Совет 1: Как парню сделать прическу с мокрым эффектом

Прически с мокрым эффектом сегодня невероятно популярны среди парней. Они прекрасно подходят для коротких волос и создают очень стильный и модный образ, который по достоинству могут оценить представительницы прекрасного пола.

Формирование мокрого эффекта

Для создания стильной «мокрой» укладки вымойте и расчешите волосы, после чего нанесите на них гель или мусс для эффекта мокрых волос. Волосы при этом должны быть влажными. При нанесении стайлинга особое внимание уделяйте кончикам волос и старайтесь не переборщить с количеством используемого средства, чтобы не утяжелить прическу. Сформируйте пряди с помощью пальцев, а затем дайте прическе самостоятельно высохнуть.

Ускорить процесс высыхания волос можно с помощью фена, поочередно прочесывая пряди пальцами вверх под струей горячего воздуха.

Для создания прически с мокрым эффектом на коротких волосах стилисты рекомендуют использовать соответствующие гели для волос, а для длинных локонов идеально подойдут аналогичные спреи. Сделать «мокрую» прическу без специальных косметических средств не получится, поэтому следует выбирать правильный профессиональный стайлинг.

Хорошее средство с мокрым эффектом

Наиболее популярным средством для формирования мужской прически считаются гели для волос слабой или средней фиксации, поскольку сильная фиксация не обеспечит нужный эффект и сделает волосы неестественными. Для качественной фиксации кончиков чаще всего используют воск, который правильно закрепляет их и придает прическе парня законченный вид. Чтобы она выглядела еще более объемной, можно сделать в салоне мелирование отдельных прядей.

Для создания мужской прически с мокрым эффектом лучше всего выбирать гель с добавкой стайлингового воска.

Из хорошо зарекомендовавших себя средств для «мокрой» прически следует обратить внимание на продукцию таких известных фирм-производителей, как L’Oréal, Londa и Schwarzkopf. Обладатели тонких волос средней длины могут спокойно отдать предпочтение спреям и лакам L’Oréal, Schwarzkopf, Moltobene и Wella. Отличные муссы для кудрявых волос производят компании Vitarus, Syoss и Wella.

Если вы хотите уложить отдельные пряди в своей стильной укладке, приобретите такой вид укладочных средств, как текстурайзеры. Эта продукция стоит довольно дорого, однако при ее использовании волосы не нужно сушить феном, ограничиваясь только укладкой пальцами. Наиболее качественными считаются текстурайзеры, которые выпускают такие производители профессиональной косметики - MatrixAmplify, KEUNE и GOLDWELL.

Совет 2: Как сделать мужскую прическу

Мужские прически, которые представляют собой стрижку, выполненную с использованием машинки для стрижки, давно ушли в прошлое, современные мужчины привыкли к более экстравагантным вариантам. Сделать мужскую прическу самому теперь возможно только лишь с фантазией и творческим подходом.

1.    Классика

Мужчины намного более консервативны, чем женщины, именно поэтому все чаще они выбирают классические прически. Классика в мужской прическе – это волосы средней длины, зачесанные набок. Сделать мужскую прическу в таком стиле просто: необходимо вымыть волосы, нанести на них фиксирующее средство, например, пенку для волос низкой степени фиксации, а после этого зачесать волосы расческой с мелкими зубьями набок.

2.    Авангард

Авангардные мужские прически все более прочно входят в повседневный стиль. Для того чтобы самостоятельно стильно выполнить авангардную прическу, можно пойти несколькими путями: выполнить полное окрашивание волос, или же сделать мелирование. Авангардными вариантами можно назвать стрижки, выполненные с использованием триммера, однако самому их сделать практически невозможно.

Для того чтобы окрасить волосы, нужно использовать крем-краску для домашнего применения. Как правило, профессиональные средства для окрашивания позволяют добиться более интересных результатов, однако использовать их без посторонней помощи нельзя. Для того чтобы сделать мелирование, можно использовать средства для осветления волос, однако стоит помнить, что сразу добиться желаемого оттенка на темных волосах сложно.

3.    Длинные волосы

Прически из длинных волос для мужчин выглядят стильно и красиво. Однако, мужские волосы часто менее послушны, чем женские. Для того чтобы уложить длинные мужские волосы, нужно использовать косметические препараты, а также дополнительные приборы, такие, как фен и утюжок для выпрямления волос. Классическая прическа из длинных волос начинается с мытья головы и нанесения разглаживающего бальзама. В случае, если волосы являются поврежденными, по всей длине наносится жидкий воск, который визуально делает волосы блестящими и ухоженными. После этого нужно уложить при помощи фена челку, а основную массу волос обработать утюжком. Прическа для мужчин из длинных волос всегда нуждается в особом внимании, однако при правильном выполнении такие волосы выглядят просто великолепно.

Источники:
  • мужские прически как сделать самому

Совет 3: Как сделать мокрый эффект на длинных волосах

Мокрые длинные волосы смотрятся очень привлекательно и эротично. Блестящие пряди, небрежно откинутые на плечи, вызывают восхищенные взгляды мужчин. Этим успешно пользуются создатели рекламных и музыкальных роликов. Как же добиться эффекта мокрых волос? Очень некомфортно весь день ходить с действительно мокрыми волосами, ведь мокрые волосы особенно подвержены механическим повреждениям и негативным воздействиям окружающей среды. К счастью, добиться эффекта мокрых волос можно и на абсолютно сухих волосах.
Вам понадобится
  • Специальный гель, спрей или текстурайзер. Для волос, поврежденных завивками и обесцвечиванием, понадобится ухаживающее стайлинговое средство.
Инструкция
1
Вооружившись необходимым средством, можно переходить к укладке. Подумайте, насколько мокрыми должны выглядеть ваши волосы. Актуальной является прическа с эффектом легкой влажности волос. Иногда достаточно выделить лишь некоторые пряди, будто они нечаянно намокли под легким дождём. Однако, и сильный эффект мокрых волос смотрится очень привлекательно на длинных аккуратных локонах. Вымойте голову обычным способом и слегка подсушите волосы без использования фена.
2
Расчешите волосы и нанесите укладочное средство на отдельные пряди или всю шевелюру. Придайте волосам необходимую форму и досушите волосы естественным образом, более не расчесывая их.
3
Прически с эффектом мокрых волос напоминают экзотические пляжи и дальние острова, поэтому прекрасными украшениями станут яркие цветы и заколочки в виде ракушек и листочков.
4
Не переусердствуйте с укладочным средством, иначе ваши волосы будут казаться жирными и грязными.
Видео по теме
Полезный совет
Источники:
  • как сделать волосы мокрыми

Совет 4: Как сделать прическу с эффектом мокрых волос

Сегодня актуальными и модными являются всевозможные креативные прически. Одной из их разновидностей являются прически с эффектом мокрых волос. Такой эффект создает видимость только что вымытой головы, а следовательно и свежести. Как же сделать прическу с эффектом мокрых волос, рассказывают профессионалы своего дела.
Инструкция
1
Это отнюдь не значит, что нужно выходить в общество и на улицу с реально мокрыми волосами. Чтобы создать такой эффект, нужно выполнить следующие действия. Тщательно помойте голову с шампунем. После этого воспользуйтесь бальзамом, соответствующим вашему типу волос. Это придаст волосам гладкости и шелковистости.
2
Высушите волосы естественным способом или с помощью фена для сокращения времени процедуры. Стоит отметить, что сушка феном намного вреднее для структуры волос, нежели естественная.
3
С помощью расчески нанесите специальный гель, который увлажняет волосы и создает эффект мокрых волос.
4
Уложите волосы в прическу, при необходимости используйте шпильки и заколки.
5
Закрепите полученную прическу, используя лак для волос, если это требуется.
6
При создании подобной прически необходимо иметь в виду, что есть специальные жидкости или гели, которые уже предусматривают фиксацию прически, а есть и такие, которые только создают эффект влажных волос. Лак для волос стоит использовать только для второго вида средства. Первое средство не требует применения лака, так как помимо эффекта мокрых волос оно предусматривает возможность фиксации прически.
7
Более того, следует иметь в виду, что нельзя использовать одновременно средство для достижения эффекта мокрых волос и средство для создания и фиксации объема. Ведь они прямо противоположны друг другу по своему действию и результату. В итоге ни того, ни другого эффекта не получится.
8
Кроме возможности достижения такого эффекта в домашних условиях, можно воспользоваться услугами парикмахерских салонов. Кстати, на сегодняшний день эти услуги являются весьма распространенными. Ведь мода, несмотря ни на что, диктует свои правила. И сегодня находится много желающих сделать прическу с эффектом мокрых волос.
Видео по теме
Источники:
  • прически с эффектом мокрых волос

Совет 5: Как сделать стильную мужскую прическу

Сегодня мода на мужские прически так же разнообразна и переменчива, как и на женские. Мужчинам позволено носить волосы любой длины, фактуры и цвета. Поэтому теперь они совершенно свободны в выборе стрижки. Но стрижка – это, как известно, полдела, ведь необходимо и в домашних условиях придать ей вменяемую форму. Так как же сделать стильную мужскую прическу?
Инструкция
1
Короткие волосы. При хронической нехватке времени – наиболее оптимальный вариант. Правда, пофантазировать не получится, так как максимум, что можно сделать из короткой стрижки, изменить направление волос. Чтобы, к примеру, уложить короткую челку набок или поднять вверх, необходимо прибегнуть к помощи воска. Он отлично формирует отдельные пряди, острые концы и прекрасно справляется даже с самыми непослушными волосами. Если необходимо убрать пряди назад, то лучше воспользоваться гелем. Только не стоит увлекаться, чтоб не получился эффект зализанной прически. Многих мужчин привлекают короткие стрижки именно из-за простоты ухода, тем не менее, далеко не всякому такая стрижка к лицу.
2
Волосы средней длины. Если вы – любитель стиля ретро, то кок, как у Элвиса Пресли, можно сделать при помощи небольшого начеса и пенки для укладки. Если необходима только лишь стилизация под ретро, то силуэт кока можно подчеркнуть хаотичными прядями, которые отлично сформирует воск. Кроме того, можно сделать имитацию кока поднятой вверх челкой. Если вы – любитель классики, то вам вполне подойдет стрижка «боб». Укладывать ее также довольно просто: достаточно придать волосам направление от затылка – во все стороны без пробора. Можно сделать прическу волосок к волоску: при этом лучше воспользоваться пенкой для укладки и феном с круглой насадкой-расческой. Можно сделать хаотичную укладку: с этой миссией отлично справится гель или воск. В том случае, если вы – приверженец экстрима, то прическа в стиле панк – для вас. Вместо классического острого ирокеза можно просто свободно уложить пряди волос по направлению от затылка ко лбу. Пусть они спадают на лицо. Помогут вам в этом воск и пенка для волос. Конечно, классические методы укладки ирокеза пивом с сахаром никто не отменял, но тогда кроме ирокеза вы получите в придачу весьма специфический запах.
3
Удлиненные волосы. Чаще всего такую длину выбирают мужчины творческих профессий. Такую прическу можно носить с пробором и челкой или без. Придать прическе эффект легкой растрепанности поможет жидкость для укладки (спрей) или воск. Челку можно уложить на лицо так, чтобы она закрывала один глаз. Только пробор при этом не нужен. Волосы нужно уложить по направлению от затылка ко лбу, выделив прядки воском. Можно сделать ровный пробор посередине и, слегка сбрызнув руки жидкостью для укладки, убрать волосы назад, как бы поглаживая себя от ушей к затылку.

Совет 6: Как сделать прическу 40х годов

Изящество и женская красота не подвластна ни времени, ни войнам. Прически в стиле 40х довольно женственны, сексуальны и подойдут практически каждой девушке. В те годы они имели довольно интересные названия. Традиционная прическа, приобретшая популярность в военные годы, обязательно включала симметричные трубочки и валики. Теперь они снова в моде.
Вам понадобится
  • - средство для укладки;
  • - лак для волос;
  • - шпильки;
  • - щипцы;
  • - сеточка для волос.
Инструкция
1
Сначала научитесь правильно завивать локоны, так как это самая важная составляющая почти всех причесок 40-х годов. Для этого слегка намочите водой волосы, расчешите, сделав пробор сбоку. После чего одну прядь, шириной не больше 1 см отделите от общей массы волос, нанесите на нее пену для укладки, основание прижмите пальцем и начинайте медленно скручивать всю прядь. Снимите ее с пальца, при этом следите, чтобы она не распалась. Кончики волос осторожно заправьте внутрь получившегося кольца, закрепите невидимками или шпильками крестообразно. Итак, прядь готова.
2
Чтобы получился валик, сделайте подряд несколько колец, плотно прилегающих к голове. Когда волосы полностью высохнут, выньте шпильки или снимите невидимки. Сверху для пущей надежности сбрызните валик лаком для волос.
3
Довольно просто сделать волны, носившие тогда особую популярность. Использовались волны трех типов: узкая, мягкая и широкая. Мягкая волна не имела острых изгибов и была достаточно большой, узкая волна имела острые изгибы и была крайне тонкой, а широкая волна имела острые углы.
4
По бокам головы можно уложить волосы щипцами в виде мягкой волны, концы утрамбовать в сеточку для волос и закрепить шпильками. Такой вид прически выглядит очень женственно.
5
Для длинных и средних волос подходит винтажная прическа с закрученными вверх концами. Она будет отменно смотреться, придавать образу неординарность. Намочите волосы, сделайте косой или прямой пробор. Если у вас имеется челка, то уложите ее на один бок. С помощью щипцов для завивки слегка подкрутите кончики волос. Отделите довольно большую прядь волос над виском, начешите ее однорядковой расческой по всей длине. На палец аккуратно накрутите прядь и поднимите получившееся кольцо вверх, закрепите его невидимками крестообразно. С другой стороны сделайте то же самое. Остальные волосы расчешите, закрепите прическу с помощью лака для волос сильной фиксации.
6
Мужские прически 40х годов состояли из стрижки «наголо» с оставленной челкой и строгого «бокса». В моде были фуражки и кепки, поэтому мужчины особо не заботились о модных стрижках.
Обратите внимание
Укладка в те годы не требовала каких-либо закрепляющих средств, так как необходимости в их использовании просто не было.
Полезный совет
Прически 40х годов хорошо сочетаются с платьями простого кроя и ярким макияжем.
Источники:
  • прически 40 х годов

Совет 7: Как научиться делать прически

Каждая женщина должна уметь создавать из своих волосы красивые и привлекательные прически на разные случаи жизни. Хорошо сделанная прическа, подходящая к вашему типу внешности и соответствующая событию, подчеркнет вашу красоту, отметит достоинства и станет полноценным дополнением стильного образа.
Инструкция
1
Наверняка вы знаете особенности своей внешности и своего типа волос. В соответствии с этими особенностями подбирайте подходящие прически. Например, если у вас стройная фигура и невысокий рост, не стоит выбирать слишком объемные и тяжелые прически.
2
При разных формах лица те или иные прически способны скорректировать овал лица и сделать вас привлекательнее. Круглому лицу хорошо подойдут прически средней длины, визуально сужающие лицо; для квадратного лица подойдет ассиметричная прическа, зачесанная вперед. Если овал лица слишком удлинен, вам не подойдут прямые длинные волосы. Делайте в таком случае пышные прически с укладкой и локонами.
3
Для того, чтобы иметь возможность экспериментировать с собственными волосами, не забывайте правильно за ними ухаживать. Мойте голову подходящим шампунем, пользуйтесь бальзамами и питательными масками. Для достижения объема сразу после мытья нанесите на влажные волосы немного мусса или пенки для укладки.
4
Аккуратно просушивайте волосы, укладывая их круглой щеткой в нужном вам направлении. Получившуюся укладку побрызгайте лаком. Также лак можно нанести, наклонив голову вперед, а затем приподнять волосы на корнях пальцами и удержать в таком положении. Не забывайте после любой укладки вечером мыть голову с питательным бальзамом.
5
Есть множество разных причесок, делать которые очень легко. Например, если вы хотите иметь легкие непринужденные локоны, нанесите на вымытые влажные волосы немного фиксирующего геля или мусса и накрутите волосы на крупные бигуди. После того, как бигуди будут сняты, разровняйте пряди волос пальцами, взлохматьте их и нанесите лак.
6
Чтобы сделать прическу, подходящую для делового мероприятия или строгой рабочей обстановки, завяжите тщательно вымытые и расчесанные волосы в хвост, продевая в резинку волосы несколько раз. Последний раз не дотягивайте прядь до конца, а оставьте небольшую петлю. Зафиксируйте петлю и пряди волос, оставшиеся от хвоста, вокруг резинки с помощью невидимок.
Также изящным и строгим может смотреться аккуратно завязанный сбоку или на макушке конский хвост, коса или обычный, но элегантный пучок волос на затылке.
Источники:
  • как научиться заплетать разные прически

Совет 8: Как стать лучшей девушкой для идеального парня

Свершилось – вы встречаетесь с парнем вашей мечты. Он красивый, умный, добрый, обеспеченный, просто идеальный. Естественно, вам очень хочется соответствовать своему идеалу и стать для него лучшей девушкой.
Инструкция
1
Сделайте так, чтобы молодой человек гордился вами. Для парня большое значение имеет, как к девушке относятся окружающие. Если его друзья будут считать вас умной, красивой, обаятельной, то молодой человек будет испытывать гордость за вас.
2
Следите за своей внешностью. Мужчины любят глазами! Постарайтесь всегда быть в хорошей спортивной форме, модно и опрятно одетой. Не забывайте об уместном макияже и красивой прическе.
3
Будьте милой и приветливой. Ничто так не отталкивает людей как надменное капризное выражение лица. Если вы пытаетесь произвести впечатление своей экстравагантностью, то знайте меру. Не стоит слишком эпатировать окружающих.
4
Ведите себя естественно, не притворяйтесь. Наигранное поведение сразу бросается в глаза, и парень усомнится в вашей искренности. Никто не захочет встречаться с жеманной кокеткой. И ни в коем случае не пытайтесь скрыть свою стеснительность за нарочитой грубостью. Этим вы только отпугнете своего любимого.
5
Станьте интересным собеседником. Для этого вам необходимо развивать свой интеллектуальный уровень, больше читать, интересоваться культурной жизнью. Будет просто замечательно, если вы будете поддерживать интересы своего друга и разбираться в интересующих его вопросах. Благодаря этому вы сумеете поддержать разговор в кругу близких друзей.
6
Будьте слабой. Мужчина должен чувствовать себя вашим защитником и опорой. Если вы будете все делать самостоятельно и всячески подчеркивать что не нуждаетесь ни в чьей помощи, то у парня не будет желания опекать вас, беречь. И в дальнейшем вам придется самой решать все ваши общие проблемы. Да и парень в таком случае перестанет быть идеальным.
7
Уважайте мнение молодого человека и прислушивайтесь к его советам. Если вы не согласны с ним в каком-то вопросе, не следует возражать безапелляционно и категорично. Этим вы можете унизить своего друга. Возражение лучше высказывать в мягкой тактичной форме.
8
Не забывайте об образовании и работе. У вас должна быть своя интересная жизнь, карьера. Подумайте, достоин ли ваш друг такой идеальной девушки как вы.
Видео по теме
Источники:
  • как стать интересной для парня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше