Совет 1: Как свести на нет вред алкоголя для организма

В основном о ситуациях, когда человек употребляет алкогольные напитки, известно ему заранее. И руководствуясь определенными правилами, можно заранее подготовиться к таким мероприятиям для того, чтобы свести к минимуму негативные последствия от употребления спиртного.
Как свести на нет вред алкоголя для организма

Самым простым способом является употребление активированного угля: одна таблетка - на десять килограмм массы тела человека. Собираясь на мероприятие, дома можно съесть бутерброд с маслом или выпить сладкий чай с лимоном. Достаточно, столовой ложки сливочного масла для образования в пищеводе и желудке человека тонкой пленки жира, являющейся барьером для всасывания алкоголя.

Легкое алкогольное опьянение можно нейтрализовать, выпив один стакан молока, йогурта или кефира. Для ликвидации более сильного опьянения можно выпить один стакан растительного масла. Этот способ не очень приятный, но быстро проясняет разум и мышление.

Если избежать сильного опьянения не удалось, и даже есть симптомы отравления алкоголем: тошнота, рвота, колющие боли в животе, сильная головная боль, вздутие кишечника, озноб, повышение температуры или боли в мышцах и суставах, нужно принять средство, которое устранит раздражение слизистой желудка путем ее обволакивания.

Такими средствами могут быть теплые травяные чаи без сахара, с добавлением небольшого количества мяты или зверобоя. Таким же образом подействует и 1-1,5 литра кефира или другого кисломолочного продукта.

Также справиться с последствиями алкогольного отравления помогают и специальные лекарственные препараты. Их можно приобрести аптеке. В случае, когда ваше состояние очень тяжелое, нельзя медлить, нужно срочно вызывать скорую медицинскую помощь.

Видео по теме

Совет 2: Можно ли безалкогольное пиво кормящим женщинам?

Кормящая мама заботится о своем малыше, и потому алкоголь для нее под запретом. Но существуем миф о том, что пиво благотворно воздействует на лактацию, да и магазины дразнят огромным количеством безалкогольного пива. Так, может, оно действительно способно увеличить количество молока, и разрешено мамам?
Можно ли безалкогольное пиво кормящим женщинам?
По факту, нет ни одного исследования, которое доказывало бы пользу пива для лактации. Хоть оно и содержит различные вещества, которые способны оказать влияние на выработку молока, но не факт, что влияние это будет благотворным.

По сути, пиво не имеет никаких волшебных свойств, а ощущение того, что молока стало больше, может
быть обусловлено расширением сосудов и расслаблением млечных протоков, которые являются следствием получения удовольствия от любимого, но «запретного» напитка.

Бывают случаи, когда молодая мама, которая раньше не любила пиво, после родов вдруг испытывает желание его попить. Это происходит прежде всего из-за приятного хлебного запаха, которым обладают продукты с витаминами В1 и В2, Д2. Они весьма полезны – восстанавливают силы и обмен веществ, улучшают тонус кожи и сосудов, укрепляют зубы и кости. Только вот все же в пиве их содержится весьма мало. Поэтому если кормящей маме захотелось пива лучше пересмотреть рацион и добавить в него овощи, цельно зерновой хлеб, мясо, отруби и кисломолочные продукты.

В безалкогольном пиве содержится 0,5-1,5% алкоголя. И даже это небольшое количество может принести больше вреда, чем пользы от тех крох витаминов, что содержатся в пиве. К тому же в магазинах в большинстве представлено пиво длительного хранения, а оно содержит консерванты и ароматизаторы. Они вредны сами по себе и сводят любую пользу и вовсе на «нет».

Если несколько глотков безалкогольного пива могут принести молодой мамочке удовольствие, в принципе она может их себе позволить. Но тогда нужно придерживаться некоторых правил.

В первую очередь, вы должны наверняка знать, что у малыша нет аллергии на хмель и другие компоненты пива.
Без вреда для здоровья ребенка кормящая мама может позволить себе максимум поллитра безалкогольного пива, но при условии, что ребенку уже есть 3 месяца, когда кишечник уже может выполнять свою функцию фильтрации.
Стакан пива с маленьким содержанием алкоголя, то есть до 6% будет выведен из организма через час-полтора. Поэтому покормить ребенка стоит перед тем, как вы намерены выпить, а следующее кормление провести лишь через положенное время.

И наконец, употребление пива не должно быть частым и уж тем более систематичным! Иногда лучше сказать «нет» своим желаниям в пользу здоровья малыша и своего здоровья.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500