Совет 1: Как приготовить турецкие лодочки

Турецкие лодочки – это национальная выпечка турецкой кухни. Лодочки получаются очень вкусные, тонкие, нежные, хрустящие и самое главное легкие.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 стакан воды
  • - 0.5 ч. л. соли
  • - 2.5 стакана муки
  • - 0.33 стакана растительного масла
  • - 150 г козьего сыра или любого натурального сыра
  • - 150 г твердого сыра
  • - 1 пучок зеленого лука
  • - 1 пучок укропа
  • - 1 томат
Инструкция
1
В воду добавьте соль и разболтайте, добавьте немного муки и масла и замешайте не слишком густое тесто, но чтобы не прилипало к рукам. Оставьте его полежать минут 20-25.
2
Укроп и лук мелко порежьте, козий сыр порежьте на кусочки и все хорошенько перемешайте. Томаты порежьте на куски.
3
Раскатайте тонкое тесто и перенесите на лист теста. Смажьте поверхность оливковым или растительным маслом.
4
Положите немного томата, далее начинку. Сверху положите кусочки сыра, можно использовать любой полутвердый сыр.
5
Поставьте в разогретую до 180 градусов печь на 15-20 минут. Подавайте на стол с салатом из овощей.

Совет 2: Как приготовить картофельные лодочки

Когда обычные блюда из картошки надоедают, можно приготовить этот продукт в виде фаршированных лодочек. В качестве начинки подойдут любые продукты - от сыра до обычной зелени. Такое угощение станет настоящим украшением обеденного стола.
Вам понадобится
  • - 4 картошки одинаковой формы:
  • - 8 ломтиков бекона;
  • - 100 г любого мягкого сыра:
  • - соль и черный перец по вкусу;
  • - 1 ст. ложка оливкового масла;
  • - любая зелень.
Инструкция
1
Картофель тщательно вымойте и отварите в мундире до полуготовности. Затем остудите его, разрежьте вдоль на две равные половины и аккуратно очистите от сердцевины с помощью чайной ложки. У вас должны получиться своеобразные лодочки.
2
Оставшуюся мякоть картофеля посолите и поперчите по вкусу, смешайте с кучками бекона, измельченной зеленью и большей частью тертого сыра. Лодочки обмажьте оливковым маслом, посолите и наполните их приготовленной начинкой.
3
Поставьте картофель в разогретую до 180оС духовку и выпекайте до готовности картофеля. За 5 минут до конца посыпьте картофель оставшимся сыром. Подайте к столу вместе со сметаной в качестве основного блюда или гарнира.
Видео по теме

Совет 3: Турецкие пиде с разными начинками

Аппетитные лодочки - национальное турецкое блюдо, которое представляет собой что-то среднее между пирожком и пиццей.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 2 яйца, 1 желток;
  • - 450-500 г муки;
  • - 2 столовые ложки с горкой натурального густого йогурта;
  • - 0,5 стакана теплой воды;
  • - 2 чайные ложки сахара;
  • - 1 столовая ложка сухих дрожжей;
  • - соль на кончике ножа;
  • - 1/3 стакана подсолнечного масла;
  • Для мясной начинки:
  • - 300 г говяжьего фарша;
  • - луковица;
  • - сладкий перец;
  • - перчик чили;
  • - растительное масло;
  • - крупный помидор;
  • - соль.
  • Для сырной начинки:
  • - 200 г брынзы;
  • - 200 г турецкого сыра кашар (или Моцарелла);
  • - 1 яйцо;
  • - 3 крупных помидора (6 помидоров черри);
  • Для начинки из шпината:
  • - 150 г молодого шпината;
  • - 50 г брынзы;
  • - 70 г пастрами (буженина);
  • - 0,5 зубчика чеснока;
  • - растительное масло;
  • - соль.
Инструкция
1
Приготовьте тесто. В глубокую емкость разбейте яйца, добавьте масло, йогурт, размешайте венчиком. Влейте воду, хорошо смешайте. Всыпьте сахар, введите дрожжи, посолите и тщательно перемешайте венчиком.
2
Добавьте в яично-молочную смесь просеянную муку. Вымесите мягкое, довольно липкое тесто. Следует учесть, что долго месить не нужно: как только тесто станет однородным, присыпьте его мукой, накройте полотенцем и оставьте минимум на один час подходить.
3
Сделайте мясную начинку. Нашинкуйте мелко лук, обжарьте на большой сковороде на растительном масле до золотистого цвета. Выложите в сковороду фарш и тушите его с луком на небольшом огне 7-8 минут, периодически помешивая.
4
Сладкий перец очистите от плодоножки и семян и тонко нашинкуйте. Чили измельчите, предварительно освободив от семян. Добавьте подготовленные перцы в фарш и тушите еще 6-8 минут.
5
На кожице помидора сделайте насечки крест-накрест. Ошпарьте помидор кипятком, очистите от кожи, нарежьте мелкими кубиками. Также положите в фарш и тушите еще 5 минут. В конце фарш посолите, перемешайте и снимите с огня.
6
Для сырной начинки крупно натрите брынзу и сыр кашар, смешайте с яйцом. Помидоры нарежьте крупными дольками. Перемешайте томаты с сыром.
7
Для приготовления следующей начинки в сотейник налейте 4 столовых ложки оливкового масла, обжарьте шпинат в течение 1-2 минуты. Потом смешайте с тертой брынзой, тонко нарезанной пастрами, добавьте измельченный чеснок, посолите.
8
Готовое тесто разделите на 6-9 частей. Сформируйте из каждой части шар и растяните (раскатайте) его на присыпанной мукой поверхности в овальный пласт толщиной 3-5 мм. Переложите на смазанные маслом противни.
9
Выложите на пласты теста разные виды начинок, оставив края свободными. Заверните кромки теста на начинку и сформируйте лодочки.
10
Кисточкой смажьте тесто желтком, разведенным водой. Выпекайте пиде в разогретой до 220 °С духовке 15-20 минут. Подавайте горячими как закуску.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить фаршированнные баклажаны в пароварке

Фаршированные баклажаны – идеальный вариант для тех, кто старается питаться правильно и следит за своей фигурой. Благодаря приготовлению в пароварке все ингредиенты сохранят максимум полезных веществ, а само блюдо получится очень вкусным и необыкновенно нежным.
Вам понадобится
  • - 2 баклажана;
  • - 300 г свежего шпината;
  • - 200 г томатов;
  • - 200 твердого сыра;
  • - 20 г шалфея;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 стебель лука порея;
  • - 2 ч. ложки бальзамического крема;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Баклажаны помойте, очистите от кожуры и разрежьте вдоль на две одинаковые части, не срезая плодоножек. Выньте из каждой половины часть мякоти таким образом, чтобы получились «лодочки». Поместите их в пароварку на 10 минут.
2
Томаты нарежьте кубиками, лук – тонкими кольцами, а шпинат – полосками. Все перемешайте. Сыр натрите на крупной терке, отложите столовую ложку, а остальное добавьте к овощам. Положите к ним и листочки шалфея.
3
Достаньте баклажаны, положите в них приготовленную сырно-овощную начинку, присыпьте сыром и готовьте в пароварке еще 5-7 минут. Перед подачей на стол готовые баклажаны полейте оливковым маслом, растертым с несколькими листиками шалфея.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление лодочек уходит 60 минут свободного времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше