Совет 1: Куриные рулетики с творожно - сырной начинкой

С этим рецептом полезная еда, как по мановению волшебной палочки, становится вкусной и сытной!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 куриных филе;
  • - 120 г творога не ниже 9% жирности;
  • - 75 г твердого сыра;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - растительное масло для обжаривания;
  • - морская соль и свежемолотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Cыр натираем на мелкой терке. Ту же самую процедуру проделываем с чесноком. Смешиваем творог с сыром и чесноком, добавляем специи по вкусу.
2
Филе слегка надрезаем так, чтобы его можно было развернуть. Отбиваем, чтобы получились тонкие пласты. Солим и перчим с обеих сторон.
3
Разогреваем духовку до 180 градусов. На каждый пласт выкладываем начинку и скрепляем с помощью зубочисток. В сковороде разогреваем небольшое количество рафинированного масла и выкладываем туда рулетики.
4
Слегка обжариваем с двух сторон. Выкладываем в огнеупорную форму и отправляем в печь на полчаса. Приятного аппетита!

Совет 2: Куриный рулет с сыром и творогом

Этот рулет с сыром и творогом довольно приятен на вкус — совсем не сухой. Куриное мясо будет сочное и мягкое, если не передержите блюдо в духовке. Дополнительный аромат привносят зубчик чеснока и перцы.
Вам понадобится
  • - перец;
  • - соль;
  • - чеснок — 1 зубчик;
  • - листья петрушки — 1 горсть;
  • - сыр — 30 г;
  • - творог — 100 г;
  • - грудка куриная крупная — 1 шт.
Инструкция
1
Вырежьте кости и снимите шкурку у куриной грудки. Отбейте мясо и разложите в один пласт без дырок на столе. Поперчите и посолите.
2
Смешайте творог с нарезанными листьями петрушки, продавленным сквозь пресс чесноком и крупно потертым или мелко нарезанным сыром. Слегка подсолите. Уложите творожную начинку на край куриного пласта.
3
Заверните куриный рулет так, чтобы вся начинка оказалась внутри. Сложите фольгу в два слоя и промажьте ее маслом или сметаной. Положите на фольгу куриный рулет и тоже смажьте его сверху.
4
Скрепите упакованный рулет нитками. Разогрейте духовку до 220 oC, поставьте в духовку рулет и запекайте в течение получаса. Далее приоткройте фольгу и прибавьте температуру до максимума. Когда рулет зарумянится, блюдо можно считать готовым.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать рулетики из кабачков

Кабачки – это тот универсальный овощ, который хорош в любом виде – и жаренном, и тушеном, и запеченном в сочетании со многими продуктами. Именно поэтому рулетики из кабачков позволяют в полной мере раскрыть все замечательные качества этих плодов.
Вам понадобится
    • кабачки средней величины – 3 шт.;
    • масло растительное – 50 мл;
    • морковь средних размеров – 1 шт.;
    • сыр – 150 г;
    • чеснок – 3 зубчика;
    • лук - 1 шт.;
    • грибы – 300 г;
    • майонез.
Инструкция
1
Выберите кабачки. Самым лучшим вариантом для приготовления рулетиков являются молодые овощи с тонкой кожицей. Не используйте для этого блюда старые кабачки с крупными семенами и рыхлой сердцевиной.
2
Вымойте овощи, высушите полотенцем. Отрежьте с одной стороны плодоножку, а с другой пятнышко, где был цветок. Если на кожице кабачков имеются потертости или дефекты, аккуратно удалите их с помощью картофелечистки.
3
Нарежьте кабачки вдоль на ломтики шириной 5-7 мм. Если их длина очень велика, разрежьте каждый пополам.
4
Поджарьте ломтики с двух сторон на среднем огне до образования золотистой корочки. Помните, что кабачки впитывают большое количество масла, поэтому не забывайте подливать его на сковороду. Используйте для жарки подсолнечное или оливковое масло.
5
Поместите обжаренные ломтики на полотенце или салфетки, чтобы в них впитались излишки масла. Оставьте на несколько минут.
6
Приступайте к приготовлению начинки для рулетиков. Вы можете использовать любые продукты, которые хорошо сочетаются с кабачками. Вот несколько простых вариантов.
7
Натрите на крупной терке морковь, добавьте к ней измельченный чеснок и майонез, тщательно перемешайте.
8
Сварите вкрутую яйца, натрите на мелкой терке сыр и чеснок. Добавьте майонез и перемешайте до получения однородной массы.
9
Обжарьте на сковороде в растительном масле порезанные грибы (лисички или опята) с измельченным луком. Выложите смесь в ситечко, чтобы излишки масла стекли.
10
Выложите несколько ломтиков на большое плоское блюдо. На один край кабачка поместите небольшое количество начинки. Приподнимите край ломтика, скатайте его в рулетик. Закрепите конструкцию зубочисткой.
11
Разложите рулетики в несколько рядов на плоской тарелке. Если на ее края выделилось масло, протрите их салфеткой. Посыпьте всю поверхность льняным или кунжутным семенем, аккуратно полейте соевым соусом. Также рулетики из кабачков можно украсить петрушкой. Подавайте к столу в охлажденном виде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше