Совет 1: Как сбросить вес с помощью зеленого чая

Употребление зеленого чая или добавление экстракта зеленого чая в наш рацион может способствовать похудению. Катехины, содержащиеся в чае, не только помогают нам худеть, но и выступают в качестве антиоксидантов, тем самым поддерживая общее состояние здоровья.
Как сбросить вес с помощью зеленого чая
Вам понадобится
  • - зеленый чай
  • - экстракт зеленого чая
Инструкция
1
Разработайте для себя общий план диеты по потере веса наряду с регулярными физическими упражнениями. Зеленый чай поможет вам только сжечь дополнительные 50-80 килокалорий за день, так что вы должны есть разумно и выполнять упражнения для получения эффективных результатов по снижению веса.
2
Покупайте свежий зеленый чай в специализированных чайных магазинах. Свежий зеленый чай обладает большими антиоксидантными свойствами.
3
Пейте зеленый чай по утрам. Этот напиток содержит кофеин, поэтому он может заменить утренний кофе.
4
Заварите и охладите зеленый чай для получения освежающего напитка, который следует пить в течение дня, особенно когда вы чувствуете голод.

5
Дополните к своей программе по снижению веса экстракт зеленого чая. Ищите добавки, которые имеют высокий уровень содержания катехина, называемого также Галлат эпигаллокатехина (EGCG), который, как считается, наилучшим образом способствует снижению веса.

Совет 2: Морковная диета: как сбросить вес

Задумываясь о том, как сбросить вес, женщины перебирают один метод за другим. Способов избавиться от лишних килограммов много. Один из самых эффективных – морковная диета. Если правильно употреблять этот полезный и вкусный овощ, можно сначала приостановить набор лишнего веса, а затем и вовсе похудеть.
Морковная диета: как сбросить вес

Польза морковной диеты

Морковная диета не только помогает сбросить вес, но и приносит ощутимую пользу. Неудивительно, ведь морковка – низкокалорийная, в 100 граммах этого овоща – всего 32 калории. При этом – большое содержание самых разных витаминов. Прежде всего, каротина, витамина А – он нужен для острого зрения. А еще в моркови есть витамины С, Е, В3, а также натрий, фосфор, калий, кальций и множество других. Кроме того, данный корнеплод мягко и бережно очищает кишечник, выводит из организма токсины, тем самым нормализуя деятельность системы пищеварения и омолаживая организм.

Как есть морковь, чтобы сбросить вес

Похудеть на моркови можно всего за четыре дня. Для этого нужно есть специально приготовленный салат. Делать его лучше всего из молодой морковки. Ее можно даже не чистить, а просто хорошо промыть – ведь самое большое содержание полезных элементов – под тонкой кожицей овоща.

Итак, если вы хотите прекратить набор лишнего веса и избавиться от лишних килограммов, возьмите килограмм морковки, один лимон и столовую ложку меда. Потрите морковь на мелкой терке, приправьте соком лимона и медом, хорошенько смешайте и разделите на 5 порций. Их надо съесть в течение дня.

Кроме такого салата можно побаловать себя каким-то фруктом и при этом пить морковный сок (можно яблочно-морковный). Разумеется, сок должен быть собственного приготовления, а не купленный в магазине – в таком слишком много сахара. Еще очень важен питьевой режим – нужно много простой воды, зеленого чая или минералки без газа.

Применяя такую морковную диету три дня, на четвертый надо ввести в меню немного нежирного вареного мяса (говядина, телятина, курица, индейка) и чуть-чуть печеной картошки. Если все сделано правильно, можно похудеть на моркови на три-четыре килограмма.

Долгая морковная диета – эффективное снижение веса

Если вы любите морковку и готовы достаточно долго терпеть ограничения в меню, можно сесть на другую морковную диету – рассчитанную уже на 10 дней. Снижение веса на таком режиме питания может составить до 7 килограммов.

Возьмите такое же, как и в первом случае, количество моркови, меда и лимон. Приготовьте салат и заправьте его очень небольшим количеством сметаны низкой жирности (не больше 15 процентов).

Есть такой салат надо маленькими порциями, но часто. Можно также в дополнение к рациону съедать по одной отварной морковке в день. При этом, естественно, много пить (не менее 1,5 литров) воды, зеленого или травяного чая, негазированной минералки.

Подводные камни морковной диеты

Как и при применении любой другой, в случае с морковной диетой есть противопоказания. Сбрасывать вес с ее помощью не стоит при высокой степени ожирения, энтерите, обострении язвенной болезни. Кроме того, если вы не любите морковку, питаться только этим овощем в течение четырех, а уж тем более – десяти дней будет очень сложно.

Ну и, конечно, очень важно по окончании диеты не начать набирать вес снова. Чтобы этого не произошло, надо хотя бы месяц после эффективного похудения отказаться от мучного, сладостей, жирной пищи.

Совет 3: Как сбросить вес за 2 недели

Многие люди ищут быстрого решения, когда дело доходит до потери веса, особенно когда килограммы нужно сбросить быстро. Существуют таблетки для похудения и различные диеты, но не всем они подходят. Если вы хотите похудеть естественным образом и чувствовать себя более комфортно, вы можете достичь этого всего за пару недель.
Как сбросить вес за 2 недели

Выбросьте всю нездоровую пищу в доме, для того чтобы лишний раз себя не соблазнять. Сходите в магазин и запаситесь свежими овощами, фруктами, овсянкой, миндалем, йогуртом, рыбой, курицей и коричневым рисом.

Носите с собой бутылку воды в течение дня. Употребляйте ее  постоянно. Для придания вкуса, можете добавить в воду ломтики лимона и лед. Если вы пьете несколько чашек кофе в день, то ограничьтесь до одной чашкой по утрам (предпочтительнее черный или с обезжиренным молоком и заменителем сахара).  В конце дня выпивайте зеленый чай.

Ешьте регулярно. Не пропускайте приемы пищи, особенно завтрак. Контролируйте каждую порцию еды. Старайтесь избегать второй порции. Ешьте белок с овощами. Сократите потребление углеводов. Исключите из рациона соусы, сливочное масло, соль, сахар и жареную пищу. По возможности готовьте пищу сами, так вы точно будете знать, что вы едите.

Не ешьте за два часа до сна. Хороший сон также является обязательным условием для похудения.

Можно употреблять снеки между приемами пищи для утоления голода. Например, ешьте несоленый миндаль, который богат белком.

Одним из самых эффективных средств для похудения остается спорт. Займитесь кардио упражнениями. Они укрепляют здоровье и сжигают лишний жир.  Начните тренироваться с низкой интенсивностью, далее постепенно заставляйте себя увеличивать темп. Включите в программу своих тренировок йогу и пилатес.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500