Природные явления

Изучение природы помогает разумней относиться к имеющимся ресурсам, открывать новые источники энергии. Так, геотермальные источники обогревают почти всю Гренландию. Само слово «физика» восходит к греческому корню «физис», что означает «природа». Таким образом, сама физика - наука о природе и природных явлениях.

Вперед, в будущее!

Часто физики в прямом смысле «опережают время», открывая законы, которые находят применение лишь десятками лет (и даже столетиями) позже. Никола Тесла открывал законы электромагнетизма, которые находят применение в наши дни. Пьер и Мария Кюри открыли радий практически без поддержки, в немыслимых для современного ученого условиях. Их открытия помогли спасти десятки тысяч жизней. Сейчас физики всего мира сконцентрированы на вопросах Вселенной (макрокосмос) и мельчайших частиц вещества (нанотехнологии, микрокосмос).

Понимание мира

Важнейшим двигателем человечества является любознательность. Вот почему эксперименты в Большом Андронном Коллайдере имеют такую высокую значимость и спонсируются союзом из 60 государств. Имеется реальная возможность раскрыть тайны человечества.

Физика - наука фундаментальная. Это значит, что любые открытия физики можно использовать в других сферах науки и техники. Небольшие открытия в одной отрасли могут разительно повлиять на всю «соседнюю» отрасль целиком. В физике популярна практика исследования группами ученых из разных стран, принята политика помощи и сотрудничества.

Тайна мироздания, материи беспокоила великого физика Альберта Эйнштейна. Он предложил теорию относительности, объясняющую, что поля гравитации искривляют пространство и время. Апогеем теории стала знаменитая формула E = m * C * C, связывающая энергию с массой.

Союз с математикой

Физика опирается на новейшие математические инструменты. Зачастую математики открывают абстрактные формулы, выводя новые уравнения из существующих, применяя более высокие уровни абстракции и законы логики, делая смелые гипотезы. Физики следят за развитием математики, и иногда научные открытия абстрактной науки помогают объяснять неизвестные дотоле природные явления.

Бывает и наоборот - физические открытия толкают математиков на создание гипотез и нового логического аппарата. Связь физики и математики - одной из важнейших научных дисциплин подкрепляет авторитет физики.