Совет 1: Почему мужчины отращивают длинные волосы

В современном обществе можно нередко встретить неадекватную реакцию на людей, выделяющихся из толпы. Интересно то, что женщинам прощается многое — уже мало кого удивишь пирсингом на лице, яркими татуировками или цветными волосами. А вот мужчине, чтобы привернуть к себе внимание, достаточно отрастить длинные волосы.

История длинных мужских стрижек

Первое упоминание о мужчинах с длинными волосами — легенды о разных племенах индейцев и африканцев, находящихся далеко друг от друга. Во многих племенах мужчины должны были отращивать волосы едва ли не с детства, обрезая лишь после поражения в битве. Большинство мужчин гордо носили хвосты либо косы длинною по пояса, а волосы, остриженные короче плеч, были позорным клеймом.

В эпоху Средневековья длинная мужская грива считалась предметом роскоши и указывала на аристократа. Из-за антисанитарии позволить длинные волосы мог не каждый, так как за ней требовался тщательный уход, занимающий много времени — не все мужчины согласятся тратить драгоценное время на подобную глупость. После введения в моду париков, стало принято стричься коротко, так как носить парик на длинные волосы крайне неудобно. Несмотря на то что творческая элита бунтовала против правил уже тогда, а короткие волосы быстро вошли в моду, обладателей длинной шевелюры по-прежнему уважали и относились к ним толерантно.

До сегодняшнего дня считается принятым отращивать волосы христианским священникам. Точно определить корни этой традиции сложно, но большинство исследователей утверждают, что таким образом духовенство желало быть ближе к Иисусу Христу, носящему достаточно длинные волосы.

Субкультуры или дань моде?

Сегодня встретить на улице взрослого мужчину с длинными волосами (особенно длиннее плеч) достаточно сложно. Возвращается мода на пышные бороды, винтажную мужскую одежду, а длинные волосы пока остаются в стороне — сложно представить солидного бизнесмена, руководителя крупной компании с мощной косой либо хвостом.

Такие варианты, несомненно, встречаются, но в наше время длинные волосы стали признаком творческой, порой ранимой и немного сумасшедшей натуры, не желающей жить по правилам общества. Совсем не странно, что к этому атрибуту прибегают некоторые молодежные субкультуры.

Стоит вспомнить только о движении хиппи, возникшем еще в прошлом веке, но до сих пор популярном. Хиппи считали всех людей равными между собой, поэтому мужчины могли отращивать длинные волосы. Помимо того, хиппи полагали, что длинные волосы помогают им быть ближе к природе и получать больше сигналов и положительной энергии из космоса.

Также известные субкультуры, у представителей которых принято носить длинные волосы — это готы, рокеры и металлисты. У первых двух нет особых правил касаемо волос и каждый выбирает по своему вкусу, а вот металлист не будет считаться «хардкорным» (жестким) без длинной гривы, которой можно эффектно махать во время выступлений либо просто танцуя под любимую композицию.

Мода на длинные мужские волосы зарождалась с давних времен, то уходя на задний план, то снова появляясь. В эпоху компьютерных технологий мужчины отпускают длинные волосы, желая показать свою творческую натуру и неординарную личность, отвлечься от повседневной рутины.

Совет 2: Как отрастить волосы мужчине

На протяжении многих веков мужчине приличествовали длинные волосы, но нынче это удел относительно немногочисленных свободомыслящих романтиков и художественных натур. Хотя широта взглядов современного общества постепенно увеличивается, отрастить длинные волосы – пока еще шаг для мужчины довольно смелый. Трудность этого процесса заключается не столько в технической стороне дела, сколько в психологической.
Вам понадобится
  • - подходящие вам шампунь и кондиционер, --- крепкая расческа,
  • - резинка для волос,
  • - ободок,
  • - витамины.
Инструкция
1
Морально подготовьтесь к грядущим испытаниям. Отрастающие волосы - это очень непривычно и неудобно, они торчат во все стороны, лезут в лицо, щекочут шею. Пройдет немало времени, прежде чем они улягутся, как надо.
2
Заготовьте контраргументы для недоумевающих родственников, друзей и коллег, которые обязательно замучают вас вопросами, стереотипами и уговорами постричься. В их речах даже может попасться псевдорациональное зерно из серии «Тебе это не идет». Будьте тверды! Начавшие отрастать волосы мало кому идут, а длинноволосые мужчины обычно очень раздражают окружающих своей свободой.
3
Определите ваш тип волос (сухие, жирные, нормальные) и их структуру (прямые, волнистые, кудрявые). Освойте процедуру ухода именно за ними. Возможно, вам потребуются дополнительные средства по уходу за волосами, кроме обычного шампуня или даже медицинское вмешательство. В этом нет ничего зазорного.
4
Ускорить рост волос помогут специальные витамины, питающие волосяные луковицы, а также массаж кожи головы. Если вы постоянно забываете об этих процедурах, не беда. Волосы все равно отрастут, только медленнее. А массаж можно отчасти заменить интенсивным расчесыванием.
5
Помните, что мужчина с длинными волосами привлекает повышенное внимание, и это обязывает. Каким будет производимое вами впечатление, полностью зависит от вас. Следите не только за прической, но и за всем своим обликом - осанкой, одеждой, манерой речи, выражением лица. Вы выделяетесь из толпы, и любой недостаток в вашем образе заметен ярче.
Обратите внимание
Стрижка не ускорит рост волос. Вы можете экспериментировать с формой отрастающей прически, но увеличение длины этим замедлите.
Полезный совет
Пользуйтесь ободком, чтобы отрастающие волосы меньше мешали. Это значительно облегчит вам переходный период от коротких волос к длинным. Когда начнете собирать их в хвост, помните, что резинка травмирует волосы. Давайте им иногда отдых.
Источники:
  • сайт "Роскошные волосы"

Совет 3: Как отпустить длинные волосы

Длинные волосы ассоциируются с женственностью и нежностью. Девушек со внушительной копной волос мужчины предпочитают больше, чем коротко остриженных девушек. Как же отпустить длинные волосы?
Инструкция
1
Отпускание волос - долгий и трудоемкий процесс. Не все девушки на такое способны. Обычно наступает этап, который можно назвать "ни туда, ни сюда". Волосы и не длинные, и не короткие. Нет формы, каких-то линий. В этот период голова выглядит странно и неухоженно. Девушки начинают нервничать и идут в парикмахерскую, делают стрижку, а потом жалеют. Необходимо переждать это сложное время.
2
Ухаживайте за своими волосами. Для начала выберите правильный шампунь. Используйте шампунь, подходящий именно вашему типу волос, а потом проанализируйте полученные результаты. После хорошего шампуня ваши волосы должны блестеть, на них должен отсутствовать жир, и, как следствие этого, волосы должны быть промыты, и на коже головы должны отсутствовать признаки раздражения.
3
Подберите хорошую расческу для волос. Лучше всего покупать расческу из натуральных материалов. К примеру, дубовые расчески успокаивают волосы, а щетки с натуральной щетиной не травмирует кожу головы и не повреждает структуру волос. Но на такую щетку придется раскошелиться.
4
Используйте различные маски для волос, при этом можно пользоваться как покупными, так и теми, которые вы сделаете в домашних условиях. Способствует росту волос отвар крапивы, репейное масло, смесь коры дуба и шелухи репчатого лука.
5
Также можно делать массаж головы, стимулируя тем самым циркуляцию и приток крови к коже. На эту процедуру обычно тратится не очень много времени (пару минут в день), но она является очень действенной и эффективной.
6
Освежайте свою прическу. Следует два раза в месяц отстригать секущиеся и мертвые концы, которые красоты вашим волосам не придают, а только утяжеляют их и делают менее привлекательными.
7
Есть еще один выход их ситуации. Если вы хотите длинные и здоровые волосы, а отпускать их не способны физически, воспользуйтесь одной замечательной парикмахерской услугой - наращивание волос. И волки сыты, и овцы целы.

Совет 4: Как отрастить волосы на лице

Скорость роста щетины на лице мужчины зависит от многих факторов. В первую очередь ее определяет наследственность и уровень гормонов. После того как у мальчика начинается половое созревание, постепенно появляются и волосы на лице. Их рост ускоряется с тех пор, когда молодой человек начинает бриться. Часть мужчин уверены, что щетина придает их образу мужественность, солидность.
Инструкция
1
Если вы желаете, чтобы на вашем лице была отросшая щетина, то в первую очередь перестаньте бриться. Она обязательно отрастет. Теперь только вопрос во времени, которое на это понадобится. У каждого скорость роста индивидуальна. Однако этот процесс при желании можно ускорить.
2
Для того чтобы значительно ускорить рост щетины, попробуйте воспользоваться специальным лосьоном "Моноксидил". Это поможет активизировать корни волос и ускорить их рост. Применять его можно не только для щетины, но и для всего волосяного покрова на теле человека. Стоит отметить, что он не имеет ни цвета, ни запаха, ни гормонов. Однако у ряда мужчин он может сушить кожу, так как содержит в своем составе спирт. Если у вас и без того сухая кожа, то воспользуйтесь касторовым или репейным маслом. Они также активизируют рост волос. Нанесите масло на щетину. Продержите его на лице примерно 2 часа, а затем тщательно смойте теплой водой с использованием геля для умывания или мягкого мыла.
3
Следите за тем, чтобы ваше питание было полноценным и регулярным. Ведь от него напрямую зависит обмен веществ, хорошее самочувствие, и, как следствие, рост волос. В вашем ежедневном рационе обязательно должны быть следующие продукты: творог, куриное яйцо, мясо говядины, молочные и кисломолочные продукты. Щетина быстро растет благодаря необходимому поступлению белка и кальция в организм. Кроме того, не игнорируйте и различные витаминно-минеральные комплексы.
4
Попробуйте умываться не обычной водой, а отварами ромашки. Вместо нее можно использовать подорожник, лопух, крапиву. Травы не только способствуют усиленному росту волос, но и укрепляют их. Можете также в домашних условиях изготовить весьма эффективную маску из меда и молока. Для достижения наилучшего результата добавьте туда немного овсяных хлопьев. Смешайте все ингредиенты. Примерно на 20 минут нанесите на лицо, а затем тщательно смойте.
Видео по теме
Источники:
  • волосы на лице у мужчин

Совет 5: Как мужчине отрастить длинные волосы

Некоторым мужчинам длинные волосы подходят гораздо больше, чем привычные короткие стрижки. Длинные волосы помогают мужчине выделиться, подчеркивают его индивидуальность и стиль.
Инструкция
1
Выберите подходящий вашему типу волос качественный шампунь для мужчин. Правильно подобранное средство поможет вам быстрее отрастить длинные волосы. Мыть голову следует по мере необходимости. Если вы обладатель жирных волос, мытье может быть ежедневным. Не забывайте о том, что грязные волосы смотрятся неряшливо, производят отталкивающее впечатление, поэтому следите за их чистотой.
2
Делайте массаж головы, он способствует притоку крови к луковицам волос. Благодаря этому они получают необходимые питательные вещества и волосы растут гораздо быстрее. Массаж можно делать специальной мягкой щеткой или руками.
3
Посещайте парикмахерскую. Если своевременно состригать секущиеся кончики, длинными волосы станут гораздо быстрее. Проводить процедуру следует раз в 2-3 месяца, наиболее эффективной будет стрижка горячими ножницами.
4
Следите за питанием, организм должен получать все необходимые питательные вещества и витамины, от этого зависит здоровье волос и их рост. Возможно, вам следует принимать витаминные комплексы.
5
Проведите курс лечения волос питательными масками. Способствуют быстрому росту волос маски из касторового или репейного масла. Масло следует разогреть, а затем круговыми движениями втирать в кожу головы. Держать маску следует в течение часа, затем смыть теплой водой с шампунем. Всего нужно провести десять процедур по одному разу в неделю.
6
Используйте препараты, стимулирующие рост волос. Подобрать подходящее вам лечебное средство поможет врач-косметолог.
7
Избегайте стрессов и откажитесь от вредных привычек. Постоянные стрессы, курение и алкоголь отрицательно воздействуют на состояние здоровья, а это приводит к тому, что волосы становятся ломкими, плохо растут, выпадают.

Совет 6: Как отрастить волосы до пояса

За год волосы отрастают на 10-20 сантиметров. Т.е. чтобы отрастить косу до пояса, потребуется несколько лет. Конечно, многое зависит от ваших особенностей. Например, от роста, длины волос на данный момент. Если не ухаживать за локонами, то их рост замедляется. Если же относиться к ним с заботой, то они растут немного быстрее.
Вам понадобится
  • - правильное питание;
  • - витамины;
  • - щетка с натуральной щетиной;
  • - пиво;
  • - поваренная соль;
  • - красный молотый перец;
  • - лук;
  • - мед;
  • - яичный желток;
  • - уксус;
  • - вода;
  • - лимон;
  • - отруби;
  • - кефир;
  • - оливковое масло;
  • - голубая глина;
  • - сухая горчица;
  • - лечебный отвар.
Инструкция
1
Длина и густота волос зависят от того, что вы едите. Если вы постоянно применяете жесткие диеты, то локоны вряд ли будут радовать вас своим быстрым ростом. Ведь организм недополучает всех полезных веществ. Употребляйте в пищу овощи и фрукты (их объем от всего рациона должен составлять 50-60%). Также неплохо включить в меню проращенные зерна подсолнечника, пшеницы, гороха. Ежедневно организм должен получать продукты, содержащие белок в большом количестве. Это мясо, яйца, молочные продукты, орехи.
Питайтесь правильно
2
Обязательно принимайте витамины. Организму необходимы медь, селен, кремний, цинк, сера. Одним из важнейших витаминов является витамин В, ведь он способствует росту и развитию.
3
Несколько раз в день расчесывайте волосы щеткой с натуральной щетиной, особое внимание уделяйте их корням. Процедура должна длиться несколько минут. Такой массаж улучшит кровообращение, удалит грязь и пыль с локонов.
4
Во время мытья нанесите на кожу головы немного пива и мелкой поваренной соли. В смесь можно добавить чуть-чуть красного молотого перца, чтобы добиться разогревающего эффекта. Плавными движениями втирайте эту маску в корни. Ежедневно вечером после расчесывания массируйте кожу головы 10-15 минут.
5
Делайте домашние маски из натуральных продуктов. Смешайте измельченный лук, мед и яичный желток и нанесите маску на корни волос на 15-30 минут. Затем тщательно промойте голову и сполосните смесью уксуса, лимонного сока и воды (1 ч.л. концентрированного уксуса, сок половины лимона, литр воды), это избавит вас от неприятного аромата.
Лимон сделает волосы блестящими и крепкими
6
Возьмите 20 граммов отрубей, залейте стаканом кефира и добавьте одну столовую ложку оливкового масла. Эту маску тоже нужно держать от 15 до 30 минут. Смешайте в равных количествах голубую глину, мед, оливковое масло, лимонный сок и сухую горчицу, добавьте один желток и тщательно все перемешайте. Держите эту маску 1-2 часа.
7
После мытья волос применяйте травяные отвары. Для их приготовления используйте ромашку, хмель, кору дуба, календулу, корень лопуха, крапиву. В литр горячей воды добавьте 4 столовые ложки сырья и прокипятите 5 минут. Когда отвар остынет, процедите его и полученной жидкостью споласкивайте волосы.
Ромашка поможет укрепить волосы
Обратите внимание
Старайтесь как можно реже использовать фен, плойку или утюжки для укладки волос.
Полезный совет
Раз в 5-6 месяцев немного подстригайте волосы. Чтобы они росли еще быстрее, достаточно срезать всего 1 сантиметр.

Совет 7: Почему мужчина гордый

Гордость - качество, присущее как сильным мужчинам, так и слабым. Для первых оно является сладкой победой при достижении поставленных целей, а для вторых - защитным барьером от окружающего мира.

Гордость – положительное качество

Гордость – качество, присущее настоящим мужчинам. Оно заставляет их двигаться вперед, покорять новые вершины, реализовывать задуманное. Это чувство двигает представителей сильного пола к самоутверждению и непрерывному совершенствованию. Мужчина может гордиться высокооплачиваемой работой, роскошным жильем, красавицей-женой и всем, чего достиг в этой жизни. В этом нет ничего плохого, наоборот, такие сильные личности вызывают уважение друзей и родных, являются предметом подражания. Для настоящего мужчины нет преград на пути к достижению поставленных целей, он из шкуры вон вылезет, чтобы его близкие чувствовали себя защищенными и счастливыми. Мужчина по-настоящему сможет гордиться собой только тогда, когда родные люди оценят его поступки.
Гордость украшает мужчину в глазах слабого пола, делает его мужественным и сильным, однако имеется одно небольшое условие - она должна быть подкреплена поступками.

Гордость – защитный барьер

Гордость – чувство, присущее не только сильным мужчинам, но и слабым. Бывает, что оно выступает в качестве защитного барьера от окружающего мира. К примеру, человек, который боится сделать первый шаг навстречу новой жизни, прикрывается гордостью, таким образом, пытаясь оградить себя от возможных проблем. Чрезмерно «гордые» мужчины порой не осмеливаются взять инициативу в свои руки, заставляя любимых дам делать первые шаги. Зачастую такие люди зажаты в себе, скованны и трусливы, они попросту неспособны на решительные действия, а гордость – своеобразное прикрытие.
Слабые мужчины обычно чрезмерно горды и ведут себя высокомерно по отношению к близким людям, вследствие чего остаются в полном одиночестве.

Последствия чрезмерной гордыни

Мужчина, безосновательно гордящийся собой, может неосознанно отталкивать не только врагов, но и близких людей. К примеру, любящая девушка, долгое время прощающая возлюбленному высокомерие, может сделать свой выбор в пользу более снисходительного кандидата. И она будет абсолютно права, ведь стучаться в закрытые двери бессмысленно. Начальство, закрывающее глаза на выходки пускай и хорошего, но чрезмерно гордого сотрудника с завышенной самооценкой, рано или поздно найдет ему альтернативу, ведь, как известно, незаменимых людей нет. Представитель сильного пола должен отчетливо чувствовать тонкую грань между гордостью и высокомерием, иначе он рискует остаться в полном одиночестве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше