно приготовить ее довольно-таки сложно, однако в современных магазинах (а также на множестве интернет-сайтов) вы можете найти и заказать специальные готовые массы для шугаринга.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда рост растительности на лице связан с повышением гормонального фона, неправильной работой некоторых внутренних органов или климаксом. Поэтому надо посетить эндокринолога и гинеколога.
Полезный совет
Появляться усы могут у женщин в климактерический период, что тоже связано с изменениями гормонального фона. Какой бы причиной ни было вызвано появление усов у девушек, их присутствие на лице доставляет массу неудобств. Но от них можно избавиться. 
Источники:
  • how to get rid of unwanted facial hair в 2018

Совет 3: Как навсегда избавиться от усов

К сожалению, женщины сталкиваются с нежелательным ростом волос не только на ногах и теле, но и на лице, например, под носом. Наверняка вы перепробовали уже различные кремы, пинцет или триммер. Все это не может избавить вас от усиков на долгое время, эффект сохраняется всего лишь пару недель. Так как же навсегда избавиться от растительности над верхней губой?
Как навсегда избавиться  от усов
Инструкция
1
Прежде чем вы остановитесь на определенном способе удаления нежелательных волос на лице, следует убедиться в том, что причина их появления не является гормональной. Если волосы растут быстро и очень толстые по своей структуре, незамедлительно обратитесь к доктору за консультацией. Специалист поможет вам определить основные причины роста усов и порекомендует пути решения проблемы.
2
Конечно, не следует прибегать к пинцету, восковой эпиляции, которая абсолютно не подходит для лица, и различным кремам для удаления волос. Чтобы расправиться с ненавистными усами, придется обращаться в косметологический салон. Одно из наиболее популярных решений – электроэпиляция. Специалист с помощью специальной тонкой иглы проникает вглубь корня каждого волоса и пускает слабый электрический ток. Весь процесс удаления растительности с верхней губы может занимать до десяти часов. Главное – найти опытного практикующего врача, так как из-за неправильно сделанного электролиза могут образоваться рубцы. Убедитесь в том, что используется новая игла.
3
Лазерное удаление волос, ровно так же, как и электроэпиляция, избавит вас от усиков навсегда за несколько сеансов. Под действием лазера корень и луковица волоса разрушаются, однако данный способ подходит больше дамам с темными волосами, для блондинок он малоэффективен. Прежде чем отправиться на процедуру удаления волос, проконсультируйтесь у дерматолога, чтобы определить, подходит ли вам лазерная депиляция. Вся процедура занимает несколько минут, удостоверьтесь в профессионализме специалиста.
4
Процедура фотоэпиляции очень схожа с лазерным удалением волос, но имеет ряд преимуществ и отличий. Благодаря данному способу удаляются не только темные, но и светлые волоски с области лица. Вследствие воздействия коротких вспышек света на фолликулы волос прекращается их рост. Однако процедура достаточна дорогая, ее стоимость может достигать нескольких тысяч рублей.
Источники:
  • как избавиться от усов девушке навсегда

Совет 4: Как навсегда избавиться от аллергии в 2018 году

Аллергия - это неприятная вещь, которая может преследовать человека на протяжении всей его жизни. Многие приобретают ее, будучи еще детьми, но есть люди, у которых аллергия развилась и во взрослом периоде. Избавится от аллергии довольно трудно, но все же возможно.
Как навсегда избавиться от аллергии

Основные симптомы аллергии

Аллергия может проявляться различными симптомами:
1. Головная боль.
2. Чихание.
3. Заложенность носа.
4. Кожный зуд и крапивница.
5. Покраснение конъюнктивы.
6. Отек бронхов, что приводит к затруднению дыхания.

Как избавится от аллергии навсегда

Для того, чтобы избавится от аллергии навсегда следует отказаться от продуктов, которые могут ее вызывать. К ним относят: искусственные консерванты и красители. Овощи и фрукты не должны содержать в своем составе гербициды.

Нарушение в работе пищеварительного тракта могут вызывать аллергии. Например , при низкой кислотности сока в желудке, белки полностью не перевариваются, тем самым вызывая аллергию. Дисбактериоз вызывает брожения в кишечнике и нарушает функцию всасывания питательных веществ. При этом продукты распада хорошо поступают в кровь и снижают общий иммунитет. Для избавления аллергии необходимо пролечить заболевания желудочно-кишечного тракта.

Выбор продуктов питания - это первый этап к устранению аллергии. Вторым этапом является рациональное питание. Не стоит употреблять в пищу все подряд, нужно избирательно подходить к выбору продуктов и вести дневник питания, в котором нужно отмечать, на какие продукты появляются симптомы аллергии.

Немаловажным является питьевая вода. Она должна быть профильтрованной от различных примесей. В квартире не должно быть пыли. От нее часто появляются пылевые клещи, которые и вызывают аллергию. В квартире так же должна быть каждодневная влажная уборка.
Каждая комната после уборки должна быть хорошо проветрена. Если в доме находятся книги, они должны быть убраны под стекло. Раз в неделю должно меняться постельное белье, а вот перьевые подушки вовсе следует убрать из дома.

При аллергических реакциях на домашних животных не стоит их заводить. Даже безобидные аквариумные рыбки могут вызвать приступ бронхиальной астмы. В период цветения старайтесь носить носовые фильтры или платки. Конечно, первое время в них будет тяжело дышать, но со временем ко всему привыкаешь.

Стоит прислушаться к своему организму и начать вести здоровый образ жизни. Не стоит переживать по любому поводу, ведь стрессы способны подавлять иммунитет. А это, в свою очередь, может приводить к аллергии. Немаловажным является соблюдение личной гигиены. Проводите профилактику простудных заболеваний. Пройдите полное обследование и пролечите все хронические болезни в организме.

Избавится от аллергии навсегда не так просто, но все же возможно.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500