Совет 1: Длинные волосы у мужчин: какую прическу выбрать

Длинные волосы у мужчин снова в тренде. Стилисты советуют использовать для такого случая прически в стиле под названием гранж. С такой стрижкой вы точно не останетесь незамеченным.
Следует учитывать тот факт, что подобные прически гармонично смотрятся только на густых, а также вьющихся волосах. Прически на длинные волосы зрительно делают лицо уже, также они способны смягчить резкие черты, придавая лицу изящества.

За основу для прически можно взять различные варианты стрижек: каскад, лесенку, а также асимметричный срез. Стилисты, которые имеют большой опыт работы, предпочитают отталкиваться от структуры самих волос, делая стрижку. Тем, кто имеет редкие и волосы, парикмахеры не советуют отращивать очень длинные волосы, так как это будет выглядеть совершенно не эстетично.

На длинных волосах стильно и современно смотрятся прически с асимметричной и удлиненной челкой. Подобные стрижки предпочитают делать творческие люди. Они будут уместны на концертах и вечеринках. Не многие молодые парни выбирают асимметричные стрижки, так как они требуют особого ухода и нуждаются в постоянных укладках, что отнимает много времени.

Классические прически

Классический стиль всегда актуален. Волосы при этом должны иметь одинаковую длину и небольшой и аккуратный пробор. Также данный стиль предполагает возможность зачесывать волосы назад или делать хвост. Данный вариант идеально подойдет для людей, ведущих активный образ жизни. Поверьте, в таком виде вы будете выглядеть достаточно стильно и креативно, главное грамотно подобрать прическу.

Стиль гранж

Стиль гранж предполагает наличие небрежных и не очень аккуратных причесок. В этом сезоне этот стиль наиболее популярен. Чтобы понять, как должна выглядеть прическа в данной стилистике, можно посмотреть на фотографии Курта Кобейна, создателя стиля гранж в музыке. В большинстве случаев прически имеют растрепанные волосы.

Стилисты в данном случае советуют молодым парням использовать специальные средства для стайлинга, чтобы зафиксировать прическу. Стрижки в данном стиле достаточно выигрышно смотрятся на густых и волнистых волосах.

Стиль панк

Дизайнеры предоставили в этом сезоне множество вариантов причесок на длинные волосы. Вам остается только сделать выбор. Чтобы подобрать прическу, можно обратиться к профессиональному стилисту. Если вы любите необычные стрижки, то обратите непосредственное внимание на прически в стиле панк. Их отличают выбритые виски и пряди, спадающие на лицо. Поверьте, в таком образе вы будете выглядеть достаточно стильно.

Дреды

Если вы любите удивлять окружающих, то вы можете отдать предпочтение дредам. Правда за ними требует особый уход. Изначально дреды носили растафариане. В настоящее время подобная прическа пользуется популярностью среди музыкантов, художников и подростков.

Совет 2: Как выбрать прическу мужчине

Мужская прическа настолько же важна для внешности и цельного образа мужчины, как и женская прическа – для образа женщины. Правильно подобранная стрижка и укладка способна кардинально изменить мужскую внешность, подчеркнуть достоинства его внешности, сделать его мужественнее и элегантнее. С помощью удачной стрижки мужчина может варьировать свой стиль и имидж, и во многом при подборе прически он должен ориентироваться на тип своей внешности и форму овала лица.
Инструкция
1
Если у вас квадратная форма лица, выбирайте такую прическу, которая смягчит жесткие контуры и вытянет лицо вверх. Прическа должна создавать вокруг лица округлую рамку. Если овал лица объединяет квадратную и треугольную форму, прическа должна быть слегка растрепанной и густой.
2
Также подойдет многослойная прическа с послойной стрижкой. Слишком острый или наоборот слишком мягкий подбородок можно скрыть с помощью бороды и усов.
3
Вытянутое и треугольное лицо можно сгладить также с помощью бороды и аккуратной прически, в которой нет резких линий и острых углов. Многослойная прическа позволит сделать удлиненное или треугольное лицо более сбалансированным и гармоничным.
4
Если мужчина обладает круглой формой лица, нужно выбрать прическу, которая сделает его облик более мужественным – такому мужчине подойдет небольшая бородка, которая сделает круглый подбородок четче.
5
Овальное лицо, в свою очередь, считается наиболее универсальной и идеальной формой, которая хорошо смотрится с любой прической. Волосы просто должны подчеркнуть достоинства пропорциональной внешности мужчины.
6
Если лицо мужчины узкое в верхней части и широкое в нижней части, ему нужно выбрать прическу, которая создает достаточный объем и позволяет сбалансировать верхнюю часть с нижней, сделав лицо пропорциональнее.
7
Также при подборе мужской прически стоит уделить внимание форме и размеру носа, расстоянию от носа до рта, а также размеру и разрезу глаз.
Видео по теме
Обратите внимание
Также при задаче «как выбрать прическу» стоит ориентироваться на особенности фигуры. Парикмахеры чаще всего рекомендуют своим клиентам не нарушать естественных пропорций фигуры. То есть, высоким девушкам не стоит носить слишком длинные прямые прически — это визуально добавит им роста.
Полезный совет
Как выбрать прическу мужчине. Мужчины не уделяют своей внешность столько внимания, как женщины. Однако безупречный образ для них тоже важен. В нём должно быть все идеально: и фигура, и лицо, и прическа.  Как выбрать мужскую прическу. Квадратное лицо. Это классическая форма, присущая большинству мужчин. Для такого лица прическу следует выбирать такую, которая визуально тянет «квадрат» вверх.
Источники:
  • как подобрать стрижку мужчине

Совет 3: Как сделать прическу "каскад"

Все девушки мечтают выглядеть прекрасно, но красота должна быть естественной. Ваша прическа должна смотреться красиво как с укладкой, так и без нее. Волосы должны быть объемными, пышными, легко укладываться. Стрижка каскад отвечает всем этим требованиям. Она подходит к любому овалу лица, прекрасно смотрится как на густых волосах, так и на более редких, придавая им объем, которого так не хватает. Не подходит каскад только для слишком густых и вьющихся волос. На стрижке каскад можно экспериментировать разные типы укладки, и каждый день вы будете выходить из дома с новой прической.
Вам понадобится
  • Расческа с удлиненным кончиком, парикмахерские ножницы
Инструкция
1
Для начала нужно вымыть голову и просушить феном. Теперь на макушке, параллельно лбу, выделите одну прядь ровно посередине, шириной 2 сантиметра. Остальные волосы заколите при помощи заколок. Подстригите до необходимой длины. Все остальные пряди будут равняться на эту, поэтому можно назвать ее «контрольной прядью».
Как сделать <b>прическу</b>
2
Каждую следующую прядь берите далее по направлению от макушки ко лбу и подчесывайте ее к контрольной, чтобы длина была одинаковой. Ширина следующих прядей так же 2 сантиметра. Оттягивайте пряди под углом 90 градусов к голове и подстригайте, равняясь на «контрольную прядь».
Как сделать <b>прическу</b>
3
Все волосы с затылочной зоны подчесывайте вверх к «контрольной пряди» и отрезайте под углом 90 градусов к голове.
Как сделать <b>прическу</b>
4
Теперь приступайте к стрижке боковой зоны. Отделите прядь, длину подровняйте по контрольной пряди и отрежьте с оттяжкой под углом 90 градусов. С остальными прядями проделывать нужно то же самое.
Как сделать <b>прическу</b>
5
Причешите волосы и сделайте филировку. Посмотрите внимательно на волосы во время расчесывания, не должно быть никаких лишних волосков, выбивающихся из прически "Каскад".
6
Теперь нужно уложить волосы феном, придав им объем. Можно при желании сделать челку.

Совет 4: Как выбрать стиль парню

Стиль – совокупность определенных элементов, позволяющих создать неповторимый и органичный образ. Не смотря на то, что данное понятие чаще ассоциируются с женской половиной, парням также важно создать собственный стиль, который отличал бы их от других и раскрывал индивидуальность.
Инструкция
1
Стиль в одежде не может быть отделим от образа жизни молодого человека: его занятий, увлечений, работы. Должен он соответствовать и складу характера. Не стоит гнаться за модными вещами. Сегодня они востребованы, а завтра – нет. К тому же в них ходят очень многие, при этом подходит такая одежда далеко не всякой фигуре.
2
Если вы работаете в офисе, часто проводите деловые встречи, контактируете с многими представителями бизнеса, вам поневоле придется носить классическую одежду. Подберите такую, которая подойдет именно вашей фигуре. Галстуки, костюмы, рубашки, пальто и плащи – все это уже заранее выглядит стильно. Главное - выбирать элегантные строгие вещи и правильно сочетать их между собой по цветовой гамме. Не скупитесь на дорогую классическую одежду, высокое качество материала и хороший покрой видно сразу. Вечером классический костюм можно поменять на строгие джинсы и водолазку, также выдерживая собственный стиль.
3
При неформальной профессии или образе жизни можно выбрать альтернативный стиль. Например, джинсы, свитера и рубашки необычного покроя или расцветки, шарфы и платки, оригинальные туфли или ботинки. Но все эти вещи, опять же, должны сочетаться между собой, быть интересными и опрятными.
4
Если вам комфортно в одежде спортивного покроя, вы большую часть времени проводите в движении, выберите для себя спортивный стиль. Носите кеды, кроссовки, джинсы и интересные толстовки, правильно сочетая их с различными аксессуарами, например, с кепками или очками.
5
Подобрав для себя определенный стиль, старайтесь выдерживать его во всем – от одежды до стрижки. Покупайте только те вещи, которые идеально садятся по вашей фигуре, подходят вам по цвету, в которых вы чувствуете себя наиболее комфортно и уверенно. Носите их аккуратно, и пусть они станут отражением вашего внутреннего мира.
Источники:
  • Как выбрать стиль парню
  • стиль одежды для парней
Источники:
  • Мужские прически для длинных волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше