Совет 1: Рассольник рыбный с фрикадельками

Как приготовить рассольник? Ведь хочется чего-то поинтереснее. На помощь может прийти рецепт рассольника с рыбой и фрикадельками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г мелкой рыбы
  • - 2 соленых огурца
  • - 1 морковь
  • - 1 лук
  • - 3-4 картофелины
  • - 0,5 перловой крупы
  • - петрушка
  • - 2 ст. л. масла
  • - соль
  • Для фрикаделек:
  • - 200 г рыбы без костей
  • - 50 г белого хлеба
  • - 0,5 ст. молока
  • - 1 ст. л. масла
Инструкция
1
Сварите в подсоленной воде бульон из мелкой рыбки. В отдельной кастрюльке сварите перловую крупу. Крупу предварительно промойте и переберите, так рассольник с перловкой получится более прозрачный.
2
После того как бульон сварился, процедите его. С крупы слейте воду, если она осталась, а саму перловку добавьте в бульон. Бульон с кашей поварите еще пару минут на слабом огне.
3
Очистите от кожуры картофель, промойте его, порежьте на небольшие кубики, а затем добавьте в бульон. Порежьте на небольшие кусочки огурцы, отправьте их в рассольник. Отдельно поджарьте на растительном масле лук и петрушку, добавьте в бульон. Не забудьте посолить.
4
Из рыбы для фрикаделек сделайте фарш, прокрутив филе через мясорубку или измельчив в комбайне. Залейте молоком и маслом хлебную мякоть, дайте пропитаться, затем добавьте к фаршу и размешайте. Сформируйте небольшие шарики, отправьте их вариться в рассольник за 5 минут до окончания варки блюда.
5
Подавайте рыбный рассольник с перловкой и фрикадельками, посыпав его укропом перед подачей.
Видео по теме
Полезный совет
Филе рыбы для фрикаделек можно предварительно немного проварить в подсоленной воде.

Совет 2: Суп с рыбными фрикадельками

Суп с фрикадельками знаком, наверное, каждому еще с детства. Как правило, для приготовления мясных шариков используют свинину. Но суп может обрести новый вкус, если приготовить его на основе рыбного бульона и фрикаделек из филе рыбы. Простой рецепт первого блюда не займет много времени для приготовления аппетитного обеда.
Вам понадобится
  • - рыбный бульон 4 стакана
  • - рыбное филе 200 г
  • - репчатый лук 1 головка
  • - чеснок 1 зубчик
  • - черствая булка 50 г
  • - картофель 3 шт.
  • - морковь 1 шт.
  • - яйцо 1 шт.
  • - молоко 70 г
  • - масло растительное 1 ст. ложка
  • - рубленная зелень 1 ст. ложка
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Рыбное филе вместе с чесноком и репчатым луком пропустите один раз через мясорубку. Добавьте булку, размоченную в молоке, яйцо, специи и тщательно перемешайте все ингредиенты.
2
Из полученной рыбной массы сформируйте небольшие шарики - фрикадельки.
3
Морковь и лук не крупно нашинкуйте и обжарьте овощи на 1 столовой ложке растительного масла.
4
Доведите до кипения рыбный бульон. Опустите в него картофель, резанный кубиками, и варите 10 минут. Добавьте обжаренные овощи, фрикадельки, специи, зелень и продолжайте варить суп еще 15 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Сырые фрикадельки можно держать в морозилке и при случае использовать их для приготовления первого блюда, что сэкономит ваше время.

Совет 3: Рассольник с рыбой

Каждая хозяйка для приготовления рассольника использует различное мясо: свинину, говядину, курицу и даже рыбу. Но неизменными и обязательными ингредиентами остаются перловая крупа и соленые огурцы. Рассольник с рыбой менее распространен в кулинарии, но попробовать столь необычное сочетание обязательно стоит.
Вам понадобится
  • - рыбный бульон 1,2 л
  • - вареная горбуша 300 г
  • - картофель 2 шт.
  • - репчатый лук 1 головка
  • - морковь 2 шт.
  • - перловая крупа 1 стакан
  • - соленые огурцы 2 шт.
  • - лавровый лист
  • - соль по вкусу
Инструкция
1
Картофель нарежьте ломтиками, морковь - дольками, а лук - полукольцами.
2
Лук и морковь соедините и слегка обжарьте на растительном масле.
3
Соленые огурцы нарежьте соломкой и потушите их в небольшом количестве воды в течении 15 минут.
4
Рыбу нарежьте не крупными кусочками.
5
Отдельно сварите перловую крупу до готовности.
6
Бульон доведите до кипения, положите в него картофель и варите 10 минут. Добавьте обжаренные лук и морковь, огурцы, сваренную крупу, рыбу и лавровый лист и варите еще 5 минут. При подаче на стол добавьте в каждую тарелку рубленную зелень.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы рыбный бульон не был мутным, обязательно варите перловую крупу отдельно.
Полезный совет
Для приготовления данного рассольника можно использовать любую красную рыбу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500