Совет 1: Что такое карвинг

Карвинг волос является одной из популярных услуг в салонах красоты. Под ним понимают процедуру придания волосам объема у корней и химическую завивку локонов с применением щадящих составов и различных бигуди.

Процедура карвинга

Карвинг делается в салонах красоты мастерами, прошедшими специальное обучение. Согласно технологии используются щадящие составы, не содержащие теогликолата и аммиака, а также смеси из серии «биозавивок».

Процедура карвинга занимает от полутора до двух часов. Волосы накручивают на бигуди, затем мастер на необходимое время наносит на них специальный состав, после чего смывает его и просушивает прическу. В итоге получаются визуально густые завитые локоны (по своей текстуре завивка может быть разной).

Существует несколько видов карвинга. Для получения эффекта кудрявых (сильно вьющихся) волос для карвинга используют мелкие бигуди. Людям, предпочитающим слегка вьющиеся локоны, подойдет крупный карвинг, который делают при помощи больших бигуди.

Карвинг хорошо смотрится как на коротких, так и на длинных волосах. Для создания прикорневого объема, локоны накручивают на бигуди разного диаметра.

Существует биокарвинг волос. Благодаря использованию особого состава меньше повреждается структура волоса, а эффект от процедуры держится дольше обычного карвинга. Минус данной услуги - она весьма дорогостоящая.

Уход за волосами после карвинга

После процедуры кудряшки будут сохраняться до тех пор, пока не намочить волосы. Чтобы оставить завивку после следующего мытья головы, нужно воспользоваться специальным шампунем с кондиционером для текстурированных волос, а затем высушить их естественным образом.

Для того чтобы распрямить кудряшки, нужно просушить их феном, вытягивая локоны по всей длине взяв за кончики. Для придания «мокрого эффекта» нужно нанести на волосы немного геля или специального мусса.

Карвинг лучше делать на короткие или средние (до плеч) волосы. Эффект от процедуры держится до месяца и дольше. Все зависит от составов, используемых для обработки волос.

После карвинга волосы не требуют особенного ухода, хотя восстанавливающие и увлажняющие маски не будут лишними. Для укладки локонов желательно использовать косметику для текстурированных волос.

Окраску или мелирование рекомендуется делать не раньше, чем через 72 часа после карвинга, при этом лучше использовать краску без аммиака.

Нежелательно делать карвинг на основе легкой химии, если волосы сильно обесцвечены, мелированы или подвергаются частому окрашиванию. В этом случае стоит обратить внимание на биозавивку и биокарвинг волос.

Совет 2: Как укладывать карвинг

Сегодня искусство резьбы перешло с привычных материалов – дерева, глины, металла, на съедобные - овощи и фрукты. Изящная и искусная резьба по съедобным продуктам называется карвингом, и это искусство находит все больше последователей по всему миру. Все больше людей мечтают научиться карвингу, чтобы создавать необычные и сложные украшения праздничного стола с фигурно нарезанными овощами и фруктами.
Инструкция
1
Если вы хотите научиться карвингу, вам потребуются специальные инструменты – ножи для карвинга, трафареты, разнообразные формочки, инструменты для фигурной резки, лопаточки и многое другое.
2
Так как искусство карвинга зародилось в Азии, вы можете воспользоваться опытом азиатских художников и перенять его, наблюдая за тем, какие техники и сюжеты преобладают в карвинге тайских мастеров, а также китайских и японских. Если китайский стиль карвинга подразумевает вырезание на фруктах и овощах иероглифов и различных сюжетов, то в Таиланде больше преобладают цветочные и растительные мотивы узоров, удивляющие своей сложностью и утонченностью.
3
Искусство карвинга давно вышло за пределы азиатских стран, и сегодня в любой европейской стране можно найти мастера, который вырезает оригинальные узоры на ресторанных блюдах. В домашних условиях совсем несложно научиться карвингу – для этого наберитесь терпения и подключите свою фантазию.
4
Начинайте с малого и не стремитесь сразу создать сложный узор – для начала достаточно будет научиться вырезать из различных овощей и фруктов простые фигуры – цветы, звезды, листья. Вы также можете совместить приятное с полезным и изучать мастерство карвинга совместно со своим ребенком, который с удовольствием подключится к интересному процессу превращения скучного овоща в произведение искусства.
5
С помощью карвинга вы поможете и ребенку, и себе воплотить в жизнь разные фантазии и стимулировать воображение. Для изучения разных техник резьбы используйте готовые мастер-классы и видео-уроки, которые в большом количестве присутствуют в интернете. Кроме того, вы можете приобрести книгу по карвингу или отправиться на обучение на специальные курсы в Таиланд.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать карвинге волос

Под карвингом подразумевается химическая обработка волос, являющаяся одной из разновидностей длительной завивки. Суть данной процедуры заключается в обработке волос специальным составом, с накручиванием на них бигуди разного диаметра, бумерангов или роллеров. После карвинга волосы смотрятся очень красиво на протяжении достаточно долгого времени.

Процедура карвинга

Карвинг не сильно отличается от обычной химической завивки. Главным отличием является использование более щадящего состава. Кроме того, волосы в последствии срезать не нужно, поскольку эффект завивки постепенно сойдет на нет и локоны выпрямятся.

Перед тем как приступить к карвингу в домашних условиях, необходимо определить структуру и тип волос. Исходя из этого, следует подбирать состав. Максимальный эффект дает процедура на длинные и мягкие волосы. В случае жесткой шевелюры, предварительно придется обработать ее смягчающим средством. Это нужно для того, чтобы волосы лучше вбирали влагу.

К приобретенному составу должна прилагаться инструкция, которой нужно придерживаться в обязательном порядке. Соблюдение всех правил безопасности поможет избежать негативных последствий.

После тщательного мытья головы, следует отделить тонкие пряди и накрутить на них бигуди. После того как будет накручена вся голова, необходимо нанести завивающий состав. Важно, чтобы не оставалось сухих участков. Затем, чтобы процедура карвинга дала наилучший результат, на голову надевается шапочка и утепляющий колпак.

Выждав время, указанное в инструкции по применению, не снимая бигуди, следует смыть с головы состав. При этом пользоваться шампунем не желательно. После смывания необходимо нанести закрепитель, а через указанный в инструкции промежуток времени снять бигуди. После повторного нанесения закрепителя волосы еще раз промываются водой. Чтобы немного оздоровить шевелюру, можно использовать бальзам для поврежденных волос.
После карвинга волосы становятся объемными и послушными. Их без труда можно уложить в прическу.

Уход за волосами после процедуры карвинга

После процедуры карвинга не рекомендуется мыть голову в течение 3 суток. Это нужно для того, чтобы завивка держалась дольше. Карвинг ослабляет здоровье волос, поэтому им необходимо дополнительное питание и увлажнение. С этой целью рекомендуется использовать лечебные маски, бальзамы и кондиционеры.
Для оздоровления волос подойдут не только профессиональные средства из магазинов, но приготовленные в домашних условиях средства на основе корня лопуха, шиповника, сока алоэ.

Во время мытья головы не рекомендуется интенсивно тереть волосы полотенцем или расчесывать их, пока они мокрые. Не стоит засыпать с влажной шевелюрой, но и феном сушить не следует. Лучше пусть высохнет естественным путем. Летом желательно пользоваться защищающими от ультрафиолетовых лучей средствами.

После карвинга укладывать более четкие локоны можно и с помощью бигуди, и с помощью плойки. Но делать это следует не раньше 5-7 дней после процедуры.

Совет 4: Карвинг и его виды

Великолепные ледяные скульптуры, уникальная резьба, оживляющая композиции, созданные из овощей и фруктов, сыра или шоколада - все это объединено общим понятием «карвинг», дословный перевод которого звучит, как «вырезание». Карвинг встречается и в автомобильной среде, и в спортивном катании на горных лыжах, и в парикмахерском искусстве. Так принято назвать долгосрочную укладку, придающую волосам прикорневую пышность, или типовую завивку стильных локонов.

Карвинг в парикмахерском искусстве

Профессионалы утверждают, что эффект, достигнутый от примененного к волосам химического состава, может оставаться неизменным до восьми недель, по истечении этого срока, волосы возвращаются к естественному состоянию. Как правило, такие процедуры проводятся только в профессиональных салонах с использованием легких средств для химической или биозавивки.

В отличие от привычной химии, карвинг относится к более щадящим процедурам, повторять которые можно через несколько месяцев, при этом волосы сохраняют свою естественную мягкость и послушность, легче укладываются в прическу и имеют весьма привлекательный внешний вид.

Ледяной карвинг

Ледяные скульптуры ангелов, лебедей, античных чаш - результат кропотливого труда мастеров карвинга по льду. Для того чтобы создать подобный шедевр, необходимо пройти долгосрочный курс обучения, включающий как уроки самой резьбы, так и множество дополнительных дисциплин, таких как технология заливки льда, шлифовка и транспортировка, создание базовых изделий и сложных, составных композиций.

Кулинарный карвинг

Кулинарный карвинг имеет восточное происхождение. К сожалению, произведения искусства, созданные из «съестного материала», не столь долговечны как, например, каменные или деревянные скульптуры, однако, они также с полной уверенностью могут быть признанными настоящими шедеврами, достойными общественного восхищения.

Создать подобное произведение, основанное на мастерском декорировании съестного, не так-то просто. Необходимо терпение, трудолюбие и специальные кулинарные инструменты, предназначенные для резьбы по овощам и фруктам. Карвинг позволяет сделать из обыденного скучного блюда настоящий центр семейного обеда, придать типовому приему пищи эффект торжественности.

Интересно, что в России о подобном виде искусства узнали лишь несколько лет назад. Вырезанные из картофеля или моркови звездочки для салата едва ли можно причислить к шедеврам мирового искусства. Сегодня профессиональные служители «культа карвинга» умеют не только весьма успешно сочетать казалось бы несовместимые части овощей и фруктов, но и искусство подбирать цветовые палитры, которые положительно воздействуют на психику и настроение человека.

Видео по теме

Совет 5: Как делать карвинг

Каждый знает, что в кулинарном искусстве важен не только вкус блюд, но и красота их оформления, а также эстетика сервировки стола. Сегодня искусство украшения блюд достигло больших высот, и нередко можно встретить настоящие шедевры, создаваемые опытными поварами. Все популярнее среди обычных людей становится искусство карвинга – художественной резьбы по овощам и фруктам, и вы можете научиться украшать с помощью карвинга свой стол, удивляя родственников и друзей красотой блюд.
Инструкция
1
Для карвинга используются разнообразные овощи и фрукты, но для начала вы можете попробовать создать резьбу по огурцу. Из огурца получаются красивые растительные мотивы – цветы и листья.
2
Чтобы сделать цветок из огурца, отрежьте от него небольшой кусочек длиной 7-8 см. Не доходя до нижнего края отрезка, сделайте надрез и отогните его, чтобы сформировать листок. По кругу нарежьте оставшиеся листья, делая между ними небольшие расстояния. Затем возьмите нож для карвинга и сделайте по кругу срез толщиной 2 мм, чтобы начать вырезать лепестки будущего цветка. Ряд лепестков формируйте овальным ножом.
3
Последующий ряд формируйте так же, но размещайте лепестки в шахматном порядке по отношению к предыдущему ряду. Для каждого последующего уровня лепестков подрезайте площадку ножом на 1-2 мм. Сердцевину огурца между лепестками вырежьте и положите туда сердцевину, вырезанную из кусочка моркови.
4
Кончики листьев подрежьте кухонными ножницами, придавая им заостренную форму. Для того чтобы цветок из огурца раскрылся, поместите его ненадолго в ледяную воду.
5
Также из огурца можно сделать отдельный декоративный листок, вырезав из огурца удлиненный плоский ломтик с S-образным изгибом. На внешней стороне ломтика сделайте ножом для карвинга два тонких параллельных выреза, а по обе стороны от этих вырезов нанесите поперечные короткие вырезы по всей длине огурца. Край листа оформите декоративными зубчиками, вырезая их ножом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше